Пятница, 19 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1148277
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
Вот на этом я предлагаю вам закончить и больше не писать по этой теме.
Знаешь, megathrone, а ты прав. Действительно, так как я не являюсь сертифицированным экспертом в какой бы то ни было теме. Дай-ка я перестану вообще оставлять какие бы то ни было комментарии под постами КП40. В конце-концов, все остальные комментаторы, видимо, эксперты. А тут я со своим рылом. Приношу извинения тебе, за неуместные высказывания, и удалю последние комментарии кроме этого. Приятно было общаться. Прощайте.
потому что жрать надо меньше!Если бы так всё было просто. Им не понять...
Ничего, достигнут определённого возраста и будут удивляться: "Как так, ничего особенного не ем, а брюки не сходятся!".
есть большая разница между избиением и использованием ремня в воспитательных целях. некоторым детишкам сигнал быстрее поступает в соображалку именно через задницу. и доносимая таким способом информация при этом лучше усваивается. парадоксально, но это факт.
Лишь тогда, когда воспитывающий не знает никаких других методов. Вообще, через телесные наказания информация "лучше", как Вы говорите, поступает не только детям. Поэтому, почему бы не применять их к взрослым? Превысил скорость? Получи 5 палок. Выпустил брак? Получи порку по мягкому месту в течении 5 минут. Но нет, взрослые почему-то считают, что детей бить можно. А вот их, взрослых, - не в коем случае!
Скажите,почему нельзя в вузах организовать бесплатное тестирование?
Тестирование бесплатным не бывает. Тесты и работа стоит денег. Москва - богатый город, в их бюджете есть финансы на организацию тестирования. В Калуге... не знаю.
Я так и не поняла, shurup, зачем Вы захотели сделать мне замечание. А комментарии я, действительно, читаю выборочно. Тут в комментариях так много мусора, что видя некоторые ники я не читаю их опусы.А что тут непонятного?! Человек задаёт конкретный вопрос про ахинею в статье, а вы ему - «так много мусора» в ответ.
Простите, shurup, что своим комментарием потревожила Вашу тонкую душевную организацию.
Главная зачинщица переведена в другую школу.
И лупит всех там?
Какая фотка древняя. Ещё до ремонта гостиных дворов. Это специально для тех, кто начнёт вопить: "А где маски?"
Вышеуказанный комментарий был адресован конкретной выдержке из статьи.
А мой комментарий адресован конкретно ask1k, которому я объясняю логику, когда при сроке действия сертификата в год у человека поджимают сроки для ревакцинации через полгода. Я так и не поняла, shurup, зачем Вы захотели сделать мне замечание. А комментарии я, действительно, читаю выборочно. Тут в комментариях так много мусора, что видя некоторые ники я не читаю их опусы.
Иногда лучше молчать, чем говорить. Они не перенесли, они болеют, но на начальных стадиях болезнь протекает не проявляя себя. Вы реально полагаете, что это одно и тоже, что "бессимптомный ковид"?
copy, Вы правильно меня поправили. Я неверно подобрала слово, не "перенесли", а "болели" или "переносили". Я реально полагаю, что на таком примере можно объяснить людям что такое "бессимптомное течение ковида". Есть масса других заболеваний, которые проходят бессимптомно, но это нагляднее. К сожалению, многие считают, что если симптомов никаких нет, то человек здоров. А это не так, не даром существует такое понятие, как диспансеризация.
Сертификат 12 месяцев действителен. Какие сроки поджимают?
ask1k, всё зависит от того, зачем Вы делаете прививку. Если для того, чтобы был сертификат, то можно не спешить, ведь он действует год. А если для того, чтобы защитить себя, то стоит ревакцинироваться через 6 месяцев.
А раньше бессимптомные больные назывались здоровыми....
Алексей Кудинов, расскажите это онкологическим больным, у которых симптомы проявились только на третьей-четвёртой стадии заболевания. И которые первую и вторую перенесли "бессимптомно".
Я уже написала.
Мне не пришлось. Всё привели в соответствие и сертификат теперь генерируется немножко в другом виде.
Вы поаккуратнее, а то тут уже собирается группа во главе с Галинкой-Малинкой, будут отлавливать людей без QR-кодов и отправлять в лес. Можете попасть под раздачу...
Александр К. мне очень приятно, что вы обо мне переживаете.
Через несколько часов прежние данные вернули. А вот это вранье! Ничего не вернули.
У меня тоже, но есть люди, у которых данные вернулись в нормальный вид. Давайте подождём, в конце-концов, просили сутки на приведение всё в порядок. А если данные будут не верные, завтра напишу в тех. поддержку.
prostomama, Вы и Ваш муж очень ранимые.
Разве так можно?Можно. А в поликлинике говорят НЕЛЬЗЯ
А мне в поликлинике сказали "можно". Поэтому я ревакцинировалась тоже Спутником V. По совету терапевта.
Разве так можно?
Можно.
Расходимся. Просто сбой программы. Обещали поправить в течение дня.
Для ревакцинации «Спутника лайт» нет в регионе. Все, и что делать?
Ревакцинироваться другой вакциной, например, Спутником V. Конечно, так как сделали это неправильно. Без предупреждений, так резко, менять "правила игры" нельзя. К тому же, есть ещё одна проблема. Ревакцинироваться рекомендовано через 6 месяцев. Допустим, я делаю ревакцинацию 1 января. Отсчитываю 6 месяцев и 1 июля иду делать ревакцинацию. Если для ревакцинации я выбираю двухкомпонентную вакцину, т.к. она эффективнее, или однокомпонентной просто нет в наличии, то от первого укола 1 июля, до второго укола 21 июля пройдёт 3 недели. То есть 3 недели, у меня не будет действующего сертификата. Поэтому, правильно было бы срок действия сертификата давать не 6 месяцев, а 7.
Встречный вопрос - вы аспирин в суп добавляете? Говорят, суп приобретает противовоспалительные свойства.
В суп нет, а вот малину, содержащую в себе аспирин я и свежую ем, и в варенье, и в качестве чая завариваю. И не только противовоспалительные, ещё и жаропонижающие. Чай с малиновым вареньем на ночь - первое лекарство во время простуды.
А уж пешком по городу без особых затруднений можно перемещаться только в погожие дни, в непогоду это становиться квестом - об этом тут неоднократно упоминалось.
Дополню, пешком можно передвигаться на своих двоих. С безбарьерной средой у нас огромные проблемы. Стоит взять в руки коляску и попытаться с ней пройтись сразу понимаешь, что это довольно сложно, везде ступеньки, бордюры, ямы и бугры. Страшно подумать как перемещаются люди, вынужденные пользоваться инвалидными колясками.
ахаха, с этого момента взоржал (нет, на самом деле - всплакнул, каким же навозом только не засоряют мозги чтобы создать видимость что всё хорошо... ну давай, рассказывай, как проверяют на противопоказания. может, кровь берут и тесты какие проводят? риали??? (нет). да колят всех без разбора! поэтому шли бы они!!!!
nafig, я уже описывала свою историю. Продублирую: я делала прививку в Красном Кресте. При первой вакцинации терапевт прочитала анкету. Спросила, понимаю ли я, что одно из указанных заболеваний является противопоказанием к вакцинации (любой), прохожу ли я терапевтическое лечение от него и осознаю ли я все риски. Я сказала, что понимаю, не прохожу, осознаю. Терапевт вышла из кабинета, пришла с другим врачом. Он послушал сердце, велел сделать несколько приседаний и послушал сердце ещё раз. Ещё раз спросили меня, осознаю ли я риски и действительно хочу сделать прививку. Я ещё раз сказала, что осознаю и действительно хочу. И только после этого меня допустили до прививки. Это было в конце января 2021 г. Когда я проходила ревакцинацию, в том же медицинском учреждении, терапевт прочитала анкету и спросила, не было ли обострения заболевания после первой вакцинации. Когда я ответила, что не было, меня допустили до прививки. Это было в начале сентября 2021 г. Это всё в дополнение к стандартным проверкам температуры, давления и насыщения кислорода в крови. nafig, если человек следит за своим здоровьем он и о своих болячках знает и о рисках и об особенностях организма. И в этом случае, у человека есть врачи, которые ведут его, и с которыми он может посоветоваться о том можно ли делать ту или иную вакцину и в какое время это лучше сделать. А если Вы пренебрегаете своим здоровьем, то странно ставить это в вину системе здравоохранения, и требовать полного обследования здесь и сейчас. Диспансеризацию регулярную проходите, там и анализ крови сделают и мочи и кала, и ЭКГ и прочие тесты.
Работайте, либо ловите тех, кто выкидывает строительный мусор, а не нойте - у вас есть все ресурсы для этого, давайте ещё Президента попросим навести порядок.
Я не могу ловить тех, кто выкидывает строительный мусор, ветки и листву. Именно по тому, что работаю, и не могу организовать круглосуточное дежурство за помойкой. Президента не стоит, а вот с главы муниципалитета спросить, вполне можно. И, ладно бы, это проблема возникала где-то точечно. Нет, она по всему городу, а значит это система, а с системными проблемами работать надо. Либо работу по вывозу совершенствовать, либо нарушителей наказывать так, чтобы о повторном нарушении и не думалось.
Все нужно делать по человечески, а не как у нас. Каждому человеку сделать вызов на вакцинацию. Через госуслуги или через почту. Каждого обчзательно проверить на противопоказания. А не как сейчас, колоть всех. Даже полумертвых. И после прививки дать человеку отгул на работе.
Каждого человека приглашали на вакцинацию. И через госуслуги приходило письмо, о необходимости вакцинации, со списком пунктов вакцинации и как записаться. И с экранов телевизоров приглашали, и со страниц газет. Приглашали всех, так как дефицита с вакцинами не было. Приходи и вакцинируйся. И каждого обязательно проверяют на противопоказания, для этого специально разработан опросник и перед прививкой каждого осматривает и обследует терапевт. А если Ваше состояние здоровья вызывает у Вас сомнения в целесообразности прививки, то Вы можете обратиться к лечащему врачу и проконсультироваться с ним. А чтобы отгул не брать, можно подгадать прививку за день до выходного дня. чтобы было время отлежаться. На удивление с вакцинацией всё организовано замечательно. Я и вакцинировалась и ревакцинировалась и с организационной точки зрения никаких замечаний. Всё чётко, быстро, доступно, удобно.
. Только на сколько я знаю, управляющие компании не занимаются обрезкой деревьев и откуда взялись ветки не понятно.
ILR, на помойке возле моего дома как раз огромная куча веток и листвы. И я бы предположила, что это жильцы близлежащих домов убирались во дворах и всё складировали на площадку возле мусорных контейнеров, если бы не одно "но". Листва аккуратно складирована в огромные мешки зелёного цвета, и их много. Не думаю, что жители бы так делали. Уж если бы и пользовались мешками, то только как средство для переноса, высыпая листву.
Сегодня обьявили, что с сегодняшнего дня отстраняют без зарплаты всех пенсионеров, а с 15 всех не привитых.
Давайте чуть дополним. Всех пенсионеров, не прошедших вакцинацию и не переболевших за последние 6 месяцев. А с 15 числа всех, не прошедших вакцинацию, или не переболевших за последние 6 месяцев. Во-первых, вакцина есть. Во-вторых, на крупных предприятиях вакцинируют централизовано, с выездом на предприятие.
Чует мое сердце, что большей свиньи наши власть имущие не подкладывали своему народу за все существование Российского государства. И 15 ноября 2021 года наступит коллабс.
Вообще, давно пора. Думаю, раньше не были такие строгие меры для того, чтобы дать возможность спокойной вакцинироваться желающим и подготовить такое количество вакцин, чтобы хватило для тех, кто не почешется, пока жареный петух не клюнет. А мера-то правильная, конечно, она приведёт к определённому замедлению экономики. Потому что кто-то не успеет сделать прививку, кто-то не захочет. Люди будут от работы отстранены. Но те, кто успеет и захочет, те продолжат работать. И это сможет уберечь экономику от полного локдауна.
Turanga, дело в том, что каждый пытается сделать так, чтобы было удобно именно ему. И свои права нужно уметь отстаивать. И не только в детском саду, но и в школе, да и вообще по жизни. Поэтому, во-первых, не плохо было бы связаться с министерством образования (или кто отвечает за дошкольные учреждения?) и поинтересоваться, правомерно ли переводить ребёнка в другой сад. А, во-вторых, не стоит забирать заявление. Нет заявления - нет основания для открытия дежурной группы. Мало ли, сейчас работодатель разрешил работать удалённо, а завтра вызовет на работу очно. И, в-третьих, по уже случившейся ситуации, как закончатся нерабочие дни стоит сходить к заведующей и поговорить на тему: "Как я могу доверять Вам своё самое дорогое - ребёнка, если Ваш коллектив меня обманывает?". Не качать права, но заставить почувствовать себя неловко, и показать, что Вы умеете отстаивать рамки.
Однако, если ваша зарплата регулярно увеличивается, то ваш среднемесячный заработок за последние 2 года скорее всего будет ниже, чем зарплата на текущий момент. Поэтому, выплата по больничному будет меньше, чем зарплата. Так же не забываем о том, что максимальные выплаты по больничному тоже ограничены предельной базой для начисления взносов. Если я ничего не путаю, то с этим ограничением я например получу выплаты раза в два меньше, чем моя ЗП.
С первом пунктом согласна, поэтому и написала, что в моём случае разница составила процентов 7. Но это не те деньги, ради которых стоит забивать на своё здоровье и здоровье окружающих. И со вторым пунктом согласна. За тем исключением, что, подавляющее большинство людей получают меньше. И это уже не минималка, на которую нельзя прожить. А вообще, когда стоит выбор: жизнь, или получение полной зарплаты, то всё сразу становится на свои места.
У Mary_Selesta какой-то особенный Красный Крест.  Ей трижды предлагали не делать, но она настояла!
Лана, может быть это не в особенном Красном Кресте дело, а в особенном состоянии здоровья? Откровенно говоря, когда я шла на прививку я очень сомневалась, допустят ли меня до неё вообще. Я Вам описываю как врачи работают тогда, когда есть какие-то сомнения. Кстати, когда я первый раз проходила вакцинацию, при мне двух мужчин не допустили до неё. Одного из-за высокого давления, другого из-за того, что ранее была онкология.
Ну заставили тебя привиться, чего ты других в болото то тянешь.
Сергей Сергеев, представьте себе, меня никто не заставлял. Я привилась по своей воле как только появилась такая возможность.

 1 2 3 4 5 6 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6105

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5146

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6870

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3588

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6038

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.