megathrone
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 5137 Оценка: +18799
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 4 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.92
Народное око:
Добавлено фото: 8 Проголосовало: 15 Средний балл: 5
Блоггер:
Записей в блоге: 32 Просмотров: 76383 Комментариев: 1084
megathrone
Пол: М
Семейное положение: женат
|
« < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > »
Вы, как обычно, любите теоретизировать
Я даже больше скажу, проблемы у молодой семьи не только до трех лет, но и после.
Ребенок обычно часто болеет, когда начинает ходить в сад.
Понятно, что по закону больничный по уходу за ребенком должен выдаваться без проблем, но на практике это вносит большую напряженность в отношения с работодателем и отрицательно влияет на карьеру.
Хорошо, когда работа позволяет трудиться из дома и одновременно ухаживать за больным, но многие к сожалению заняты в таких сферах, которые не позволяют работать удаленно.
Очень может быть, что после такого инцидента он теперь будет ездить осторожнее, чем 99% водителей.
А это здесь вообще каким боком?
"Ну не знаю, у меня такая же нога и не болит"
Владение падежами и пунктуацией выдает школьника, прогуливающего уроки русского языка
Не обязательно самому жить в СССР, если есть достоверная информация от более старших родственников. К тому же, я таки немного зацепил этот временной период - я 1986 г.р.
Согласен.
Пятнашки реально столько сейчас стоят? И есть люди, которые их покупают за такие деньги?
Хотел съязвить, но хозяину машины наверное и так хреново, так что промолчу.
Это все было очень примерно. Но, согласно нормативам, тормозной путь с такой скорости около 10 метров (по сухому асфальту), так что не так уж сильно он ошибся. Плюс еще надо учесть время реакции водителя - оно не мгновенное.
Я тоже, но:
1. Можно все равно ошибиться в выборе скорости.
2. Если ослепили внезапно, можно и не успеть сбросить скорость.
3. Даже несмотря на то, что опытный водитель и в темноте справится со своей задачей, хотелось бы все-таки жить (и в частности водить машину, это тоже часть жизни) в более комфортных условиях. Так-то можно и на летней резине ездить зимой, если потихоньку. И можно даже этим гордиться. Но это же бред, когда есть зимняя. Иногда молния и в низину бьет, вопреки статистике.
Это как?
Переход это и есть знаки. Любое место, обозначенное знаками пешеходного перехода, является пешеходным переходом. Зебра даже не обязательно должна быть.
Тогда покатушки на этих лошадях будут стоить не 100р, а 500р. Чтобы отбить затраты на спец. транспорт. Вы вообще знаете, сколько стоит хотя бы прицеп-коневоз (в котором даже отопления нет)? А тягач, способный его потянуть? У нас их не выпускают, поэтому кто побогаче, покупает б/у из Европы. А кто победнее, переоборудуют обычные газели и прицепы. И не вижу в этом ничего страшного, если животное везти недалеко.
И снова обо всех интересных событиях мы узнаем после того, как они произошли. Так держать, КП!
Не надо искать заговор там где все можно объяснить гораздо проще. Возможно, они ждали, когда девушка выздоровеет, чтобы определить степень ущерба здоровью и соответственно решить, какое наказание требовать для виновника. Хотя я конечно далек от этой кухни, и могу ошибаться.
Меня вполне устраивает текущая сумма. Я в год трачу на платные парковки рублей 100. Потому что очень редко езжу в центр. Вообще, как многодетный мог бы оформить себе бесплатное разрешение, но мне лень.
Свет фар, даже самых лучших, несравним с естественным солнечным освещением или качественными уличными фонарями. Тем более, что фары освещают только небольшое пространство перед собой, а не на 360 градусов вокруг.
Поддерживаю. И при обучении в автошколах это должно тщательно вбиваться в голову.
Да нет, конечно, пусть просто так стоит, чтобы любой мог взять и унести.
Хмм, а должны везти в купе первым классом? Была бы возможность, только левой омывайкой бы и заправлялся.
Недавно по "пьяной" Киевке ехал за бетономешалкой. Стало интересно, с какой скоростью он едет. Решил его догнать, но не получилось Я на легковушке, у которой центр тяжести гораздо ниже и вообще она лучше приспособлена к такой езде; и мне было некомфортно и стремно заходить в повороты на такой скорости. И жена жаловалась, что головой бьется об пассажирское стекло. Решил дальше не рисковать. Это все, что нужно знать о водителях бетономешалок.
Чем этот переход такой особенный, что там нужно ограничение 60?
На Тульской трассе чуть дальше - целая куча таких же переходов с разрешенной скоростью 90. Причем в дачный сезон там поток людей гораздо больше, чем возле Пучково.
С такой логикой надо на трассах перед каждой зеброй ставить знаки 60 и камеры вешать. Только ничего это не изменит, вон например Щенников в городской черте попал в печально знаменитое ДТП с сами знаете каким исходом. И ограничение 60 не помогло.
Если переход длинный, а машины едут быстро, то можно. Когда выходишь на него, машин нет. На середине перехода появились. Куда деваться? Особенно если трехлетнего ребенка тянешь за собой (они медленно ходят). Это я могу например подхватить на руки и перебежать с ним, а тут женщина, к тому же возможно уставшая.
Что имеется в виду под допустимой скоростью? Максимально разрешенная 90 км/ч или скорость, на которой водитель успеет остановиться, с учетом дорожных условий, видимости, состояния автомобиля и собственного состояния ?
Если второе, то можно было и не писать, что он превысил допустимую скорость. Это и так очевидно, раз ДТП произошло ( На фото вижу лошадей, идущих по дороге. Подпись - "Лошади в гараже". Автор походу перепутал фото.
Я просил обосновать, то есть привести какие-то аргументы, а не просто другими словами пересказать свою позицию.
Такое происходит редко. Смертельных случаев будет однозначно меньше. А если вы хотите абсолютно безопасное решение, то таких в принципе не существует!
Уверен, найдутся люди, которым тяжело или просто лень подниматься по лестнице, и они ломанутся напрямик. А водитель будет к этому не готов.
Ну не любого. Но почти любого. По себе знаю)) В целом согласен.
Обоснуйте.
Может, надо большие разъясняющие плакаты повесить?
Энивей, как бы цинично это ни звучало, но если человек пошел на красный, то это его проблема. А если вы ошиблись с выбором скорости и не успели затормозить на нерегулируемом переходе и кого-то сбили, то это ваша проблема. Да здравствуют светофоры!
P.S. Когда на Болдина сделали переход с кнопкой, то первые пару месяцев люди ходили по старинке, а потом привыкли. И стало гораздо лучше.
Шнур места много не занимает, а вещь полезная. Рекомендую с собой носить на всякий случай Ездил когда-то на таком же иже. В инете ходили байки, что при лобовом ударе капот отрубает водителю голову... судя по фото, доля истины в этих слухах есть(
« < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > »
О мигающих светофорах в вечернее время
08.12.2020 20 21:24 14 5555
Какой-то, не побоюсь этого слова, сверхразум придумал отключать светофорное регулирование на перекрестке ул. Луначарского - пер. Старичков в 8 часов вечера. Рубрика: Калуга Нелегальная свалка возле Бушмановского пруда
29.07.2018 18 15:46 4 5433
Сегодня мы обнаружили следы деятельности очередных свинорылов, Вообще, в это место (за березками) часто приезжают автолюбители с целью предаться плотским утехам, поэтому там всегда валялись салфетки, пакеты, бутылки и прочий мусор. Ведь увезти с собой продукты жизнедеятельности - непосильная задача для калужских автолюбителей. Раньше я не видел особого смысла это фоткать, ибо у нас полгорода так выглядит и даже если свиньи это прочитают, совесть у них все равно не включится. Рубрика: Поругать
27.06.2017 17 12:46 4 6987
По адресу Калуга, ул. Маршала Жукова, д.7 разросшееся дерево закрывает светофор и знак пешеходного перехода. Отправил обращение в ГИБДД. Рубрика: Поругать На Бушмановке второй день перебои с электричеством
31.12.2015 15 16:06 6 4224
Какая-то авария. В частном секторе света не было с вчерашнего вечера и до полудня. Пару раз включали минут на 20. Сегодня где-то в полдень свет дали, но только что опять отключили (жена написала). В диспетчерской затрудняются выдать прогноз по устранению неполадок. Рубрика: Поругать
01 дек 2015 03:00
1 Амнистия
20 ноя 2015 09:29
-1 Мат |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |