megathrone
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 5137 Оценка: +18799
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 4 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.92
Народное око:
Добавлено фото: 8 Проголосовало: 15 Средний балл: 5
Блоггер:
Записей в блоге: 32 Просмотров: 76383 Комментариев: 1084
megathrone
Пол: М
Семейное положение: женат
|
« < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > »
А это вы у Геннадича спросите, он же написал:
Я тоже не очень понимаю, зачем. Может это какой-то развод?
Может в вашем манямирке ТО и предотвращает подобные ситуации, а в реальности ничто не мешает на время ТО снять тонировку и вставить рабочие лампочки, а потом вернуть все как было.
Ну да, именно продажа тортиков подрывает экономику РФ.
Тут важно понимать, что это пишет человек, затоталивший по своей вине новую, абсолютно исправную Гранту (по его же собственному признанию), видимо от большого ума.
Сотрудники пунктов техосмотра зачастую неадекватны, у меня не раз требовали починить конструктивно отсутствующие элементы если у меня с завода верхний левый задний фонарь несет декоративную функцию, а они пишут что габарит не работает Получается, я должен туда тянуть проводку и врезать лампочки, внося изменения в конструкцию авто?? но это ведь запрещено.
В то же время многие важные вещи не проверяют и ни за что не несут ответственности, при этом придираясь к второстепенным "косякам". ТО не дает никакой гарантии, что авто после него проездит год без поломок. Но я иногда все равно езжу, чтобы проверить равномерность и исправность тормозов. А потом все равно покупаю.
Один раз прошел ТО с прямотоком и лысой резиной, за то что разрешил сотруднику прокатиться по площадке.
Езда на авто с не опасными неисправностями и сознательный выезд на встречку как бы несколько разные вещи в плане последствий. Я, например, о запрещенном обгоне не случайно написал в последнюю очередь. Для меня имеет значение, что маневр был опасным, а не то, что он был запрещен правилами.
Пересмотрите в замедленном виде. Если водителю становится плохо или он засыпает, то обычно машина едет по прямой или плавно куда-то смещается, а тут четко видно маневр перестроения для обгона, причем на встречное авто он даже никак не успевает отреагировать.
Он из-за фуры мог не увидеть. Слишком резко перестроился, как будто был уверен что там никого нет. У таких дебилов надо права отбирать года на три. И вообще там кажется обгон запрещен...
...а также заметно облегчит ваш кошелек
Согласен. Листья должны лежать на газоне и перегнивать. А вот с дорожек и проезжей части можно их убирать.
У меня тоже есть повод для критики - возле детского сада, куда вожу ребенка, с дороги сгребли грязь, песок и листья в аккуратные такие кучки у обочин (высотой с полколеса). Эти кучки никто не озаботился вывезти или перекидать на газон, в следствие чего они смерзлись, стали твердыми и представляют собой серьезное препятствие для авто. Если наскочить на нее на скорости, поломка машины неизбежна - а это вполне реально, т.к. та же улица Платова достаточно узкая, и две машины там не всегда могут разъехаться, особенно если учесть что в некоторых местах на проезжую часть выходят пешеходы. Автору темы бы не помешало обследование пройти, психиатрическое...
P.S. Что циничного в пересадке органов и спасении жизни больных людей?
А я не хочу заниматься добровольно-принудительнойблаготворительностью. Если какой-то завод не выдерживает конкуренции при заградительных пошлинах на импорт и долларе по 67 рублей, то это не проблема всего населения, а проблема этого завода.
Причем ладно с автомобилями, с мотоциклами еще веселее - такие же огромные пошлины при полном отсутствии местных альтернатив (ну не считать же альтернативой современный Урал с 40 л.с. и ценником 700 тысяч?!)
То, что сделано в РФ и для использования в РФ, иномаркой считаться может только с большой натяжкой.
P.S. Я не утверждаю, что сделанное в РФ - обязательно говно. Например, я покупал очень дешевые и хорошие шерстяные вкладыши для сапог мейд ин раша. Очень доволен ими.
С этим даже дети справляются, если их много (сам видел).
Игоря Дудова можно смотреть и слушать, он признанный эксперт
Так мы все его спонсируем. Сколько раз его государство вытаскивало из банкроства за наш с вами счет?
Мы все платим за то, чтобы pastor мог купить недорого ладу гранту
Ну, если по кустам с колючей проволокой гулять, то действительно любая одежда прослужит недолго. Я нигде не говорил, что надо покупать одежду дорогих брендов. Сейчас цена вообще не привязана к качеству. У меня рюкзак за 3700 порвался и весь облез через 3 месяца, а рюкзак за 1200 уже несколько лет служит (при одинаковом использовании) и хотя он внешне потерся, но ни один шов не разошелся.
Ну да, Бутырка, конечно покруче будет..
А зачем варить то, что изначально должно быть качественно сварено?
Я не настлько богат, чтобы покупать одноразовые вещи. Липовая экономия.
Зачем?? На автодоке открываешь каталог, находишь оригинальную деталь, смотришь список заменителей и выбираешь оптимальный по цене-качеству. Обычно все привозят за 1-3 дня. Ну если машину не запускать, ничего _внезапно_ не ломается. Я купил за 160, потратил еще 30 чтобы привести в порядок, и уверен что она еще проездит тыщ 100-150 без проблем, т.е. лет 8. К тому времени мне и самому надоест на этой машине ездить, подкоплю денег и возьму что-нибудь помощнее. Хотя я, когда перешел на удаленную работу, вообще на машине начал очень спокойно ездить. Свободный график, никуда не торопишься. Только начали раздражать те, кто торопится и обгоняют-подрезают
Ну я например стараюсь работать качественно (и это позиция нашей фирмы в принципе), но если заказчик заплатил только за тяп-ляп, я не собираюсь в свое свободное время сидеть и доводить проект до ума. Я люблю свою работу, но не настолько, чтобы жертвовать выходными. Тем более у нас хозяйство и трое детей, которые и так недополучают внимания.
Похвастаться особо нечем, но если кто-то пользовался интернет-бухгалтериями типа "Мое дело", то я тоже когда-то к этому сервису руки приложил (года 4 назад). А так сейчас участвую в разработке внутреннего приложения для сотрудников РЖД.
Другого и не ожидал от фанатов отечественных авто.
Покупал я ее 5 лет назад. И за 70 т.к.м. пробега в далеко не самых лучших условиях машина показала себя отлично. Нива бы от такого точно порвалась напополам.
Чем что? Хаммер и матиз как бы обе - иномарки, но обслуга совсем разная.
Полиграф, ты случайно свою продукцию не дегустировал перед тем как это писать?
Какие новые работающие приблуды? Например Эра-Глонасс не работает, недавно знакомые моего одноклассника перевернулись на трассе и пришлось поломанными руками доставать телефон из сумки, поэтому что эта хрень не сработала.
У меня две японские машины, 15 и 19 лет, и они ездят и не ломаются (естественно я их обслуживаю, а не просто так катаюсь), а у друга Уаз-пикап с новья ломался и продолжает ломаться так, что диву даешься (это не основная машина и проезжает 2-3 тыс. км в год. а стоил при покупке в 3 раза дороже, чем мое "представляющее опасность для окружающих ведро").
Объясни пожалуйста, откуда такая фанатичная любовь к автовазу и отрицание реальных фактов?
Как можно вообще в трезвом уме пропагандировать эти машины, глядя на результаты данной аварии.
Так на рынке тем более одна китайчатина, лучше уж пошариться по сэконду, если денег нет. А есть еще спорт. магазины и магазины спецодежды. Ну у меня подход к одежде утилитарный. Лишь бы комфортно в ней было и была без дырок и по возможности чистая. Какая такая куртка нужна бабушке из ролика для деда, я не знаю. Из последней коллекции модных дизайнеров? А вдруг он заразный был?
Понятно. Некогда было смотреть Большая часть замечаний родителей относится к кривой реализации. Учителя удаляют отметки? Нужно вести историю изменений и показывать родителям, какие изменения были внесены. Требовать от педагогов указать комментарий при удалении/изменении оценки: зачем и почему это было сделано.
Оценки ставят авансом? Это вообще можно элементарно запретить.
Недоступен сервер по полдня? Это решается резервными серверами и выдачей люлей сотрудникам, которые отвечают за поддержку сервиса в работоспособном состоянии...
Нечего сохранить на память? Можно сделать в дневниках возможность экспорта в PDF
Чиво? В центре теперь куртку негде купить? На рынке какие-то уникальные куртки продавали?
На ул. Маяковского еще летом нарисовали разметку прямо по ямам. И ничего не изменилось.
Ям уже столько, что проехать, не угодив ни в одну, нереально. По разметке никто не ездит.
https://pp.userapi.com/c850132/v850132085/6574d/LYurEreeQEY.jpg
Ну как так-то? Полицейские же должны подавать положительный пример, не?
« < 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 > »
О мигающих светофорах в вечернее время
08.12.2020 20 21:24 14 5555
Какой-то, не побоюсь этого слова, сверхразум придумал отключать светофорное регулирование на перекрестке ул. Луначарского - пер. Старичков в 8 часов вечера. Рубрика: Калуга Нелегальная свалка возле Бушмановского пруда
29.07.2018 18 15:46 4 5433
Сегодня мы обнаружили следы деятельности очередных свинорылов, Вообще, в это место (за березками) часто приезжают автолюбители с целью предаться плотским утехам, поэтому там всегда валялись салфетки, пакеты, бутылки и прочий мусор. Ведь увезти с собой продукты жизнедеятельности - непосильная задача для калужских автолюбителей. Раньше я не видел особого смысла это фоткать, ибо у нас полгорода так выглядит и даже если свиньи это прочитают, совесть у них все равно не включится. Рубрика: Поругать
27.06.2017 17 12:46 4 6987
По адресу Калуга, ул. Маршала Жукова, д.7 разросшееся дерево закрывает светофор и знак пешеходного перехода. Отправил обращение в ГИБДД. Рубрика: Поругать На Бушмановке второй день перебои с электричеством
31.12.2015 15 16:06 6 4224
Какая-то авария. В частном секторе света не было с вчерашнего вечера и до полудня. Пару раз включали минут на 20. Сегодня где-то в полдень свет дали, но только что опять отключили (жена написала). В диспетчерской затрудняются выдать прогноз по устранению неполадок. Рубрика: Поругать
01 дек 2015 03:00
1 Амнистия
20 ноя 2015 09:29
-1 Мат |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |