Mary_Selesta
Птицей Гермеса меня называют,
свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530 Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41 Просмотров: 1173077 Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
|
Tais,
CID,
« < 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 > » А что с яблоком-то не так?
copy, есть. Когда секут за дело, это обидно, это больно. Но понимаешь, что есть причина. Когда бьют без причины или по надуманной, и именно бьют, так, чтобы было не только обидно и больно, но чтобы ещё было и унизительно. Тогда начинаешь ненавидеть агрессора. И либо полностью ломается психика, либо происходит трагедия, когда жертва вдруг даёт отпор... как правило для агрессора это заканчивается либо смертью либо увечьями.
Наказание должно быть сопоставимо с нарушением. Шпаргалка не поможет сдать ЕГЭ (не смотря на то, что Вам этот экзамен не нравится). ЕГЭ оценивает комплекс знаний, нельзя подготовить шпору на всё. И если в руке шпора по тригонометрии, это не поможет успешно выполнить задания из начала анализа.
Оксана, найдите в моём посте хоть одно упоминание о том, что рукоприкладство в вопросах воспитания это приемлемо...
Вопрос дискуссионный, моя позиция в том, что детей бить нельзя, никак и никогда. И нельзя применять методы морального насилия.
Пост же мой о том, что есть разница, между наказанием из воспитательных побуждений и домашним насилием. И ни в коме случае нельзя оправдывать домашнее насилие словами: "Да меня в детстве тоже секли, и ничего, вырос". Ерунда какая, из-за шпаргалки лишать аттестата... Если человек пользуется гаджетами для поиска информации это серьезный проступок. А если пришёл с бумажной шпорой, написанной шариковой ручкой... ну отберите шпору, ну сделайте пометку где-нибудь, оштрафуйте на 5-10 баллов... тут же наказание не соответствует проступку.
Большинство комментаторов, похоже, далеки от темы домашнего насилия.
Поясню разницу в воспитании "ремнём" и домашнем насилием.
Когда воспитывают "ремнём": во-первых, физическую силу применяют именно как наказание. За провинность. Получил двойку - получил наказание. Во-вторых, наказывающий не получает удовольствие от наказания. В-третьих, наказание безопасно для жизни и здоровья того, кого наказывают.
В случае же домашнего насилия, агрессор получает от него удовольствие. От того, что он всесилен и может вселять страх. Наказание применяется по надуманным причинам, и, часто, каких бы то ни было правил нет. Как пример, вчера агрессор всыпал за двойку, а сегодня уже за тройку, мол, раз улучшения пошли - надо бить. В-третьих, наказание часто бывает опасным. Удары по голове чем бы то ни было, не способствуют здоровью. Это вам не попа. А таскание за волосы это не наказание, а унижение.
Ещё протоколы сионских мудрецов, там вообще про жидомассонский заговор.
P.S. читая сфальсифицированные документы не стоит им верить. Это сделано в пэйнте?
Ну почему, почему на недельку не поставить туда экипаж ГИБДД, который бы останавливал нарушителей и разъяснял, обращал внимание на знаки. Не нужно штрафовать первую неделю. Ясно же, что многие поступают так по привычке.
Так есть уже такие возрастные ограничения
Так в то время и милиционеры детей нарушителей останавливали, и родителям под белы рученьки доставляли. И взрослые замечания делали (по крайней мере мне делали). А теперь - равнодушие. Дети и не боятся. Чего им бояться, если нечего не будет?
Ещё раз оговорюсь, я про случаи ограниченной мобильности. Когда человеку тяжело ходить. Кстати, бабушка-бабушке рознь. Одной 60, другой 70 и разница колоссальна. Я сужу по своей матушке и вижу, как она выбирает тот магазин, который ближе, а не тот где лучше сервис или дешевле товар.
Rorshah, а что Вы? А что должен был сделать тот, кто так неудачно припарковал свою машину, что мешает другим участникам движения?
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Здесь виновник не пешеход, хотя в конкретном случае и по описанию, пешеход ничего не сделал, чтобы снизить опасность. Здесь виновен тот, кто поставил машину кое как.
Вообще, велосипедисты обязаны ехать по обочине, в отсутствии велосипедных дорожек (то есть в Калуге почти везде). Вот и передвигаются справа, по обочине.
К сожалению, с пожилыми людьми голосование рублём упирается в другой фактор. Есть лоток в 100 метрах от дома, и есть ещё один лоток в 500 метрах от дома.
Из-за уменьшения мобильности пожилые люди будут выбирать тот, что ближе.
Бедная мама, если как привязанная сидит возле колыбельки.
Никакого сюра, моя матушка примерно в этом возрасте, отлично представляю, как она грозится продавщице написать жалобу в Интернет :)
Поддержать спортивную форму поможет зарядка и пешие прогулки. Помните про 10000 шагов в день:)
А похудеть поможет рациональное питание.
1. Отслеживать по номеру. Как только посылка придёт в отделение, так можете идти забирать не дожидаясь извещения.
2. Отправлять посылки с объявленной стоимостью. Да, пересылка выходит дороже, но при утере посылки почта возмещает стоимость, соответственно и теряются такие посылки гораздо реже. Кузя, конечно, финансовый вопрос остро стоит. Но для того, чтобы делать дома зарядку деньги совсем не нужны :)
Я, как пешеход, могу сказать, что автомобили, припаркованные на перекрёстке закрывают обзор и для пешеходов. Очень неуютно чувствуешь себя, выглядывая из-за автомобиля. При этом, зачастую, выйти даже на шаг не удаётся, так как улицы узкие и ты сразу оказываешься на пути у потока.
А ведь тема культуры обслуживания поднята правильно. На злобу дня!
Во многих небольших торговых точках, где покупателей не много, продавцы заняты собой, а не работой. Разговаривают по телефону, красят ногти, курят на крылечке, болтают друг с другом, пьют чай. И если, вдруг, заходит покупатель, то ведут себя с ним, так, будто бы их от важного дела отрывают.
Я не знаю что делать, конечно, можно звонить начальству, но... продавец сейчас это малооплачиваемая работа, не требующая специальных навыков, отсюда и контингент...
Борис, так покажите элиту, которая знает, как вывести страну из глубочайшего кризиса!
1. В комментарии выше была информация, что поисковик на сайте работает некорректно. Этого быть не должно. Яндекс, не панацея, для удобства пользования всё должно быть под рукой.
2. Кстати, для тех кто сам едет должна быть большая, охраняемая стоянка, и лучше по небольшой цене.
3. Я рекламу не видела ни разу.
Про ценник - резонно
Всё просто, работа конкретного отделения зависит от того, какие там работают люди. На почте действительно не высокая зарплата, на почте действительно огромная текучка. Работа не мудреная, но разнообразная, и её нужно освоить. А люди меняются быстрее, чем осваивают работы. К тому же много людей просто не желающих/не могущих работать.
Именно по этому и рекомендую пользоваться книгой жалоб. Руководство (не отделения, а руководство Почты России по городу) выносит решения о том, что необходимо что-то менять основываясь на жалобы клиентов. Поэтому, если есть жалобы - пишите. Соглашусь с Оксаной!
Всегда и на всё есть время. Ну, почти всегда, за редким исключением. Просто свободное время каждый тратит по разному. Кто-то читает книги, кто-то играет в игры, кто-то полирует автомобиль, кто-то занимается любимым хобби, кто-то встречается с друзьями, кто-то просиживает в салонах красоты, а кто-то тратит часы в одноклассниках. Есть те, кто часть свободного времени отдают спорту, или лучше сказать полезным физическим нагрузкам.
Я бы обитателей спортзаллов разделила на 4 группы:
1. Профессиональные спортсмены. Это те люди, для которых спорт - профессия. Вроде тренера Оксаны.
2. Себялюбцы. Люди, которые ходят в спортзал, чтобы сделать из себя идеал (который обычно не достижим). Как правило все разговоры с этими людьми сводятся к тренировкам. Они кое что знают, кое что умеют, но напоминают сектантов.
3. Целеустремлённые. Люди, посещающие зал с определённой целью (похудеть к лету, держать тело в тонусе, избавиться от проблем со здоровьем, научиться бегать марафон, похудеть на 30 килограмм и т.д.) Эти люди вызывают моё уважение, их пребывание в зале, это движение к своей цели, но никак не трата свободного времени. Кстати, Оксана, Вас я записываю в эту категорию :)
4. Случайные люди. Тот, кто пришёл попробовать, и осознает, что это не его. Быстро из залов исчезают. Это категория моя :)
С 1 по 9 мая! Чтобы впредь избежать низкого спроса, надо вложиться немного в инфраструктуру и рекламу.
1. Должен быть сайт аэропорта, где чётко прописаны ВСЕ рейсы, где есть корректный поиск и есть возможность забронировать билет и приобрести билет. Также на сайте должна быть подробнейшая информация как добраться до аэропорта из близлежащих крупных центров. По нашей области и по Тульской. Это как минимум.
2. Должно быть прямое сообщение между аэропортом и крупными транспортными развязками, то есть должен быть автобус; Калуга-1 - Аэропорт Грабцево. Необязательно рейсовый, он должен ходить для того, чтобы иногородним было удобно добираться до аэропорта.
3. Реклама, реклама и ещё раз реклама! Для начала опять-таки возьмём тульскую и калужскую области. Чтобы люди знали какие направления открываются и куда можно полететь. За более подробной информацией обратятся на сайт аэропорта.
Я, как калужанка новости об аэропорте узнаю исключительно из заметок КП 40, мне кажется, что это маловато.
Геннадич, у меня такая же история была. Извещение принесли через месяц после того, как я с трудом "выбила" свою посылку. Были проблемы с поиском в отделении, подлог с отметкой о выдаче и так далее. Целый комплекс проблем открылся. Я взяла книгу жалоб и всё подробно описала. Кто, когда и что сделал, кто и что не сделал, как меня отправляли в отдел доставки, вместо того, чтобы решить все вопросы в клиентском зале (к слову отдел доставки работает до 17 часов буднего дня, как и я, то есть с работы нужно отпрашиваться).
Вот я всё подробно изложила, и через некоторое время пришел официальный ответ от Почты России. Мол, проведена проверка, обращение признано обоснованным, проведены такие-то и такие-то мероприятия чтобы избежать этой ситуации в дальнейшем. К дисциплинарной ответственности привлечены те и те.
Не знаю уж, что там проводили и кого привлекали. Но больше с проблемами такого рода я не сталкивалась.
Так что, если Вы не довольны обслуживанием Почты России пишите в книгу жалоб.
Абсолютно не деловой подход.
Инвестор должен вложиться в строительство сейчас, а выкупить объект муниципалитет должен потом. При этом муниципалитет не может выкупить даже завтраки для школьников, и оставляет подрядчиков с носом.
Я бы не пошла на сделку с таким необязательным партнёром.
« < 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 > »
28.08.2017 17 09:33 5 6122
С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам. Рубрика: Я - репортер
05.05.2017 17 19:14 25 5167
Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая. Рубрика: Я - репортер
27.03.2017 17 11:22 29 6899
Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется. Рубрика: Я - репортер
08.10.2014 14 08:20 9 3607
На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме. Рубрика: Полюс холода
23.04.2013 13 15:01 24 6066
Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги: Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |