Пятница, 26 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

40рус

Общий рейтинг:  10 
Статус: 
У Магнума самая высокая посадка шофера)))..а у ДАФа сиравно кабинет больше))))))).......а Мерседес))) нежнакомфортный автомобиль)))))..а Скания надёга))))..а Вольво королева дорог))))).....и только КАМАЗ убей водителя на.х.у.й)))))
Комментатор:
Комментариев: 60
Оценка: +66
Николай
Пол: М
Семейное положение: Всё сложно
День рождения: 1986-09-15
Город: Калуга
Улица: Маршала Жукова
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2
Ни фига у Вас день(22:40)(это ради смеха) У нас по 200 рэ собирали,заполнили заявление(которое раздали заранее),цитирую: "Прошу удержать из заработной платы за март 2014 года (далее прочерк) и перечислить на специальный счет для сбора денежных средств пострадавшим в связи с экстраординарной ситуацией,сложившейся в Украине." По поводу сбора ни чего против не имею... Все таки должен быть порядок,а так как это помощь(добровольная подчеркну),то и денежки должны быть на счете благотворительных организаций,они этим и занимаются например:ВОЛОНТЕРЫ - ДЕТЯМ Калужский региональный благотворительный фонд.
Народу было много-это да,но на улице ни кого сидящими(стоящими,лежащими)не видел
Истина где-то рядом...
Я вас не понял про штрафы пешеходов(извиняюсь)
Дмитрий!Я обеими руками за,пусть штраф за переход в неположенном месте будет 1000-3000 рублей и т.д.,НО к этому случаю именно весь этот "холивар"не относится. Кроме того Правила дорожного движения-это Эталон поведения на дороге всех участников движения(это личное мнение).Хотя Правила сам нарушаю
Спасибо!
А если тротуар будет в пять полос движения,можно вообще не выезжать на дорогу?
А почему не страхуют?(ради интереса)
Если существует угроза жизни или здоровью...,тогда я согласен,в остальных случаях это просто нарушение.
Испробовал?
Если КАМАЗ груженый,то ему пох...
В чьем нибудь окне в Америке,висит Российский флаг
Док закусывай,не забывай
http://www.tenso-m.ru/ почитайте здесь... Это от туда:Осевые нагрузки грузового автомобиля с числом осей 3 и более постоянно меняются вследствие их перераспределения из-за влияния рельефа дороги, действий водителя и особенностей работы подвески. Меняется и определяемая методом суммирования величина полной массы. Величины разброса достигают ±10 %, превышая на порядок предельные погрешности весов. Однократное измерение осевых нагрузок при проведении процедуры весового контроля ТС весами поосного статического взвешивания или весами для взвешивания в движении дает лишь точечную оценку их величин в конкретный момент времени, поэтому принимать решение о наличии нарушения (перегруза) без введения поправок в пользу водителя нельзя. Проведенные исследования показывают, что их величины должны быть не менее 10 % и 5 % на осевые нагрузки и полную массу соответственно. «Кажущийся» класс точности весов для поосного взвешивания, определенный при проведении испытаний с целью утверждения типа, первичной поверки или инспекции в эксплуатации, с использованием ТС, имеющих 3 и более осей, существенно ниже реального. Для исключения влияния схемы и технического состояния подвески используемых при этих процедурах контрольных автомобилей оценку погрешности измерений и класса точности весов поосного взвешивания в движении следует производить только по результатам проезда эталонного двухосного ТС на рессорной подвеске. В проект Межгосударственного стандарта на взвешивание автотранспортных средств в движении, основывающийся на Рекомендациях МОЗМ № 134-1, следует внести изменения в части контрольных ТС, используемых для оценки погрешности и класса точности весов в пользу исключительного использования эталонного двухосного ТС на рессорной подвеске. При сравнении результатов поосного измерения осевых нагрузок и полной массы многоосных ТС, полученных на разных весах, а также при селекции потенциальных нарушителей, помимо величин предельных погрешностей, необходимо учитывать вариации значений самих осевых нагрузок, а также возможное влияние ряда неисключаемых систематических погрешностей, связанных с траекторией движения, аэродинамикой ТС и техническим состоянием элементов его ходовой части.
Вы еще в четвертой не были там по веселей...
Видели бы какие дома в этой деревне...
в инструкции травмата написано - применять, только в случае угрозы жизни!
Чеши к немцам там переведут...Нравится в германии оставайся там что ты сюда приехал а?И еще каждый живет по финансовым возможностям,и самое главное,каждая семья имеет право на семейную тайну,даже если она что то не договаривает... это ее дело.
Начинай год там обитать,чего вылез суда?Скучно?
Там небольшой родничок бьет
такая жефигня
Удалено Администрацией.Призыв к экстремизму.
Вот он стрелок-снайпер 80lvl!
Не найдут 100%.

 < 1 2

Новостей нет


01 окт 2014 03:00
1
Амнистия
01 сен 2014 03:00
1
Амнистия
01 авг 2014 03:00
1
Амнистия
08 июл 2014 16:38
1
Амнистия
08 июл 2014 16:37
1
Амнистия
02 июл 2014 09:53
-5
Очень громкий мат