Суббота, 27 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Диспетчер

Общий рейтинг: 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 37
Оценка: +21
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.5
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 > 
И это не заказуха никакая. Тем более что директор так мою жалобу и не рассмотрел, а водитель-грубиян продолжает работать и возить пассажиров. Где справедливость?
Я также пользовалась услугами этого таксопарка с самого его открытия. И я не про всех говорю, а только про тех водителей, которые ведут себя недостойно и позорят всех остальных. Я считаю, что от таких водителей-грубиянов нужно избавляться, как это делается в других такси. Может тогда порядок будет.
Я работала в ту злосчастную ночь, когда наш мальчик пропал. На моих глазах его всем нашим таксопарком искали. Я сама лично с ним была знакома. Но вы ведь не всегда за рулем. В роли пассажира себя хоть раз пробовали? Когда к вам подъезжает водитель и на простой вопрос - почему у него нет опознавательных знаков, начинает тебе хамить и угрожать, что в лес отвезет Вам приятно было бы такое услышать. Тем более что у него больше чем уверена нет никаких документов. Так сидел бы и молчал. Или нормально ответил бы, что он в такси недавно работает. Соврал бы что-нибудь в конце концов. А он угрожать!
Клиент всегда прав. Золотое правило. А если ты человек, так будь человеком всегда, тем более если ты не легально работаешь в такси и у тебя нет соответствующих документов. Ноправила соблюдать надо всегда! Хотя бы шашки иметь.
Утром уехать можно. Можно сделать предварительный заказ. Машину гарантировано предоставят.
Вот и я говорю, какой руководитель, такой и сервис. Рыба тухнет с головы. Только на всех есть управа. Почему из-за непонятно кого должны страдать все: и пассажиры и другие водители, кто всю свою жизнь посвятил работе в такси?
Позвольте с Вами не согласиться. Я еду не за скидку и всегда плачу полную стоимость. От того заведения до моего дома 145-150 рублей по таксометру пробивает. И я всегда не против заплатить за качественный сервис. Для меня скидка вообще не играет роли. А пассажиры уходят, потому что сталкиваются с хамством и безразличием. Вот именно, там не ценят пассажира. Поэтому водители (я не говорю про всех, про некоторую часть) и делают что хотят. Захотели - нагрубили, захотели - угрожать жизни начали. А зачем мне такой сервис. Никому такое не понравится. Из-за отдельных экземпляров страдают все водители и репутация такси. У меня много знакомых там работает. И я хочу чтобы про них из-за некоторых плохо не говорили.
А вот налоги за дороги исправно всем автолюбителям выслали. Платите, мол... А за что платить-то, за халтуру?
Да. Дороги оставляют желать лучшего. "Уложили" асфальт на дороге через Железняки... А середину оставили как и была. И это называется дорога...
Не надо проходить мимо нарушений. Кто, если не мы. Мы сами можем в городе порядок навести. Хорошо, что власти наши не безразличны к нарушителям.
А в этом такси я никогда не работала и ни за какие деньги работать диспетчером не пошла бы. Там директор немного хамоват. Зачем работать у такого работодателя...
Ну не скажите. Когда недоволен качеством обслуживания, с которым зачастую сталкиваешься, какая же это реклама? А то что там машин много - это не показатель.
И не важно в каком такси я работаю. Когда я пользуюсь услугами, я обычный пассажир. И хочу получать качественный сервис обслуживания, а не угрозы в мой адрес. Нормальное естественное желание, как и у всех людей.
У меня стаж работы большой диспетчером. И как строится служба обслуживания я знаю. Пассажир всегда прав. Также как и покупатель. Или Вы забыли?
А кафе никто не отменял. Чай и кофе тоже попить можно. Не дома же сидеть взаперти.
Обязательно прислушаюсь к Вашему совету. Жаль, не пью. А вот автомобиль свой купить хочу, тогда точно не будет возникать вопроса как до дома добраться. Сяду в свою машину и поеду.
По запаху определили.
Я нормальный человек, не злоупотребляющий алкоголем. И вполне адекватный человек. И речь не обо мне, а о качестве обслуживания. Такой большой таксопарк с такой репутацией...
Ночью такое часто бывает. Не всегда можно вызвать машину в том таксопарке, где я работаю. Раш вызываю только в случае, если мне не могут предоставить машину в моем таксопарке, как альтернативу.
Обязательно теперь буду спрашивать разрешение. И табличку, где написано, кто ты такой, с номером позывного. А диспетчеру (если буду пользоваться службой такси Rush) буду сразу говорить, что мне нужна машина легальная, с шашками.
Наш Калужский государственный таксопарк уже давно развалился. Я помню, там всегда были машины с шашками, машины принадлежали таксопарку, у водителей таксометр, который километраж считает. Красота. И водители все вежливые были. Сейчас все изменилось... К сожалению...
Интересно, каких? Не встречала... Только такси.
А у кого обычный телефон, как у меня. Я не могу приложение на него установить. И таких как я много.
Да. И такое тоже частенько у них случается. На таксометре 135 рублей ровно, а мне водитель говорит 140! Принципиально отдала 135 р. Я понимаю, что все хотят на хлеб заработать, но не таким же способом.
Потому что это таксопарк. Такси Rush.
Потому что у них САМОЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО МАШИН. Директор берет не качеством обслуживания, а количество. Только и всего.
Вам повезло. Вы просто не столкнулись еще с таким обращением. Когда с улицы вызываешь, не всегда интернетом можно воспользоваться и заказать то, что тебе нравится. А нелегально работающих водителей в этом такси много.
Вот про это я и говорю. Сервис обслуживания улучшать им надо, раз столько машин понабрали.
Это не провокация и не заказуха. Это борьба за справедливость. За сервис, который должен быть на высоте. Только и всего. Да такси много, и Дюжина меня радует своим сервисом обслуживания, и другие мелкие такси. И диспетчера вежливые, и сервис очень хороший. Все зависит от руководителя.

 1 2 > 

Помогите найти

28.12.2014 14 11:06 3 4106

Всем доброго времени суток. В ночь с 27 на 28 декабря примерно около 2:30 в кафе Зодиак на Хрустальной д.60А в женском туалете был оставлен телефон Нокия Люмия 630. Нашедшего очень просим вернуть за вознаграждение. Заранее спасибо. 8-953-311-13-52.

Рубрика: Я - репортер

Вот такой "замечательный" сервис обслуживания такси

28.07.2014 14 16:29 74 6294

(продолжение) просить нас освободить машину, так как это частная собственность водителя. Мы объяснили, что машина сломалась у водителя и мы просим отвезти нас домой на другой машине. Из всех машин, которые подъехали только одна была оснащена шашками, водитель которой мило и вежливо согласился нас довезти до дома (спасибо ему огромное). Мы благополучно добрались до дома, расплатились с водителем. Я пожелала ему удачной работы и из дома снова позвонила в диспетчерскую службу, чтобы оставить жалобу ...

Рубрика: Корзина

Вот такой "замечательный" сервис обслуживания такси

28.07.2014 14 16:16 29 6779

Моему возмущению нет предела, какие люди работают в самом крупном таксопарке нашего города и перевозят Калужан! 27 июля я со своей взрослой дочерью отдыхала в одном из кафе. В 2 часа ночи когда мы собрались домой, воспользовались службой такси, пользуюсь услугами которого уже 4-е года с самого его открытия. Диспетчер приняла у меня заказ. Мне перезвонил автоответчик и сообщил, какая машина к нам подъедет. Насколько мне известно все машины, эксплуатируемые в таксопарках нашего города, оснащены в рамках ...

Рубрика: Корзина


Пользователь не получал предупреждений.