Четверг, 18 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Правое дело

Общий рейтинг: 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 30
Оценка: +23
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.4
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
Вам именно повезло. Мы заказ делали 28.08.2014 а по состоянию на 22.09.2014 заказ так и не сформирован. Тоесть целый месяц меня "динамили" а сами не могли даже перепроверить. А как же позвонить объяснить по-человечески, так мол и так.?
Уважаемые дамы и господа. Первая победа на стороне клиента. Приехав сегодня вечером я сразу обратился к администрации ТЦ с целью, чтоб они проследовали к данному ИП вместе со мной. Они согласились, по пути стало ясно, что они скорее всего читали данный пост, и однозначно сказали, что НИКАКОЙ ответсвенности за арендаторов они не несут. Отсюда первый вывод не надо "вестись" на раскручиваемый бренд любого ТЦ, доказывать что-либо в любом случае придется арендатору(предпринимателю). Далее в присутсвии администрации я вручил предензию ИП на что они согласились вернуть деньги (предоплату) за заказные стулья ввиду того, что по состоянию на 22.09.2014 стулья не ушли в заказ производителю - ВИДИТЕ ЛИ ЗАБЫЛИ. Возврат денег за стол - это второй этап и отдельная позиция. Так как стол куплен из наличия. Итак граждане, СМИ (калужский перекресток) - огромная сила !!! Если бы я не написал а они не прочли кто знает как бы повернулось все. Я для себя понял, что свои права нужно отстаивать.... Всем большое спасибо...
Может они и торгуют изделиями фирмы "Рокос", но мои стулья подмосковной фабрики (по заверениям продавца). А что не так с фирмой "Рокос"? Поделитесь с народом.
Полностью с Вами согласен. Мы сами позволяем то, что потом нам всем и "аукается". Надо научить наших предпринимателей уважать своего клиента и бороться за него, выполняя все условия которые необходимо выполнить. Качественно. Точно в срок.
Теперь и я так больше не буду брать.
Уже обратились к юристу он поможет грамотно составить претензию.
Договора (письменного) у меня нет, они настояли, что мол зачем и бла-бла-бла. Есть фискальный чек и товарный чек, где указано наименование товара, цена товара, внесенная предоплата + от руки вписан срок доставки (до 18.09.2014). Печать и подпись.
Действительно стол я оплатил и забрал, а за стулья внес 50% предоплату.
Вы правы. Подбирая обеденную группу (стол + 4 стула) на кухню критериев было много и функциональность и цветовая гамма и производитель. Изучив Калужский рынок - это оказывается большой проблемой для всех кто делает ремонт в стиле hi-tech. Ведь в основном либо предлагаются "простые" решения либо это заполонившая рынок классика. Если со стульями "облом" то зачем мне стол под которые ОЧЕНЬ трудно будет подобрать стулья. Это и обговаривалось с менеджерами.
Спасибо. Учтем на будующее про "сервис" магазина "Цвет диванов"
видимо так и есть. сегодня после очередного визита к ним расскажу что еще "нового" они придумали.
Вам несказанно повезло. Я тоже в новом доме совершил много покупок на кругленькую сумму и все было даже раньше сроков. Это меня видимо и подкупило. А вот мне никто не звонил до вчерашнего дня. И то позвонили сказать, что стулья в очередной раз не приехали и когда приедут незнают. . Я все понимаю, все у всех бывает, но позвонить объяснить и предложить варианты решения ситуации (возврат денег или компенсацию за задержку) можно было с их стороны.
Именно отсутсвие стульев мне и не дают "обмыть" новоселье. Спасибо за совет обратиться в Роспотребнадзор.
Самое странное, что мнеговорили сначало про доставку товара только по выходным, потом скали - привезут в среду. А среду сказали, что доставка исключительно по воскресеньям! Меня возмутил тот факт, что я должен писать претензию именно некой транспортной компании (которую незнаю и дел с ними не имел) и разбираться с ними. Моя позиция такова: мои отношения (деньги и заказ) складывались с представителями ИП и именно они должны нести ответ. Жду Вашу историю...
ИМХО в 90-х был хаос и беспредел во всем, в том числе и в торговли. И вот теперь тот же беспредел, только более "культурный".
А Вы считаете, что потраченные деньги, время и нервы это не достойно внимания? Да так можно сказать, когда это не касается Вас и Вашу семью. Но надо же быть гражданином и бороться с таким произволом. Иначе нас скоро будут многие предприниматели "кидать".
Это не реклама. А ошибки Вы верно подметили, спасибо. Исправлюсь. Я думаю, что каждый сталкивается с обманом предпринимателей. И с этим надо бороться. Пусть даже таким образом. Разве я не прав?
Накидывая мысли и идеи прихожу к выводу, что для жителей Калуги было бы здорово иметь некий сайт или ресурс, с отзывами или просто "косячных" компаний, предпринимателей и.т.д. Или такой уже есть? Погуглив единого такого портала не нашол..
Да не известно еще где "ОН" больше присутствует в Калуге или Туле. То что с ним не соединяют говорит само за себя.
Я впервые купил (на заказ) без договора и попался видимо. До этого случая всегда оформляли договор, причем редакция меня либо устраивает либо я ее менял. А тут на тебе....
Я просил его координаты у менеджеров, дали телефон секретаря в г.Туле , который сказал, что телефон дать не могут, но обязательно ему передадут информацию. Попутно сообщив, что данная позиция (именно эти стулья) могут доставляться в течении - ТРЕХ месяцев со дня заказа.
Тоже верно. Просто хочется верить, что есть еще ответственные предприниматели, так сказать дальновидные, ориентированные в первую очередь на клиента. Но если эти хлопоту проигнорируются, буду обращаться в инстанции.
Спасибо, думаю я это обязательно сделаю, но на 2-м этапе, все же завтра попробую обратиться к администрации ТЦ, о решении проблем с арендатором (ИП Печников), ведь он работает под их брендом. Что скажите, могут они посодействовать?
Сегодня уже вообще 21.09.2014
На самом деле в этом посте я много "смягчил" еще. Так как при отказе заключить письменный договор 28.08.2014, (сославшись на репутацию ТЦ Новый Дом) озвучили мне дату получения стульев 07.09.2014, однако подстраховавшись, в товарном чеке написали доставка до 18.09.2014. Естественно я не обратив на эту приписку пришол впервые 07.09.2014. Поэтому я "извожусь" не за три дня, как указал Amonra.
Завтра попробую обратиться к администрации ТЦ "Новый Дом". Они недавно провели маштабную рекламную акцию с выдачей призов и праздничной программой, НАДЕЮСЬ они помогут решить все проблемы со своим арендатором, за которого они "поручились" пустив работать под своим брендом.!
Мне какое дело? Они "зарабатывают" МОИ деньги - которые я им дал. И за которые ничего кроме чека не получил.
Именно в 90-х было массовое кидалово!
И самое печальное "наши" предприниматели не хотят вкладываться. Все предпринимательство заключается в том, чтоб взять с клиента предоплату/аванс и купить эти стулья у диллера + накрутить свою наценку + просрочить все сроки + отфутболивать. Все риски перекладывают на клиента.
Это видимо все привыкли, что за наши деньги можно отвечать, что незнают когда они приедут (крайний срок доставки зафиксирован) и отправлять к третим лицам (транспортной компании), с которыми я никаких дел не имел и не собираюсь. + Если б я знал о таких больших сроках, то врятли бы стал связываться с данной компанией (для меня сроки имеют большое значение).

Предприниматели по "Калужски" или "назад в девяностые"

21.09.2014 14 19:01 84 8876

28.08.2014г.в ТЦ "Новый Дом" на 2-м этаже (ИП Печников) приглядел себе стол (был в наличии) 22 000 руб к нему подобрали 4 стула (на заказ).10 800 руб. Стол оплатил и забрал. Стулья сказали будут доставлены до 18.09.2014 (о чем сделали отметку в товарном чеке). Сегодня уже 21.09.2014 года — стульев нет и когда будут незнают. Постоянно придумывают новые отговорки. Деньги возвращать отказываются, предлагают написать жалобу в их транспортную компанию.
Калужане будьте бдительны - не верьте ...

Рубрика: Поругать


Пользователь не получал предупреждений.