Данный ресурс может содержать материалы 18+

zemlya

Общий рейтинг:  93 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1205
Оценка: +4377
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 20
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 2.54
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >  »
При дикой нехватке врачей, у нас платное образование на лечебном факультете.Все мало мальски грамотные врачи в Москве,это преступление за которое надо судить руководство региона.Да бросить все силы на то ,чтобы выращенные здесь врачи оставались,создать все условия ,поднять зарплаты.А мы разбиваем парки,множим неэффективные производства,возводим гетто без дорог и инфраструктуры.А может это намеренная политика геноцида???Соболезнования маме и сил пережить эту трагедию.Но вывод из всего это один население брошено на произвол судьбы выплывайте как можете.
И тут косим под больших мальчишек.Прямо Этно мир Калужского розлива.
В Германии в год гибнет на дорогах около 3,5 тыс. из них пешеходов порядка 450 человек. В России  30 тыс. и 11 тыс. соответсвенно. Причем пьяных в процентах одинаково и у них и у нас. Почему такая разница- водители у них лучше или пешеходы у нас хуже?
Чудовищная статистика,почему никто ничего не предпринимает?
Только психолог может исправить ситуацию, а не куча дармоедов в спецодежде. Проблемные дети должны находится на учете у психолога с первого класса.
Согласна на 1000 процентов.Такие состояния у детей надо профилактировать и гасить в корне.Школа их только усугубляет.От семьи очень многое зависит.Поэтому только работа в связке школа- семья будет эффективной.В условиях ,когда упор в современной школе идет на успешность и количество баллов ситуация год от года будет ухудшаться.Эмоциональное и психическое состояние ребенка должно быть на первом месте.
Похоже ,нам жителям города ,пора выходить в соответствующие структуры с инициативой об изменении скоростного режима на улицах города.Иначе эта смертельная статистика будет только расти.Сколько раз пользователи писали о гонках по городу в ночной время,а воз и ныне там.Вы интересный!!! А давайте выйдем с инициативой ПДД соблюдать?! Вы пробовали улицу не по правилам переходить?! А вот человек попробовал. И за этот год не один. Под колеса периодически выскакивают в темное время суток разные товарищи и это уже не смешно!!!!
:-) Интересная,согласна с Вами.Виновность безмозговых пешеходов никто не оспаривает,я про то,что в любой непредвиденной ситуации на меньшей скорости проще затормозить.
Водитель уходил от наезда на двух первых ,а слева вылетел третий.Ребята даже не смотрели на дорогу.Со слов очевидцев были нетрезвы.Ужасная трагедия.Поломана жизнь сразу у нескольких людей,а у одного она оборвалась.Родителям,соболезнования . Мужества и выдержки парню ,который наехал на пацана.Должно быть введено ограничение скоростного режима в черте города до максимально  возможных значений.Даже если едешь на зеленый ,по пустой улице никто не застрахован от таких трагедий.
Похоже ,нам жителям города ,пора выходить в соответствующие структуры с инициативой об изменении скоростного режима на улицах города.Иначе эта смертельная статистика будет только расти.Сколько раз пользователи писали о гонках по городу в ночной время,а воз и ныне там.
таких вот продуманов живущих в свое удовольствие, работать и платить налоги, чтобы таким продуманам пенсию платить. Какого??? ОСА, сейчас я должна почувствовать раскаяние и вину из-за Вашего решения завести ребёнка? Давайте и я Вас упрекну   Пока Вы рожаете и растите цветы жизни мне приходиться впахивать! Я, между прочим, плачу налоги и не маленькие, для того, чтобы Вам, ОСА, платили декретные! Для того, чтобы Вас и Ваших детей бесплатно учили и лечили! А сама, между тем, практически не пользуюсь общественными благами. Да я даже на больничный последний раз уходила 3! года назад! И почему, ради таких вот продуманов, живущих и рожающих в своё удовольствие, я должна работать и платить налоги, чтобы таким продуманам пособия и декретные платить. Какого???
И еще ,интересный момент,если пенсию вообще отменят.Те у кого нет детей ,что будут делать?Накопления,это хорошо ,но с нашей системой сбережения средств граждан,это очень ненадежно.А дети есть дети.Так что непонятен ваш агрессивный стиль по отношению к женщинам ,имеющих детей и требующих соблюдения законности.Мы с вами не среди зверей,а люди ,по определению,должны помогать друг другу.
таких вот продуманов живущих в свое удовольствие, работать и платить налоги, чтобы таким продуманам пенсию платить. Какого??? ОСА, сейчас я должна почувствовать раскаяние и вину из-за Вашего решения завести ребёнка? Давайте и я Вас упрекну   Пока Вы рожаете и растите цветы жизни мне приходиться впахивать! Я, между прочим, плачу налоги и не маленькие, для того, чтобы Вам, ОСА, платили декретные! Для того, чтобы Вас и Ваших детей бесплатно учили и лечили! А сама, между тем, практически не пользуюсь общественными благами. Да я даже на больничный последний раз уходила 3! года назад! И почему, ради таких вот продуманов, живущих и рожающих в своё удовольствие, я должна работать и платить налоги, чтобы таким продуманам пособия и декретные платить. Какого???
Мари,некорректное высказывание.Сначала вы работаете на нас,потом наши дети будут вам пенсию платить.
вообще от всего общемирового отличаемся. Ну да, ну да, у нас особенная стать.
Copy,вы не патриот.
Вы считаете это нормально? Нет, считаю это ненормальным. И на месте губернатора нагибал бы не жильцов, а например фонд капремонта и ту же прокладку, иначе их и не назовешь, как жилинспекция от которой тоже толку ноль
Как же их нагнуть,когда за счет них кормишься.Нагнуть можно только жильцов,чем и занимаются.
Почувствуйте разницу.И какое будущее ждёт этих 10 детей? Им смогут предоставить хорошее образование?
У нас ,к сожалению массой задавят,в этом и трагедия.
Вот вы дядю Толю ругаете. А в моей жизни был примерно подобный случай. Соседи этажем выше уехали в отпуск, у них что-то прорвало, приехала аварийка определить какая вода рванула не смогли, поэтому отрубили и холодную и горячую. А у них железная дверь и ключи никто не знает кому оставили. Вскрывать категорически отказались, так и сидел весь стояк вообще без воды всякой целый месяц пока соседи не вернулись из отпуска, мылся в бане, зубы чистил на работе....не дай бог такое)
Это единичный случай,а на данный момент вся теплосеть города не готова к отопительному сезону а стрелки на жильцов переводят.Страшно представить что зимой в морозы будет.Раскопки как заградительные рвы во время войны.Вы считаете это нормально?
Дорога к обеду ложка, К ночи дорог унитаз, Хороша в золе картошка, А в шампанском - ананас. Только в нашей стране почему-то Весь порядок вещей перепутан, И бездонная русская смута Стала нормой вполне. Что ни вор, то высокий начальник, Что ни бред, то закон чрезвычайный, Страшно думать, куда нас причалит На подобной волне. Припев: 1. Дядя Вова, где посадки? Что странные порядки? Чем богаче нынче вор, Тем незряче прокурор. 2. Дядя Вова, где посадки? Колыма вскопала грядки, И засеять огород Просит весь честной народ. Умываются котята, Чистит зубы крокодил, Знает каждый, кто когда-то "Мойдодыра" проходил. А у нас паразиты лютуют, На крови пролетарской шикуют, Пилят, рубят, строгают, шинкуют, Хоть святых выноси. И пока нас чума не заела, Надо срочно кончать это дело И заняться задорно и смело Гигиеной Руси. Припев Умный в гору не шагает И в колодце не плюет, Сани с лета запрягает И с лица воды не пьет. Но теперь все не так однозначно, Чем дороже для всех, тем удачней, А с большой всенародной задачи - Самый жирный навар. Вот и прем по ухабам да кочкам К невозвратной критической точке, Где страну разорвет на кусочки Под салют янычар. Дядя Вова, где...? Дядя Вова, где...?
Наибольшее количество больных детей рождается у родителей ,перешагнувших определенный возрастной рубежСтатистика какого года и в какой стране? Я родила в 37 здорового мальчика. Перед тем как забеременить, накопила счёт в банке и приобрела просторную недвижимость (не в кредит). Тоже считаю, не можешь обеспечить семью и детей не полагаясь на государство - не рожай.
При всем моем уважении,пока Вы копили на счету деньги ,узбекская женщина гражданка РФ ,начала рожать с 17 лет и к моменту рождения вашего малыша ,у нее уже 10 детей.Тоже граждане РФ.Почувствуйте разницу.
Весь город в суровых раскопках стоит И наш губернатор ,на страже ,не спит. Зима начинается скоро у нас Пора начинать ремонт теплотрасс.
Не ,на Восток не надо  ,просто у восточных женщин не бывает проблем ,чем ребенка накормить и ,что самое важное ,нет брошенных отцами детей. И слово алименты им не ведомо.Так что и у них есть чему поучиться.Да ладно вам шутки шутить. Не вздумайте там ни чему учиться, а если будут предлагать высокооплачиваемую работу в отелях тоже не соглашайтесь.
:-D
Не рожают не потому что не могут,а потому что не на что детей растить.Это бред, который взяли на вооружение в качестве отговорки. Всё с точностью до наоборот, как правило, с ростом уровня жизни рождаемость падает, а не растёт - это общемировая статистика.
Мы ,Россия, вообще от всего общемирового отличаемся. И это хорошо.У них там вообще бледнолицые скоро размножаться перестанут и связано это не с материальным уровнем ,а с всеобщей ихней  деградацией и потерей истинных ценностей.
Приглашайте депутата, участкового, общественность, вскрывайте эти квартиры, - предложил Артамонов.Т.е. закон "О неприкосновенности жилища" побоку?
У нас в регионе  свой закон.
Утечки,все они родные ,и в прямом и в переносном смысле.
Пока вы будете достигать периода материального благополучия ,можно уже выйти из периода репродуктивного возраста или родить неполноценного ребенкаПоэтому стоит жить всю жизнь в нищете? Или унижаться, прося у государства денег? P.S. медицинская статистика вещь упрямая, к счастью, медицина развивается. Репродуктивный возраст женщины увеличивается, а диагностика серьезных заболеваний происходит на ранних сроках, когда беременность можно прервать.Да конечно,в Индии в 96 родили.
Так вот и придется до конца жизни прерывать. Какой смысл то рисковать своим здоровьем и жизнью?
Пока вы будете достигать периода материального благополучия ,можно уже выйти из периода репродуктивного возраста или родить неполноценного ребенкаПоэтому стоит жить всю жизнь в нищете? Или унижаться, прося у государства денег? P.S. медицинская статистика вещь упрямая, к счастью, медицина развивается. Репродуктивный возраст женщины увеличивается, а диагностика серьезных заболеваний происходит на ранних сроках, когда беременность можно прервать.
Да конечно,в Индии в 96 родили.
Не ,на Восток не надона востоке и к детям совсем другое отношение... а поучиться можно и не выезжая из Калуги, люди разные, всегда есть  те у кого можно поучиться!
То да
Дай бог ,чтобы при рождении ребенка Вы ни в чем не испытывали нужды и обошлись без помощи государства.У Вас причина со следствием перепутаны. Покуда семья не достигла того благополучия, когда может обойтись без финансовой помощи государства - не нужно идти на рождение ребёнка. Ещё раз говорю, что государство может помогать по разному, и мне кажется, что помощь финансовыми выплатами это самый простой, но самый бестолковый способ помощи.
Пока вы будете достигать периода материального благополучия ,можно уже выйти из периода репродуктивного возраста или родить неполноценного ребенка.Медицинская статистика, вещь упрямая.Наибольшее количество больных детей рождается у родителей ,перешагнувших определенный возрастной рубеж.И там никаким материальным благополучием уже не поможешь.
Вот так и поймешь мусульманский уклад жизни,где у женщины не болит голова ,чем накормить детей ,ее обязанность родить и воспитать,а все остальное забота мужа.И не надо униженно бегать по инстанциям и оформлять убогое детское пособие.Не надо бояться,что как только работодатель узнает о беременности ,он может уволить.В нашем обществе надо менять ментальность по отношению к матери и ребенку.У нас многодетная женщина вызывает в лучшем случае жалость,а то и насмешки с упреками.Это в корне неправильно.А ну давайте, вперед на Восток! Лично у меня не вызывает жалости и позывов к насмешкам многодетная мать, скорее наоборот.( ну разве что если 5 детей от разных отцов, ну да не мне их судить). А меняется ментальность сейчас в настоящее время муссированием тем: "Яжемать" и т.п.
Не ,на Восток не надо :-) ,просто у восточных женщин не бывает проблем ,чем ребенка накормить и ,что самое важное ,нет брошенных отцами детей.И слово алименты им не ведомо.Так что и у них есть чему поучиться.
А вы что жена Dmitry88Нет, но я, как и Dmitry 88, считаю что ребёнка заводят по своему желанию и осознанно. И государство "платить" за это не должно.
Мари,вы точно не правы.Дай бог ,чтобы при рождении ребенка Вы ни в чем не испытывали нужды и обошлись без помощи государства.Если бы Вы ,как Агафья Лыкова, изолированно в тайге жили,тогда да,для себя рожали,но поскольку государство берет на себя функцию помощи своим гражданам,а вы живете в этом государстве ,то помощь, и в т ч материальная,своим членам,является прямой обязанностью данного государства.
Почему-то вспомнились слова Анатолия Дмитриевича, сказанные им в далёком 2010 году: "Я давно говорил, что каждая женщина детородного возраста должна иметь ребенка и желательно рожать каждый год. Пожалуйста, мы всех воспитаем, считайте, что я всех усыновил." (с) А теперь, оказывается, вся надежда на бога ))
Куда приходить за алиментами? :-D
Вот так и поймешь мусульманский уклад жизни,где у женщины не болит голова ,чем накормить детей ,ее обязанность родить и воспитать,а все остальное забота мужа.И не надо униженно бегать по инстанциям и оформлять убогое детское пособие.Не надо бояться,что как только работодатель узнает о беременности ,он может уволить.В нашем обществе надо менять ментальность по отношению к матери и ребенку.У нас многодетная женщина вызывает в лучшем случае жалость,а то и насмешки с упреками.Это в корне неправильно.
50 р в месяц на ребенка - таковы реалии помощи в Калуге.Никакая помощь не нужна вообще. Если денег нет их нет. Если семья не может обеспечить себя и ребёнка - это проблема семьи и ни в коем случае не общества.Странные умозаключения ,а общество из кого состоит?Общество состоит из граждан. Жалобы на маленькие пособия на детей - по факту просто желание переложить свои проблемы на голову других людей. После рождения ребёнка люди в инвалидов недееспособных не превращаются. Ребёнка заводят по своему желанию и осознанно. За что им платить ?
А вы в курсе ,для чего изначально задумывалась организация государства?Для помощи и улучшения  качества жизни своих граждан,защиты их интересов.А дети ,это потенциальные налогоплательщики и от того в каких условиях будет расти этот ребенок ,будет в дальнейшем зависеть то ли государство будет их содержать  за наш  с вами счет в местах не столь отдаленных,то ли они будут приумножать славу и благосостояние своей Родины.
Все время хочется цитировать Лавров.Не рожают не потому что не могут,а потому что не на что детей растить.Поэтому и не решаются.Ибо как говорится в соседней новости ,не всем так бог подает ,как нашему губернатору.

 < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >  »

Почему мы не будем чемпионами или невеселые размышления по поводу спортивных площадок.

27.06.2018 18 07:36 16 4857

В стране большое событие можно сказать вселенского масштаба .Чемпионат мира по футболу.И наша национальная гордость за 5:0 и за 3:1. Но чемпионат мира проходит и как то гордости поубавляется.Потому как понимаем ,что ненадолго эта эйфория и чемпионами мы вряд ли станем.Ну если только не пофартит и в соперники нам не выпадет команда которая и мяч то не видела. А это грустно. И вот с этими мыслями ,намедни, решили мы сделать обход спортивных площадок в центральной части нашего города.И тоже стало ...

Рубрика: Я - репортер

Сколько природа еще выдержит???

27.08.2017 17 20:51 7 6150

На днях довелось быть на Калуге 2, сказать что были шокированы увиденным,это ничего не сказать.По кромке бора за детским садом горы мусора,которые по - видимому лежат здесь уже несколько лет.Тропинки в лесу не в лучшем состоянии,похоже их делали из мусора.Как могут люди ,проживающие рядом ,спокойно ходить мимо и не предпринимать никаких действий?Бор это легкие города ,как можно этого не понимать???.И это в год экологии.Большая просьба к редакции КП 40,пожалуйста доведите данную информацию до людей,в ...

Рубрика: Я - репортер

Родители Чижевского

05.08.2017 17 10:11 11 5784

Мало кто знает,что на Пятницком кладбище покоятся родители нашего великого соотечественника ученого , биофизика (основоположника гелиобиологии), философа, поэта, художника, Александра Леонидовича Чижевского.Для меня это тоже стало открытием
.А. Л. Чижевский родился 26 января (7 февраля) 1897 года в семье военного-артиллериста Леонида Васильевича Чижевского (1861—1929), изобретателя командирского угломера для стрельбы с закрытых позиций и прибора для разрушения проволочных заграждений....

Рубрика: Я - репортер

Будьте осторожны,Кирова 25

07.07.2017 17 16:50 3 6097

Совершенно случайно подняв голову вверх ,обнаружили висящие над пешеходной зоной, дома Кирова 25, довольно большие куски отваливающейся штукатурки.Убить может и не убьет,но ущерб здоровью нанесет .Возможно этот процесс связан с повышенной влажностью из за погодных условий.В любом случае УК должна обратить на это внимание и принять меры по обеспечению безопасности жителей города.

Рубрика: Я - репортер

Будьте осторожны,Кирова 25

07.07.2017 17 16:50 3 6348

Совершенно случайно подняв голову вверх ,обнаружили висящие над пешеходной зоной, дома Кирова 25, довольно большие куски отваливающейся штукатурки.Убить может и не убьет,но ущерб здоровью нанесет .Возможно этот процесс связан с повышенной влажностью из за погодных условий.В любом случае УК должна обратить на это внимание и принять меры по обеспечению безопасности жителей города.

Рубрика: Я - репортер

Прошу совета

28.06.2017 17 23:03 26 6315

Уважаемые сограждане,подскажите пожалуйста,может кто - то сталкивался с такой ситуацией.Соседи постоянно курят на балконе ,весь дым затягивает к нам в квартиру,курят каждые 30 минут.Все просьбы прекратить - бесполезны.Что можно сделать?

Рубрика: Вопрос-ответ

Обращение к городскому голове

22.02.2017 17 14:33 20 9224

Уважаемый Константин Михайлович!Обращаюсь к Вам от лица жителей Калуги.В связи с неблагоприятными погодными условиями , на крышах домов скопилось огромное количество обледеневшего снега.Эти убийственные глыбы свисают с крыш ,угрожая жизни и здоровью людей за которых Вы ,как глава города, несете ответственность.Глыбы нависают над тротуарами,и люди вынуждены или рискуя жизнью ,пробегать под ними или обходить по проезжей части,что тоже опасно.Те ледяные глыбы которые сами падают с крыш,никто не убирает ...

Рубрика: Инициатива

А мы и не знали!

18.01.2017 17 20:09 6 6612

Оказывается на территории Калужского региона проводится программа "Здоровье нации".Губернатор давно пенял калужанам на их лень и нежелание заниматься физической культурой,лишний вес, и видимо решил в принудительном порядке жителей города приучить к здоровому образу жизни.Мы то все думали ,что снег на улицах и во дворах не убирается из -за нерадивых коммунальщиков ,ан нет.Человек ходит почти по колено в снегу и тренирует свои мышцы,выносливость,а если еще и пробежать по таком месиву,так ...

Рубрика: Поругать

А мы и не знали!

18.01.2017 17 12:33 2 5202

Оказывается на территории Калужского проводится программа "Здоровье нации".Губернатор давно пенял калужанам на их лень и нежелание заниматься физической культурой,лишний вес, и видимо решил в принудительном порядке жителей города приучить к здоровому образу жизни.Мы то все думали ,что снег на улицах и во дворах не убирается из -за нерадивых коммунальщиков ,ан нет.Человек ходит почти по колено в снегу и тренирует свои мышцы,выносливость,а если еще и пробежать по таком месиву,так это и спортзала ...

Рубрика: Вопрос-ответ

Травматолог и жестянщик братья навек!

10.11.2016 16 13:29 18 5338

Калужские центральные улицы ,8 00.Народ пытается идти на работу.Многие, не дойдя до работы ,прямиком отправились в БСМП с переломами и ушибами.Ни одна из улиц не посыпана ни песком ни реагентами,дороги ,ведущие к Горуправе и Белому дому в учет не берем.С ними все хорошо.Вопрос к городскому Голове: не так давно ,в преддверии зимнего сезона ,Вы обещали взять под личный контроль состояние дорог и назначить ответственного за данный вид работ.(Из собственного опыта:дозвонится дежурному по городу невозможно).Или ...

Рубрика: Я - репортер

Музыкальная улица

19.10.2016 16 13:07 25 4718

С недавних пор, все жители улицы Суворова ,сутками напролет слушают грохот незакрепленных люков.Очень хочется узнать у властей города и дорожных служб это такая задумка изначально была?Особенно ночью этот люковый блюз услаждает слух горожан, которые после трудового дня имеют полное право на отдых.В такие моменты на ум приходят только не печатные выражения по отношению к лицам .которые это сделали и к тем .которые это не проконтролировали и думаю, подписали акт о выполнении работ.Вопрос к согражданам ...

Рубрика: Я - репортер

Обращение к ГИБДД

26.09.2016 16 10:36 23 5726

Уважаемые сотрудники ГИБДД,убедительно просим вас обеспечить безопасность граждан,проживающих на ул Суворова,поскольку многие владельцы транспортных средств, нарушая скоростной режим ,особенно от перекрестка Ленина-Суворова и до перекрестка Суворова- пер Теренинский,создают угрозу жизни и здоровью жителям ,проживающим в этом районе.Здесь сосредоточены многие социально значимые объекты в т ч и учебный корпус и общежитие колледжа культуры.Просим вас на данном участке дороги установить лежачий полицейский ...

Рубрика: Я - репортер

Где парковаться жильцам?

24.09.2016 16 13:27 22 5669

Ул Суворова ,ставят высокие бордюры на парковочных местах для жильцов домов .Где теперь парковаться ,все дворы забиты .Дежурный по городу не отвечает,кто знает куда в выходные по поводу дорожных работ можно позвонить?

Рубрика: Я - репортер

Пустыня

19.09.2016 16 16:49 14 5294

Скоро останемся без кислорода,уничтожили последние деревья которые были на ул Суворова напротив торгового центра,судя по фото место для посадки новых не предполагается.Множатся стоянки для машин.Кто нибудь в городе вообще следит за озеленением?Где экологические службы?

Рубрика: Я - репортер

Внимание Мошенники!!!

17.08.2016 16 15:40 13 5865

Под видом сотрудником газовой службы в форме голубого цвета,на которой написано Горгаз ,ходят двое мужчин,якобы для проверки газового оборудования.Пытаются проникнуть в квартиру,несмотря на отказ жителей.Требуйте телефон вышестоящей организации,согласование с Управляющей компанией на проведение данного вида работ ,а лучше вызывайте полицию и пишите заявление по факту попытки проникновения в квартиру.По данному факту сотрудниками полиции проводится проверка.

Рубрика: Я - репортер

Как это объяснить?

11.07.2016 16 20:20 68 5382

Посетили сегодня с ребенком детскую поликлинику на Вилонова,сказать ,что я в шоке ,это ничего не сказать.!В голове крутятся варианты ответов:РПЦ тоже коснулся кризис и она решила заработать на детях,дход от продаж церковной утвари будет использоваться на нужды детской больницы,РПЦ решили причислить к госструктурам и покупка в данном ларьке является обязательной ,своего рода налог .У кого какие соображения на этот счет?

Рубрика: Я - репортер

Общий сбор такси

24.02.2016 16 13:43 21 6402

Кто знает что случилось,на Суворова напротив Спутника большое количество таксистов ,ППС.,высокие полицейские чины?

Рубрика: Вопрос-ответ

Проверьте подвальные помещения в многоквартирных жилых домах

24.11.2015 15 17:30 18 4127

Сегодня, в центре города,в подвале многоквартирного жилого дома обнаружено лежбище неизвестных лиц,благодаря бдительности жителей и своевременного реагирования сотрудников полиции Октябрьского округа г.Калуги приняты меры,обстоятельства данного происшествия выясняются.Будьте внимательны,не допускайте посторонних людей в подъезды домов,контролируйте места общего пользования домов ,технические подполья и подвальные помещения

Рубрика: Я - репортер

Куда пропадают палатки?

04.08.2015 15 12:55 25 4718

Кто в курсе почему сносят палатке рядом с общежитием гидротехникума ,на Суворова?

Рубрика: Вопрос-ответ

Отзовитесь у кого УК "Жилсервис"Куда переходить будете?

22.04.2015 15 19:01 10 4594

Поскольку УК "Жилсервис не прошла лицензирование на управление многоквартирными жилыми домами,кто знает приличные УК с которыми можно работать?Ищем к кому уйти.

Рубрика: Вопрос-ответ


01 мар 2018 03:00
1
Амнистия
01 фев 2018 03:00
1
Амнистия
01 янв 2018 03:00
1
Амнистия
01 дек 2017 03:00
1
Амнистия
01 ноя 2017 03:00
1
Амнистия
20 окт 2017 13:10
-5
Хамство.
01 авг 2017 03:00
1
Амнистия
01 июл 2017 03:00
1
Амнистия
01 июн 2017 03:00
1
Амнистия
01 мая 2017 03:00
1
Амнистия