Четверг, 12 декабря
$ 63.57 0.01
70.46 0.07
Данный ресурс может содержать материалы 18+

umike

Общий рейтинг:  82 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1357
Оценка: +3384
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 40
Выбрано редакцией: 3
Оценка: 4.29
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5 6 7 >  »
всё нормально, летний камень на зимний меняют.
как Тульскую сделали в конечном итоге?кто ехал?
проезжал сегодня от Горького до 906 базы. Нормально закатали. На несчастном переезде когда подъезжаешь со стороны Тульской и заезжаешь в правый ряд, то правыми колёсами чувствуются ямки. Стык асфальта у ТНК/Роснефти имеет небольшой перепад. Ну и ещё - весь этот перекрёсток опять засыпан мелким гравием и остатками асфальта по направлениям Киёвка-Киёвский проезд и Киёвка-Тульская. Призываю Службу Единого Заказчика произвести уборку.
Ну почему, почему не начать об этом за неделю говорить во всех местных СМИ, призывая на этот день отказаться от личного автотранспорта?
потому что работы подгоняют под погоду, а управлять погодой пока ещё не научились. Кстати, идея: в следующий год в смету ремонта дорог добавить ещё "разгон облаков" :)
вопрос к ответственным: переезд у лесоторговой базы заасфальтировали. Однако, перед этим сняли 50м асфальта от переезда сторону Турынино(вдоль заправки ТНК/Роснефть). Одну полосу обратно заасфальтировали. А вторую бросили до следующего года или есть надежда что заасфальтируют сейчас при ремонте Тульской?
учитывая погоду, надеюсь что торчащие голые провода не под напряжением.
Редакция, Вы не ошиблись, до переезда на 906 базе или на Лесоторговой базе на Тульской???? от Луначарки до Разина до 755 метров будут делать 1 день. От Разина до Лесоторговой 1.89км сколько будут делать? Не лучше ли частями Разина-Горького, потом Горького-Восточный проезд, Восточный Проезд - Киёвка? Так и "затруднения движения" будут гораздо более щадящие.
Только комплекс мероприятий, дешевле всего начать со светофоров с единой или укороченной фазой для пешеходов на этом, и как минимум на двух соседних перекрестках - иначе будет опять околонулевой результат.
также можно попробовать плюс-минус синхронизировать светофоры Рылеева и Плеханова, чтобы создавать зелёную волну по Кирова на этом участке. Возможно, такая мера позволит проезжать бОльшему числу автомобилей за один цикл. Идея из бредовых: сделать надземные переходы, совмещённые со входом в "21век" со стороны скв.Мира и Плеханова. Финансирование проекта возложить на группу компаний "Ташир" :)
К слову, ещё одна беда перекрёстков Рылеева и Плеханова не только в водителях, но и в огромном пешеходном потоке в районе улиц Рылеева и Плеханова. Большое количество поворачивающих и такое-же количество пешеходов приводит к тому, что поворачивающие автомобили просто не имеют возможности завершить манёвр из за того, что всю их залёную фазу светофора пешеходы идут сплошным потоком. Как пример: включается зелёный по Рылеева, на правый поворот Рылеева-Кирова в 2-3 ряда выезжают автомобили. Но дальше они всю зелёную фазу стоят на месте, пропуская пешеходов, переходящих Кирова. Тут нужна либо вообще отдельная фаза светофора для пешеходов, либо фазу для пешеходов укорачивать, либо добавлять отдельную фазу для поворачивающих. В общем, любым способом сделать так чтобы у поворачивающих было эксклюзивное время отдельное от пешеходов.
Только комплексом мер:
на мой взгляд самая главная мера, которая должна идти нулевым пунктом в списке: 0. организовать реальный контроль нарушений и нещадно штрафовать каждого первого нарушителя. Включая коммерческий ОТ. Например, снять экипаж с пл.Старый торг и отправить ездить по известным местам, массово и безжалостно наказывая за повороты и остановку вторым рядом на аварийке, перестроение через сплошные у перекрёстков, бумажки на номерах и тому подобное. Если же говорить о глобальных подходах, то поскольку личный состав у нас только сокращается оптимизациями, и "производительность" сотрудников ограничена (и некоторых, в том числе ОТ они не штрафуют), остаётся вариант ставить автоматические комплексы. Тем более что современные комплексы многофункциональны и могут фиксировать сразу до шести видов нарушений нарушений от заезда за стоп-линию/на шахматку до перестроений и скоростного режима.
что Кирова/Плеханова тормозится, что Кирова/Рылеева. Общественный транспорт в виде пазиков-фордов-газелей-автобусов выезжает на перекрёсток на поворот в три ряда, потом включается красный, пешеходы по переходу идут толпой сквозь стоящий транспорт и всё, никто никуда не едет, перекрёсток стоит. Периодически в камеры поглядываю, картина всегда одна и та-же. Также слышал мнения что слишком много маршрутов ОТ проходит через участок Рылеева-Кирова-Плеханова, а транспорт это габаритный и медленный. Ещё добавляют отстаивающиеся пазики-газели в районе Кирова 11-13. Недавно слышал предложение организовать отстойник на месте бывшего Белорусского рынка, места там полно. Дополнительно кое-где не помешали бы камеры с фиксацией перестроений перед перекрёстком. Бывает стоишь по четыре переключения светофора в правой полосе, потому что весь ОТ объезжает стоящих по левой полосе и втискивается в правую перед перекрёстком, прямо через "одинарную сплошную". Это считай как обочечники, только объезжают пробку не справа, а слева. А ведь разметка 1.1 перед перекрёстком нанесена не просто так, а как как раз чтобы не допускать подобных метаний из полосы в полосу! Но маршруточникам похрен и никто их не дрючит. ЪУЪ!
интересует когда сделают 1) в районе Ленина/Либкнехта тротуар у перехода от Ленина, д.39 к скверу 50 лет ВЛКСМ. После разрытий там плитка вся провалилась и превратилась в нечто непроходимое. Часть проезжей части тоже затронута провалом. 2) перекрёсток Грабцевское шоссе/ул.Баррикад/пер.Баррикад/Константиновых. Уже даже нецензурных выражений на него нет. Рекомендую журналистам при очередном репортаже о строительстве стадиона посетить и эти места.
Закинул красиво. Присоединяюсь к поздравлениям! Миллион рублей это не так много как кажется, разлетится быстро. Не забываем что НДФЛ с выигрыша либо 13% либо 35%.
Причем он принимает 1 день, четверг (не помню сколько раз в месяц, 1 или 2), и все.
второй, третий, четвёртый четверг месяца в разных местах с 17 до 19. Нюанс: я сам пытался попасть на встречу, после 18ти пару раз приезжал, мне говорили что посетителей не было, он и уехал :-D  Загугли "Фамилия депутат Калуга" и найдутся контакты, телефоны и график приёма. Можно по контактам вызвонить помощника и адресовать вопросы ему. Комментаторам, заявляющим что "люди действуют а не ноют", хочу сказать что иной раз действуешь, действуешь, действуешь... И когда уже подзадолбался, пишешь тут. И ВЖУХ, вдруг всё решается за 3-7 дней.
по Тульской вчера ехал - от Луначарского до Разина, там случайно не делают автополигон? Если раньше просто были колодцы огороженные, теперь вокруг каждого ещё горка земли-щебня высотой в метр. Лавируешь между "муравейниками", пропуская встречные. На участке Разина-Энгельса поразил участок, где метров пять асфальт укладывали явно 30-сантиметровыми полосками и, видимо, утаптывали ногами. И всё равно не хватило, метров 10 осталось только с первым слоем. Было бы смешно, если бы не было грустно.
почему в свежеуложенном асфальте такая крупная фракция зерна?
на некоторых фото выглядит как чёрный гравий, применяемый для выравнивания поверхности под асфальт. Съезды, конечно, ужасные везде. И ещё я не понял будут ли доделывать, пл.Маяковского и ул. Грабцевское шоссе на участке от Баррикад до Либкнехта? На этом участке даже люки никто в порядок не приводит. Геннадич, я вообще не понимаю зачем там содрали так далеко. Был же нормальный асфальт.
как вам такое, Редакция, https://pikabu.ru/story/konkurentsiya_v_tolyatti_6964107 :)
не соглашусь с автором: 1. Переходов там и так не было. Пешеходы бегали через проезжую часть и раньше. Делать ещё один переход через каждые 50м тоже не надо. 2. Тротуары были, но все заставлены машинами, типа это парковка у магазинов. Постоянно было всё забито (подозреваю, 50% работники магазинов паркуются). Так что выделение явных отдельных парковочных мест это плюс. 3. По стороне от "Белого дома" до Клиники семейной медицины постоянно кто-то задним ходом выезжал или стоял на аварийке, занимая полосу (особенно возле клиники). Сейчас проезжую часть расширили выезжать стало лучше. Уже не впиливаешься сразу перекрывая обе полосы. 4. подозреваю, что там запланировано две полосы в каждую сторону, соответственно по центру будет двойная сплошная. Надеюсь, это уменьшит количество остановившихся повернуть налево через две встречных полосы. Учитывая пешеходов и такие повороты, у меня было предположение что может быть по центру сделают разделительную полосу. Не сделали. Доступность рынка общественным транспортом как была так и осталась "так себе"
Бабский это поступок. По-мужски было уйти с этого поста.
сделать "ой всё" и убежать? :)) Отношение к словам градоначальника довольно неоднозначное. Однако, вряд ли высказывание моего мнения тут на что-то повлияет. Пока нет культурных слов для оценки ситуации с дорогами. Поэтому будем посмотреть пробъём мы второе дно или всё-таки ситуация улучшится. Удачи нам всем.
я не против вложить какую-то сумму в улучшение своего дома. Именно за свой счёт скинувшись жильцами мы сделали парковку и съезд к дому с дороги (ведущей в никуда в поле). Однако, тут было понятно куда пошли эти средства и сразу виден результат. Платить в ещё один "общак" - увольте, желающих нет.
подскажите, в какой орган/подразделение в Калуге можно обратиться по поводу такого-же склада пакетов? В некоторых местах видел лежат на обочине уже несколько месяцев.
Посмотрел по истории звонков, оказывается после второй переадресации я 4 сентября звонил не в СМЭУ, а как раз в Службу единого заказчика. Проезжая сегодня утром, обнаружил что гравий на повороте наконец убрали. Ура!
19-20 градусов в квартире даже с периодическим включением обогревателя. Жду тепла. По плану вечером приеду домой, возьму ведро и фонарь и полезу на чердак спускать воздух. Наш дом "самый далёкий", обычно наша УК Лагуна добирается до нас день на третий-пятый. Если сам воздух не спустишь, то сиди в холоде жди. Досадно что некоторые краны на чердаке задубели и перестали крутиться + барашки с них поснимали. Раньше можно было перекрывая краны и с обратки сразу воздух спустить и батареи гарантированно запускались. Сейчас 50/50 - в одних комнатах удаётся пробить, в других - нет.
Имеют право начать отопительный сезон если среднесуточная температура снижается ниже 8 градусов. Лично у меня температура в квартире при всех закрытых окнах и периодическом включении обогревателя всё равно держится на 19-20. Очень надеюсь что отопление сегодня включат.
на ул. 40 лет Октября у моста через р.Киёвка уже второй год стоит ржавая газель с объявлением "КУПЛЮ ДТ" во весь автомобиль. Окна разбиты и завешены тряпками. Толи автохлам (но с номерами), толи рекламная конструкция... Где-то на месяц-два в 18 году она исчезала, затем снова появилась. Звонил в горуправу летом в комиссию по автохламу, прошло пару месяцев, газель пока стоит.
разве ремонт подъездов не должен осуществляться УК за счёт средств на текущий ремонт?
Зам городского головы Алексей Волков вот что ответил сегодня: " Речь идёт о стыке улицы Киевской и ул. Тульской. В планах демонтаж жд путей и фрезерование этого места. Работы приостановлены в связи со сменой подрядчика. На период проведения ремонтных работ содержать дорогу должна подрядная организация. Улицу Киевскую содержит Служба Единого Заказа по заявкам."
Уважаемая Редакция! Это прекрасный ответ про переезд и рельсы. Мы его тоже ждали и рады что этот момент прояснился для горожан. Только я указываю на немного другой участок дороги. А именно поворот с Киёвки направо в гаражи на так называемую "пьяную дорогу". Это в 80 метрах от перезда. Чтобы уж наверняка, для тех кому этот район незнаком, СХЕМА: https://drive.google.com/file/d/1u-Hu3UGGAE0m8fWB2VJYZMwAh0fyoGvG/view Не будете ли вы так любезны ещё раз побеспокоить горуправу и службу единого заказа? Может быть, наконец, прошибём?  *WALL*
чтобы не было недомолвок: обращения 04.09.19 были по телефону, документальных обращений не найдётся. На данном перекрёстке не помешает убраться и по другим направлениям. Самое плохое это, конечно, застывший поверх хорошего асфальта цемент. Ожидал что успеют его убрать пока не застыл, но увы. Более того - цемент регулярно доливают. Что касается самой ул.Киёвка, то я не очень понимаю режим её уборки. С одной стороны - наносы песка с центра проезжей части исчезли и появилась разметка. С другой стороны - немного гравия у бордюра по всей нечётной стороне недели три лежит.
где-же фото части Грабцевского шоссе от ул.Баррикад до ул.Карла Либкнехта? Этот участок, если не ошибаюсь, тоже входил в зону ремонта данным подрядчиком и остался не доделан: первый слой асфальта уложен, люки сняты и зияют ямами с рядом валяющимися палками(видимо это было ограждение). Перекрёсток Баррикад/Константиновых/Грабцевское шоссе/пер.Баррикад представляет собой полный ПЭ. Впрочем, это его обычное состояние 80% времени существования. Место заколдованное, более чем полугода асфальт на нём не держится. От Либкнехта до пл.Маяковского сделали хорошо, согласен. Разметка на этом участке уже очень нужна.
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! (с)
Очень легко докажут (((. 258 ФЗ , ст.154-156 .
но они это не выполняют. Я в доказательство могу показать свой подъезд и записи разговора с УК, где мне прямым текстом отвечают что уборку не производят и денег не взимают за это, хотите убираться - нанимайте уборщицу или клининговую фирму.

 < 1 2 3 4 5 6 7 >  »
 1 2 > 

уборка проезжей части на ул.Киёвка

16.09.2019 19 16:58 13 5658

прошу городские службы обратить внимание на уборку ул.Киёвка. Особенно в районе перекрёстка Киёвка/Киёвский проезд/Тульская.
Во-первых со стороны злосчастного переезда разлетаются-растаскивается крупный гравий.

Во-вторых на повороте с ул.Киёвка на Киёвский проезд с бетономешалок выплёскивается мелкий (с сантиметр) гравий с раствором. Всё это застывает поверх асфальта, сужая проезжую часть и превращая нормальный асфальт в "гравийку". Когда едешь за грузовиком, бывает ...

Рубрика: Восток Калуги

Срубленные деревья на ул.Чапаева дополнение

12.09.2019 19 08:51 0 7873

к новости https://www.kp40.ru/narnews/ireport/61025/

я думаю никак уже не отрастут эти деревья. С одной стороны некоторые пни действительно выглядят подгнившими, с другой стороны похожие деревья в других местах всё еще стоят и никто их не трогает. Может быть тут очередную парковку будут делать?

Рубрика: Центр Калуги

Расклейка рекламы в неподобающих местах

10.07.2019 19 11:11 8 2572

в продолжение вопроса о рекламе в подъездах домов (см https://www.kp40.ru/narnews/critic/58713/ )
сегодня заметил прекрасное. Реклама вскрытия замков наклеена прямо на "полицейском радаре" на ул.40 лет Октября у Лукойловской заправки.

Если городские службы в отношении расклещийков и рекламируемых "компаний" оказываются беззубыми и рекомендуют дейтвовать через полицию, то может быть теперь УМВД/ГИБДД найдёт способ воздействия? Повод прекрасный.

Рубрика: Я - репортер

Реклама в подъездах жилых домов

06.06.2019 19 11:14 23 4823

Хочется на уровне города поднять вопрос бесконтрольного засорения рекламой подъездов и других мест общего пользования многоквартирных жилых домов. Стараясь упорядочить расклейку рекламы, сейчас практически на каждом подъезде есть специальная доска объявлений. Клейте туда пожалуйста сколько угодно. Но нет, не помогает.

Несмотря на наличие досок объявлений и снаружи(!!!) и внутри(!!!) подъезда, расклейщики всё равно размещают рекламу где попало. Подсовывают под трубостойки, провода, ...

Рубрика: Поругать

Провал колодца у Баррикад 172

26.09.2018 18 09:19 0 3093

напротив Баррикад 172 (Архив) на проезжей части провалился люк. В понедельник ехал - на нём лежало колесо. Вчера ехал - на нём лежало колесо и асфальт был расколупан. Сегодня еду утром - открытая яма диаметром 2 метра, посредине на глубине ~20см колодец полный воды. Выглядит так, как будто кольца колодца вчера демонтировали совсем. Автомобили, движущиеся со стороны ул.Ленина крадутся по краю ямы.

Интересно узнать что за служба там ведёт ремонтные работы и ПОЧЕМУ ОГРАЖДЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ?

Рубрика: Я - репортер

Стройка стадиона

22.08.2018 18 16:29 2 4752 Выбор редакции

нахожусь в ~150 метрах от строящегося стадиона (Ленина51), утром ощущал себя на вибростенде. Звенит посуда, на потолке позвякивают лампы, и просто находящиеся в комнате вещи дребезжат (на видео - кабель монитора, стоящего на столе). Я сразу вспомнил волны от Спитакского землятресения (жил тогда в УССР, ощутилось). Потом понял что вибрация слишком однообразна и длительна. В общем всё утро работали с опаской.

После обеда "дрожь земли" стала повторяться. Соседи по зданию тоже ...

Рубрика: Я - репортер

Благоустройство ул.Степана Разина от Артемия Лебедева

29.12.2017 17 16:02 7 4733

https://www.artlebedev.ru/kaluga/stepan-razin/

Интересно выслушать мнение горожан и поинтересоваться у знатоков, с чего это вдруг студия Лебедева заинтересовалась благоустройством Калуги.

Концепт скажем так, непривычный и всё-таки интересный.
Под вопросом безопасность детишек, радостно бегающих по извилистым, без ограждения от проезжей части и качающихся на качелях с вылетом на проезжую часть.

Рубрика: Я - репортер

Кто-то намусорил (упаковка от фонарей?)

21.12.2017 17 09:25 7 4743

Проезжая по улицам Чапаева, Хрустальная, 40 лет Октября (на подъёме от моста через р.Киёвку), Киёвский проезд, заметил валяющуюся по обочинам на газонах между фонарями пенопластовую упаковку (размеры ~50x50см с надписью "186-Вт"), появившуюся несколько дней назад. Похоже, что Электросети/КалугаЭнерго (или кто там ответственен за это) меняли фонари/лампы, и какая-то из бригад "растеряла" по маршруту часть упаковки.

За освещение спасибо, а вот за мусор - фу такими ...

Рубрика: Поругать

Дырки от проб асфальта

14.11.2017 17 09:47 1 4125

Вопрос: почему у нас в городе, когда после ремонта дорог берут пробы асфальта, дырки от взятых проб не заделывают ни сразу ни потом?

Например, отремонтировали Киёвский проезд. Взяли пробы. И сейчас напротив выезда из жилого района (Хрустальная44к...на стороне между заправкой Лукойла и мойкой) в свежеотремонтированном асфальте у обочины зияют три дырки. По-моему уже неделю или две. Это специально чтобы асфальт быстрее разрушился?

Как раз идёт дождь, заморозки. Затекающая ...

Рубрика: Я - репортер

Уборка в подъездах: как оно должно быть?

07.11.2017 17 10:12 16 4878

Уважаемая редакция, не осветители ли вопрос про ЖКХ ? У вас пообщаться с юристами, жилинспекцией, ук и другими органами получится быстрее :)

Вопрос про уборку в подъездах. Для меня это довольно злободневный вопрос.
Посмотрел в сети обсуждения должна ли управляющая компания убираться в подъездах или нет.

С одной стороны есть в Постановлении Правительства РФ № 290 от 03.04.2013, где сказано что уборку должна осуществлять обслуживающая организация и оплата за это ...

Рубрика: Вопрос-ответ

"Пьяную" дорогу заасфальтировали. Шмогла :)

28.08.2017 17 10:55 13 6878

Геннадич! Дождались,наконец, дождя и заасфальтировали её :-) Сегодня проехался, на фоне того что было раньше - сказка.

Я со своими предсказаниями тоже оказался не совсем прав: моря-океана на повороте не случилось т.к. профиль дороги немного изменился. А вот в самом низком месте (на мостике) лужа натекает значительная. Сверху вдоль ограничивающих бордюров течёт на мостик, водостока нет. Только выплёскивание автомобилями за пределы дороги. Раньше ровно в этом месте возле мостика была ...

Рубрика: Я - репортер

Самострой на Постовалова

24.07.2017 17 18:19 7 5386

Похоже что самострой по адресу на Постовалова 64 начали разбирать (не уверен что его, просто видно вдалеке из окна дома), хотя в прошлом году в СМИ писали что застройщик договорился: застройщик выделитгороду две квартиры в новостройке в турынино, устраняет все косяки по самострою и самострой легализуется.

Интересно что в итоге? Застройщик не выделил городу квартиры и город откатил решение? Или город получил квартиры, но самострой всётаки снёс?

Рубрика: Я - репортер

Редакция, есть ли новости?

10.04.2017 17 12:29 0 3691

Чуть больше месяца назад была опубликована статья "Дом под микроскопом" http://www.kp40.ru/news/society/42397/ Хочется узнать как за это время продвинулся аудит и "углублённое изучение конкретной ситуации с домом № 9 по ул. Кубяка". Нашли ли причину потерь и завышенного энергопотребления на ОДН?

Рубрика: Вопрос-ответ

Освещение по городу

27.10.2016 16 09:38 9 3971

Наверное что-то случилось(с)
Насколько я засёк в камеры, по городу со вчерашней ночи (26.10.16) освещение не отключалось. Отключилось лишь к самому к самому рассвету. Традиционные кадры-виды для подтверждения прилагаются, дата-время в кадр впечатаны в правом нижнем углу.

Рубрика: Я - репортер

Видео к ночному ДТП 23.10.16

23.10.2016 16 13:37 22 10316

к новости о ночной аварии http://www.kp40.ru/news/incidents/40410/
Освещения ночью у нас нет, поэтому видео "как есть". Там со всех сторон этого участка стоят пилларсы,возможно они сняли в лучшем качестве.

Рубрика: Я - репортер

Авария Ленина/Суворова

21.10.2016 16 14:22 1 4830

На перекрёстке Ленина/Суворова проезжающий кран-погрузчик "сгрёб" троллейбусные провода, оптики интернета и прочие кабели в кучу. Минут 20 назад всё это весело горело и стекало с троллейбусных опор. Троллейбусные провода оборваны, движение перекрыто. Прилегающие улицы встали.

Выбирайте пути объезда.

Рубрика: Я - репортер

Освещение в Секиотово-2 заработало

13.10.2016 16 11:36 3 5733

не прошло и трёх дней от написания вопроса http://www.kp40.ru/narnews/otvet/40203/

Вчера вечером проезжал в ~20:40 и ~23.30, от Секиотовского кольца и аж до самой реконструируемой развязки на Тулу фонари работали! Я в восторге. Особенно порадовало, что даже в районе развязки тоже освещение функционировало и были хорошо видны все ограждения и ранее скрытые в темноте бетонные блоки (катафоты/световозвращатели на блоках закреплены, но полностью нефункциональны под слоем грязи + находятся ...

Рубрика: Поблагодарить

Освещение в Секиотово

10.10.2016 16 14:38 16 4324

Не может ли уважаемая редакция поинтересоваться у ответственных органов отчего участок Тульского шоссе (или Тульской трассы, не знаю как верно) от Секиотовского кольца до поворота к ТЦ Метро вообще не освещается в тёмное время суток? За крайний месяц проезжал около десятка раз в ~20.30-23.30, темнота полная. Опоры освещения с фонарями там имеются и в районе Метро регулируемый перекрёсток освещается, а вот между кольцом и этим перекрёстком - мгла, усиливающаяся туманом.

В 150м от кольца ...

Рубрика: Вопрос-ответ

В Калуге набирают школьников 8-9 классов в лицей для программистов

02.09.2016 16 12:54 18 4905

Калуга - один из четырёх городов, где Яндекс.Лицей до 15 сентября набирает школьников 8-9 классов для обучения программированию на языке Python. Если у вас или у знакомых есть увлеченные программированием ребята - сообщите им. Насколько я понял, обучение бесплатно и, судя по адресу, будет проходить на базе Педагогического университета.

Python - язык "живой" и сейчас активно используется в мире. На нём написаны такие малоизвестные службы как поиск Google, видеохостинг Youtube, ...

Рубрика: Я - репортер

ямы на пл.Маяковского

26.08.2016 16 10:05 9 4307

осознаю, что КП не является органом в который адресована эта просьба. При этом на жалобы тут реагируют, а искать телефон или раздел на сайте соответствующего ответственного подразделения сейчас нет времени.

Просьба заделать ямы на пл.Маяковского. Особенно по ходу движения от ул.Баррикад на ул.Чапаева (почти напротив Чапаева2 получается). Там уже с полметра на полметра и глубиной сантиметров в 20-25. Рядом с ней парочка более мелких. Все (включая троллейбусы) этот участок объезжают. ...

Рубрика: Поругать

Навеяно погодой :)

19.07.2016 16 14:14 29 3982

Проезжая по окружной, обратил внимание, что у "метеошарика" появился свежий полосатый шарик-брат. На деле не могу сказать, занимается ли локатор (грамотное название объекта) "погодными" сводками или больше изучением атмосферы. Возможно, и тем и тем. Относится он к Центральной аэрологической обсерватории (которая в свою очередь входит в Росгидромет) и поэтому является объектом, не очень-то Калужским.

Безусловно радует, что в кризисные годы службы получают новое оборудование, ...

Рубрика: Я - репортер

Ноухау опилки веток над проезжей частью

15.07.2016 16 10:05 6 3525

Вчера утром по ул.40 лет Октября от р.Киёвка до развязки окружной был замечен оригинальный способ уборки веток деревьев, нависших над дорогой. Вдоль дороги ехал трактор, ковшом ворочая в сторону по веткам и обламывая их. За ним следом ехал Камаз, в который эти ветки складывали. Подозреваю,что это был не Зеленстрой.

Фото и видео нету :)

Рубрика: Я - репортер

Тротуар или можно стоять/ездить?

15.06.2016 16 13:26 60 5592

Намедни, 12 числа в праздничный день, тихой летней ночью, в 5 утра по Москве, случилось непонятное. В то время, как жители города мирно спали и готовились праздновать, от здания Ленина,д.51 были эвакуированы автомобили. Коллега успел выбежать и свой авто отстоять, другие авто увезли. Представитель ГИБДД, руководящий процессом, на словах мотивировал своё решение тем, что "всё, что тут покрыто плиткой, согласно генеральному плану г.Калуги является тротуаром и, соответственно, авто стоят на тротуаре".

Рубрика: Я - репортер

Калуга. Туман над Окой

05.05.2016 16 12:09 13 6215

Увы, пролёт самолётов в кадр камер почти не попал (далеко и еле-еле видно). Пришлось снова остановиться на "погодном" сюжете. Мало у кого хватит времени и терпения 2 часа наблюдать туман, возможно кому-то хватит терпения просмотреть за 4.5 минут. Тем более так процесс движения воздушных масс виден более явно.

"Быстрее! Клик! Пик! Флик! Сюда, туда, живей, быстрей, так, этак, вверх, вниз! Кто, что, где, как, почему? Эх! Ух! Бах, трах, хлоп, шлеп! Дзинь! Бом! Бум! Сокращайте, ...

Рубрика: Я - репортер

"Крым" шерстят спецслужбы

18.04.2016 16 18:30 11 4625

Проезжал мимо, видел что у гостинице/центра отдыха "Крым", что по адресу ул.Советская, д.2 (у "окружной развязки" рядом с шашлычным вагончиком) стоит ПАЗик и характерный "Газон" с кунгом, у всех входов-выходов здания стоят бойцы в камуфляже-балаклавах и вроде как, в брониках/с оружием. Похоже что спецслужбы часть постояльцев принудительно отправляют в путешествие.

Поток автомобилей был плотный, сильно от дороги не отвлекался, поэтому подробностей чётко ...

Рубрика: Я - репортер

Тараним/гнём заборы

01.04.2016 16 18:26 27 7276

Глядя в камеру на Кирова заметил что забор на разделителе проезжих частей ул.Кирова приобрёл гнутую форму. Отмотал запись. Интересное поведение водителя и пассажира. Авто выехал по неясной траектории и так-же интересно и быстро убыл из кадра задним ходом :-) Отмечу, что человек честно пытался выпрямить ограждение.

Видео как обычно ускорено, смотреть можно с 10й секунды.

Рубрика: Я - репортер

Из ежедневных происшествий :)

19.01.2016 16 13:23 12 6869

Не забудьте включить звук, The Piano Guys просто молодцы.

Многие СМИ замечают и транслируют лишь негативные известия. Ведь именно такие новости вызывают наиболее сильный отклик у читателя/зрителя. К счастью, у КП периодически появляются и другие материалы. Например, показывающие наш город через фотозарисовки. Вот и я принёс читателю видео о маленьком ежедневном происшествии. Ну а что? Восход же происходит каждый день, хоть и не попадает в сводки :-) Жаль, мало горожан видит его именно ...

Рубрика: Я - репортер

О строительстве храма в районе Турынино/906 базы

19.01.2016 16 00:45 19 3627

Был возмущен упоминанием в данной статье http://www.kp40.ru/news/accomp/35835/ (см комментарии) предложенным местом строительства храма прямо рядом со своим домом и тем, что без спросу "жильцы как бы не против". Написал обращение в горуправу с пояснениями что данное место далеко не лучшее. Получил ответ. Цитирую суть:

"22.12.2015 на встрече Городского Головы города Калуги с активом Совета территориального общественного самоуправление "Территориальная община ""Турынино" ...

Рубрика: Я - репортер

Мост Гагарина из города встал - Авария

11.01.2016 16 10:09 6 5138

Подсказывают что Пазик влетел. Ждите, либо поезжайте кругаля. По идее ГИБДД должно отреагировать быстро, но из за пробки подобраться к месту аварии им будет непросто, что добавит времени.

Подсмотреть можно в камеру http://goo.gl/qRbOhy

Рубрика: Я - репортер

С новым годом

31.12.2015 15 17:22 6 2129

Друзья!
В этом году произошло множество событий. Много непростых событий в жизни нашего государства и на мировой арене. В жизни города. В жизни каждого человека. Вступая в новый, 2016 год, мы ставим перед собой новые стратегические цели и задачи. Многие их наших граждан взяли на себя добровольные обязательства. Такие как выспаться в салате, пройти экспресс курс "как посадить печень за 10 дней", выкурить лёгкие.

А может ну его нафиг официальные речи?
Берегите ...

Рубрика: Я - репортер


 1 2 > 

Пользователь не получал предупреждений.