Среда, 19 февраля
$ 63.77 0.46
69.09 0.47
Данный ресурс может содержать материалы 18+

umike

Общий рейтинг:  83 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1363
Оценка: +3403
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 40
Выбрано редакцией: 3
Оценка: 4.29
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >  »
повторюсь и тут: установка светофора создала равноправие различным направлениям. Теперь стало возможно ехать спокойно с любой стороны, хоть и с пробками. ИМХО светофор убирать не нужно. За 100м до пешеходного перехода стоит знак 40 в районе остановки ОТ. Тем не менее, соглашусь что место размещения перехода очень опасное - вид из за поворота закрыт и место плохо освещённое. Ждущих на тротуаре пешеходов не видно совсем.
там ещё яма аховая на противоположной от автора полосе, как с Маяковского на Заводскую поворачивать. На видео на 32-35 секундах её меж колёс пропускает ПАЗик.
Перед светофором со стороны 906 в центр нужно ставить РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАБОР + с заправки все лезут через сплошную. Это, и ПЕРЕЕЗД убитый, создают там пробку на въезд в город, а не время работы светофора.....
Туда надо не забор, а ГИБДД подежурить. 1. лезущие с правого ряда в левый + выезжающие с заправки + по встречке со стороны 906й бывает во второй ряд выезжают на светофор. 3. переезд 4. остановки общественного транспорта на лесоторговой + переход 5. выезжающие в сторону Тульской пытаются тут-же повернуть на 2й Тульский пер и уехать на Никитина, тормозя движение. 6. как результат п.3-5 теснота Тульской в районе переезда-Лесоторговой + узость Киёвского проезда. Простой реорганизацией движения на перекрёстке это не решить как ни старайся. Нужно перераспределение транспортных потоков, а это только создание новых дорог, желательно не "узкоколейных". Вариант продлить Восточный проезд до Жукова. И второе - закатать в асфальт Окскую ветку от Лесоторговой до Болдина. Потребуется дофига насыпи и спрямление в районе заправки(у них там ёмкости как раз закопаны).
там ездили раньше гораздо меньше - дорога была разбита и домом-муравейников не было
это неправда. В вечерний час-пик и утром тоже со стороны Хрустальной последние лет 15 всегда стояла пробка как минимум от газовой заправки, на месте которой сейчас сделали мойку. А то и от Лукойловской. Значительная часть потока с Хрустальной уходит на Тульскую.
вообще то Тульская главней улица во всех смыслах, поэтому у нее должен быть приоритет, которого нет плюс еще этот переезд мешает...
согласен, направление Тульская-Киёвка более загружено, однако и направление Хрустальной тоже не надо считать совсем пустым и не заслуживающим внимания. Со стороны Киёвского проезда сейчас бывает хвост пробки стоит аж на саму улицу Хрустальную, весной пару раз было чуть не до Заводской. Пандон, муа, - 1км светофоры Киёвка - 906 база - 1км Киёвка - Хрустальная в общем масштабы пробок со стороны Хрустальной и Турынино совсем не 1:100, как некоторым представляется, а может быть 60:100. И снова вернусь к варианту продлить Восточный проезд до Жукова+установка светофора на Тульской у пожарки. Это разгрузит район Жукова/Горького, немного уберёт хаос на Киёвка-Тульская-Восточный проеезд, где собрались такие факторы как заправка-переезд-остановка лесоторговой-... Вопрос только не упрётся ли всё в Восточный проезд/Болдина.
Вообще убрать этот светофор.Раньше пробки в час пик были,теперь почти всегда.
многие сетуют на пробки, на яндекс-картах-пробках проезд тоже смотрится страшненько. На самом деле светофор создал равноправие между едущими со стороны Турынино, Тульской, и Хрустальной Раньше со стороны Хрусталки в 6 вечера можно было ехать минут 30 и на нервах, порой приходилось внаглую выезжать на перекрёсток, перекрывая движение. Потому что иначе никто не пропускал. Теперь потоки регулируются светофором. Несмотря на пробку, например, от заправки Лукойла со стороны Хрустальной до 906 базы стало возможно доехать за 15 минут и без нервов за 3-5 циклов светофора. Да, в других направлениях движение несколько замедлилось, но всё ещё остаётся в разумных пределах. На самом перекрёстке стало спокойнее в разы. Есть ещё ездуны по встречке со стороны Киёвки, вылезающие за линии разметки, влезающие из правого в левый ряд маршрутки и прочие водятлы, однако это мелочь на фоне того бедлама что было.
На утро назначен день жестянщика!
День жестянщика — один из наиболее зажигательных праздников русской зимы. Отмечается произвольное количество раз, преимущественно после очередного резкого похолодания или внезапного понижения температуры окружающей среды после зимней оттепели. Особым почтением пользуется в кругу автомобилистов.
Нилов прав. Например, на участке Либкнехта-Ленина-Билибина ветка проходит внутри жилых кварталов, местами вплотную к жилым домам. Там, кстати, остатки опор ещё сохранились. Делать этот участок автомобильным просто неразумно. Участок Жукова-Тульская интересен. Но как я уже не раз писал, логичнее продлить Восточный проезд от "пожарки" к Жукова (можно мостом чтобы не останавливать Тульскую). Место там пока ещё можно найти. Это резко уменьшит напряженность пути Жукова-Горького-(Тульская-Разина), разгрузится перекрёсток Жукова/Горького и снизится трафик в районе пл.Победы. Заодно Суворова, стоящая в сторону Горького тоже поедет.
главный вопрос смогут ли приставы взыскать хоть полкопейки из этих 880к с ответчика.
Если коттедж окажется "за забором", то следует СНАЧАЛА заасфальтировать спрямление (хотябы временным асфальтом) и только потом переносить забор. Иначе с этого участка В.Андриановой можно будет выезжать только через перекрытые бетонными блоками дворы. А там, между прочим, школа, на этом участке. Хочу отметить, что в связи со строительством затруднилось движение по ул.Баррикад. Вдоль улицы строительные фуры-грузовики-бетономешалки ездят/паркуются и катается трактор, чистящий дорогу от грязи со стройки. Это понять можно. Вдоль стройки поставили знаки "остановка запрещена" и под ними каждое утро запарковано несколько автомобилей. Трактор их вынужденно объезжает зигзагами или стоит и ждёт пока они уедут, перекрывая и без того затруднённое движение. Хоть бы этих паркующихся ГИБДД слегка погоняло, задолбали.
12.27 ч1 участникам выписали?
зря иронизируете. Среди моих знакомых-друзей есть владельцы мотоциклов, а среди рыбаков - владельцы лодок.
Если бы фото печатались дедовским способом, то я бы сказал что в проявителе передержали. Хмуро. Зачем эта серость?
Геннадич, посмотри инфу о доме на https://www.reformagkh.ru Сайт официальный, только УКшки ленятся выгружать туда данные. Тем не менее кое-какие сведения о текущем и запланированном капитальном всё-таки там имеются. Объёмы накоплений для части домов указаны, неясно только на какую дату. Наш дом тоже обслуживает Лагуна. Энтузиазмом не блещут и звёзд с неба не хватают, тем не менее проблемы жильцов решать могут. Только часто не хотят :) Хорошо дом у нас не древний, 21 год всего и пока капитально не сыпется.
неделю назад проехал по маршруту Суворова-Горького-Тульская, на Суворова от Энгельса до Горького забито всё. Даром что односторонняя, ехать удавалось только в один ряд чётко посередине проезжей части :)
припоминаю какой кипиш поднялся когда во вдворе у памятника Кирову убило током мальчика ( см https://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/11652/ )
огородят и молельню возведут. Потом дабы духовенству и обучающимся не опасно было через дорогу ходить, Плеханова перекроют окончательно, объединив участки :)
на прошлой неделе ехал от Тульского Шоссе через Пучково в Калугу. Дорогу сделали шикарно. Не понял только зачем всё ещё стоят знаки ограничения 70км/ч, а затем и 50км/ч со стороны развязки на Тульском шоссе. Ведь уже не ведётся никаких дорожных работ от развязки аж до самого моста через Оку. По крайней мере ни одного работника или техники я не увидел. Только два мужика в полной темноте кидали лопатами гравий себе в кузов газели (очень похоже что тырили). Вероятно знаки на этом участке способствуют продаже  полосатых палочек?
Это можно, и реально. А вообще весь строительный мусор вывозит застройщик, а не УК. И во многих случаях эта услуга уже включена в стоимость квартиры.
это всё так. Тем не менее, видя агонизирующее состояние застройщика, можно догадаться что манны небесной от него не будет. УК за благоустройство тоже отвечает только в определённых пределах. Тем более что им территория ещё не передана, и вписать в платёжки "вывоз строительного мусора 500р" с каждой квартиры они тоже не могут. Не предусмотрено такой статьи. Остаётся искать альтернативы.
По фото не сказать что всё хорошо, однако и полным ужасом назвать нельзя. Активисты Солнечного района могли бы организовать жильцов, часть мусора собрать в мешки, а УК - вывезти. Несмотря на то, что земля не передана, могли бы и похозяйничать немного. Крупногабарит и блоки - да, это вопрос.
инсталляция с красной звездой, серпом и молотом напоминает широко известную советскую поговорку "Снизу молот, сверху серп - это наш советский герб. Хочешь сей а хочешь куй, не получишь ничего", что действительно символизирует мнение людей о прелестях реформы.
всё, сроки сдачи южного обхода увеличены ещё на месяц :)
Не очень следят или вообще не следят. Минимум второй год у Хрустальной 44к2 стоит наклонившись к тротуару остатки сухого дерева https://yandex.ru/maps/-/CBBbRYftGA (на фото оно ещё вертикально стоит). По другой стороне этого квартала тоже некоторые деревья вызывают опасения, нависая над дорогой и тротуаром.
А вот сделать единую диспетчерскую службу ЖКХ, не помешало-бы, с которой всегда можно вызвать нужного специалиста, пускай даже платно
в нерабочее время ремонтами и занимается такая единая служба. У множества УК договор с одной ремонтной службой, которая вечерами-ночами-в выходные выезжает по всему городу (или каким-то районам). Штатные электрики-сантехники-... из УК вечерами-ночами не работают.
Определено и чёткое понятие пешей доступности: она составляет 3 километра.
в этом есть и плюсы и минусы. На каждые 3км радиуса лепить по управляшке это значит снова наплодить ещё десятки маленьких УК. Чем меньше компания, тем меньше у неё персонала и ресурсов, что отражается на скорости и качестве обслуживания. В Калуге есть несколько случаев, когда жильцы организуют ТСЖ и судятся с УК, которая не признаёт это ТСЖ и отказывается передавать дом. Есть УК, которые ведут себя как подпольщики - отказываются заключать договора с организациями и отказываются выдавать ключи от чердаков-подвалов со словами "просите у жильцов, у нас нету ключей, нам жильцы не дают ключи". Как они управляют и обслуживают домовые коммуникации - загадка. Состороны складывается впечатление что они только деньги собирают. С передачей домов между УК тоже всё здорово. Помимо того, что в процессе передачи УК вставляют друг другу палки в колёса, информация про это распространяется весьма медленно. На сайте горуправы и на сайте https://www.reformagkh.ru/ в половине случаев информация обновляется с запозданием в несколько месяцев. Отчётность тоже "где-то рядом" с реальностью и в половине случаев выполнена формально.
Возможно, стоило бы заняться более близкими к ведомствам вопросами? Например, состоянием дорог, организацией дорожного движения, освещением городских улиц и пешеходных переходов, на которых вчера резко потемнело. При таких дорожных условиях как наблюдались вчера, и среди водителей со стажем резко выросла аварийность. В соседних ведомствах там замолвить словечко чтобы инспекторов ГИБДД на улицах добавилось и порядок навели. Тут в народе байки ходят, что на ремонт улиц если деньги и выделили, так теперь асфальта нет. Одни говорят что сейчас весь асфальт на южный обход гонят, другие говорят что новый асфальт настолько дорог/недоступен, что ремонтники вынуждены перерабатывать снятый асфальт и засыпать его обратно в ямы. Нефёдов с Волковым на письма о ремонте отвечают, что денег нет, но вы держитесь бюджет свёрстан с жестким дефицитом и финансирование не предусмотрено
у нас раньше был дом на одной линии с детским садом и была жара, несмотря на то что окна были старые деревянные. Несколько лет назад дом переключили на другую линию, после первой холодной зимы многие в доме поменяли окна на пластиковые. Сейчас прохладно и сыро, сегодня утром на термометре 20 было. Уже не совсем комфортно. Хоть бы вечером на пару часов подавали кипяточка или на домовом элеваторе отрегулировали "на четверть цены".
Смущают несколько моментов: Первый раз слышу про то, что где-то там проводились какие-то опросы и исследования сторонними компаниями. Понятно, что чем больше данных собрано, тем более верна статистическая модель. Тысяча человек это, безусловно, статистика, но можно ли назвать её обширной? Я скорее готов поверить в статистику, сформированную по Яндекс-пробкам за год. Какая бы ни была "программа", она никогда не учтёт условий местности. Где-то лужи, где-то люки проваленные, состояние дорожного покрытия и т.д. вносят свои коррективы. Точно также большие коррективы вносит сезонность, например, движение возле школ. Сюда можно добавить и привычки водителей, "подстраивающихся под местность". Кое-где разметкой нанесена одна полоса движения, но по молчаливому согласию водители "впритирочку" вмещаются в два ряда. Иначе пробка растянется на километр. Модель - это всегда идеализированный вариант. Воплощать её в жизнь нужно с большой оглядкой. Особенно, учитывая ограниченный опыт внедрения у компании. "Экспериментов" над народом у нас и так хватает :)
Геннадич, так и в Тьмутаракань протянуть можно :) Это не "хочу-не хочу", вопрос затрат ресурсов, целесообразности, адекватности застройщика, ук/тсж и т.д. Речь не о Советской 105-107 случайно? Напиши адрес (можно в личку).
Насколько я понял из статьи, должники имели возможность оплатить штраф на месте через платёжный терминал и оплатили в сумме 100тыр. Значит у должников были денежки на банковских картах. Так почему приставы не смогли списать их напрямую из банка "заочно"? Почему понадобилось применять АПК и устраивать живой рейд? Я осознаю, что цель статьи - информационная (АПК действительно интересный и полезный), тем не менее получается что "кабинетная" работа приставов не сильно эффективна?

«   < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 >  »
 1 2 > 

уборка проезжей части на ул.Киёвка

16.09.2019 19 16:58 13 6039

прошу городские службы обратить внимание на уборку ул.Киёвка. Особенно в районе перекрёстка Киёвка/Киёвский проезд/Тульская.
Во-первых со стороны злосчастного переезда разлетаются-растаскивается крупный гравий.

Во-вторых на повороте с ул.Киёвка на Киёвский проезд с бетономешалок выплёскивается мелкий (с сантиметр) гравий с раствором. Всё это застывает поверх асфальта, сужая проезжую часть и превращая нормальный асфальт в "гравийку". Когда едешь за грузовиком, бывает ...

Рубрика: Восток Калуги

Срубленные деревья на ул.Чапаева дополнение

12.09.2019 19 08:51 0 8247

к новости https://www.kp40.ru/narnews/ireport/61025/

я думаю никак уже не отрастут эти деревья. С одной стороны некоторые пни действительно выглядят подгнившими, с другой стороны похожие деревья в других местах всё еще стоят и никто их не трогает. Может быть тут очередную парковку будут делать?

Рубрика: Центр Калуги

Расклейка рекламы в неподобающих местах

10.07.2019 19 11:11 8 2760

в продолжение вопроса о рекламе в подъездах домов (см https://www.kp40.ru/narnews/critic/58713/ )
сегодня заметил прекрасное. Реклама вскрытия замков наклеена прямо на "полицейском радаре" на ул.40 лет Октября у Лукойловской заправки.

Если городские службы в отношении расклещийков и рекламируемых "компаний" оказываются беззубыми и рекомендуют дейтвовать через полицию, то может быть теперь УМВД/ГИБДД найдёт способ воздействия? Повод прекрасный.

Рубрика: Я - репортер

Реклама в подъездах жилых домов

06.06.2019 19 11:14 23 5104

Хочется на уровне города поднять вопрос бесконтрольного засорения рекламой подъездов и других мест общего пользования многоквартирных жилых домов. Стараясь упорядочить расклейку рекламы, сейчас практически на каждом подъезде есть специальная доска объявлений. Клейте туда пожалуйста сколько угодно. Но нет, не помогает.

Несмотря на наличие досок объявлений и снаружи(!!!) и внутри(!!!) подъезда, расклейщики всё равно размещают рекламу где попало. Подсовывают под трубостойки, провода, ...

Рубрика: Поругать

Провал колодца у Баррикад 172

26.09.2018 18 09:19 0 3255

напротив Баррикад 172 (Архив) на проезжей части провалился люк. В понедельник ехал - на нём лежало колесо. Вчера ехал - на нём лежало колесо и асфальт был расколупан. Сегодня еду утром - открытая яма диаметром 2 метра, посредине на глубине ~20см колодец полный воды. Выглядит так, как будто кольца колодца вчера демонтировали совсем. Автомобили, движущиеся со стороны ул.Ленина крадутся по краю ямы.

Интересно узнать что за служба там ведёт ремонтные работы и ПОЧЕМУ ОГРАЖДЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ?

Рубрика: Я - репортер

Стройка стадиона

22.08.2018 18 16:29 2 4923 Выбор редакции

нахожусь в ~150 метрах от строящегося стадиона (Ленина51), утром ощущал себя на вибростенде. Звенит посуда, на потолке позвякивают лампы, и просто находящиеся в комнате вещи дребезжат (на видео - кабель монитора, стоящего на столе). Я сразу вспомнил волны от Спитакского землятресения (жил тогда в УССР, ощутилось). Потом понял что вибрация слишком однообразна и длительна. В общем всё утро работали с опаской.

После обеда "дрожь земли" стала повторяться. Соседи по зданию тоже ...

Рубрика: Я - репортер

Благоустройство ул.Степана Разина от Артемия Лебедева

29.12.2017 17 16:02 7 4908

https://www.artlebedev.ru/kaluga/stepan-razin/

Интересно выслушать мнение горожан и поинтересоваться у знатоков, с чего это вдруг студия Лебедева заинтересовалась благоустройством Калуги.

Концепт скажем так, непривычный и всё-таки интересный.
Под вопросом безопасность детишек, радостно бегающих по извилистым, без ограждения от проезжей части и качающихся на качелях с вылетом на проезжую часть.

Рубрика: Я - репортер

Кто-то намусорил (упаковка от фонарей?)

21.12.2017 17 09:25 7 4911

Проезжая по улицам Чапаева, Хрустальная, 40 лет Октября (на подъёме от моста через р.Киёвку), Киёвский проезд, заметил валяющуюся по обочинам на газонах между фонарями пенопластовую упаковку (размеры ~50x50см с надписью "186-Вт"), появившуюся несколько дней назад. Похоже, что Электросети/КалугаЭнерго (или кто там ответственен за это) меняли фонари/лампы, и какая-то из бригад "растеряла" по маршруту часть упаковки.

За освещение спасибо, а вот за мусор - фу такими ...

Рубрика: Поругать

Дырки от проб асфальта

14.11.2017 17 09:47 1 4271

Вопрос: почему у нас в городе, когда после ремонта дорог берут пробы асфальта, дырки от взятых проб не заделывают ни сразу ни потом?

Например, отремонтировали Киёвский проезд. Взяли пробы. И сейчас напротив выезда из жилого района (Хрустальная44к...на стороне между заправкой Лукойла и мойкой) в свежеотремонтированном асфальте у обочины зияют три дырки. По-моему уже неделю или две. Это специально чтобы асфальт быстрее разрушился?

Как раз идёт дождь, заморозки. Затекающая ...

Рубрика: Я - репортер

Уборка в подъездах: как оно должно быть?

07.11.2017 17 10:12 16 5112

Уважаемая редакция, не осветители ли вопрос про ЖКХ ? У вас пообщаться с юристами, жилинспекцией, ук и другими органами получится быстрее :)

Вопрос про уборку в подъездах. Для меня это довольно злободневный вопрос.
Посмотрел в сети обсуждения должна ли управляющая компания убираться в подъездах или нет.

С одной стороны есть в Постановлении Правительства РФ № 290 от 03.04.2013, где сказано что уборку должна осуществлять обслуживающая организация и оплата за это ...

Рубрика: Вопрос-ответ

"Пьяную" дорогу заасфальтировали. Шмогла :)

28.08.2017 17 10:55 13 7036

Геннадич! Дождались,наконец, дождя и заасфальтировали её :-) Сегодня проехался, на фоне того что было раньше - сказка.

Я со своими предсказаниями тоже оказался не совсем прав: моря-океана на повороте не случилось т.к. профиль дороги немного изменился. А вот в самом низком месте (на мостике) лужа натекает значительная. Сверху вдоль ограничивающих бордюров течёт на мостик, водостока нет. Только выплёскивание автомобилями за пределы дороги. Раньше ровно в этом месте возле мостика была ...

Рубрика: Я - репортер

Самострой на Постовалова

24.07.2017 17 18:19 7 5528

Похоже что самострой по адресу на Постовалова 64 начали разбирать (не уверен что его, просто видно вдалеке из окна дома), хотя в прошлом году в СМИ писали что застройщик договорился: застройщик выделитгороду две квартиры в новостройке в турынино, устраняет все косяки по самострою и самострой легализуется.

Интересно что в итоге? Застройщик не выделил городу квартиры и город откатил решение? Или город получил квартиры, но самострой всётаки снёс?

Рубрика: Я - репортер

Редакция, есть ли новости?

10.04.2017 17 12:29 0 3835

Чуть больше месяца назад была опубликована статья "Дом под микроскопом" http://www.kp40.ru/news/society/42397/ Хочется узнать как за это время продвинулся аудит и "углублённое изучение конкретной ситуации с домом № 9 по ул. Кубяка". Нашли ли причину потерь и завышенного энергопотребления на ОДН?

Рубрика: Вопрос-ответ

Освещение по городу

27.10.2016 16 09:38 9 4129

Наверное что-то случилось(с)
Насколько я засёк в камеры, по городу со вчерашней ночи (26.10.16) освещение не отключалось. Отключилось лишь к самому к самому рассвету. Традиционные кадры-виды для подтверждения прилагаются, дата-время в кадр впечатаны в правом нижнем углу.

Рубрика: Я - репортер

Видео к ночному ДТП 23.10.16

23.10.2016 16 13:37 22 10514

к новости о ночной аварии http://www.kp40.ru/news/incidents/40410/
Освещения ночью у нас нет, поэтому видео "как есть". Там со всех сторон этого участка стоят пилларсы,возможно они сняли в лучшем качестве.

Рубрика: Я - репортер

Авария Ленина/Суворова

21.10.2016 16 14:22 1 4981

На перекрёстке Ленина/Суворова проезжающий кран-погрузчик "сгрёб" троллейбусные провода, оптики интернета и прочие кабели в кучу. Минут 20 назад всё это весело горело и стекало с троллейбусных опор. Троллейбусные провода оборваны, движение перекрыто. Прилегающие улицы встали.

Выбирайте пути объезда.

Рубрика: Я - репортер

Освещение в Секиотово-2 заработало

13.10.2016 16 11:36 3 5904

не прошло и трёх дней от написания вопроса http://www.kp40.ru/narnews/otvet/40203/

Вчера вечером проезжал в ~20:40 и ~23.30, от Секиотовского кольца и аж до самой реконструируемой развязки на Тулу фонари работали! Я в восторге. Особенно порадовало, что даже в районе развязки тоже освещение функционировало и были хорошо видны все ограждения и ранее скрытые в темноте бетонные блоки (катафоты/световозвращатели на блоках закреплены, но полностью нефункциональны под слоем грязи + находятся ...

Рубрика: Поблагодарить

Освещение в Секиотово

10.10.2016 16 14:38 16 4486

Не может ли уважаемая редакция поинтересоваться у ответственных органов отчего участок Тульского шоссе (или Тульской трассы, не знаю как верно) от Секиотовского кольца до поворота к ТЦ Метро вообще не освещается в тёмное время суток? За крайний месяц проезжал около десятка раз в ~20.30-23.30, темнота полная. Опоры освещения с фонарями там имеются и в районе Метро регулируемый перекрёсток освещается, а вот между кольцом и этим перекрёстком - мгла, усиливающаяся туманом.

В 150м от кольца ...

Рубрика: Вопрос-ответ

В Калуге набирают школьников 8-9 классов в лицей для программистов

02.09.2016 16 12:54 18 5038

Калуга - один из четырёх городов, где Яндекс.Лицей до 15 сентября набирает школьников 8-9 классов для обучения программированию на языке Python. Если у вас или у знакомых есть увлеченные программированием ребята - сообщите им. Насколько я понял, обучение бесплатно и, судя по адресу, будет проходить на базе Педагогического университета.

Python - язык "живой" и сейчас активно используется в мире. На нём написаны такие малоизвестные службы как поиск Google, видеохостинг Youtube, ...

Рубрика: Я - репортер

ямы на пл.Маяковского

26.08.2016 16 10:05 9 4468

осознаю, что КП не является органом в который адресована эта просьба. При этом на жалобы тут реагируют, а искать телефон или раздел на сайте соответствующего ответственного подразделения сейчас нет времени.

Просьба заделать ямы на пл.Маяковского. Особенно по ходу движения от ул.Баррикад на ул.Чапаева (почти напротив Чапаева2 получается). Там уже с полметра на полметра и глубиной сантиметров в 20-25. Рядом с ней парочка более мелких. Все (включая троллейбусы) этот участок объезжают. ...

Рубрика: Поругать

Навеяно погодой :)

19.07.2016 16 14:14 29 4121

Проезжая по окружной, обратил внимание, что у "метеошарика" появился свежий полосатый шарик-брат. На деле не могу сказать, занимается ли локатор (грамотное название объекта) "погодными" сводками или больше изучением атмосферы. Возможно, и тем и тем. Относится он к Центральной аэрологической обсерватории (которая в свою очередь входит в Росгидромет) и поэтому является объектом, не очень-то Калужским.

Безусловно радует, что в кризисные годы службы получают новое оборудование, ...

Рубрика: Я - репортер

Ноухау опилки веток над проезжей частью

15.07.2016 16 10:05 6 3661

Вчера утром по ул.40 лет Октября от р.Киёвка до развязки окружной был замечен оригинальный способ уборки веток деревьев, нависших над дорогой. Вдоль дороги ехал трактор, ковшом ворочая в сторону по веткам и обламывая их. За ним следом ехал Камаз, в который эти ветки складывали. Подозреваю,что это был не Зеленстрой.

Фото и видео нету :)

Рубрика: Я - репортер

Тротуар или можно стоять/ездить?

15.06.2016 16 13:26 60 5741

Намедни, 12 числа в праздничный день, тихой летней ночью, в 5 утра по Москве, случилось непонятное. В то время, как жители города мирно спали и готовились праздновать, от здания Ленина,д.51 были эвакуированы автомобили. Коллега успел выбежать и свой авто отстоять, другие авто увезли. Представитель ГИБДД, руководящий процессом, на словах мотивировал своё решение тем, что "всё, что тут покрыто плиткой, согласно генеральному плану г.Калуги является тротуаром и, соответственно, авто стоят на тротуаре"....

Рубрика: Я - репортер

Калуга. Туман над Окой

05.05.2016 16 12:09 13 6419

Увы, пролёт самолётов в кадр камер почти не попал (далеко и еле-еле видно). Пришлось снова остановиться на "погодном" сюжете. Мало у кого хватит времени и терпения 2 часа наблюдать туман, возможно кому-то хватит терпения просмотреть за 4.5 минут. Тем более так процесс движения воздушных масс виден более явно.

"Быстрее! Клик! Пик! Флик! Сюда, туда, живей, быстрей, так, этак, вверх, вниз! Кто, что, где, как, почему? Эх! Ух! Бах, трах, хлоп, шлеп! Дзинь! Бом! Бум! Сокращайте, ...

Рубрика: Я - репортер

"Крым" шерстят спецслужбы

18.04.2016 16 18:30 11 4756

Проезжал мимо, видел что у гостинице/центра отдыха "Крым", что по адресу ул.Советская, д.2 (у "окружной развязки" рядом с шашлычным вагончиком) стоит ПАЗик и характерный "Газон" с кунгом, у всех входов-выходов здания стоят бойцы в камуфляже-балаклавах и вроде как, в брониках/с оружием. Похоже что спецслужбы часть постояльцев принудительно отправляют в путешествие.

Поток автомобилей был плотный, сильно от дороги не отвлекался, поэтому подробностей чётко ...

Рубрика: Я - репортер

Тараним/гнём заборы

01.04.2016 16 18:26 27 7448

Глядя в камеру на Кирова заметил что забор на разделителе проезжих частей ул.Кирова приобрёл гнутую форму. Отмотал запись. Интересное поведение водителя и пассажира. Авто выехал по неясной траектории и так-же интересно и быстро убыл из кадра задним ходом :-) Отмечу, что человек честно пытался выпрямить ограждение.

Видео как обычно ускорено, смотреть можно с 10й секунды.

Рубрика: Я - репортер

Из ежедневных происшествий :)

19.01.2016 16 13:23 12 7022

Не забудьте включить звук, The Piano Guys просто молодцы.

Многие СМИ замечают и транслируют лишь негативные известия. Ведь именно такие новости вызывают наиболее сильный отклик у читателя/зрителя. К счастью, у КП периодически появляются и другие материалы. Например, показывающие наш город через фотозарисовки. Вот и я принёс читателю видео о маленьком ежедневном происшествии. Ну а что? Восход же происходит каждый день, хоть и не попадает в сводки :-) Жаль, мало горожан видит его именно ...

Рубрика: Я - репортер

О строительстве храма в районе Турынино/906 базы

19.01.2016 16 00:45 19 3767

Был возмущен упоминанием в данной статье http://www.kp40.ru/news/accomp/35835/ (см комментарии) предложенным местом строительства храма прямо рядом со своим домом и тем, что без спросу "жильцы как бы не против". Написал обращение в горуправу с пояснениями что данное место далеко не лучшее. Получил ответ. Цитирую суть:

"22.12.2015 на встрече Городского Головы города Калуги с активом Совета территориального общественного самоуправление "Территориальная община ""Турынино" ...

Рубрика: Я - репортер

Мост Гагарина из города встал - Авария

11.01.2016 16 10:09 6 5255

Подсказывают что Пазик влетел. Ждите, либо поезжайте кругаля. По идее ГИБДД должно отреагировать быстро, но из за пробки подобраться к месту аварии им будет непросто, что добавит времени.

Подсмотреть можно в камеру http://goo.gl/qRbOhy

Рубрика: Я - репортер

С новым годом

31.12.2015 15 17:22 6 2254

Друзья!
В этом году произошло множество событий. Много непростых событий в жизни нашего государства и на мировой арене. В жизни города. В жизни каждого человека. Вступая в новый, 2016 год, мы ставим перед собой новые стратегические цели и задачи. Многие их наших граждан взяли на себя добровольные обязательства. Такие как выспаться в салате, пройти экспресс курс "как посадить печень за 10 дней", выкурить лёгкие.

А может ну его нафиг официальные речи?
Берегите ...

Рубрика: Я - репортер


 1 2 > 

Пользователь не получал предупреждений.