megathrone
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 5137 Оценка: +18799
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 4 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.92
Народное око:
Добавлено фото: 8 Проголосовало: 15 Средний балл: 5
Блоггер:
Записей в блоге: 32 Просмотров: 76383 Комментариев: 1084
megathrone
Пол: М
Семейное положение: женат
|
« < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > »
Погуглите.
Только тазик рядом поставьте заранее.
Там в 180 метрах есть оборудованный пешеходный переход. Для здорового школьника, мне кажется, не так трудно пройти это расстояние. Лучше бы сделали нормальный тротуар, чтобы не надо было карабкаться в гору.
Интересная опечатка. Хоть я уже давно не выпускник, но если бы позвали Маврина (гитарист такой, правда зовут его Сергей, а не Миша), я бы пошел
Сейчас у молодежи популярна другая музыка, лично я от всего, что выходит под лейблом Black Star (который принадлежит Тимати, если кто не знает), готов убиться фейспалмами, но если детишечкам это нравится, то пусть слушают. Это действительно их праздник, а не родителей. А вы, негодующие родители, сами виноваты, что не сумели воспитать в своих детях хороший музыкальный вкус.
"Чуть дальше"? От лежащего мотоцикла до перехода было почти 50 метров, судя по фото и онлайн-картам. При этом дорога идет в гору. Что-то мне кажется, что он бы не проехал столько на боку.
В ВК есть сообщения от очевидцев, пишут что столкновение произошло метрах в 6-8 после перехода. По их словам, мотоциклист ехал медленно и с включенными маячками. Но конечно верить без пруфов не стоит.
Вангую, что мотоциклист начал ускоряться после проезда зебры и в этот момент появился пешеход, который, подобно Mogol, не видел ничего криминального в таком способе пересечения проезжей части.
Думаю, если она перестанет приезжать, то через пару дней научится. Вообще надо воспитывать в детях самостоятельность, а не вылизывать им попы до 18.
Так на постоянку и не получится. Сезон же не круглый год длится.
Чушь. Во-первых, я не пытаюсь выносить никаких окончательныъ заключений, а всего лишь возражаю тем, кто огульно уже обвинил во всем водителя, основываясь на том что он полицейский. Во-вторых, я упомянул как минимум два обстоятельства, а вы процитировали только одно, в попытках придать своей аргументации хоть какой-то вес.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
А если, к примеру, пьяный из кустов вам под колеса бросится, сразу запоете по-другому.
Вы головой-то подумайте, никто не говорит что надо давить, но если внезапно выскакивать под колеса, то у водителя не будет выбора "давить или не давить", он даже на тормоз не успеет нажать, не то чтобы остановиться.
P.S. Судя по информации и фоткам из соцсетей, в данной статье обстоятельства изложены неверно и пешехода таки сбили на зебре или не дальше пары метров от нее, тогда все кардинально меняется. В общем надо ждать.
Плюсую, на Тульской трассе такое постоянно. Еду за грузовиками и порой просто охреневаю от их маневров. А многие еще любят обогнать легковушку (которая едет 100+) и потом сбавить скорость до 80 км/ч и ехать так часами. Создается такое ощущение, что в голове у них просто опилки вместо мозгов.
Вы уже показали себя дилетантом, так как такого понятия нет. Есть причинение смерти по неосторожности.
Почему сомневаетесь? Что же он по-вашему, жить не хотел, чтобы гнать сломя голову в таких сложных погодных условиях?
Не надо мне приписывать бредятину, которую вы сами придумали
Водитель будет виноват только при условии, что у него была возможность вовремя обнаружить опасность и остановиться, но он этого не сделал. Это будете решать не вы и не я, а специальная комиссия.
Писать надо не на КП40, а в службы которые за это отвечают.
Вот не надо сравнивать.
1. Один водитель сбил на зебре, второй вне зебры.
2. Один водитель был пьяный, другой трезвый (ну по крайней мере в новости нет информации об опьянении).
Разные совсем ситуации.
Такое могло случиться с каждым. Поэтому и надо переходить дорогу по зебре. А вне зебры водитель не обязан выбирать такую скорость, чтобы гарантированно никого не сбить при внезапной материализации на проезжей части.
А как это еще назвать? если переходил дорогу в не обозначенном месте, где у пешехода по ПДД нет преимущества.
Мда... травма конечно серьезная, ничего смешного нет, но действительно в 10 лет можно бы уже соображать..
Вспоминаю, как в детстве упал c сушилки для белья (во дворах стояли такие большие железные конструкции) вниз головой, результат небольшая потеря памяти и трещина в костях руки... тогда и в голову не приходило обвинить кого-то, кроме себя.
В новости нигде не говорится, что нельзя будет авторизоваться без соцсетей.
P.S. Что мешает завести закрытый профиль без фотографий? Никто же не заставляет пользоваться им.
А почему шарага? Если у вас на ресепшене спрашивают номера родственников, это еще не значит что качество лечения будет плохое.
Я там лечился зимой от ОРВИ (обычно само проходит за 2 дня, в этот раз высокая температура 4 дня не спадала и лучше не становилось, поэтому решил обратиться к врачу без очередей). Не с первого похода, но вылечили.
Я не врач, поэтому хз насколько хорошо или плохо там лечат, но жена туда всю жизнь ходит и не жалуется (а она к медицине тоже имеет отношение, правда к ветеринарной).
Ну тут палка о двух концах - если дети принципиально не хотят учиться, то их даже самый лучший педагог не заставит.
Да всем пофиг, не переживайте. Завод по производству плитки недостаточно уже денег приносит?
Применять - скучно. Кататься интереснее 1200 человек, чтобы вовремя закреплять решетки и убирать упавшие ветки?
Да уж, с такой производительностью труда нам высокий уровень жизни не светит...
В "заблудиться" я еще могу поверить (допустим, некоторые до сих пор живут в 20 веке, где нет дешевых и доступных всем GPS навигаторов), но чтобы на встречку выехать, это уж надо совсем слепым быть.
Вся суть.
))
У травматов магазин сильно меньше, чем количество нападавших в том случае. Безмерно уважаю человека за этот поступок, но не стоило ему лезть на рожон
Я не знаю, зачем вы меняете тему разговора, но речь шла изначально о переходе дороги с нарушением правил, а это подразумевает, что пешеходный переход есть в пределах видимости.
А кто-то не считает преступлением парковаться на тротуаре, обгонять через сплошную или не снижать скорость перед пешеходным переходом.
В местах, где часто возникает потребность в пересечении пешеходами проезжей части, и есть хоть сколько-нибудь заметный поток машин, ставят пешеходные переходы. Если власти не замечают проблему какого-то конкретного места, то есть куча способов привлечь к ней внимание.
А ради одного мимокрокодила переход никто не будет ставить, поэтому нужно проявлять осмотрительность при планировании своих пеших прогулок, а не переть напролом.
А теперь прочитайте, пожалуйста, мой комментарий еще раз. Зебра в прямой видимости, до нее 10-20 метров, а не 200-300.
Вы же всегда топили за законопослушность? А теперь говорите о переходе в необозначенном месте. Я почти каждый день вижу людей, которые перебегают дорогу в 10-20 метрах от перехода, а это между прочим запрещено правилами. Причем это не какие-нибудь инвалиды или старики, чаще всего молодежь от 15 до 30 на вид. Вот что им мешает дойти до зебры?
Нашему зрителю пофиг, сколько наград у сериала и насколько там хорошая драматургия и актеры, он будет смотреть отечественную поделку про войну/ментов/бандитов, так как оно ближе и понятнее...
В приличном обществе после такого принято руки мыть...
Здесь обсуждаем пешеходов, к чему этот оффтоп?
Вообще, я говорил о том, что даже соблюдая все правила, ездить очень некомфортно из-за того, что постоянно бросаются под колеса.
Водители это другая тема. Да, они тоже создают неудобства. Может, и я не идеально вожу и тоже кому-то создаю неудобства. Но допустить легкое столкновение с другим автомобилем далеко не так страшно (в плане последствий), как сбить человека. К тому же, при аварии с другим автомобилем можно получить компенсацию, а при наезде на пешехода в 99% случаев останешься в убытке, даже если он виновник. Сейчас за короткую поездку можно 10-20 раз стать свидетелем нарушения правил пешеходами: выходят на проезжую часть где хотят и когда хотят, рассчитывая что водитель не захочет проблем и пропустит.
Только они не учитывают, что водитель может быть неопытным, на неисправной машине или же просто дураком, поэтому такой способ перехода дороги является крайне опасным для их здоровья... но у таких персонажей не хватает интеллекта, чтобы это понять, вплоть до самого момента наезда.
« < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > »
О мигающих светофорах в вечернее время
08.12.2020 20 21:24 14 5555
Какой-то, не побоюсь этого слова, сверхразум придумал отключать светофорное регулирование на перекрестке ул. Луначарского - пер. Старичков в 8 часов вечера. Рубрика: Калуга Нелегальная свалка возле Бушмановского пруда
29.07.2018 18 15:46 4 5433
Сегодня мы обнаружили следы деятельности очередных свинорылов, Вообще, в это место (за березками) часто приезжают автолюбители с целью предаться плотским утехам, поэтому там всегда валялись салфетки, пакеты, бутылки и прочий мусор. Ведь увезти с собой продукты жизнедеятельности - непосильная задача для калужских автолюбителей. Раньше я не видел особого смысла это фоткать, ибо у нас полгорода так выглядит и даже если свиньи это прочитают, совесть у них все равно не включится. Рубрика: Поругать
27.06.2017 17 12:46 4 6987
По адресу Калуга, ул. Маршала Жукова, д.7 разросшееся дерево закрывает светофор и знак пешеходного перехода. Отправил обращение в ГИБДД. Рубрика: Поругать На Бушмановке второй день перебои с электричеством
31.12.2015 15 16:06 6 4224
Какая-то авария. В частном секторе света не было с вчерашнего вечера и до полудня. Пару раз включали минут на 20. Сегодня где-то в полдень свет дали, но только что опять отключили (жена написала). В диспетчерской затрудняются выдать прогноз по устранению неполадок. Рубрика: Поругать
01 дек 2015 03:00
1 Амнистия
20 ноя 2015 09:29
-1 Мат |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |