Воскресенье, 21 января
$ 56.59 0.17
69.40 0.14
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Doroga

Общий рейтинг: 
10

Статус: 
5
Комментатор:
Комментариев: 63
Оценка: +132
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 16
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.95
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 > 
Doroga, как там, во Льва Толстого, расселили всех, кто жил вдоль дороги?
Вы не все правильно поняли. Речь идет не только о селе Лев Толстое, но еще и о деревне Каравай. Там также все показатели превышены. Также много смертельных случаев в ДТП. Спасибо, что поддерживаете горячий интерес к этой теме!
Штрафовать нужно, но это не сильно изменит ситуацию. Не хватает парковок. Взять тот же Солнечный бульвар. Там по генплану запланирован гараж, парковки. Но это только по плану. По факту место одной из парковок огородила своим забором церковь, на месте гаража - огороженная стоянка для жильцов одного дома. Нормальный человек, понятное дело, лучше пройдет 200-300 метров, но на газоне ставить не будет, а от быдла могут спасти только парковки. Ну или расстрелы
Знакомые места описываете. Есть уверенность в том, что земля, которую огородила церковь, станет оазисом в том районе. Огороженная стоянка для жильцов одного дома - пример, как можно организовывать пространство вокруг дома, сохраняя природу и давая возможность автомобилистам разместить свои авто.
А на Тайфуне, картинки как я понял оттуда, все это повсеместно. Бороться бесполезно.Только если штрафы, которые прокуратура оспаривает, но москва как-то придумала и вовсю штрафует за газоны и никто ничего не оспаривает. Ну хотя если Калуга с дебоширом смогла справится только с помощью юристов первого канала, то тут полный провал,это яма...нет спецов
Эта ситуация характерна для всего города!!! Прокуратура должна не просто отменять что-то, но и подсказать как сделать законно. В одном же городе с нарушителями живет как никак. Говорят, в Обнинске ездит машина с фотовидеофиксацией и штрафует за парковку на газоне.
Оказывается, мы не едины с проблемой большегрузного транспорта и использованием уличных дорог в качестве транзитных. http://www.kp40.ru/narnews/initiative/46556/ "Иванова заявила, что проектирование новой объездной дороги возможно в 2018 году". В переписке с министерством дорожного хозяйства Калужской области, последнее сообщало жителям села Льва Толстого: "Вопрос о проектировании обхода данного населенного пункта (Льва Толстое) будет рассмотрен и может быть включен в программу Калужской области "Развитие дорожного хозяйства Калужской области" в 2017 году. Интересно, какой из проектов будет осуществлен раньше?
Так требуйте новую дорогу в обход населённого пункта, а не запрет движения по существующей. Вы же не думаете, что перекроют единственную дорогу, которая кормит весь район?
полностью поддерживаем!
А красная линия у вас на планах участков по границе забора или по границе дома? Просто я например живу в квартире и у нас до дороги, очень оживлённой, еще меньше расстояние.
Здесь можно ответить так. Новые заборы стоят по границам старых заборов. Старые заборы стоят еще с 50 годов прошлого века. На сфотографированном участке проживают в основном пожилые люди, часть из которых инвалиды, сами построившие свои дома. Они помнят как по этой дороге скот на выпас гоняли. Сейчас там и кошке не безопасно пробежать. И людей за год человек 15 покалечили. Если говорить просто, то это дорога к людям пришла, а не люди к дороге. Стандартам трассы регионального значения она не отвечает, ибо сформировалась на поселковой уличной дороге.
Все правильно, полностью согласен с Вами...Ещё один свежий пользователь.
Обратите внимание на пользователя Лейтенант Калугин. Там все посты о негативе. И их очень много!
Это федеральная трасса. Какая альтернатива? Через Юхнов пустить? Тогда следуя вашей логике, жителям Мстихино надо тоже требовать альтернативу, поток там ещё больше. Требовать надо шумо-защитные экраны, места для них там хватает.
Министерство дорожного хозяйства заключало договор на проектирование этого участка дороги. Проектировщиками установлено, что невозможно сделать шумозащитные экраны. В принципе, ничего невозможно сделать. Много газовых сетей. Много сетей водоснабжения, водоотведения. Невозможно из поселковой улицы, сделать трассу регионального значения.
Дорога от жилых домов местами на расстоянии 3-3,5 м.Что "вперёд" было? Кто накосячил?
Домам по улице Пушкина уже больше 60 лет. Старожили помнят, как на телегах запряженных лошадьми ездили. А легковушку увидеть - это как чудо! Теперь из обычной поселковой улице сделали трассу регионального значения.
Друзья, Лев Толстое и Каравай это же сельские поселения через которые проходит региональная трасса, соединяющая две федеральные Киевскую и Варшавскую. Поток машин более 16 000 единиц в сутки!!! Дорога от жилых домов местами на расстоянии 3-3,5 м. Ни пройти ни подъехать к дому. Много домашней живности погибает по колесами. Аварийность высокая. Нужна альтернативная дорога!!!
"Понятие о невозможности проживания там стало круглосуточным." Это как? Раньше понимали с 8 до 18, а теперь круглые сутки, даже во сне?
Количество большегрузов увеличилось. Представьте, что Вы лежите на кровате, которая трясется. Посуда в шкафу гремит. Превышение уровня вибрации в комнатах зафиксирована лабораторно. Если раньше только днем было много машин. То сейчас день и ночь поток идет. Причем, ночью бывает даже больше чем днем.
http://www.kp40.ru/narnews/ireport/42574/ http://www.kp40.ru/narnews/ireport/42579/ http://www.kp40.ru/narnews/critic/43574/ http://www.kp40.ru/narnews/ireport/42557/ Судя по приведенным ссылкам, калужане не заслуживают ничего другого, кроме того, что сами творят.
Уже была информация в народных новостях, что Городская Управа должна заплатить штрафы на общую сумму 1 800 000 рублей. Еще на сайте судебных приставов есть информация о более 30 не исполненных Городской Управой решений суда о предоставлении жилья. Только об этом не пишут в газетах.
Уже второй пост о данной парковке. Только сначала это было "уничтожение зелёного пояса", а теперь парковка с газом. А если, как Вы говорите: "При строительстве дома были свидетелями этих работ. И видели, что газовая труба и высоковольтный кабель уложены в этом месте неглубоко.", не страшно было деревца сажать?
Деревца сидят за пределами охранной зоны.
К тому же кроме газа уложен высоковольтный кабель
При строительстве дома были свидетелями этих работ. И видели, что газовая труба и высоковольтный кабель уложены в этом месте неглубоко.
Откуда автор взял сведения о взрывоопасности? Наверно, просто так хочется. А знаете ли, что и дома наши и дворы тоже взрывоопасны в таком случае, как же в них жить? Надо срочно делать фото и высылать на КП40!
Вы правы во всем сказанном! Очень много пожаров случается из-за неправильного обращения с газовыми приборами. А теперь представьте себе, что на газовой трубе ежедневного стоят десятки машин, вызывающих подвижность грунта. Ведь при заложении трубы в этом месте, не представляли, что там будет парковка.
...так наверняка усё согласовано...
Посмотрите публичную кадастровую карту. Там даже земельный участок под это все действо не выделен. А говорите "согласовано". Что и с кем согласовано? Площадь закатываемая в асфальт?
Ситуация на сегодняшний день! Работы в выходные не велись. Зеленый пятачок пока не тронут. Как удалось узнать, на этом пятачке проходит высоковольтный электрический кабель. Еще расположена газовая труба. Причем газовая табличка видна на одной из представленных фотографий. Говорят, что глубина залегания и кабеля, и газовой трубы не глубокие. В связи с чем возникает вопрос: согласовывал ли автор проекта расположение стоянки с газовыми службами и электриками? Видно, что соседний дом страдает от проводимых работ. На их двор и грунт складывается. И техника тяжелая заезжает на территорию двора. Там уже газон пострадал.
Конечно, за чем им такое благоустройство, когда можно свои машины парковать на своем же газоне и на чужой территории другого дома...А как можно определить чужой двор и свой? Только по наличию оформленной земли вокруг дома. Если земля не оформлена - вся территория городская. Человек может ставить свою машину в любом месте города, если не нарушаются ПДД и Правила благоустройства. На газоне нельзя. А критерий двора "свой-чужой" здесь не применим.очень даже применим... свой двор или чужой можно кстати посмотреть очень легко по кадастровому плану, если вы не знали конечно
Кадастр - не единственное основание. Это только определение границ участка. Дальше участок от города должен быть передан в собственность граждан. Пока этого не произошло, земля городская. Городская земля находится в общедоступном пользовании. К тому же информация о том, что соседи построили стоянку за свой счет - лишь слухи. Еще проверять надо. Территория не огорожена, вот и пользуются все.
Сейчас все силы брошены на придомовые территории: http://www.kp40.ru/narnews/critic/45594/
Я очень рада, что наконец-то вдоль нашего дома будет сделана пешеходная дорожка. Если расширят парковку, которой почти нет, будет ещё лучше. А насчет зеленого пояса) Ни у одной тайфуновской девятиэтажки нет таких больших прилегающих газонов, как у нашей. И больших деревьев довольно много, и их трогать не будут.
На Тайфуне все давно построенные дома имеют хорошее благоустройство. А вот вновь построенные пока не имеют нормального зеленого пояса, ввиду технологии строительства на чистом поле. Большинство новых домов построено в бывшем уже яблоневом саду. Яблони убрали. Дома построили. Теперь надо думать о возобновлении экологии.
Конечно, за чем им такое благоустройство, когда можно свои машины парковать на своем же газоне и на чужой территории другого дома...
А как можно определить чужой двор и свой? Только по наличию оформленной земли вокруг дома. Если земля не оформлена - вся территория городская. Человек может ставить свою машину в любом месте города, если не нарушаются ПДД и Правила благоустройства. На газоне нельзя. А критерий двора "свой-чужой" здесь не применим.
Кто нибудь отпишите с этого дома, честно, что вам важнее парковка? или пересадить 6 саженцев и сделать какой то зеленый пояс. Те кто больше всех горланит про железное корыто, в числе первых будет орать, что для его машины нет места во дворе.
Наличие машин во дворе - это увеличение потенциального риска для людей. Не смотря на то, что на въезде повесили знак "Жилая зона", водители гоняют, зимой свои авто прогревают (загазованность), паркуются на зеленой зоне, ГАЗЕЛИ на стоянку оставляют. Поэтому, чем меньше машин во дворе, тем лучше. Один из элементов качества жизни - здоровая экология. Наш народ не за качество жизни, судя по происходящему.
Ситуация на сегодняшний день! Работы ведутся активно. Нареканий нет. Есть временные трудности для пешеходов, связанные с проведением работ, но это терпимо. Спорный пятачок пока не разрабатывается, наоборот, туда сложили плодородный грунт. В связи с разработкой площадки, машины около дома сейчас не поставить. Благо, у соседнего дома сделана стоянка. Пока туда машины можно ставить. Хотя жильцам соседнего дома, кажется, не нравится это. Говорят, что они за свой счет сделали эту стоянку и недовольны тем, что посторонние ставят туда свои машины. Но соседи есть соседи.
Какой зеленый пояс? Зеленым поясом любуйтесь в лесу. Схему утвердила ГорУправа, наконец будет место для стоянки, и проезда. Газон перед вашими окнами никто не забирает, любуйтесь и нюхайте зеленый пояс.
Какая схема без выделения участка? Надо деревья сажать. Там же специально предусмотрели зеленый пятачок, который теперь будет закатан в асфальт. Кому это надо? Проезды есть, парковки есть. Все строилось по генплану, который горуправой был утвержден.
Из схемы благоустройства видим, что этот зеленый пятачок будет закатан в асфальт. Получается, что уже имеющиеся саженцы будут уничтожены. Новых мы не посадим. Кому в голову приходит такое благоустройство? И как можно говорить об одном (сажайте деревья, озеленяйте город), а делать все по-другому?Схема благоустройства согласуется с жителями благоустраиваемой территории. На этапе планирования этот момент нужно было обсудить и учесть. Предъявляйте претензии тем, кто согласовывал план благоустройства от жильцов.
Так эта территория ни к одному дому не относится. Придомовая территория должна быть на кадастр поставлена. Этот пятачок пустой. На нем только мусорные контейнеры стоят.
Все просто! Зафиксировать госномера машин. Зимой посмотреть, ездят ли они по городу. Не были бы эти авто потемкинскими...
Исполнительский сбор поступает в федеральный бюджет. Каким же образом он вернется назад в калужский бюджет?В виде субсидий или дотаций.
Если Вы потеряете 1000 рублей, а потом на работе Вам дадут премию 1000 рублей, то это не значит, что Вы сохранили свои деньги. Субсидии и дотации - это хорошо. Но могло бы быть так: субсидия+дотация+ 1 800 000 рублей.
А то, что дом огородили забором, почему в "новости" ничего не сказано?! При чем здесь забор? Любой собственник может огородить забором свой земельный участок. Границы земельного участка под домом определены. Редакция КП 40 для данной рубрики указала следующий пример: "Дорога к вашему дому ни к черту? Двор не убирают, а мусор не вывозят? В общественном транспорте водитель нахамил? Случилось что-то, на что хотите пожаловаться? Оставьте сообщение в этой виртуальной книге жалоб." Обсуждаемая статья как раз и является жалобой на то, что мусорная площадка установлена с явным нарушением законодательства. Не соблюдается метраж отступа от домов. При чем тут время установки мусорки и детской площадки? Есть нарушение, оно кем-то допущено. Нарушение должно быть исправлено.
Если мне не изменяет память, то эта мусорка появилась раньше чем детская площадка и даже раньше этого дома. Так что, данную проблему и вопрос зачем, я бы отнёс к тем, кто решил устанавливать детскую площадку рядом с мусоркой. А после, хотели переместить мусорку. Не много ли движений? Может надо было детскую площадку устанавливать не в этом месте, а во дворе дома, где парковка?
В городе стройка не осуществляется по замыслам жителей. Все предусматривается градостроительным планом. Не думаю, что проекты домов прошли экспертизу с такой мусоркой. А нарушений с детским комплексом не видно.

 1 2 3 > 

Любители грязненького

18.12.2017 17 10:02 20

Умиляет ситуация: калужане любят поругать чиновников, строителей за разведение грязи в городе. При этом сами творят не меньшую грязь.
Неужели школа не донесла значение понятий "причина" и "следствие"?
Или такие вот парковщики не понимают откуда грязь в их дворе, почему машину мыть надо чуть ли не каждый день, почему зелени нет, почему каждую весну скачок распираторных заболеваний наблюдается?
Сейчас настолько разобщенно калужане выглядят, что страшно представить ...

Рубрика: Поругать

Жизнь на дороге

30.11.2017 17 14:21 17

"Via vita est", то есть "дорога - это жизнь".
Но есть ли жизнь на дороге?
Публикация "Хотим как в Детчино" была подтверждена официальными документами. Из документов видно, что в условиях отравленного выхлопными газами воздуха, загрязненной тяжелыми металлами почвы, постоянного шума и вибрации в жилых комнатах, жизнь - это на самом деле выживание.
Среди комментировавших публикацию нашлись разные люди...
Настоящая публикация представляется ...

Рубрика: Я - репортер

Хотим как в Детчино

28.11.2017 17 10:18 26

Начиная с 2013 года жители улицы Пушкина село Лев Толстое документально узнали об опасности своего проживания в собственных же домах.
Ранее им просто мешали своим шумом, грязью, пылью, выхлопными газами большегрузы и легковушки проезжающие рядом с их домами.
Как приговор для них стал отчет о лабораторных исследованиях, проведенных Роспотребнадзором. Превышение ПДК в атмосферном воздухе по азоту. Превышения на приусадебных участках по солям тяжелых металлов по свинцу и цинку. Превышение ...

Рубрика: Инициатива

Парковка с газом

02.10.2017 17 10:46 12

В нашем городе можно выбирать парковку с газом или без газа.
Вот около дома 160 Грабцевское шоссе строится парковка с газом.
Взрывоопасная какая-то парковка получается.

Рубрика: Поругать

Уничтожается наш зеленый пояс

28.09.2017 17 12:18 37

Рядом с домом по городской программе обустраивается двор. Очень хорошее дело!
Но может ли быть это дело достаточно хорошим, если уничтожаются деревья, зелень?
Долго жили рядом со строительной площадкой. Построили дом, убрали ограждения. На указанной площадке посадили деревья. В этом году на площадке складировали столбы освещения, когда город строил новую линию уличного освещения. Ждали, когда закончатся работы, уберут столбы, чтобы продолжать осваивать площадку. Хотели посадить саженцы. ...

Рубрика: Поругать

Тема собак и мусора

14.09.2017 17 12:04 17

Собачья тема натолкнула на мысль о правомерности размещения контейнерной площадки рядом с детским игровым комплексом и многоквартирными домами.
Площадка аккурат расположена между домами 4 и 6 бульвара Солнечного. Между площадкой и 6 домом расположен детский игровой комплекс с песочницей.
Получается, что мусорка является источником получения пищи для собак, ворон, крыс и прочей живности. Вся эта пища поедается ими на детском игровом комплексе.
Ветром мусор разносится до окон 6 ...

Рубрика: Я - репортер

Городские деньги в никуда

14.09.2017 17 11:05 8

Сайт судебных приставов предоставляет интересный сервис: банк данных исполнительных производств.
Сервис позволяет посмотреть сведения о действующих исполнительных производствах в отношении граждан и юридических лиц.
Чтобы посмотреть долги конкретного юридического лица достаточно вписать: городская управа города Калуги. И взору открывается интересная картина.
Оказывается, долги управы вмещаются аж на целых 5 интернет страницах.
Среди всех производств есть 36 по взысканию ...

Рубрика: Поругать

В тему про собак

11.09.2017 17 13:41 9

В минувшее воскресенье родители с детьми на детской площадке около дома 6 по Солнечному бульвару стали свидетелями пиршества собак. Вероятно, это были безнадзорные собаки, поскольку ни на одной не было ошейника. Пировали они отходами, которые нашли в мусоре на расположенной рядом площадке для мусорных контейнеров. Собаки вели себя агрессивно, защищая свою еду. Одна из собак даже кинулась на ребенка.
Кто-нибудь вообще занимается безнадзорными животными?

Рубрика: Поругать

Инкассация и ПДД

13.07.2017 17 12:42 31

Часто по городу можно увидеть как машины инкассации подъезжают к банкоматам, банкам, торговым точкам и проч. с нарушением ПДД, в частности, двигаясь по тротуарам.
При этом количество этих служб в городе ограничено, они все известны. Т.е. ГИБДД достаточно раз всех предупредить, чтобы больше не нарушали.
Но складывается такое впечатление, что ГИБДД наоборот дала им индульгенцию на езду по тротуарам.
Может пора навести порядок?

Рубрика: Я - репортер

Дворы Калуги

24.05.2017 17 08:28 42

Двор домов 9, 11/10 по улице Моторной. Автомобилистами уничтожается газон. Уверен, что это не единственный двор, где убивается экология.
Они уничтожают не только свой двор, но и экологию города. Видно, что вывозимая на колесах грязь, уже покрывает весь асфальт.
Многие жалуются на пыль от песка, посыпаемого по зимним дорогам. Такие вот дворы тоже являются источником пылевых бурь в городе.
Что делать будем, горожане?

Рубрика: Поругать

Кому закон не писан

20.03.2017 17 12:02 18

http://www.kp40.ru/news/auto/42524/

Место: Калуга, улица Вишневского, время 11:23 час.

Рубрика: Я - репортер

Как бороться с такими?

20.03.2017 17 09:34 35

Место: г. Калуга, ул. Болдина,18. Дата: 18.03.2017. Время: 14:00.
Для ГИБДД налицо нечитаемый номер машины.

Если ГИБДД не имеет полномочий штрафовать за парковку на газоне, кто тогда и по какому механизму может это делать?

Рубрика: Я - репортер

ГИБДД спит, нарушители просыпаются

17.03.2017 17 14:56 13

Здесь часто в обсуждениях говорят, что в городе совсем нет ГИБДД.
Подтверждаю!
Это стихийная парковка на зеленой зоне и в зоне действия запрещающих знаков напротив МРЭО.
Если они позволяют такие нарушения у себя под боком, понятно, почему они не могут навести порядок в городе.

Рубрика: Я - репортер

Маршрут вне закона

09.03.2017 17 09:30 29

Поворот налево на перекрестке улиц Гагарина и Академика Королева давно запрещен. Но каждое утро вижу как маршуртка с номером 75 поворачивает там налево.
Нежели там проходит легальный маршрут, который утверждается Управой? Если он нелегальный, то почему существует?

Рубрика: Я - репортер

Отсиживаться в кабинетах

01.12.2016 16 12:33 25

Президент в послании посоветовал чиновникам не отсиживаться в кабинетах при принятии решений. В том числе по вопросам сохранения исторического облика городов, поселков их благоустройства. Обязательно советоваться с народом.

Интересно, как теперь ситуация с рынком повернется?

Рубрика: Я - репортер

День города

07.11.2016 16 11:54 8

Карнавальное шествие «Да здравствует кино!».
До начала шествия из колонок, развешанных по улице Кирова и Ленина звучала музыка. Очень неприятно было, когда эта же музыка звучала во время шествия. Звуковая дорожка, задуманная участниками шествия, постоянно забивалась этой музыкой. Причем музыка из колонок состояла из нескольких периодически повторяющихся треков.
И ещё. Кто-нибудь из организаторов задумывался о том, какую музыку можно включать на центральных улицах города?
Для ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.