Данный ресурс может содержать материалы 18+

Doroga

Общий рейтинг:  16 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 103
Оценка: +224
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 25
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 > 
Получается, сейчас Краута это незавершенный строительством объект?Уход от налога на имущество, кадастровый налог эту лазейку убирает.
Одно дело, когда личный дом не регистрируется. Совсем другое, когда торговый центр. Если он не введен в эксплуатацию, то как осуществляет свою деятельность?
Грубо говоря. Участок это участок, а сооружение это сооружение. Чтобы сделать "очертания здания" нужен технический план. Краута была построена раньше остальных, скорее всего тогда он не требовался. Многие частные участки, которые учитывались раньше определенного срока, не назову сходу какого, тоже не имеют плана здания. А на новых уже есть
Дата выделения участка для Метро - 2008 год. Дата последних изменений 2015. Дата выделения участка для Краута - 2010 год. Дата последних изменений - 2017. На сегодняшний момент назначение участка Метро - под многофункциональный торговый комплекс. Назначение участка Краута - под незавершенный незавершенный строительством торговый центр. Получается, сейчас Краута это незавершенный строительством объект?
Камеры если установлены в правильных местах окупают себя очень быстро... Еще бы на перекрестке Кирова и Плеханова поставить как на Московской и Ленина, а то там уже не со второго, а с третьего ряда поворачивают налево.[/quote] Здесь хотелось бы увидеть расчеты с цифрами. Многие говорят, что камеры - это курица, несущая золотые яйца. Но о каких цифрах идет речь???
Еще есть замечание. Замечаю маршрутки, которые каждый день с Кирова поворачивают на Ленина в сторону Калуга-1 из второго ряда. Может там камеры не работают на это нарушение?
В городе сложились места, где есть постоянные нарушения действующей схемы движения. Но почему-то этими местами никто не занимается, хотя все прекрасно о них знают. Я считаю, что там, где сложившийся фактический порядок движения противоречит знакам и разметке, но разгружает движение, надо менять схему движения. Так было на Кирова-Рылеева. С Рылеева поворачивали на Кирова с центрального ряда, хотя там разрешалось движение только прямо. Но такой проезд перекрестка реально позволял быстрее проезжать перекресток. Теперь там разрешается поворот направо. Ленина-Кирова наоборот, сложившийся порядок мешал проезду. После того, как повесили на светофоре стрелку и камеры, заторов практически нет.
Небольшие выдержки из Правил благоустройства. 4.2.4. С началом снегопада в первую очередь обрабатываются противогололедными материалами наиболее опасные для движения транспорта участки улиц - крутые спуски и подъемы, мосты, эстакады, тормозные площадки на перекрестках улиц и остановках транспорта общего пользования. По окончании обработки наиболее опасных для движения транспорта мест производится сплошная обработка проезжей части противогололедными материалами. 4.2.11. Уборка от снега тротуаров, остановок общественного транспорта начинается после окончания снегопада. При длительных интенсивных снегопадах циклы снегоочистки и обработки противогололедным материалом должны повторяться после каждых 5 см выпавшего снега. Полноценно улицы города начали очищаться в четверг-пятницу. Тогда стала видна уборочная техника. Интересно, где вся эта техника была в период снегопада?
Мое личное мнение. Показывать вверху 5 ТОП комментариев, а потом все остальное. Иногда не хочется самостоятельно комментировать что-то, если уже есть достойный комментарий. Хорошо бы еще так. Низкорейтинговые комментарии, которые уходят в минус, не дают возможность автору давать комментарии.
Предположим, на первой картинке машина едет с Тульского шоссе по улице Генерала Попова и поворачивает на улицу Академическую. Судя по большинству комментариев, водитель должен начать движение по траектории "Б", затем, выехав на перекресток, примет вправо, чтобы попасть на свою полосу на улице Академической. Если с траектории "Б" продолжит движение на Академическую, то попадает на встречную полосу. Вы представляете о каких маневрах на перекрестке говорите? По поводу затора. Правила четко говорят, выезжать на перекресток, на котором затор, нельзя.
Я один не вижу проблемы просто повесить знак по полосам «с левой прямо и направо, с правой только направо»? Автор, вместо того, чтоб ерундой болтать, лучше б задался вопросом какого лешего у нас на центральной улице города на расстоянии в полкилометра нет ни одного пешеходного перехода, зато есть отличный участок для уличных гонок, где регулярно «шумахеры» забор сносят.
"К тому же перед каждым съездом организованы парковки. При выезде с парковки, например, на Площади победы от «Дикси» и желании проехать дальше, на ул.Маршала Жукова или опять вернуться на Кирова, водитель поедет по внешней полосе и съезд пересечет по внешней стороне." Если с правой будет только направо, то как выезжать с парковок и продолжать движение по кольцу?
Это новость из серии: "Сижу не знаю о чем написать, но о чем-то надо"? Тогда надо было начинать про повороты с левой полосы на право и наоборот - у нас по городу данная практика имеет большую частоту, чем съезд с кругового движения.
Напишите! ГИБДД присутствует на сайте. Интересно было бы узнать их мнение по этому поводу. Хотя мы и сами можем предположить: не хватает людей.
Doroga, как там, во Льва Толстого, расселили всех, кто жил вдоль дороги?
Вы не все правильно поняли. Речь идет не только о селе Лев Толстое, но еще и о деревне Каравай. Там также все показатели превышены. Также много смертельных случаев в ДТП. Спасибо, что поддерживаете горячий интерес к этой теме!
Штрафовать нужно, но это не сильно изменит ситуацию. Не хватает парковок. Взять тот же Солнечный бульвар. Там по генплану запланирован гараж, парковки. Но это только по плану. По факту место одной из парковок огородила своим забором церковь, на месте гаража - огороженная стоянка для жильцов одного дома. Нормальный человек, понятное дело, лучше пройдет 200-300 метров, но на газоне ставить не будет, а от быдла могут спасти только парковки. Ну или расстрелы
Знакомые места описываете. Есть уверенность в том, что земля, которую огородила церковь, станет оазисом в том районе. Огороженная стоянка для жильцов одного дома - пример, как можно организовывать пространство вокруг дома, сохраняя природу и давая возможность автомобилистам разместить свои авто.
А на Тайфуне, картинки как я понял оттуда, все это повсеместно. Бороться бесполезно.Только если штрафы, которые прокуратура оспаривает, но москва как-то придумала и вовсю штрафует за газоны и никто ничего не оспаривает. Ну хотя если Калуга с дебоширом смогла справится только с помощью юристов первого канала, то тут полный провал,это яма...нет спецов
Эта ситуация характерна для всего города!!! Прокуратура должна не просто отменять что-то, но и подсказать как сделать законно. В одном же городе с нарушителями живет как никак. Говорят, в Обнинске ездит машина с фотовидеофиксацией и штрафует за парковку на газоне.
Оказывается, мы не едины с проблемой большегрузного транспорта и использованием уличных дорог в качестве транзитных. http://www.kp40.ru/narnews/initiative/46556/ "Иванова заявила, что проектирование новой объездной дороги возможно в 2018 году". В переписке с министерством дорожного хозяйства Калужской области, последнее сообщало жителям села Льва Толстого: "Вопрос о проектировании обхода данного населенного пункта (Льва Толстое) будет рассмотрен и может быть включен в программу Калужской области "Развитие дорожного хозяйства Калужской области" в 2017 году. Интересно, какой из проектов будет осуществлен раньше?
Так требуйте новую дорогу в обход населённого пункта, а не запрет движения по существующей. Вы же не думаете, что перекроют единственную дорогу, которая кормит весь район?
полностью поддерживаем!
А красная линия у вас на планах участков по границе забора или по границе дома? Просто я например живу в квартире и у нас до дороги, очень оживлённой, еще меньше расстояние.
Здесь можно ответить так. Новые заборы стоят по границам старых заборов. Старые заборы стоят еще с 50 годов прошлого века. На сфотографированном участке проживают в основном пожилые люди, часть из которых инвалиды, сами построившие свои дома. Они помнят как по этой дороге скот на выпас гоняли. Сейчас там и кошке не безопасно пробежать. И людей за год человек 15 покалечили. Если говорить просто, то это дорога к людям пришла, а не люди к дороге. Стандартам трассы регионального значения она не отвечает, ибо сформировалась на поселковой уличной дороге.
Все правильно, полностью согласен с Вами...Ещё один свежий пользователь.
Обратите внимание на пользователя Лейтенант Калугин. Там все посты о негативе. И их очень много!
Это федеральная трасса. Какая альтернатива? Через Юхнов пустить? Тогда следуя вашей логике, жителям Мстихино надо тоже требовать альтернативу, поток там ещё больше. Требовать надо шумо-защитные экраны, места для них там хватает.
Министерство дорожного хозяйства заключало договор на проектирование этого участка дороги. Проектировщиками установлено, что невозможно сделать шумозащитные экраны. В принципе, ничего невозможно сделать. Много газовых сетей. Много сетей водоснабжения, водоотведения. Невозможно из поселковой улицы, сделать трассу регионального значения.
Дорога от жилых домов местами на расстоянии 3-3,5 м.Что "вперёд" было? Кто накосячил?
Домам по улице Пушкина уже больше 60 лет. Старожили помнят, как на телегах запряженных лошадьми ездили. А легковушку увидеть - это как чудо! Теперь из обычной поселковой улице сделали трассу регионального значения.
Друзья, Лев Толстое и Каравай это же сельские поселения через которые проходит региональная трасса, соединяющая две федеральные Киевскую и Варшавскую. Поток машин более 16 000 единиц в сутки!!! Дорога от жилых домов местами на расстоянии 3-3,5 м. Ни пройти ни подъехать к дому. Много домашней живности погибает по колесами. Аварийность высокая. Нужна альтернативная дорога!!!
"Понятие о невозможности проживания там стало круглосуточным." Это как? Раньше понимали с 8 до 18, а теперь круглые сутки, даже во сне?
Количество большегрузов увеличилось. Представьте, что Вы лежите на кровате, которая трясется. Посуда в шкафу гремит. Превышение уровня вибрации в комнатах зафиксирована лабораторно. Если раньше только днем было много машин. То сейчас день и ночь поток идет. Причем, ночью бывает даже больше чем днем.
http://www.kp40.ru/narnews/ireport/42574/ http://www.kp40.ru/narnews/ireport/42579/ http://www.kp40.ru/narnews/critic/43574/ http://www.kp40.ru/narnews/ireport/42557/ Судя по приведенным ссылкам, калужане не заслуживают ничего другого, кроме того, что сами творят.
Уже была информация в народных новостях, что Городская Управа должна заплатить штрафы на общую сумму 1 800 000 рублей. Еще на сайте судебных приставов есть информация о более 30 не исполненных Городской Управой решений суда о предоставлении жилья. Только об этом не пишут в газетах.
Уже второй пост о данной парковке. Только сначала это было "уничтожение зелёного пояса", а теперь парковка с газом. А если, как Вы говорите: "При строительстве дома были свидетелями этих работ. И видели, что газовая труба и высоковольтный кабель уложены в этом месте неглубоко.", не страшно было деревца сажать?
Деревца сидят за пределами охранной зоны.
К тому же кроме газа уложен высоковольтный кабель
При строительстве дома были свидетелями этих работ. И видели, что газовая труба и высоковольтный кабель уложены в этом месте неглубоко.
Откуда автор взял сведения о взрывоопасности? Наверно, просто так хочется. А знаете ли, что и дома наши и дворы тоже взрывоопасны в таком случае, как же в них жить? Надо срочно делать фото и высылать на КП40!
Вы правы во всем сказанном! Очень много пожаров случается из-за неправильного обращения с газовыми приборами. А теперь представьте себе, что на газовой трубе ежедневного стоят десятки машин, вызывающих подвижность грунта. Ведь при заложении трубы в этом месте, не представляли, что там будет парковка.
...так наверняка усё согласовано...
Посмотрите публичную кадастровую карту. Там даже земельный участок под это все действо не выделен. А говорите "согласовано". Что и с кем согласовано? Площадь закатываемая в асфальт?
Ситуация на сегодняшний день! Работы в выходные не велись. Зеленый пятачок пока не тронут. Как удалось узнать, на этом пятачке проходит высоковольтный электрический кабель. Еще расположена газовая труба. Причем газовая табличка видна на одной из представленных фотографий. Говорят, что глубина залегания и кабеля, и газовой трубы не глубокие. В связи с чем возникает вопрос: согласовывал ли автор проекта расположение стоянки с газовыми службами и электриками? Видно, что соседний дом страдает от проводимых работ. На их двор и грунт складывается. И техника тяжелая заезжает на территорию двора. Там уже газон пострадал.
Конечно, за чем им такое благоустройство, когда можно свои машины парковать на своем же газоне и на чужой территории другого дома...А как можно определить чужой двор и свой? Только по наличию оформленной земли вокруг дома. Если земля не оформлена - вся территория городская. Человек может ставить свою машину в любом месте города, если не нарушаются ПДД и Правила благоустройства. На газоне нельзя. А критерий двора "свой-чужой" здесь не применим.очень даже применим... свой двор или чужой можно кстати посмотреть очень легко по кадастровому плану, если вы не знали конечно
Кадастр - не единственное основание. Это только определение границ участка. Дальше участок от города должен быть передан в собственность граждан. Пока этого не произошло, земля городская. Городская земля находится в общедоступном пользовании. К тому же информация о том, что соседи построили стоянку за свой счет - лишь слухи. Еще проверять надо. Территория не огорожена, вот и пользуются все.
Сейчас все силы брошены на придомовые территории: http://www.kp40.ru/narnews/critic/45594/

 < 1 2 3 4 > 

квитанции за вывоз ТКО

18.02.2019 19 09:56 3 8080

Здравствуй читатель!
Здесь уже говорилось об отсутствии дорого в селе Горенское: https://www.kp40.ru/narnews/ireport/52935/
На сегодняшний момент положение с дорогами не изменилось.
Но власти жителей не забывают! Всем жильцам, да и тем, кто не успел еще ничего построить, только присвоили адреса земельным участкам, пришли квитанции об оплате вывоза ТКО!!!
Дорог нет! Контейнерных площадок нет! Мусоровоз ни разу не приезжал! Но вывоз оплати!

Рубрика: Я - репортер

Дорожные страдания

26.10.2018 18 10:02 25 5936

Недалеко от лагеря Звездный есть село Горенское. Не путать с деревней Горенское, что в совершенно другой стороне.
Село состоит из двух частей. «Историческая часть» и «вновь образованная». Вновь образованная часть сформировалась на земельных участках, предоставленных гражданам ещё в 1990-2000 годах. Сейчас там есть, конечно, и свежепредоставленные участки.
К сожалению для самих граждан, участки предоставлялись работникам совхозов. Поэтому участки не были оснащены какой-либо инфраструктурой....

Рубрика: Я - репортер

Депутаты VS Редакция

12.07.2018 18 11:25 14 4698

Оказывается двое, фамилии которых совпадают с фамилиями городских депутатов, судятся с редакцией газеты Калужский перекресток.
Категория дела: Дела о защите неимущественных благ -> О защите чести, достоинства, деловой... -> к средствам массовой информации.
Чем же интересно затронуты честь и достоинство?

Рубрика: Я - репортер

Кладбищенский беспредел

06.06.2018 18 11:07 7 7394

В сферу нашего внимания попало кладбище с. Льва Толстого.
На сегодняшний день там происходят дикие вещи.
Прямо на организованной аллее бокового входа на территории кладбища появились два захоронения. Входные ворота наглухо заварены сваркой и заделаны гофролистом. По своей сути произошедшее можно назвать реконструкцией кладбища.
Десятки людей, пришедшие привычной дорогой, чтобы посетить места захоронений на Троицу, испытали шок и глубокое возмущение сложившейся ситуацией. Многие ...

Рубрика: Я - репортер

Не доделали!!!

29.05.2018 18 08:20 11 5120

Вокруг детских садиков "Бригантина" (Грабцевское шоссе 136) и "Дюймовочка" (Грабцевское шоссе 124) стали происходить положительные моменты. Городские власти поставили ограждения. Теперь переходить дорогу можно только в установленных местах. При этом был закрыт даже давно нахоженый небезопасный переход.
Хочется за это поблагодарить городские власти.
Но вот там же есть стихийная парковка. Водители уничтожили газон. Теперь там поднимаются клубы пыли, сносимой ветром ...

Рубрика: Поругать

Торговые центры

27.03.2018 18 08:44 8 5719

Не могу понять... Кто может, разъясните.
На публичной кадастровой карте можно найти различные земельные участки. Рассмотрим пока четыре участка, где есть крупные торговые центры (Радуга, Метро, Лента, К-раута).
В публичной кадастровой карте размещены сведения об участке. Если изучать каждый участок, то на его территории можно найти очертания объекта, который построен на участке. Видимо, здание также прошло кадастровый учет и занесено в реестр недвижимости.
Почему не нанесены ...

Рубрика: Я - репортер

Штрафы за уборку дорог

19.02.2018 18 14:42 6 5823

12 февраля 2017 года заключен муниципальный контракт на содержание дорог муниципального образования «Город Калуга».
От имени города контракт подписало - МКУ «Служба единого заказ городского хозяйства».
От имени подрядчика – ООО «Трансстройсервис».
МКУ не дремлет! МКУ бдит!
23.05.2017 выставили штраф в сумме 73 833,64 руб.
02.05.2017 выставили штраф в сумме 3 596 716, 13 руб.
26.05.2017 выставили штраф в сумме 73 833, 64 руб.
А вот и 2018 год.
...

Рубрика: Я - репортер

Правобережные ПДД

01.02.2018 18 10:57 21 16387

Еще места массового нарушения ПДД. Перекрестки улицы Генерала Попова.
Проезд данных перекрестков в большинстве случаев осуществляется с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения.
Ч.4 ст.12.15 КоАП - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Когда ГИБДД будет действовать?

Рубрика: Инициатива

Водитель, ты обязан знать!

31.01.2018 18 14:13 17 15609

Водитель, ты обязан знать!
Пункт 8.5. Правил дорожного движения устанавливает: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Если на кольце нет знаков направления по полосам, то съезд с колец осуществляется ТОЛЬКО С КРАЙНЕЙ ПОЛОСЫ.
...

Рубрика: Инициатива

Любители грязненького

18.12.2017 17 10:02 20 6613

Умиляет ситуация: калужане любят поругать чиновников, строителей за разведение грязи в городе. При этом сами творят не меньшую грязь.
Неужели школа не донесла значение понятий "причина" и "следствие"?
Или такие вот парковщики не понимают откуда грязь в их дворе, почему машину мыть надо чуть ли не каждый день, почему зелени нет, почему каждую весну скачок распираторных заболеваний наблюдается?
Сейчас настолько разобщенно калужане выглядят, что страшно представить ...

Рубрика: Поругать

Жизнь на дороге

30.11.2017 17 14:21 17 7730

"Via vita est", то есть "дорога - это жизнь".
Но есть ли жизнь на дороге?
Публикация "Хотим как в Детчино" была подтверждена официальными документами. Из документов видно, что в условиях отравленного выхлопными газами воздуха, загрязненной тяжелыми металлами почвы, постоянного шума и вибрации в жилых комнатах, жизнь - это на самом деле выживание.
Среди комментировавших публикацию нашлись разные люди...
Настоящая публикация представляется ...

Рубрика: Я - репортер

Хотим как в Детчино

28.11.2017 17 10:18 26 10839

Начиная с 2013 года жители улицы Пушкина село Лев Толстое документально узнали об опасности своего проживания в собственных же домах.
Ранее им просто мешали своим шумом, грязью, пылью, выхлопными газами большегрузы и легковушки проезжающие рядом с их домами.
Как приговор для них стал отчет о лабораторных исследованиях, проведенных Роспотребнадзором. Превышение ПДК в атмосферном воздухе по азоту. Превышения на приусадебных участках по солям тяжелых металлов по свинцу и цинку. Превышение ...

Рубрика: Инициатива

Парковка с газом

02.10.2017 17 10:46 12 6180

В нашем городе можно выбирать парковку с газом или без газа.
Вот около дома 160 Грабцевское шоссе строится парковка с газом.
Взрывоопасная какая-то парковка получается.

Рубрика: Поругать

Уничтожается наш зеленый пояс

28.09.2017 17 12:18 37 7545

Рядом с домом по городской программе обустраивается двор. Очень хорошее дело!
Но может ли быть это дело достаточно хорошим, если уничтожаются деревья, зелень?
Долго жили рядом со строительной площадкой. Построили дом, убрали ограждения. На указанной площадке посадили деревья. В этом году на площадке складировали столбы освещения, когда город строил новую линию уличного освещения. Ждали, когда закончатся работы, уберут столбы, чтобы продолжать осваивать площадку. Хотели посадить саженцы. ...

Рубрика: Поругать

Тема собак и мусора

14.09.2017 17 12:04 17 5603

Собачья тема натолкнула на мысль о правомерности размещения контейнерной площадки рядом с детским игровым комплексом и многоквартирными домами.
Площадка аккурат расположена между домами 4 и 6 бульвара Солнечного. Между площадкой и 6 домом расположен детский игровой комплекс с песочницей.
Получается, что мусорка является источником получения пищи для собак, ворон, крыс и прочей живности. Вся эта пища поедается ими на детском игровом комплексе.
Ветром мусор разносится до окон 6 ...

Рубрика: Я - репортер

Городские деньги в никуда

14.09.2017 17 11:05 8 6166

Сайт судебных приставов предоставляет интересный сервис: банк данных исполнительных производств.
Сервис позволяет посмотреть сведения о действующих исполнительных производствах в отношении граждан и юридических лиц.
Чтобы посмотреть долги конкретного юридического лица достаточно вписать: городская управа города Калуги. И взору открывается интересная картина.
Оказывается, долги управы вмещаются аж на целых 5 интернет страницах.
Среди всех производств есть 36 по взысканию ...

Рубрика: Поругать

В тему про собак

11.09.2017 17 13:41 9 6513

В минувшее воскресенье родители с детьми на детской площадке около дома 6 по Солнечному бульвару стали свидетелями пиршества собак. Вероятно, это были безнадзорные собаки, поскольку ни на одной не было ошейника. Пировали они отходами, которые нашли в мусоре на расположенной рядом площадке для мусорных контейнеров. Собаки вели себя агрессивно, защищая свою еду. Одна из собак даже кинулась на ребенка.
Кто-нибудь вообще занимается безнадзорными животными?

Рубрика: Поругать

Инкассация и ПДД

13.07.2017 17 12:42 31 8419

Часто по городу можно увидеть как машины инкассации подъезжают к банкоматам, банкам, торговым точкам и проч. с нарушением ПДД, в частности, двигаясь по тротуарам.
При этом количество этих служб в городе ограничено, они все известны. Т.е. ГИБДД достаточно раз всех предупредить, чтобы больше не нарушали.
Но складывается такое впечатление, что ГИБДД наоборот дала им индульгенцию на езду по тротуарам.
Может пора навести порядок?

Рубрика: Я - репортер

Дворы Калуги

24.05.2017 17 08:28 42 7851

Двор домов 9, 11/10 по улице Моторной. Автомобилистами уничтожается газон. Уверен, что это не единственный двор, где убивается экология.
Они уничтожают не только свой двор, но и экологию города. Видно, что вывозимая на колесах грязь, уже покрывает весь асфальт.
Многие жалуются на пыль от песка, посыпаемого по зимним дорогам. Такие вот дворы тоже являются источником пылевых бурь в городе.
Что делать будем, горожане?

Рубрика: Поругать

Кому закон не писан

20.03.2017 17 12:02 18 6414

http://www.kp40.ru/news/auto/42524/

Место: Калуга, улица Вишневского, время 11:23 час.

Рубрика: Я - репортер

Как бороться с такими?

20.03.2017 17 09:34 35 6666

Место: г. Калуга, ул. Болдина,18. Дата: 18.03.2017. Время: 14:00.
Для ГИБДД налицо нечитаемый номер машины.

Если ГИБДД не имеет полномочий штрафовать за парковку на газоне, кто тогда и по какому механизму может это делать?

Рубрика: Я - репортер

ГИБДД спит, нарушители просыпаются

17.03.2017 17 14:56 13 5869

Здесь часто в обсуждениях говорят, что в городе совсем нет ГИБДД.
Подтверждаю!
Это стихийная парковка на зеленой зоне и в зоне действия запрещающих знаков напротив МРЭО.
Если они позволяют такие нарушения у себя под боком, понятно, почему они не могут навести порядок в городе.

Рубрика: Я - репортер

Маршрут вне закона

09.03.2017 17 09:30 29 7060

Поворот налево на перекрестке улиц Гагарина и Академика Королева давно запрещен. Но каждое утро вижу как маршуртка с номером 75 поворачивает там налево.
Нежели там проходит легальный маршрут, который утверждается Управой? Если он нелегальный, то почему существует?

Рубрика: Я - репортер

Отсиживаться в кабинетах

01.12.2016 16 12:33 25 6935

Президент в послании посоветовал чиновникам не отсиживаться в кабинетах при принятии решений. В том числе по вопросам сохранения исторического облика городов, поселков их благоустройства. Обязательно советоваться с народом.

Интересно, как теперь ситуация с рынком повернется?

Рубрика: Я - репортер

День города

07.11.2016 16 11:54 8 4750

Карнавальное шествие «Да здравствует кино!».
До начала шествия из колонок, развешанных по улице Кирова и Ленина звучала музыка. Очень неприятно было, когда эта же музыка звучала во время шествия. Звуковая дорожка, задуманная участниками шествия, постоянно забивалась этой музыкой. Причем музыка из колонок состояла из нескольких периодически повторяющихся треков.
И ещё. Кто-нибудь из организаторов задумывался о том, какую музыку можно включать на центральных улицах города?
Для ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.