Четверг, 25 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9109
Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 >  »
ты точно имеешь отношение к чиновникам. Может не сам, тогда твои близкие.
Черт! Да ты просто ясновидящий!!! вроде моя одноклассница, которую я лет десять не видел - работает чиновником. Таки да, можно сказать имею отношение.
Почему на обыкновенных людях не сказывается то какой мебелью их обеспечивают
Опять же на каких людях не сказывается? на мне очень даже сказывается.
Как в конце концов, на твоей работе отразится какая у тебя клавиатура за 200 рублей или за 20 000?
ээээ, ну может тем, что на MS Natural Keyboard, которой я пользуюсь уже лет пять - я могу печатать "вслепую", и у меня запястья не болят. А на дешевой - печатайте сами, у нас не Европа, что бы за вызванное хреновой клавиатурой хроническое воспаление лучезапястного сустава мне выплатили 5 годовых окладов компенсации. Кстати на последнюю работу я такую клаву купил за свой счет. Правда и з/п там была такой, что это было незаметно. Подчеркну, контора была коммерческой, но думаю практику можно распространить и на чиновников, платите им столько, что бы они могли за свой счет себе кабинет отделать. Вот только тогда вы первые завоете, если он откажется от кожаного кресла, точнее купит его себе домой, а вы будете сидеть в приемной на деревянной табуретке.
а заставить отработать эти деньги не судьба
каким образом? насколько я знаю, учреждения ФСИН стабильно убыточны.
Каким боком выйдет кресло для депутата за 10 тыр, а не 20-30-40?
Очень просто, если мне в двух конторах предложат одинаковую з/п, то я пойду в ту, где будут предложены более комфортные условия. Если чиновник звезд с неба не хватает, то конечно ему и дешевое кресло сойдет (кстати, большинство небольших руководителей именно такие и имеют), а вот там где нужен специалист востребованный не только в гос.организациях, то есть риск потерять все нормальные кадры. Так что экономия может обернуться на практике бОльшими потерями. Если любопытно, рекомендую почитать Ли Якокка "Карьера менеджера", он был руководителем Крайслера, когда тот был на грани банкротства при Рейгане. Он рассказывает, как их заставляли экономить, когда они взяли госпомощь. И хотя были разумные меры, были и глупости "по его мнению", которые на практике лишь приводили к большим расходам.
Т.е. врачи которые вынуждены подрабатывать в нескольких местах сразу могут сидеть на дешевых креслах и не развалятся, а чиновники не могут?
Во первых, где я писал, что врачи должны сидеть в дешевых креслах? Я везде утверждаю, что нужен "разумный комфорт". Но надо понимать, что врачи и чиновники бывают разные. И только очень недалекий человек будет ожидать, что главврач или начальник департамента будут сидеть в таких же условиях, как и рядовой врач/чиновник.
И какого кляпа нельзя срезать со стоимости мебели для чиновников в пользу мебели для больниц, школ или тех же молочных кухонь?
ну вы попробуйте как-нибудь прикинуть, насколько больше мебели можно будет закупить. Пару лет назад, один товарищ предлагал сократить пару заместителей руководителя ПФР, а деньги отдать на пенсии, дескать заживут пенсионеры... Я не поленился найти число пенсионеров в калужской области и поделил з/п этих заместителей на число пенсионеров - получилась "бешенная" прибавка в несколько копеек. Товарищ почему-то комментировать мои расчёты не стал.
За оборудование да, речь не идет. На оборудовании "кроилово ведет к попадалову"
Мебель - это точно такое же оборудование. Никто не говорит о необходимости закупки самых дорогих образцов, но брать что подешевле, лишь бы сэкономить - такая экономия может выйти боком.
При этом, видимо, обеспечиваете работу ресурсов госорганом и местного самоуправления.
не угадали... попытайтесь ещё, если хотите. или осознайте, что я пытаюсь донести простую мысль: российской экономике так хреново, что никакие «а давайте заставим чиновников работать в темных грязных подвалах, урежем им зарплату и ещё как-нибудь поиздеваемся» не дадут остальным жить как раньше. Всем придется урезать свои аппетиты, и урезать весьма существенно. И сокращение чиновников даст лишь пару копеек экономии, когда каждому придется потерять сотни рублей. Это не значит, что не надо оптимизировать чиновничий аппарат. Но люди обсуждающие только это похожи на спорящих о фасоне дверной ручки в доме, у которого стены расходятся на глазах.
Судя по тому, как товарищ усиленно бросается на защиту властей, он им я является.
ага, именно для защиты властей я ходил на Болотную и переводил деньги ФБК и на избирательную команию Навальному. :-D В IT я работаю и работал, успокойтесь уже...
как вы думаете, а могол пастор?
я - атеист!  :-D ну разве, что согласен на пастора пастафарианской церкви.
Я вот только одного понять не могу, Вам не надоело? Вы же отлично понимаете, что людям типа этого лейтенанта, ничего не получится объяснить.
Я где-то читал, что на одного писателя приходится десять читателей. Вот мне и хочется, чтобы у таких читателей появилось хоть какое-то понимание сложности стоящей задачи и перспектив, что простых, безболезненных решений не будет. Даже если Лейтенант не согласится с моей точкой зрения, те, кто будет листать обсуждение, смогут увидеть аргументы как "за" так и "против".
Только не говорите, что разница в том, что Вы стали лучше работать. Так в чем разница? Только объективно и конкретно, пожалуйста.
эээ, например, в дешевом кресле надо вставать каждые полчаса, чтобы спина не болела, в дорогом это можно делать вдвое реже, легче переносится рабочий день, меньше устаешь - выше производительность. так что работать становится не лучше, а скорее эффективнее.
Вы часом не чиновник?
специально несколько раз написал, что никогда чиновником не был.
А потому, что у чинуш з/п в месяц как у многих в год.
И что? Моя з/п последние годы была где-то на порядок больше минимальной пенсии, в IT это нормально. Если же хорошего специалиста в тот же IT отдел захочет нанять гос.организация, то ей придется платить сопоставимую сумму, иначе он просто пойдет в ком.организацию. Можно конечно заплатить по контракту сис.интегратору, который будет работать вместо IT отдела, но тогда з/п придётся платить ещё куче народа. Думаю в отношении остальных специалистов действует схожие принципы. Надо менять законодательство убирая кучу ненужных ограничений и запретов. Тогда и чиновники будут не нужны. Но это значит отказ от вертикали власти и перенос большей ответственности на граждан. Именно они будут отвечать перед собой за то, что выбрали не тех депутатов, вложили деньги не в те банки и т.п.
Ну ключевое слово "по 1 каналу", там вам и не такое расскажут. К тому же они вроде из Северной Африки были... А калуга к ней пока не относится ;-)
А какие у них обязанности? Бумажки перекладывать и сочинять то, что только мешает жить.
не, я в принципе согласен, что все Рос*Надзоры можно разогнать спокойно, особенно, который "Ком". Но вы готовы к тому, что повторится Хромая лошадь, участятся случаи отравления пищевой продукцией (не радикально, но заметно)? Опять же, я так понимаю ни регистрировать жилье, не оформлять пенсию, вам не надо. Ведь БТИ, ПФР - это всё чиновники.
К тому же, если обычные люди умудряются прожить на минимальные пенсии и копеечные зарплаты и выполнять свои обязанности
на минимальные пенсии обычно живут люди, которые или вообще не работали, или работали мало или за гроши. Те, кто работал - обычно получают не минимальную пенсию. Можно согласиться, что и она невелика, но это всё же не минимальная пенсия. Опять же, живущие минимальную пенсию - не работают, а те кто работает - получают зарплату и к ней пенсию.
Пусть работают и живут так, как простой народ.
простите, а кто такой простой народ? кто работает за копейки или просто кто работает? так как у меня несмотря на отсутствие родственников чиновников или директоров, з/п всегда была выше средней по региону. Значит я уже "не простой" народ?
Так в догон --- http://ruxpert.ru/Нефтяная_игла
Ну во первых, "хлёсткий слог" сразу говорит, что это пропаганда, а не нормальная аналитика. Во вторых, читал я подобное, и даже потом лазил по сайту РосСтата, чтобы разобраться что и с чем. Хочется отметить, что доля в нефти в ВВП - мало интересна "для мамочек", так как для них интересна доля этих доходов в доходах бюджета, из которого им потом платят мат.капитал, спорт.кружки и ту же молочную кухню. И это показано на графике "Доля нефтегазовых доходов в бюджете", в 2011 они составляли около 54%, а в 2013 по моему за 70 (но могу и ошибаться, лень искать свой коммент). Ребята в заметке мило рассказывают, что новые доходы (за 2011) в 7,5 раз больше, чем в 99 и дескать по этому бюджет меньше зависит от нефти. Мысль, что появилось море(!!!) доп. расходов от армии и мат.капитала до крыма и прочих геополитических игрушек, которые, если что, придётся резать - они мило игнорируют. (вот если бы все излишки шли в резервный фонд, тогда да, падает цена, а нам всё равно, все расходы рассчитаны из цены $30, а все излишки идут в "фонд будущих поколений")
Я Вам про битву против России, за то что одной командой биться надо, а Вы мне про плохой Путин :-D   Я не забуду нашу пикировку :-)
Как пел БГ Полковник Васин созвал свой полк И сказал им: Пойдем домой. Мы ведем войну уже семьдесят лет, Нас учили, что жизнь - это бой, Но по новым данным разведки Мы воевали сами с собой. Я недавно из любопытства послушал подкаст Радио Кореи (КНДР), вот против кого идёт сплошная война. Мне только странно, что у их граждан нет сплошной паранойи... Когда так нагнетают, то немудрено получить. ;-) У нас всё ещё не настолько плохо.
И кстати, из его выступления в 2011 году:
Надо восстанавливать наш Резервный фонд, который перед кризисом был 10% ВВП. И еще было 8% ВВП в Фонде национального благосостояния. Суммарно у нас была «резервная подушка» в размере 18% ВВП накануне кризиса. Сейчас мы пока что не можем позволить себе накапливать. У нас в прошлом году цена на нефть была 61 доллар и дефицит около 3, 9%. В этом году мы еще не знаем точно какая будет цена. Если она будет выше уровня 90 долларов, то это будет один из самых высоких цен в истории, если брать в постоянных ценах. Предыдущий пик был в 1983 году — 83 доллара, если брать в сопоставимых ценах. Мы снова вышли на пик цен, который долго не продержится. Нет объективных обстоятельств, которые объясняли бы такие цены. В этом смысле мы не имеем возможности в такой степени поддерживать дефицит при ценах выше 75 долларов за баррель. Для нас и 75 долларов — еще очень мягкая граница. Мы должны понимать, что вливание этих денег в российскую экономику снова создает серьезную зависимость от нефти и газа.
как говорится, а нас предупреждали...
Фамилии экономистов назовите. Завтра прочту. Удивлюсь.
http://www.kommersant.ru/doc/1781914 - Ъ как по мне, лучшая экономическая газета для не специалистов. Из Вики, там в разделе награды
В 2004 году А. Кудрин был назван британским журналом «The Banker» министром финансов года, став победителем в двух категориях: «Мировой министр финансов года» и «Министр финансов года стран Европы»[92]. В 2006 году британская газета «Emerging markets» назвала Алексея Кудрина лучшим министром финансов среди европейских стран с развивающимся рынком. В 2010 году британский журнал «Euromoney» назвал Алексея Кудрина лучшим министром финансов года. По словам издателя журнала Падраика Фэллона, Кудрин был отмечен наградой в первую очередь за то, что «преодолев ощутимое политическое давление, добился создания Резервного фонда, который позволил России выйти из глобального финансового кризиса в гораздо лучшей форме, чем ожидали эксперты»[94]. В сопроводительной статье «Euromoney» говорилось, что Кудрина правомерно называют менеджером высшего разряда и правомерно хвалят за его «приверженность налоговой и бюджетной реформам в России, стремлению России присоединиться к Всемирной торговой организации и продолжению прогресса в области приватизации»[95].
мдя, а каша то оказывается у вас... Всё это существует не первый год. Более того, точно такой же сценарий саудиты опробовали на США (sic!!!) после очередной войны в заливе и на СССР после вторжения в Афганистан. Простите, насколько низкими интеллектуальными способностями должен обладать руководитель государства, чтобы второй раз с разбегу наступить на те же грабли? Если Россия хотела проводить условно говоря "суверенную внешнюю политику", то она должна была быть готова к ответу. И тот факт, что руководство об этом не подумало, характеризует его не лучшим образом. P.S. Впрочем погуглил источник цитаты, оказывается это Н.Стариков, так что дальше умолкаю, обсуждать этого фрика нет ни малейшего желания.
Не факт. Волнения и недовольства сейчас, как плохие слова под руку могут быть. А так интерес вроде сфокусировали подальше и хорошо. Авось на пару лет и растянем.
Ну мы опять возвращаемся к вопросу о соотношении государства и его руководителей. - Для руководителя страны отвести от себя гнев граждан - основная задача при неприятностях, "невиноватая я!", это всё враги кругом. - Для государства и образующих его граждан - важнее понимать реальную ситуацию и какие есть варианты решения, в том числе включающих отправку текущего руководства на крайний север продавать снег чукчам.
и поймите, что Кудрин здесь не причем. От слова - абсолютно!!!!
а мужики-то и не знают... все экономисты почему-то уверены, что инициатором идеи был Кудрин. если вы имеете в виду, что внес закон ВВП - то вполне вероятно. Если вы хотите сказать, что это была идея ВВП, то это смешно. Нет, я конечно верю, что он может разбираться во всём, но тогда как-то странно все удачи (которые пришлись на то время когда нефть росла), это его экономический гений, а все провалы (по совпадению, когда нефть просела) - это плохие министры.
Про контроль депутатов согласен, но речь о том, что не депутатам, а мамам предложили разбираться в хитросплетениях бюджета. А это не реально.
ну скажем так, реально всё, но это конечно гораздо труднее. Им правильно посоветовали найти бухгалтера, который мог бы что-то им прояснить. А так, мы опять возвращаемся к вопросу - где они были, когда выбирали депутатов? Вот когда они поймут, что в первую очередь надо выбрать _своего_ депутата, и для этого надо искать выбирать и тратить на это время(!!!), тогда начнутся изменения.
результаты внешней в долгосрочной перспективе могут корежить внутренюю в будущем и наоборот
само собой они связаны, но я говорил не о политике вообще, а о том, что больше интересует среднестатистического американского избирателя. Вспомните, как в прошлой президентской компании Маккейн сделал своим союзником "водопроводчика Джо", который обсуждал не кастровскую Кубу, а налоги на малый и средний бизнес. А наш гражданин гораздо больше интересуется, что происходит в Сирии, Украине, ЕС, Штатах, но только не в своих пенатах. Если бы его энергию направленную против США, ИГ, бандеровцев - да направить на внутреннюю политику, было бы гораздо полезнее для России.
Вы знаете где, как, кем формируется цена на нефть?
На Лондонской бирже ICE (https://www.theice.com/products/219/Brent-Crude-Futures/data) на основе спроса и предложения формируется цена на Brent. Дальше с дисконтом к ней продается российский Ural. Очень рекомендую не увлекаться теориями заговора. Бритву Оккама не зря придумали. Сейчас этой нефти на рынке - бери не хочу, саудиты постарались. И пока на 29 с хвостиком млн баррелей спроса есть 31,5 млн баррелей предложения - цена будет падать. Учитывая, что в субботу сняли санкции с Ирана, то он обещает добавить на рынок ещё 0,5 млн баррелей, при этом не собирается останавливаться, пока не вернет себе потерянную долю рынка. А между прочим при ВВП доля нефтегазовых доходов в бюджете выросла с 50 до 75%(или даже 80%). Как говорится, кто посадил страну "на иглу"?
вряд ли сравнение уместно
Можете придумать любое свое сравнение, просто надо понимать, что то, что вы назвали поводом для гордости: Армия, Сирия, Крым - это непосредственно связанно с закрытием молочной кухни, индексаций пенсии по планируемой, а не фактической инфляции итп... нельзя гордится одним и осуждать другое. ну ещё раз, именно социально-популисткая политика ВВП привели к тому, что деньги шли на соц. расходы, а не в производство и НИОКР. А внешняя политика добила экономику, когда та зашаталась.
вот именно на такой результат рассчитывают оппозиционеры различные
На какой? Открыть людям глаза, что ВВП ответственен за то, что происходит с их карманом? Ну так это правда.
менять мировозрение массы. Написал в комментарии выше. Такие техники(смена народного сознания)уже применялись.
если будем менять сознание всего народа - то это сработает, но тогда чиновник всё равно будет "плоть от плоти", если же будем менять только чиновников - то государство с одной стороны будет влиять положительно, а народ, с которым чиновник должен (скорее даже обязан) общаться, отрицательно - и мне кажется государство в итоге проиграет. т.е. всё равно придём к необходимости перевоспитывать народ, а до этого иметь дело с текущим.
Т.е. поставив их в тыл и разделив со всеми(народом) ответственность, как я понял. А я бы хотел поставить их в авангард, иначе как утопающий поймет, что он тонет
Ну я хочу, чтобы народ понял, что политика - это не Сирия или Крым, а его собственный карман, из которого всё это и оплачивается. Можно много смеяться над американцами, которые плохо знают географию, но их конгрессмены вынуждены весьма четко реагировать на их локальные запросы, и внешняя политика - это лишь приложение к внутренней. И что если он не пошел на выборы, то он сам сказал "делайте как вам угодно, я с этим заранее согласился". Потому что пока он не выбирает (т.е. думает и делает выбор), он не несет ответственности за принятые властью решения. А вот когда он поймет, что это его депутат поддержал закрытие молочной кухни, он или скажет ему "что же ты, с...а, делаешь?!" или выслушает его аргументы, и постарается потом убедить знакомых, что решение конечно непопулярное, но необходимое. А чиновник, которого назначает выбранный народом или депутатами голова, будет вынужден как-то учитывать настроение народа, так как иначе следующий голова может найти кого-то другого.
Для того, что бы реально проанализировать бюджет за год, нужно собрать команду профессионалов в различных областях и анализировать не один день и неделю.
На самом деле, бюджет города должен быть представлен этими профессионалами в виде понятном депутатам, которые, если непонятно, задают вопросы и проясняют всё, а потом могут ответить избирателям. Заодно и избирателю легче понимать будет. Но для этого народ должен избирать депутата и жестко контролировать его, чтобы тот в свою очередь был стимулирован жёстко контролировать власть. В Калуге же этого пока не наблюдается.
Объяснит мне, пожалуйста, почему в то время, когда автопромом в Калуге даже еще и  не пахло, деньги на содержание молочной кухни всегда были и  никто и не думал о ее закрытии.
Блин, надо мне всё же полставки в артамоновском обществе "Знание" выбить, а то чего я здесь забесплатно народ просвещаю. Точно я вам конечно не объясню, так как детальной статистикой не владею. И кстати, насчёт закрытия, в 90ые вроде тоже как обсуждали такую возможность. Возможных же вариантов масса: 1. Раньше в ней было больше клиентов, соответственно она могла быть рентабельной, сейчас востребованность сократилась. 2. Раньше не было других расходов на детей, я помню как мало в 90ые осталось разного рода детских школ, кружков, секций и в большинстве своем, за госсчёт было помещение и руководитель, а материалы закупали сами родители. Сейчас вроде ситуация получше стала. 3. Опять же з/п учителей, врачей итп, выросла. Да, ей далеко до желаемой, но всё же если сравнить с 90ыми, то гораздо лучше. Всё вышеизложенное мои предположения, но если хотите конкретики - то надо беседовать с чиновниками и просить документы.
И чем хуже они руководят, тем меньше шансов у них остаться потом.
Вот когда дойдет, что хреново руководит ВВП, вот тогда появятся шансы на изменения. Именно государственный газпром с государственной же роснефтью пели песни про то, что сланцевая нефть и газ никогда не могут составить конкуренции нашим ресурсам. В итоге проспали сланцевую революцию. Именно внешняя политика привела к тому, что в тот момент, когда для облегчения дефицита бюджета нам бы помогли внешние займы, мы находимся под санкциями, которые делают такие заимствования невозможными.
говорит о поддержке Внешней Политики
Да-да, вот осталось, чтобы граждане поняли, что внешняя политика и внутренняя экономика - это рот и пах. И если ты получил удар в пах, за то что что-то там ртом наговорил, то конечно можно говорить, что какой плохой у тебя пах. Но может надо было и головой подумать, прежде чем что-то ртом говорить?
А вот хают и ругают именно правительство коим руководит некто Медведев и его компания.
Вы знаете, кто назначил Медведева? Открою страшный секрет - ВВП! И смешно представлять, что Медведев может вести какую-то независимую от президента политику, т.е. если вы конечно не считаете, что Путин - это такой "добрый царь", которого обманывают злые бояре, то придётся принять, что именно он в конечном итоге отвечает за всё происходящее. Кстати, именно благодаря либералу Кудрину у страны есть резервный фонд. Остальные народнорадетели предлагали его поскорее вложить в экономику. Если бы не он, не Силуанов, то его бы уже давно потратили бы на крым, на роснефть, ещё тогда, когда ВВП заявил, что нефть дешевле $80 стоит долго не будет.
у Вас есть рецепты, кроме как экономить и "резать"?
Я где-то упоминал, что к чиновникам не отношусь. Более того даже к экономистам, просто привык стараться понять то, что на меня влияет, так что некоторый запас экономических знаний накопился. Но читать бюджет и предлагать свои коррективы - я не готов. Общие же соображения таковы: Принципиальных вариантов кроме "резать" я тоже не вижу. Впрочем, резать хотят все, разница только где: одни требуют чиновников резать, другие украшательства итп. С моей стороны, резать надо наиболее неэффективные расходы, возможно пересмотреть ещё раз планируемое развитие, чтобы притормозить шаги, которые можно отложить. Главное, улучшить работу с населением, обеспечить нормальную обратную связь. Люди о должны не только узнавать, что закрывают мол.кухню узнавать из газет, а так же почему это делают, и на что пошли сэкономленные средства. Причем объяснять это должны как со страниц газет и телеэкранов, так и депутаты организуя встречи с избирателями и выслушивая, что их интересует. И объясняя живым человеческим языком, а не зачитывая по бумажке отчёт из сплошных цифр, что "шкура" - одна, и семь шапок, если и получится, то маленьких-маленьких. Это не решит проблему сокращения расходов - но позволит обеспечить хоть как-то разделить ответственность с гражданами. Правда, во первых, возможно придётся менять планируемые решения, если люди готовы пожертвовать чем-то другим, во вторых, быть готовым, что в следующий раз они могут захотеть выбрать другого депутата.

«   < 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4883

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5556

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3778

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.