Четверг, 25 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9110
Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 >  »
Не факт, пока он не увел ребенка - преступления он не совершил, так что задерживать его не за что. А вот удар ножом - и сразу куча полиции собирается... Как показывает история, большинство маньяков - не оказывали сопротивления, даже Чикатило не отказывался предъявлять паспорт и ни на кого не нападал. Впрочем, в такой ситуации лучше перебдеть, чем недобдеть.
Ну я исхожу из мысли, что они прикинули сколько есть, как они продаются (по текущей цене) и поняли, что пока больше не нуждаются. Если понимают, что увлеклись и сделали чересчур много - то можно и скинуть немного.
>> А завод отпускные цены на новые фольцы и шкоды не пробовал уменьшить хотя бы процентов на 10? Мне всегда нравились такие заявления... А с какой стати? Как говорил дядя Федор, "чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное"... Нафига им вкладываться в производство машин, которые можно продать только в убыток себе???
Да вообще-то у нас такие дела открытые и данные заявителя по административным делам видны обвиняемому... Или вы предлагаете разрешить анонимные доносы? Как-то не слышал, чтобы "мафия на Газелях" заявителя совала ногами в "тазик с цементом" и с дамбы.
Если не на условном, думаю скорее всего вообще условным отделается. Вроде что-то серьезное начинается с 3т.р.
Жду стонов на тему: "миллиарды воруют и ничего, а за две палки колбасы дают четыре года" от тех кто читать не умеет, и не видит разницы между "грозит _до_ четырех лет" и "дали четыре года"
>> нужно построить, так это подземный или наземный переход зачем??? Ленина хотят превратить в автомагистраль?
А где сваи?
Ну Ромодановский утверждает, что такая база давно есть и уже содержит несколько десятков или даже за сотню тысяч персон.
>> Мне кажется, некоторые виды премиум рыбы обладают очень эластичной ценой Ну насколько я помню, речь шла об эластичности предложения, т.е. возможности пропорционально росту цены увеличивать предложение... В отдаленной перспективе это почти наверняка возможно, в кратко- и средне-срочной - не уверен.
>> только законы рынка надо трактовать не как бы Вам хотелось, а одинаково в разные стороны Что в полной мере относится к вам. Ещё раз, медленно: "пока не восстановится объем предложения - нельзя рассчитывать на возврат цен". Закон рынка говорит, что уменьшение предложения при сохранении спроса вызывает рост цен. Да, в дальнейшем "рынок" предполагает увеличение предложения и снижения цены. НО!!! во первых, продукты подразумевают "неэластичное предложение", в том плане, что быстро завести новую рыбу не получится. Во вторых, доставка рыбы из норвегии и с противоположного конца шарика - это разные расходы на доставку и как следствие более высокую отпускную цену. И это как минимум, я не рассматриваю, что оказавшиеся практически монополистами южно-американцы задерут цены. >> Естественно ниже той цены, которая была до подорожания, она вряд ли упадёт. Не просто не упадет, но зафиксируется на уровне выше того, что был до подорожания, и даже с поправкой на инфляцию. Потому как отпускная цена на лосось у норвегов и чилийцев будет на границе разная.
>> Покупатели дорогого уйдут на дешёвое, спрос на премиум упадёт. Цена снизится. Премиум покупатели вернутся к премиум товарам Эээ, с какого??? В первую очередь сократилось предложение, _поэтому_ выросла цена (она конечно может некоторое время колебаться, но установиться на существенно более высоком уровне), соответственно, пока не смогут восстановить _объем предложения по той же цене_ стимула для падения цены до уровня до "эмбарго" - нет. Условно говоря (в абстрактных ценах, исключая инфляцию), цена может подскочить со 100 руб до 200, а потом упасть до 150. Можно ли сказать, что в итоге все премиум покупатели вернуться? Я думаю нет.
Именно, проблема именно в том, что в данный момент невозможно мгновенно заменить предложение заблокированных товаров. Через некоторое время возможно предложение увеличится, и цены упадут. Когда и насколько - будет зависеть от новых предложений (всё же доставлять лосося из Южной Америки дальше, чем из Норвегии).
>> Спрос растет - цена падает Хм... насколько я помню, закон спроса _и предложения_ - чем ниже цена, тем выше _готовность_ купить, но тем меньше предложение, так как меньше желающих продавать с небольшой маржой. Поэтому при фиксированном предложении, по мере роста спроса будет расти и цена (эффект неэластичности предложения). По мере роста предложения цены конечно могут упасть
>> Как из-за роста цен на рыбу премиум-класса могла подорожать обычная речная рыба? Элементарно, те кто покупал премиум вынужденно перешли на более дешевую рыбу. Спрос вырос, а предложение (по крайней мере пока) остается тем же => Цены растут. >> По закону спроса, наоборот, дешеветь должна Ээээ почему? Чем больше спрос, тем выше цена при неизменном предложении
>> вместо осетрины можно поесть жареной салаки, или хека... Тогда подорожает салака или хек... Для тех, кто брал осетринку или лосося - разница будет скорее всего не заметна (всё равно дешевле), а вот тем кто до этого мог себе позволить только салаку - придётся себя ограничивать. Когда покупатели дорогого товара переходят на дешевый - он дорожает из-за увеличения спроса, после чего становится недоступным для части прежних покупателей.
>> ведь платная парковка возможна только на частной собственности! С какой стати??? Платная парковка - это не платный паркинг / стоянка. Второе - это услуга, первое - разновидность косвенного налога, которым регулируется численность автомашин на данной улице.
Мдя... я-то думал, что разговариваю с думающим человеком... Как я ошибся.
>> Да и насколько это законно, ведь транспортный налог уплачен, значит и ездить и парковаться можно с учетом правил ДД Где в ПДД написано, что нельзя вводить платные парковки? По крайней мере знак "платная парковка" там есть...
>> как по мне, так бред полный Уже из этого можно сделать вывод, что в организации транспортных потоков вы, мягко говоря, не разбираетесь >> Ведь, те машины, что не будут больше там парковаться, будут ставиться где то рядом Нет, не будут. Точнее далеко не все. Немало людей станут оставлять свои машины дома, и добираться на ОТ. Кто-то будет оставлять на улицах за пару км, тогда на те улицы нагрузку возрастет, но если они не забиты - то проблем не будет, а если забиты - значит на эти улицы будет расширяться платная парковка. >> работникам такси тоже будет проблематично стоять в центре Наоборот, стоимость платной парковки должна быть выбрана так, чтобы были заполнены не более 80% имеющихся мест - если заполняется всё, значит надо повышать плату (если заполняется меньше 60% - надо снижать). >> как по мне, так я вообще против этих паркоматов, да и вообще введения платных парковок во всем центре города А вот большинство европейских и американских городов - за... может они что-то знают?
Ну "условно" там где много небогатых клиентов - нет смысла рекламировать что-то дорогое. А роллтон - в рекламе не нуждается
Ну я надеюсь, что журналисты смогут задать эти (или подобные) вопросы, когда будут им в очередной раз будут рассказывать о реализации этой программы. Ну и опять же из того о чем умалчивают - можно сделать выводы
Ок, не буду спорить насчёт путей развития программы "безопасный город", но повторюсь. Может и другие комплексы появятся. Но очень хотелось бы услышать как планируют развивать дальше текущую схему. Потому что выдать "бесплатные" рекламные тумбы в центре - это конечно хорошо для рекламного агентства, но хочется понять что дальше - толи будут просто увеличивать число рекламоносителей в центре (маскируя их под безопасный город), то ли действительно начнут размещать их в наиболее востребованных и не обязательно "рекламно-выгодных" местах. Определить по какому варианту пойдет, КМК, очень просто - если будут давать результаты работы: 1) преступность упала (!!! важно чтобы она изначально была, иначе можно рапортовать сколько угодно, что преступлений не совершается, там где их и не было), 2) повысилась раскрываемость совершенных преступлений - значит действительно идёт анализ, и комплексы приносят пользу. Если же будет обычное "бла-бла-бла" о том, что а теперь мы установили ещё сто-пятьсот камер на Кирова, Ленина, Московской... (а заодно и огромные рекламные тумбы), которые обходятся городу бесплатно (в смысле город ни копейки не получает за рекламу на центральных улицах), значит просто кому-то очень важному нужно рекламное агентство.
>> это не говорит о том, что в будущем такие камеры не появятся Да я это и не утверждаю! Просто камеры штрафующие за нарушения - это _сертифицированные_ программно-аппаратные комплексы, где в сертификате чётко указано, за какие нарушения она может штрафовать (http://kommersant.ru/doc/2552719 - иначе такие штрафы не законны). И их цена, судя по тем ценам которые упоминаются в сети, исчисляется суммами с шестью нулями за комплекс. Здесь же - лишь обычное видеонаблюдение, которое тоже может приносить пользу, но никаких штрафов накладывать не сможет ни сейчас, ни в будущем. Это не значит, что у нас не будет тех же "парконов" или "стрелок", но к данному комплексу они отношения иметь не будут.
http://34.mvd.ru/document/2081989 - судя по официальному отчёту 1. "В 2013 году в зоне обзора систем видеонаблюдения выявлено 696 административных правонарушений в сфере нарушения общественного порядка и 19 преступлений" - речь о ДТП и вообще о дорогах не идет, скорее о пьяницах, хулиганах, попрошайках и т.п. 2. не ясно где эти камеры установлены... в центре или на в криминогенных местах. Судя по тому, что программа называется "Безопасный город", то это именно видеонаблюдение, вот (http://online12.ru/novosti/v-marii-yel/obschestvo-v-marii-yel/policija-zainteresovana-v-dalneishei-realizacii-programmy-bezopasnyi-gorod-na-territorii-respubliki.html) в Марий-Эл тоже видеонаблюдение - отвечает за общественный порядок, а сертифицированные комплексы за обстановку на дорогах. Кстати обратите внимание, что для безопасности в Йошкар-Оле потребовалось около 200 камер на 200 т. населения (и то добились только отдельных безопасных зон).
>> а также на профилактику дорожно-транспортных происшествий. Это как? Я слышал про камеры меряющие среднюю скорость на участке, слышал про те, которые контролируют выезд на переход, но для того, чтобы штрафовать замеченные правонарушения - они должны быть для этого сертифицированы. Здесь я так понимаю есть возможности только по видеонаблюдению. Так что пока не совсем ясно, как это сможет помочь в борьбе с ДТП. А где ещё есть примеры камеры видеонаблюдения (!!! не сертифицированных для автоматического взимания штрафа) борющихся с ДТП?
>> Возврат вложенных средств будет осуществляться за счет ведения рекламной деятельности Вот этого я и опасаюсь. В Москве была похожая история с остановками ОТ (http://zyalt.livejournal.com/632590.html - начиная с п.19), когда рекламные конторы ставили павильоны за свой счёт, а за это получали право размещать рекламу. В итоге, там где реклама была выгодна - ставили по пять павильонов даже если там был один пассажир, на окраинах, где пассажиров может и много, но реклама неэффективна - не было ни одного.
>> пока это тестовый вариант и вполне логично, что в качестве теста выбрана именно Кирова Ну смотря, что тестируем. Любая система включает в себя функциональное тестирование, технологическое и т.п. Если хотят просто убедится, насколько возможно по нынешним каналам передавать картинку в УВД, а так же насколько удобно дежурному смотреть картинку, то да - Кирова вполне подходит. Если же хотят оценить влияние на уличную преступность, то Кирова, КМК, не лучший вариант, так как активность "элемента" здесь не велика. Ведь такая система может решать две задачи: 1) помощь в поиске совершивших правонарушение, 2) предотвращение преступлений, за счёт "факта наличия камеры".
>> А следовательно с какой-то периодичностью им будут отчисляться средства из бюджета на обслуживание. Это было бы как раз лучше всего, если бы они работали за деньги. Но скорее всего - они работают "бесплатно", а город за это дает им право размещать рекламу на этих тумбах как они хотят и выделяет место под эти тумбы. Судя потому, что упоминаются только центральные улицы, то фактически это будет проект размещения рекламных тумб с доп. функциональностью.
>> еще на 3 улицах. (Московская, Ленина и ещё какая-то) А это официальная информация? Просто получается, что устанавливаются "рекламные тумбы" к которым прикрутили камеры, чтобы получить льготное место под предлогом "безопасности".

«   < 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4883

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5556

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3778

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.