VINTos
icq: 349044502
Комментатор:
Комментариев: 73 Оценка: +146
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 6 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.33
VINTos
Пол: М
|
< 1 2 3 Правильная ссылка http://www.youtube.com/watch?v=xxxxHqjzvEI
А я говорил что их пробьют в скором времени. Нефиг к военным база закатывать ж/д ветки
Тоже замечаю всегда эту водицу, она очень давно там сочится, месяца 2 наверно точно есть.
Как их закатали ума не приложу т.к. ведут к военному объекту (60-й арсенал ГРАУ МО РФ), хоть очень редко но я видел как по ним катался маневровый. А в случае военных действий как технику с базы будут оперативно вывозить? Мне кажется такие пути должны жить вечно, не зависимо как часто они используются. Думаю в скором времени пробьют рельса.
Этой яме недели 2 уже наверно )
Этот знак в таком положении уже дня 4-5 так лежит..
Всё верно подмыло рядом с торговой базой на Жукова, дождевой поток идет вдоль путей, а в этом месте стояла труба для слива, но видимо она уже не справлялась с таким объемом воды. Кстати там такое периодически бывает, это не первый случай.
"В четверг, 19 июня" поправить надо...
to Трой, в данный момент да конечный потребитель этого жд тупика "КалугаТрансМост" (раньше 2-3 года назад была далее стоящая "Фенерка"), но могу сказать со сто процентной уверенностью что за последний год никакие 3 состава в сутки туда не ходят, последний раз раз туда ходил одинокий снегоуборщик в начале февраля и с того момента ничего больше не ездило. Всё что движется через этот переезд на Либкхнехта идет с Металлобазы на Киевке которая и трафик там не такой и большой пару раз в неделю, других предприятий на этой Жд ветке уже не осталось которые используют свои жд тупики.
Я уже года 2 как объезжаю пробку на Жукова через эти гаражи, там есть сквозной проезд, раз и ты уже на киевке )
Ж/Д переезды никто не даст закатать, они все действующие хоть и редко используемые.
Помнится раньше на стене здания КЭМЗ на Салтыковке висели таблички на разном уровне по высоте и с годом когда был максимальный разлив Оки
На 35 завод уже лет 8-9 ничего не ходило, ж/д переезд оставался, но был заброшен, потом его закатали как раз таки пару лет назад. На Телеграфку ещё раньше забросили ветку уже лет 11 наверно прошло, потом переезд заасфальтировали вместе с рядом идущей веткой на обанкротившийся мебельно-спичечный завод Гигант. Фанерка тоже сейчас банкрот и уже не работает, последний состав туда ходил года 2 назад, сейчас пути медленно но верно зарастают.
Причем тут переезд который идет к мелькомбинату, это уже не к нему давно ветка идет, а дальше... к комбинату лет 8 как не существует тупика ) И этот переезд что на Карла-либкнехта действующий никто его не закатает, власть даже не знает что говорит, бред полный...
Эта железка что идет через весь город от ЖД вокзала до самой Оки в данный момент пользуются всего 2 предприятия это "Калугатрансмост" (за зданием гибдд на салтыкова-щедрина) и Метталобаза "Калугавторсырье" на Киевке. К остальным бывшим заводам и базам все ветки заброшены. До метталобазы вагоны таскают довольно часто минимум 2 раза в неделю, а к Калугатрансмост очень редко пару раз в 2-3 месяца.
http://maps.yandex.ru/?um=GydCQpEZmhmIfxFM8eXByuIKeahVj_No
< 1 2 3
Храните деньги в сберегательной кассе
09.04.2023 23 11:11 4 4171
Уже как месяц всё. Было отправлено в "Главархитектура Калуга" 24 марта, но без прочтения. Видимо господину Комову который курировал этот проект, это мало интересует после завершения всего. Рубрика: Калуга Завод «Калугатрансмаш» продан за 320 млн руб.
24.06.2022 22 02:17 11 6173
Всеми плачевно известный завод «Калугатрансмаш» на котором перед закрытием месяцами не выплачивали ЗП, сейчас проходит процедуру банкротства и вот недавно он был продан на торгах за 320 млн.руб. Продавать завод одним целым лотом начали ещё в августе 2021г, тогда первоначальная цена торгов составляла 785 млн руб, но покупателей не нашлось, позже были ещё десятки торгов с снижением цены и вот спустя почти год цена упала до 320 млн и новым обладателем бывшего завода стала наша калужская компания "Калугагазстрой". ... Рубрика: Калуга
28.03.2015 15 15:39 39 7001
Начали разбирать Окскую жд ветку. Пообщавшись с путейцами которые проводят демонтаж рельс узнал, что она будет разобрана почти вся, до ул.Билибина. Фанерный завод давно банкрот ещё с 10г, Калугатрансмост закрыл договор с ржд в 2013г и в данный момент эта ЖД ветка обслуживает только металлобазу на Киевском проезде и она доживает свои последние дни-месяцы со слов путейцев т.к. рядом всё застроили новостройками. Вот и конец ветки которая проходит через весь город и прожила более 100 лет ( Рубрика: Я - репортер
19.07.2014 14 20:44 10 5487
Сегодня увидел что на гагаринской развязке сделали вот такой проезд. Похоже будут делать ул.Смоленскую двухстороннюю и будет ещё один выезд из города. Это радует. Рубрика: Я - репортер
04.07.2014 14 17:25 5 4512
Организация НПО "Мостовик" занимается ремонтов понтонного моста в п.Дугна. Сроки ремонта с 1 декабря 2013г до 1 июля 2014г. Каких либо намеков на мост не увидел и думаю что работы там ещё не початый край... Рубрика: Я - репортер
16.07.2013 13 20:28 13 7068
На "Окской" ветке в Калуге в результате обильных осадков подмыло ж/д путь. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |