Данный ресурс может содержать материалы 18+

grig_1

Общий рейтинг:  116 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1652
Оценка: +6106
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 0
Народное око:
Добавлено фото: 6
Проголосовало: 9
Средний балл: 5
Григорий
Пол: М
Семейное положение: Grig_1
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 >  »
Чтобы собачки превратились в кенгуру?
- А можно поподробнее о превращениях? Это из какой сказки?
Визуальная оценка не является полноценной.
- Ну так как же вы смогли определить, что:"на фото реально изъятого не очень хорошее сало "?.
на фото реально изъятого не очень хорошее сало ИМХО
-Вкус  и качество на глаз? :facepalm:
А летом опять купаться негде будет из-за превышения всяких ПДК вредных веществ.  :facepalm:
Просто предупреждать о приезде надо было. К приезду хозяина она бы всё обратно поставила, до следующего отъезда. :-D
Та лан! Сколько лет растим и то и другое в открытом грунте.
-Ну я же не говорю, что нельзя, я сказал, что сложно и это действительно так. Помидоры тоже много лет выращивали в открытом грунте, а потом купили теплицу с поликарбонатом и результат гораздо лучьше. Помидоры в теплицу можно высаживать гораздо раньше, чем в открытый грунт и урожай собирать можно раньше и дольше, не боясь августовских туманов и похолодания. Да и перец в теплице удаётся гораздо лучше, чем в грунте. Если вы знаете секреты выращивания этих культур без теплицы и получаете супер урожаи, то поделитесь своими секретами - данная рубрика как раз и сделана для таких новаторов как вы.
Что-то не припомню такого знака. :-(
Перец в нашем регионе без укрытия сложно вырастить, да и помидоры лучше в теплице выращивать.Ещё, конечно, урожай от погоды сильно зависит.
Вот это статистика, зачем тогда жениться
- Экстрим многие любят, однако! :-D
Непонятно, что именно приведёт к окончанию кризиса? Нефть вряд ли сильно подорожает, как бы не подешевела. Экономикой правительство не занимается, а только гайки закручивают, выдавливая из населения последние гроши. Что будет драйвером выхода из кризиса непонятно. Как сказал про кризис один из экономистов Высшей Школы Экономики - "Мы упали на дно, и вместо того, что бы из него выбираться начинаем там обживаться".
Сейчас инвестор строит там четырёхполосную автотрассу с освещением. Заодно - и мост.
-Шо, опять платная дорога будет?
Как ни стараюсь - не получается у меня увязать Китай и употребление Вами жаргонизма уничижительного свойства. Не поясните?
- -Что же тут не понятного? Вы сами приводите в пример другие государства и называете их дикарями. А ситуация в мире со временем меняется и для некоторых государств дикарями можем оказаться мы или уже кажемся. И жаргонизм уничижительного свойства применяете вы по отношению к другому государству. И если в моём случае это можно назвать самокритикой, т.к. я живу здесь, то в вашем случае - это оскорбление другого государства.
При том, что вы не корректное сравнение используете.
- Хорошо. Муниципаьная поликлиника приняла на работу новых хороших специалистов - и что, это повод сделать всех врачей поликлиники платными?
По поводу тротуаров - пример не очень удачный, тротуары ремонтируются из муниципального бюджета, либо за счёт управляющих компаний. Другие правила - другие условия.
- Чем же пример неудачный? Муниципалитет тоже может вводить плату за разные услуги. Вот взяли и сделали платные парковки, вообще ничего не улучшив, а ухудшив ситуацию во дворах тех районов, где такие стоянки появились. Так что же помешает ввести платный проезд, например по половине улиц (оставив остальные как альтернативный проезд) или платный проход по тротуарам?
Нагрузка на бюджет снижена, не?
-Нагрузку на бюджет нужно снижать эффективной экономикой, а не залезанием в карман к населению.
Расскажите мне теперь, почему государство этого делать не должно.
- Ну тут всё зависит от целей людей, которые государством руководят. Я думаю, что своё благосостояние для них находится на первом месте, а благосостояние народа где то на других местах. В своё время моих родителей в принудительном порядке заставляли покупать облигации государственного займа, и потом они просто пропали.   Это тоже способ залезть в карман к населению и поправить дела не за счёт эффективной работы правительства, а за счёт населения. Вот и сейчас правительство поговаривает о новом займе для населения. Очень надеюсь, что он будет не принудительным.
Зимбабве, в моём посте, прозвучало исключительно в силу сравнения с лексиконом дикаря племени Мумбо-Юмбо, который, как известно, составляет 300 слов.
- Оказывается, что дикарями можем оказаться мы. Лет десять назад многие смотрели на Китай, как на страну третьего мира, а теперь они по зарплате уже и нас обскакали, строят свои предприятия в Калуге и используют нас в качестве дешёвой рабочей силы. Так что с определениями дикарей надо быть поаккуратнее.
Вы не поняли. Это было сказано к тому, что можно показать одну выдержку из статистики, но если взглянуть не на единичный факт окажется что и США - - Какая страна - такой и лексикон.
- Повторю ещё раз. Сравнивал Россию и Зимбабве. При чем здесь США или какая другая страна - ни как не пойму.
Есть впереди нас. И какая кампания
- Лично меня это не сильно утешает.
И ещё по существу темы. А почему инвестору отдали именно эти участки? Ведь совершенно понятно, что для увеличения пропускной способности трассы (если конечно это было целью государственных чиновников) необходимо расширять узкие участки. Несколько лет не едил по киевке через Угорский мост, но ранее там была двухполосная убогая дорога вся в заплатках. Да и аварийность на этом участке была очень высокой. С точки зрения государства было бы разумно и правильно отремонтировать за счёт инвестора именно такие участки. Увеличить количество полос, в первую очередь, ну и обустроить инфраструктуру (отбойники, разметка, освещение и т.д.). Но с точки зрения инвестора, конечно выгоднее подремонтировать не 2-х, а 4-х полосную дорогу, которая и так была в удовлетворительном состоянии. И тут видимо интересы инвестора пересеклись с интересами гос. чиновников, принимающих решение о реконструкции дороги.
Вот что бывает, когда пользуешься "надёрганной статистикой".
- Приведите другой источник, почитаю с удовольствием.
В этом самом рейтинге 2-ое место занимает США.
- Я сравнивал Россию и Зимбабве и сравнение оказалось не в нашу пользу в разы, что прискорбно.
И всё же по количеству заключённых мы на первых местах, как ни крути.
3. "Если Россия переймёт полезный опыт западных стран, и станет активно привлекать инвесторов в сферу дорожного строительства, то отечественные дороги могут перестать быть героями анекдотов." - Не нужно путать привлечение инвесторов для строительства дорог и переход этих дорог на платную основу. Сейчас большинство дорог строят и ремонтируют именно сторонние организации, а государство выступает подрядчиком и таких работ. Ремонт и строительство дорог в Калуге тому пример.
Давайте разбираться по порядку: 1."Единственным способом стимуляции инвесторов вкладывать деньги в строительство дорог является введение платы за проезд. " - Привлечение инвесторов не самоцель, а способ достижения определённых результатов в какой либо отрасли. И привлекать или нет инвесторов нужно решать в каждом конкретном случае. И отдавать на откуп любые сферы нашей жизни совсем не правильно. В каждом случае нужно считать и взвешивать много факторов. Следуя вашей логике для ремонта тротуаров нужно привлечь инвестора. и после того как он отремонтирует тротуар, он поставит шлагбаум и начнёт собирать плату со всех прохожих. Абсурд? То же самое произошло и с киевской трассой. У государства не хвтает денег на содержание дорог? Снижайте издержки, внедряйте современные технологии и материалы. 2. "Следует отметить, что платные дороги являются нормой жизни для большинства европейских государств." - Где то год назад читал большую статью о платных дорогах в мире. И оказывается, что платные дороги ни где не являются панацеей в дорожном строительстве. И в США и в Германии стараются такие дороги не развивать, в отличии от нас. Специально эту тему не исследовал, поэтому если у вас есть другие данные - огласите.
При чём здесь приглашённый врач? Это частный случай. Поликлиника то от ремонта платной не становится.
По количеству заключённых на душу населения в списке из 221 страны Россия находится на 9 месте, а зимбабве на 106.
Там, кроме государственных, привлечены ещё и деньги частного инвестора.
- А на кой чёрт их было привлекать? Ещё раз вернусь к аналогии с ремонтом поликлиники. Если директор гос поликлиники привлечёт к ремонту стороннюю организацию - то это не повод вводить плату за посещение врача.
А траты на ямочный ремонт устраивали?
- А при чём здесь ямочный ремонт? А что, новую дорогу не нужно будет ремонтировать? Или она вечная теперь будет?
Можно, но сделали бы это сейчас и здесь?
- Писал же, что меня и эта устраивала. Основная моя мысль в том, что если государство сделало ремонт дороги, пусть даже капитальный, то это ни разу не повод делать эту дорогу платной.
Кому не нравится, езжайте по железной дороге...
- Отремонтируют пути и ещё цену за билеты накрутят - не бурчите, ходите пешком...
Ничего близкого с теми капитальными работами, которые сделали сейчас с нуля полностью переложив, сделали все слои и не в спешке, а как надо.
- Лично меня эта дорога устраивала в том виде в котором была, а почему нельзя капитально строить за государственные деньги? Что же выходит, что всё, что будет построено качественно  будет платным? Я против.  

«   < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 >  »










Добавить фото →


Покупаете - будьте предельно бдительны!

25.01.2021 21 13:05 9 3246

На прошлой неделе в магазинах Аксон проходила акция - до 50% бонусов, при покупке товаров с 18 по 24 января. Мы как раз делаем ремонт и заказали разные товары в этот период с доставкой до дома. Оплачивали на сайте с карточки, при этом было указано, что мы получили бонусы, согласно проводимой программе. Сегодня заходим в личный кабинет на сайте магазина и, с удивлением, обнаруживаем что бонусов то и нет! Обращаемся в службу поддержки магазина, где нам поясняют, что из-за того, что у нас доставка ...

Рубрика: Калуга


Пользователь не получал предупреждений.