Суббота, 27 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

grig_1

Общий рейтинг:  116 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1652
Оценка: +6106
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 0
Народное око:
Добавлено фото: 6
Проголосовало: 9
Средний балл: 5
Григорий
Пол: М
Семейное положение: Grig_1
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 50 51 52 53 54 55 56 > 
"при условии, что меньшинство не пытается диктовать волю большинству. Если на дороге меньшинство создает проблемы - то задача большинства их вежливо попросить подвинуться." Интересно, а почему вы со своими принципами типа: "Вообще стараюсь не пользоваться маршрутками именно из принципиальных соображений." , приписываете себя к большинству. Да и считать, что большинство всегда право -неверный посыл. А на некоторых маршрутах (например на 77) маршруткам альтернативы нет вообще.
К сожалению, перенимать отдельные элементы (например строительсво аэропорта) у других стран, без планирования изменения всей инфраструктуры перелётов просто абсурдно. Слишком много различий. Да и текущая цель другая: "Международный аэропорт под Калугой мог бы стать резервными «воздушными воротами» Московского региона". Лично мне эта фраза совсем непонятна. Аэропорт - это своеобразный бизнес-проект, который должен будет окупиться и приносить прибыль. Есть ли такие расчёты? Я в этом очень сомневаюсь. А ж/д дороги между областями уже давно существуют, да и автомобильные тоже. В общем считать надо.
Денежки на реконструкцию освоить (попилить) конечно многим очень хочется. Но если посмотреть реально, да ещё и сделать технико-экономические расчёты, то, думаю, что этот проект развалится сразу. Времена СССР, когда строительство многих заводов и других объектов (например аэропортов) трактовалось политической и иной необходимостью давно закончились. И если посчитать затраты и прибыль от этого объекта, то думаю, что он будет очень убыточен. Не говоря уже об экологии и "гемора" для местных жителей. Надеюсь, что деньги втихаря попилят, ленточку разрежут, взлетит какой нибудь кукурузник и на этом дело тихо закончится.
" Также нам необходимо срочно оплатить три миллиона за энергоаудит. Помимо этого, нужны средства и на внедрение и работу на нашем транспорте систем ГЛОНАСС и АСОП. " Да, видать без ГЛОНАСа теперь и троллейбус не поедет, а без энергоаудита и вообще развалится на кусочки. И как же без этого обходились то раньше - непонятно.
В этой статье видимо содержится какая то загадка. Наверное руководство области готовит в тайне открытие огромного завода или несколько больших. Иначе такую фразу как " Проще всего при этом будет устроиться инженерам – для них откроют около 7 тысяч вакансий." ничем больше не объяснить. Потребность в 7000 инженеров тянет на десяток фольксвагенов!!! Может нам чего то не рассказывают?
Современный порядок работы: 1. Напланировать кучу работы. 2. Получить под эту работу кучу денег. 3. Попилить, откатив часть денег и сделав несколько километров дороги. 4. Опять напланировать..... и так по кругу.
"Дорожники рассказали, что в 2012 году уже выполнили капитальный ремонт на 12 погонных километрах М3 в Калужской области. " Да такими темпами только заплатки положить, а на счёт последующей реконструкции, да с расширением полос и строительством развязок - вообще фантастика! Видать в автодоре курнули чего то забористого перед дачей интервью.
Ну теперь то мы заживем с новым гимном! Как сыр в масле кататься будем! И дороги сразу станут ровными, и здравоохранение и т.п. Но почему то вспоминаются слова профессора Преображенского из "Собачьего сердца" о певунах разных из домкома. Думаю, что работать больше нужно на благо народа, а не гимны распевать. Ну а уж если без гимна никак не идет работа, то пусть распевают на здоровье. Лишь бы результат был.
"что за участок дороги, улица, на втором фото, не могу понять я никак" - Это участок ул. Маршала Жукова , не доезжая пл. Маяковского.
"вы когда перестраиваетесь в другой ряд, обозначая свои передвижения поворотниками - это тоже называется "нагло влез пользуясь своими габаритами"?" - Перестраиваясь в другой ряд, вовсе недостаточно помигать поворотником. Надо убедиться, что тебя пропускают. Не оправдываю водителя авто, но мотоциклист вел себя не правильно. Впрочем, к сожалению,подрезание, попытки влезть в другой ряд становится частым явлением на наших дорогах. Культура вождения далека от нормы. И это касается всех участников движения.
Не на фольцвагене.
Насколько я знаю, речь идёт не о повышении зарплаты, а о правильной оплате за работу в праздничные и выходные согласно действующего КЗОТА. В соседней ветке много про это написано. А то что Вы пишите - просто бред.
Бороться за свои права можно по разному. И борются они с руководством иностранной компании. И при чём тут Сталин - непонятно. И если он ваш кумир, то я вам сочувствую.
Работники завода создали независимый профсоюз и борются за свои права. Молодцы! Иначе превратятся в рабов.
"Воплотят проект в жизнь, как только на это будут выделены деньги." - Наверное никогда! А как же обещанное расширение "синих мостов" и прокладывание развязок? Да и ямочный ремонт обещали закончить к Маю, а там конца и края не видно! Или обещанного 3 года ждать?
Очень жаль молодых людей. А такие случаи происходят с определённой регулярностью. Может в школе на уроках ОБЖ нужно объяснять о том, что угарный газ смертелен. Причем человек не чувствует момента отравления.
"Боринских Федор Анатольевич – Депутат Городской Думы г.Калуги, член комитета по территориальному развитию города и городского хозяйства, директор МУП «Кинотеатр «Центральный», член политсовета отделения партии «Единая Россия» по Ленинскому округу г.Калуги. Кроме этого Боринских Ф.А. случайно оказался другом и однокурсником по учебе в КГУ им К.Э. Циолковского Заместителя Губернатора Калужской области - Акимова М.А. Не удивительно, что такой человек успешно решает все свои вопросы в калужских коридорах власти, прикрываясь при этом званием депутата, членством в партии власти и личной дружбой с заместителем губернатора, хотя сомневаюсь, что коллеги, соратники и друзья останутся довольны, узнав, какие дела вершит Боринских Ф.А., козыряя положением, связями и знакомствами. http://kaluga-gov.no/topic/261-боринских-федор-анатольевич/
А вот интересно, почему это депутат Федор БОРИНСКИХ представляет интересы немецкой фирмы? То есть коммерческие интересы. По-моему, или депутат или коммерция! И про перенос детской площадки по просьбам жителей, конечно, прикольно. Кстати, эта площадь используется традиционно для проведения массовых праздников и народных гуляний. Например, праздник весны масленица там обычно проходит.
Ещё бы с ксеноном в обычных фарах разобрались, а то ночью слепят сильно. Реальная опасность от таких "прожекторов" на дороге.
Мне кажется, что если подойти к этой идее разумно, то толк может и получиться. Ведь если посмотреть, то Ж/Д переезды модно условно разделить условно на 3 группы. 1 - те переезды, которые или совсем не используются (бывший мелькомбинат) или используются крайне редко и ведут к небольшим предприятиям. Такие переезды разобрать и закатать в асфальт. 2 - те переезды, которые подходят к большим заводам и нефтебазе. Их привести в порядок, сделав хорошую основу и уложив стандартные резиновые накладки, что бы скорость автомобилей при переезде ограничить незначительно. Ну и 3-я группа, это те переезды, которые используются крайне редко, но ведут к стратегическим объектам (например военным базам и т.п.). Для таких переездов предложил бы заказать большие резиновые накладки, закрывающие рельсы, но в случае необходимости (раз или два в год) можно легко снять и пропустить состав. В результате такого решения, думаю выиграют все, и в первую очередь автомобильный транспорт.
Ещё с советских времён "заколебали" эти субботники. По моему, пора кончать с этим идиотизмом. Каждый должен заниматься своим делом. А кому положено - убирать улицы и дворы. Вот тогда и порядок будет. А то безалаберность властей должны компенсировать жители города. Если депутаты с министром по экологии не могут наладить работу коммунальных служб - пусть и убираются сами!
Д а, Ява, ЧеЗет в своё время были мечтой многих мальчишек. В юношеском возрасте тоже просил у родителей мотоцикл - не купили. А почти все, у кого тогда был мотоцикл попали в аварию или ещё хуже. Гаишники называют мотоциклистов "ещё живой". И этим всё сказано. Очень опасный вид транспорта. Кто владеет мотоциклом - будьте предельно осторожны, понты ведут на тот свет.
Отремонтировать то количество ям, которые есть в городе и теми силами не получится и до лета. На лицо явная деградация дорожного хозяйства. А делать дороги капитально нужны деньги на порядки больше. А откуда им взяться. Вверху всё давно разворовано и выброшено на ветер. Одна будущая олимпиада стоит немерянных денег. Власть хочет пыль в глаза пустить зарубежным гостям, а свои граждане и без дорог (медицыны, образования, ит.п.) обойдутся.
Да, по поводу электронной оплаты - сплошной туман. А по поводу регистраторов вообще полный бред. Видимо у чиновников весеннее обострение. А не хотят ли они, для примера, установить камеры у себя в кабинетах с возможностью просмотра в режиме реального времени гражданами города. Интересно было бы посмотреть, чем "слуги народа" занимаются и что они там курят, что такие мысли у них появляются.
MoGol:"Пока предлагаете ничего не делать? Экологическая полиция - это компетенция федерального центра..." Почему же не делать? Сами, когда приезжаем на речку отдыхать, мусор и за собой убираем, и за другими частенько. И, предлагая поставить контейнеры с мусором, думаю, что многие будут выбрасывать мусор в контейнеры. Может не все, но многие. Конечно, это обойдется городу в некоторую плату. Но это вынужденная мера. Ведь если этой проблемой не заниматься, то она рано или поздно напомнит о себе в том или ином виде. Почему мы считаем, что в городе мусор нужно вывозить, а за городом, в местах отдыха - не нужно? А деньги, я думаю можно найти. Взять хотя бы проект нового гимна Калуги... не знаю, кому он нужен? Деньги на ветер! А насчет экологической полиции, тоже думаю пару человек можно найти (а больше и не нужно). Ведь была же в городе муниципальная милиция. И не обязательно делать это полицией, можно просто инспекцию с правом выписывать штрафы. А то министров с замами всё больше и больше, а реальную и нужную работу делать некому.
В популярных местах отдыха калужан городским властям необходимо установить мусорные контейнеры(ну и вывозить их периодически). А также создать экологическую полицию и штрафовать нерадивых отдыхающих. Субботники ничего не решат. Невозможно за один раз убрать мусор, скопившийся за весь летний сезон. Почему это не сделано до сих пор, не понятно. А может городские власти отдыхают на заграничных курортах и родная природа им безразлична?
MoGol:"Вы думаете неправильно. Ради интереса почитайте книжку профессора Вукана Вучика "Транспорт в городах удобных для жизни". Он рассказывает, как правительство Тэтчер в начале 80-ых практически угробило общественный транспорт, попытавшись внедрить туда слишком прямолинейно понимаемую конкуренцию. Правильная конкуренция - это когда заказчик в лице города разрабатывает маршрутную сеть, расписание, тарифы и льготы, после чего выставляет право эксплуатировать её на N лет." А почему Вы думаете, что именно Вы думаете правильно. Или почитав книжку профессора тоже стали профессором? Вы говорите про правильную конкуренцию, но пока я нигде не прочитал информацию о том, что город собирается, например, проводить тендер на маршруты. Город закупил транспорт и, думаю, будет пытаться окупить его. И попытка убрать газели - это первый и грубый шаг по вытеснению конкурентов. А попытка переноса опыта других стран на нашу реальность не всегда оканчивается прогрессом. Взять хотя бы "бездумную" идею переноса американского опыта выращивания кукурузы в Россию. К чему это привело многие ещё помнят. Не хотелось бы повторения ошибок.
Я вот думаю, что по хорошему, в деле перевозок пассажиров должна быть здоровая конкуренция между муниципальным транспортом и частным. А как можно взять и запретить газели, а пазики оставить. Пусть пассажир голосует рублём, за тот или иной вид транспорта. Другое дело, если в газелях не предусмотрена перевозка стоящих пассажиров, то пусть за этим следит ГИБДД. А если городские власти хотят "выдавить" с маршрутов частников, то ничего хорошего не будет, ни с интервалом движения, ни с ценой на проезд. Нужна здоровая конкуренция.
Думаю, что речь всё-таки идёт о лобовом стекле. А если обогрев сделан, как на фордах(в стекло вделаны очень тонкие нити обогрева), то это хорошая штучка. Да и защита картера в наших условиях тоже не помешает. А снимается, если нужно, за 5 минут при наличии ямы. В своё время несколько раз спасала картер на 3-м гольфе с низкой подвеской.
По нашим дорогам и ямам колёса нужно от "беларуса" поставить. И тогда очередь на машину на год вперёд выстроится!

«   < 50 51 52 53 54 55 56 > 










Добавить фото →


Покупаете - будьте предельно бдительны!

25.01.2021 21 13:05 9 3242

На прошлой неделе в магазинах Аксон проходила акция - до 50% бонусов, при покупке товаров с 18 по 24 января. Мы как раз делаем ремонт и заказали разные товары в этот период с доставкой до дома. Оплачивали на сайте с карточки, при этом было указано, что мы получили бонусы, согласно проводимой программе. Сегодня заходим в личный кабинет на сайте магазина и, с удивлением, обнаруживаем что бонусов то и нет! Обращаемся в службу поддержки магазина, где нам поясняют, что из-за того, что у нас доставка ...

Рубрика: Калуга


Пользователь не получал предупреждений.