Facker
Комментатор:
Комментариев: 1031 Оценка: +2997
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 4 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.67 Семейное положение: sigma
|
FRY,
OCA,
« < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > » Что намекает нам, что свинину делают из нефти
О присутствии повортных стрелок говорит стрелка прямо на основном. Если таковой нет - поворачивать можно, ничего не нарушая http://www.youtube.com/watch?v=czi5L7dBm6w
Вот ответ: http://www.youtube.com/watch?v=czi5L7dBm6w
Вот если бы не пропускали - никто бы не пытался проскочить. А то эти "вежливые идиоты" задолбали. Готовы остановить всех хоть на перектестке, если кому-то нужно вклиниться. "Авариечка - это так мило. Ми-ми-ми." Тьфу! В зеркала смотреть нужно!
Бэрримор, поверьте мне, эффект будет, причем положительный. Вы сравниваете совершенно разные дорожные ситуации. На Кирова проблема в том, что средний ряд отбирают у тех, кто хочет проехать прямо. Отсюда пробка. На Билибина Вы тоже желаете прямо проехать? Вообще, если уж про Кирова заговорили, то нужен перенос троллейбусных остановок на место бывшего белорусского рынка.
Пусть нахватаю минусов, но не соглашусь. По мне лучше разрешить данный маневр на этом перекрестке с сторону Ленина, поскольку на Ленина 2 полосы и на Билибина при повороте с левой полосы направо так же задействуются 2 полосы. Пропускная способность данного участка возрастает минимум в 1.5 раза. Вот при повороте с Ленина на Билибина весьма проблемно совершать такой маневр, поскольку на Билибина всё же одна полоса, пусть и широкая. Надеюсь, ситуацию спасет реконструкция Синих мостов, будет больше людей ехать прямо, к вокзалу.
Зашел, чтобы это комментарий написать С языка сняли.
Код ошибки в студию, а то как в цитате:
"Нащяльника, мая сервира паставиль, фрибизьдя инсталя сделаль, апачи сабраль, пыхапе патключиль, сапускаю, а ано - ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама!"
2000 рублей можно разок заплатить вскладчину,
В данном видео - настоящее «антинародное мышление».
Его и так "ветром сдуло", правда навсегда. Так зачем лишняя трата патронов?
Те, что в офшорах, считать российскими?
Подкидывает
Урок. Протрезвеет - задумается.
Участковому респект! Хозяину - урок.
Верным курсом идем, товарищи! Никаких предпринимателей-спекулянтов в СССР не будет!
Ну так добавьте ссылки на ваши фото в комментариях, неистово заплюсуем
Упал. Намоченный.
Надо бы и Путейскую заасфальтировать, как Степной проезд.
Рулёв как похудел с этими нервотрёпками
"Существующие геометрические параметры ул. Ленина не позволяют провести работы по выделению дополнительных полос" - яркий пример того, что никто не хочет управлять городом "по хозяйски". Ту новость я создавал не для ГИБДД, а для городских архитекторов и дорожников. Ну или для человека, способного изменить жизнь в городе, а не только "пустозвонить". Около сквера Конституции значит можно ехать в 4 ряда при ширине дороги 12 метров? Это по ГОСТу? А на Кирова сделать 5 полос при существующей ширине 16 метров (а можно еще расширить!) - уже нельзя? Это называется двойные стандарты... Нет головы у города... Жаль...
За 2 недели подорожали валюты, причем так, что 10% годовых в рублях можно было сделать за эти 2 недели в валюте.
Сдается мне, того "строителя", который эту балку крепил, быстро найдут и пополнят криминальные новости.
"Полицейские признались, что не могут знать в лицо всех жителей бывшего СССР." Собаку с МИЛИЦИЕЙ надо было звать
Ситроен странно стоит. Либо выезжал задом, либо парковался.
Всё абсолютно верно! Поэтому при трогании я обычно смотрю сквозь впередистоящий автомобиль (поэтому не люблю жесткую тонировку), чтобы поймать момент трогания. Обычно получается тронуться одновременно с впередистоящим, оставив зазор не более двух-трех метров. А резвость и шашки на наших дорогах редко могут помочь. Особенно в час пик. Поскольку на возврат в нужную полосу всегда нужно дополнительное время. Самая эффективная езда - это езда в потоке, когда весь поток едет как ты. В таком случае, что слоупоки, что резвые будут разрывать поток, снижая его среднюю скорость.
У нас тоже есть подобные схемы. Светофор на перекрестке Труда-Рылеева для пешеходов, переходящих по Рылеева, горит около 10-12 сек. Пожилым людям тяжело успеть перейти 3 полосы Рылеева. На 4-х полосках нужно минимум 15 сек, имхо. Кстати, не всегда эффективно уменьшать время такта светофора. Самая тяжелая фаза для многих автомобилей - это разгон. Не все могут сразу набрать заветные 60, ну или не хотят, или боятся, трудно сказать. На каждом светофоре обязательно найдется слоупок, который оставит перед собой расстояние в 2-3 машины. Больше тактов светофора - больше оставленных "дыр" в потоке - длиннее пробки. Поэтому считаю эту ветвь развития дорожной оптимизации следует оставить на потом, когда не останется в городе сужений потока на 50% на каждом перекрестке. Тогда слоупоки будут тихонько в правом ряду разгоняться, в левом можно будет ехать без "дыр". Хотя есть тенденция нехорошая в наше время, когда слоупоки тихонько чадят в левом ряду, но эта проблема достойна отдельно главы
За картинку пять! Первая в гугле по запросу "стерлядь", только хвост на месте
Там прямо центральная и правая полоса (если нет припаркованных идиотов). Так что одна полоса, как минимум, для движения прямо остается.
Ни в коем случае не оправдываю "ездунов" леворядников, которым прямо, но ломятся в левый ряд иногда не по своей воле. Бывает, что просто места нет после перекрестка встать в правую полосу, вот и приходится лезть в левую. А места нет из-за пробки. А пробка из-за сужения двух рядов в один перед каждым перекрестком (см. выше).
Нафиг такая машина
« < 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 > »
26.10.2015 15 16:03 34 6352
Предложение: установить всегда горящую стрелку направо с Луначарского на Тульскую. Один пешеходный переход с Луначарского убрать. Рубрика: Инициатива
14.10.2015 15 10:05 94 6581
Уважаемые автолюбители, предлагаю решить простую задачку. Дорога 4 полосы, 2 полосы в вашем направлении. Заездов, съездов, перекрестков, которые могли бы повлиять на скорость движения, нет. Вы едете и перед вами возникает пробка. Вы замечаете, что из двух полос правая едет быстрее примерно в 1.5 раза, чем левая. Вопрос: в какой из полос авария, в левой или в правой? Те, кто сегодня проезжал мимо депо, - тссссс! Ответ давать развернутым. Через 30 минут озвучу правильный ответ. Рубрика: Поругать В Калуге мужчина поджег себя в отделении «Почты России»
18.07.2015 15 12:41 2 2463
Житель Калуги поджег себя в отделении «Почты России», сообщает LifeNews. Рубрика: Я - репортер Оптимизация автомобильных потоков
22.10.2014 14 10:11 26 6164
Хотелось бы обратиться к градоначальникам, дорожникам и всем должностным лицам, кто может повлиять на решение данного вопроса. В последние несколько лет ситуация с пробками в Калуге значительно ухудшилась. Власти пытаются оптимизировать потоки: около "Детского мира" сделали полосу для поворота направо + стрелки, ввели одностороннее движение на ряде улиц. Но этого мало. Ввиду скорой реконструкции "Синих мостов" появится дополнительная нагрузка на ул. Ленина, которая уже сейчас ... Рубрика: Поругать
01 апр 2016 03:00
1 Амнистия
01 мар 2016 03:00
1 Амнистия
01 фев 2016 03:00
1 Амнистия
01 янв 2016 03:00
1 Амнистия
01 дек 2015 03:00
1 Амнистия
25 ноя 2015 11:36
-5 Мат. Вечная блокировка аккаунта
01 фев 2015 03:00
1 Амнистия
01 янв 2015 03:00
1 Амнистия
10 дек 2014 09:25
-2 Мат |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |