Понедельник, 29 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Prodigy

Общий рейтинг:  13 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 141
Оценка: +377
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.6
Народное око:
Добавлено фото: 34
Проголосовало: 9
Средний балл: 4.67
Alex
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 < 1 2 3 4 5
Да это просто рэкет, со стороны гор. властей. Если завтра все сядут на ОТ, то будет здравствуй 70 - 80е. А кто помнит, как тогда ездили? Хочется еще? Сначала научились бы проектировать и строить (даже совсем новые микрорайоны), а уж потом и платные парковки не нужны. Уж и так владелец авто за все заплатил, начиная с ПОКУПКИ авто и т.д.. Да просто БЕСИТ это.
Этот КотЭ - старожил. Я, даже не представляю эту местность без него.
Мне кажется дыра была всегда. В 70е пацаны туда лазили постоянно. И каких только историй не рассказывали о том, что там происходило))).
Абсолютно согласен! Значит с одним выездом и останемся. Браво!
Мясо подорожало однозначно! Конечно, если фиксировать цену в дорогом магазине, а потом идти в дешевый, то все будет ОК!
К сожалению все очень просто. Вы даже не представляете, как быстро происходит отравление. Несколько вдохов и все. Мой знакомый чудом остался жив. А ведь кажется - посидим, минут 15, погреемся...(((
Абсолютно согласен! Вчера Рылеева опять стояла почти до 20-00. Альтернативы уехать с нее, нет. С какой радостью была воспринята новость о двухсторонней Плеханова (пусть от Труда до Суворова), но прошла весна, кончилось лето и тишина... Переулок Труда был альтернативой Телевизионной, но сейчас на него не сунешься. Поворот налево иногда напоминает полет камикадзе, а направо поворачивать незачем.
Я, честно, ждал предложения ходить пешком. Подожду.
Искренне жаль людей! Может быть, раньше нужно было поднимать вопрос? Ведь строили его не один день. А теперь все кончено. Никогда его не разберут. Победа капитала над здравым смыслом уже давно произошла в нашем городе. И эта победа окончательная. Даже лень приводить примеры, их количество зашкаливает. Смешно слушать людей ничего не решающих, хотя и обличенных властью. Взяли на заметку - ржунимагу!
Я, совсем не хочу по ямам ездить. Но, на мой взгляд, было бы лучше если отремонтировали, например, шопинскую дорогу, которую совсем не собираются делать. А в данном случае сразу бы срезали асфальт и ям не стало. Что такое месяц для наших измученных дорог?
Абсолютно согласен!!! Они сами разрешают так строить, а потом удивляются и обвиняют нас. А еще точечная застройка. Там и подъехать проблема.
Крым - любовь навсегда! Это действительно жемчужина. Очень люблю там отдыхать. Если не будет диких очередей, постараюсь поехать и в этом году.
Правильно! Я и думал! Только если завтра обвесить весь город знаками "Остановка запрещена", то думать станет не возможно. Есть, правда, еще один нюанс. Это точечная застройка и открытие офисов в бывших квартирах.
Уважаемая Mary_Selesta, вы невнимательно читаете. Я про дворы и не пишу. Во дворе все занято. Так еще и на улице негде. На одну сторону все не вмещаются. Конечно можно открыть дискуссию о стоянках... А вы попробуйте туда согнать все авто. Места хватит? Для ленивых построить коттеджи и будет счастье))) Ведь это не сложно. Правда?
Совершенно согласен с автором! Если эти знаки соблюдать, то припарковаться вообще будет негде. Даже около дома в обед не остановиться, не говоря о вечере.
Это будет не начало нового "Маяковского" рынка, а просто конец старого. Людей жалко. Мне, кажется, лет через 10 он и на старом месте загнется.
А если завтра поезд пойдет в 7-20? Будете снова переносить? Мне кажется вы не поняли сути проблемы. И не думайте, что перенос графика работы нескольких предприятий, с достаточно большим штатом, простое дело. Думаю изменение графика движения поездов тоже вопрос не простой, но, строя здесь эту платформу, можно было предвидеть на несколько шагов вперед.
А как же цементно-бетонный узел в направлении Желыбино?
copy? Да это просто тролевод! ))) разве не ясно?
Вот, очевидно, товарищ не в теме. Да мало ли по какой причине Московская позади? Да и пробка там всегда. Не знаю будет пробка на Герцена или нет, но пока ооочень подкупает свернуть, а не ехать минут 20-30 по Кирова-Плеханова и далее по необходимости. Полностью согласен с Александр Копыл!!!!!! Все проекты сделаны левой ногой! Типа - построим, а потом будем разбираться как из этого вылезать. Ведь есть много запрещающих знаков и эвакуаторов, а нет профессионалов... А может балом правит капитал? Тогда все ясно! У нас уже многоэтажки скоро будут стоять как в кошелеве проекте
"кстати я всетаки в очередной раз предлагаю отменить этот дурдом с односторонкой" Очень даже поддерживаю! Выезд только с Рылеева не решает вопрос пробок! Зато сколько неудобств людям, живущим в этом районе. Даже начинать объяснять не хочется. Вот честно скажите, кому стало проще от этого новшества? Какие проблемы были решены? Обсуждали вопрос о проезде с Кирова до Суворова, только поменять схему движения на реверсную, чтобы можно было попасть с Суворова на Воронина. Говорили уже о возможности открытия Герцена от Суворова до Кирова, хоть в одну сторону с Кирова на Герцена (зачем убирали автовокзал?). Конечно, здорово, если продлить Горького до Баррикад. Можно будет объезжать пробку по вечно, теперь, пустующей Чижевского-Огарева, а не переться по пробке до стоящей Ленина, Московской, Труда.

 < 1 2 3 4 5

 1 2 > 


































 1 2 > 

Добавить фото →


Калужский газпром

28.04.2016 16 16:48 16 5159

Возможно не все в курсе, что с января 2016г. наш калужский Газпром повысил ставку за технологическое присоединение объектов капитального строительства к сетям газораспределения до максимального значения - 50 000р. Очевидно в "регионе лидере" при средней зарплате 34 600р. нет проблем платить такие деньги за воздух. Конечно если расстояние от трубы до границы участка метров 100, то это как то оправдывает затраты. А если 5 или 10? Почему у нас максималка???

Рубрика: Поругать

Дом Толмачевых

28.04.2015 15 09:18 4 4074

Полным ходом идет восстановление дома Толмачевых. Уже убрали забор. Строители работают с 7 утра. И все это очень радует! Смущает только, что туи выставлены в горшках. Интересно их будут убирать на зиму?

Рубрика: Я - репортер

Снова о ж.д. переезде.

24.03.2015 15 09:17 8 4998

На ж.д. переезде от ул. Грабцевское шоссе в сторону калугаэнерго и др. предприятий постоянно происходит ложное срабатывание запрещающего сигнала. Иногда приходится стоять до нескольких минут, что особенно раздражает в час пик (очередь на переезде в 17-00 до 20-ти минут). Эта проблема существует уже более полугода. Очень надеемся на скорейшее решение проблемы.

Рубрика: Поругать

Ледник около д/с "Росинка" на ул. Вооруженного восстания д 5.

01.12.2014 14 09:52 15 4128

Еще в начале осени стала капать вода из трубы, а сейчас, на радость детям, наступил малый ледниковый период. Даже интересно, до каких размеров могут вырасти эти ледяные глыбы?

Рубрика: Я - репортер

Генерала Попова и полив асфальта.

30.07.2014 14 16:33 13 2809

Тот, кто едет рано утром по ул. Генерала Попова в город, от шопинского поворота, меня поймет сразу. Полив асфальта дело нужное, но отражение лучей утреннего солнца, слепит даже при сухом асфальте, а при мокром слепит так, что ехать просто опасно. Может быть, перенести полив на другое время?

Рубрика: Я - репортер

Снова о ремонте дорог.

09.07.2014 14 11:03 11 3813

Только весной был выполнен ямочный ремонт на улицы Генерала Попова (дорога параллельная основной), а сейчас весь асфальт срезали. Получается, делали ремонт на месяц??? А на дорогу до Шопино нет денег. Нет, даже на ямочный ремонт. Там уже образовались такие ямы, что ездить просто опасно! Очень жаль, что логика наших городских чиновников находится за гранью понимания.

Рубрика: Поругать

Предложение

15.05.2013 13 12:52 2 4783

Есть такая проблема - ж.д. переезд от ул. Грабцевское шоссе в сторону конструктора, машзавода, калугаэнерго и др. предприятий. Там есть пассажирская платформа. Поезд утром идет в 7-50, останавливается, принимает пассажиров и продолжает движение. За это время на светофоре по ул. Грабцевское шоссе собирается огромная пробка т.к. все едут к 8-00 на работу. Так еще около 8-00 проезжает локомотив и переезд опять закрывается (правда не каждый день). Возможно ж.д. руководство примет решение о сдвиге графика ...

Рубрика: Поругать


Пользователь не получал предупреждений.