Данный ресурс может содержать материалы 18+

ajax

Общий рейтинг:  446 
Статус: 
госслужащий
icq: 12345678
skype: Ajax100500
Комментатор:
Комментариев: 14183
Оценка: +22560
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 252
Выбрано редакцией: 4
Оценка: 2.64
Народное око:
Добавлено фото: 15
Проголосовало: 23
Средний балл: 4.43
Давид Стреляный
Пол: М
Семейное положение: Ajax
День рождения: 1925-03-28
Город: Калуга
Улица: сразу за углом налево
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 >  »
№№ - подмосковные... У этих свои понятия о ПДД.
Чем закончилась история с патроном (в магазине)?
Удивил (приятно) А.Серов. Всё выступление прыгал, бегал, кричал, пел. Потный, будто водой окатили. Молодец, выложился на "все 100"! Принимает что-то перед выступлением (энергетики)? Гитару разбил зря. Не вытекало это из хода всего действа... Рокер... :-)  И не понравилось и то, что здравицы и поздравления выкрикивались ежесекундно между песнями - от этого величие Дня Города ни на йоту не увеличилось. А вот раздражение прибавилось. Дорогое это удовольствие - группу калибра "ДА" приглашать на торжество...
Да, введение светофоров нового типа - это хорошо, но работы у МБУ "СМЭУ" ещё полно, пусть не расслабляются! Не эта ли "контора" должна опиливать и вырубать, чтобы были видны дорожные знаки и сигналы светофора?
Не надолго, боюсь, выйдут из строя, а обслуживание - дорогое. На описываемый участок ул.С.-Щедрина в районе Водоканала надо бы дополнительно пригласить толковых людей из Управы, ГО ГИБДД и активистов-водителей с целью создания нормальных парковочных мест, разгрузки трэффика. Там висят знаки, запрещающие стоянку, но... кто на них смотрит? По обеим сторонам припаркованы машины, сузив дорожный просвет, и троллы и грузовики едут там порою в реверсивном режиме. А ведь там места для "карманов" - уйма! Надо срезать часть газона, пожертвовать тройкой старых ясеней,  и будут места для стоянки (знаки "отомрут), и проезд освободится. А чуть дальше, у КЗТА, такой же фокус провернуть для местных машин, которые ныне занимают всю правую полосу вплоть до светофора. Неужели сотрудники ГИБДД и управленцы не ездят по улицам, не видят проблемных мест? Нельзя жить старыми категориями, кол-во автотранспорта растёт постоянно - так надо оперативно принимать меры: расштрять, обустраивать, переделывать! Неоднократно писал и про ул.Ф.Энгельса. На участке от ул.Жукова до ул.Никитина днём проехать без помех нереально, особенно в квартале у экс-Военторга. Только - реверс. А если стоит голова фуры на полосе движения (выгрузка в сетевой магазин) - то дело - труба! И там есть возможность расшириться - газона, как такого, там нет - только грязь. Да, введение светофоров нового типа - это хорошо, но работы у МБУ "СМЭУ" ещё полно, пусть не расслабляются? Не эта ли "контора" должны опиливать и вырубать, чтобы были видны дорожные знаки и сигналы светофора? Тогда,вообще - непочатый край.
Как и раньше - в избиркоме или на будущем изб/участке. Я пока  -  в режиме премодерации - помочь советом не могу... :-(
по обоим сторонам улицы ------ "По обЕим..." - читалось бы лучше... :-)
А сколько мусору было по городу после всего этого шабаша! Газоны и цветы на пл.Победы воскресным утром выглядели весьма печально - затоптаны, везде различный мусор, бутылки, окурки и грязь... А уж тёмные места ещё и были ...залиты. Полагаю, что подобное осталось и в остальных местах скопления калужан в тот знатный вечер... :-(
Аналогичных должностей лишились и его коллеги во Московской и Свердловской областям... Случайность? Праздник для некоторых - коню под хвост пошёл...  :-(
Сорри, просмотрел, что эта новость уже была освещена... Раньше старые новости в ленте смещались вниз новыми, а в последнее время - одна-две висят сутки напролёт, а новые, как ни странно, размещаются, под ними. Чем нарушается хронология. Вот я и пробежался одним глазом, смотрю - все про День города, а в подвал - не глянул. Тапками не кидайтесь, плиз.  Остаётся в силе п.1 моей "новости".
На каком участке урны "оплодотворить" бюллетенями?
Он мимо проезжает...
И все дороги - асфальтированы, и чисто кругом. И зелени - полно, ещё рубить и пилить... :-)
Так его вчера все так и называли - Губернатор, благодаря за подготовку ко Дню Города. Теперь после Дня будем на дне...   :-( Последние денежки уйдут на 146%-ю победу нужных кандидатов.
Автор, вам бы там расширить дорогу - поток-то немаленький в таможню и не только - но куда? А вот за фамилии можно очутиться и в корзине... :embaressed:
Преемник и приёмник - разные вещи... :-)
Я смотрел по местному ТВ-каналу (который теперь есть и сетке спутниковых вещателей) - не стал толкаться, орать ежеминутно здравицы, прыгать и т.п. И не пожалел. Кстати, слышно было (и концерт, и бабаханье) во многих местах города - привет больным и малым (спокойной ночи и тп.). Кстати, вечереет рано, холодает быстро - нельзя было закончить всё к 22:00? Каково тем, кому добираться к чёрту на кулички, кому перегородили дорогу праздником, детям, уставшим и хотевшим спать???
Если видео не реанимируют, то позже кину ссылку на другое, но с этого же места. Любоваться, правда, нечем... А виновника аварии тупо спасли "подушки безопасности"...
А я теперь смотрю на всё подобное, в т.ч. и салюты, с другой точки зрения - во сколько это обошлось городской казне? Стоило ли пиариться, когда область - банкрот, когда город стоит "недоделанным" (тротуары и проч.), когда на все вопросы - один ответ: нет средств?! Понимаю, что для кое-кого накануне выборов - стоит, а если спросить по-взрослому, по-чесноку: может, стоило в чём-то ужаться, ведь дата - не круглая, чуть сэкономить? Не верю, что "банкет" - за счёт спонсоров. Их деньги м.б. применить и на другое, чем пулять в воздух, сотрясая его, а на выходе - пшык...
А на аватарке автора - Лаврентий ещё круче! :-)
14373  просмотра, 27 комментов -------- Вот что значит - громкий заголовок и "перчинка" в "новости"!  Какая другая заметка привлечёт к себе столько внимания?!!  :-P
А разве главред "КВ" - АФ?
Не захотели они "клубнички"... Или готовились к завтрашнему дню - там, после всех гуляний, и не такое увидишь! Кстати, а что там слышно про ход расследования  убийства мужчины возле Управы после гуляний на 9 Мая? Не дай, Бог, повторится трагедия - быдло-компании уже затарились всем необходимым и готовы к "приключениям".
рассказали в пресс-службе городской управы
Чем хорош English - там названия "контор" пишут с "большой" буквы, что мешало и нам написать: "Городской Управы..."? Сразу выделяется на письме - разве плохо?
Дорожники не успели завершить ремонт на улице Набережной до объявленной ранее даты 20 августа -------- Давайте в -дцатый раз перекроем  - впервой нам, что ли?  Не успели - дождь помешал?  Как и на других улицах - раскопали, переставили бордюры, уложили наскоро новый асфальт - где-то успели, где-то - нет... Неудобств горожанам каждое лето эти долгострои доставляют. И тут 2 предложения: или заставлять подрядчиков делать всё в самые сжатые сроки, или перенести День Города на середину июня - начало июля, раз дата  - не фиксированная, а вся чистка-блистка города привязана всё равно к указанному мёртворождённому празднику (дата - плавающая, как ни крути). В советские времена отмечались только круглые даты, но всё делалось по плану и достойно, весной не переделывали с такой помпой "отремонтированные" улицы, хотя и техника и технология были тогда допотопными. Ныне взяли за моду гнать всё ко Дню Города, а до этого всё лето чем занимались?  А где гарантии, что продержится всё (дорожное полотно и проч.) хотя бы года 2?
веуёщие
Пардон - "...ведущие...".
Они мимо проезжает на работу и с неё. И всего-то!
Я- ajax, тоже - поддерживаю. А вы послушайте речи с трибун или интервью, как же грешат большие начальники ошибками. Особенно трудно даются им сложные числительные. К примеру, "...в две тыщ четырнадцатом году", "...более три тысячи..." и т.д. Много слов-паразитов, к примеру: "Иван Иванов, он был хорошим..." ("он" - совершенно лишнее в данном случае!). А эти "прОценты", "килОметры", "возбУждено"... А ведущие на телевидении и радио - сплошные "приколы"! От меня часто доставалось одной местной FM-станции. Там постоянно веуёщие неправильно произносили иностранные слова в названии песен или нас. пунктов, не там ставили ударении в фамилиях известных людей. На все мои поправки-претензии был один ответ: "Я -ский язык в школе не учил(-а)" или "Но ведь вы поняли..." (чего, мол, придираетесь). Не предлагаю методы контроля за выступающими, пишущими и проч. времен И.Сталина, но что-то надо делать, менять отношение к родному языку! Знали бы вы сколько я получил "в ответку" за культурные советы исправить ошибки в подписи под фото или в слоганах. Почему-то перестало считаться дурным тоном писать с ошибками? Появилась некая бравада -  и так поймут, это, мол, соцсети. В частной переписке я допускаю всё, что угодно, но раз вышел на люди - изволь соблюдать грамотность речи и письма! Описка допустима, тут слов нет. Но мне иной раз приходят письма из калужских министерств (веду обширную переписку), когда девушка-секретарь сыплет ошибками ("не смотря на" и др.). Кстати, автор не упомянул ещё один "ляп": "Регион лидер"...
Супер - да не супер! Хронометраж можно было бы увеличить, чтобы не было лоскутов по 3 секунды.... А так - прекрасно.
А на соседней улице - Восточной - дома стоят под проводами ЛЭП, и жильцам - ни копейки за вредность.

«   < 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 >  »



















Добавить фото →


 1 2 3 4 5 6 >  »

Снова все труды... ушли под воду

03.04.2024 24 17:06 31 11682

И снова разлившаяся Ока затопила все окрестности, включая и недоделанную набережную, скрыв своими водами и ступеньки, и площадки, включая и игровые для пляжного волейбола со всей инфраструктурой!
Опять кое-кто будет просить деньги из бюджета на восстановление объектов после ухода большой воды, опять будут завезены многие тонны чистейшего песка, снова будут задействованы многие специалисты, снова будут затрачено немало человеко/часов!!!
И деньги на это найдутся. На что другое - нет, а на это - да! ...

Рубрика: Калуга

Куда пропали киоски?

12.08.2023 23 19:21 12 3858

За последнее время пропали оба киоска "Роспечати" (локация: пл.Победы: конец ул.Кирова и ул.Жукова, 2). Теперь купить периодическое издание поблизости негде. Много лет назад, ещё при Советской власти, были подобные киоски (тогда -"Союзпечати") у Дома художника и у м-на "Восток", у Торговой базы и т.д. Единственной точкой в том, центральном, районе остался киоск у м-на "Сувениры"...
Согласен, спрос на газеты и журналы заметно снизился, но - не до такой же степени! ...

Рубрика: Калуга

Очистка улиц от пыли и песка

12.04.2023 23 20:04 20 4775

Вопрос - всем? Помните, лет 5 назад сити-менеджеры хвалились, что закупили автомобиль-пылесос, который будет постоянно очищать проезжую часть от мелкой пыли и песка, оставшихся от зимних посыпаний. Я езжу по городу, но подобную машину не встречал, зато видел, как работники сгребали в кучки мусор на обочинах, которые затем закидывали к ковш мини-трактора. При загрузке в кузов самосвала происходили естественные потери, который и должен был затем подбирать "пылесос", но...
Пройдясь по городу, ...

Рубрика: Калуга

Баскетболисты-ветераны - вторые в ЦФО!

19.02.2023 23 21:20 1 11298


🏀Наша мужская дружина приняла участи в Первенстве ЦФО среди ветеранов "40+", проходившем в г.Липецке.
🏀В команде были собраны игроки из Калуги и Обнинска, многие из них ещё являются действующими игроками МЛБЛ Калужская обл..
🥈В последнем матче калужане в овертайме одолели соседей-туляков
и заняли ВТОРОЕ место!
📌На 1-м - традиционно - Липецк, который ежегодно призывает под свои знамёна фактически сборную ЦФО (местных только - двое!). ...

Рубрика: Калужская область

ЖУРНАЛИСТОВ РЕДАКЦИИ КП40 - С ПРАЗДНИКОМ!

12.01.2023 23 21:19 0 1920

Всех благ и процветания! А также - тиражей и подписчиков!

От некоего ajax-а, члена кАлужского областного регионального отделения общероссийской общественной организации "Федерация спортивных журналистов России", своего рода - коллеги.

Рубрика: Калуга

Где - разметка?

29.07.2022 22 21:00 12 5209

Лето - в разгаре, ремонт площади давно закончен, но дорожные службы снова спят. Почему на Старом торге, под носом у областной верхушки, до сих пор не нанесут дорожную разметку? Данная площадь имеет сложность для проезда, особенно - новичкам! Нет краски? Желания? Снова ждём определения от Прокуратуры? Почему всегда нужен волшебный пинок?

Рубрика: Калуга

Очередной провал "Водоканала"-2

21.02.2022 22 15:54 22 4691

Продолжу тему, начатую днями раньше. Вот, так выглядит ситуация с колодцем на ул.Восточная (что - на "Спичке"), между домами №№12 и 14. И самое главное, что с каждым днём она ухудшается, и это наглядно видят и работники "Водоканала" и ГИБДД, машины этих служб десятки раз за день проезжают это место, но, вряд ли, сотрудники докладывают о "непорядке" наверх своему руководству.
За них делаю это я. И попутно спрашиваю: "Чего ждём? Пока не провалится машина?" Объезжая ...

Рубрика: Калуга

Чем провинились деревья в исторической части города?

14.11.2021 21 01:24 7 2884

Часто прохожу пр ул.Чебышёва. Вижу, как меняется облик д.№6 (бывший Дом трудолюбия с церковью Владимира). Недавно был неприятно удивлён тем, что там спилили целых 3 взрослых дерева у его фасада.
Немного с запозданием, но хочется спросить, а кому они мешали? Кто из чиновников дал "добро" на экзекуцию? С кого - спросить? И почему - никакой шумихи вокруг?
Ведь по новым законам за несанкционированную рубку дерева на своём участке частному лицу грозит штраф до 5000 руб., а юридическому - ...

Рубрика: Калуга

Когда вернётся на своё место неоновая вывеска?

11.09.2021 21 01:37 13 3482

С такой помпой демонтировали много месяцев назад неоновую вывеску с крыши дома по ул.Ленина. Помните, "Храните деньги в сберегательной кассе"? Сам ГлавАрх занялся этой проблемой. Обещал отремонтировать и вернуть в лучшем виде всё назад. И, вроде как, оговаривались сроки, которые уже давно прошли... Вот, вид того места, где д.б. светится старая советская вывеска, но...
Вопросы-вопросы... Когда теперь ждать? К зиме?

Рубрика: Калуга

Где разметка?

28.06.2021 21 18:21 12 3407

Вместо предисловия. С утра залил эту новость на сайт, нажав "Оставить сообщение", понадеясь в очередной раз, что можно заняться другим и переключиться. Обратной связи не было, новость - не отправилась (в который уже раз!). Не дело! Вечером - дублирую!

Каждый год в Калуге одна и та же проблема: отсутствие разметки там, где имеется новый или должного качества асфальт. Это - не моя прихоть, разметка!
Почему никто не выносит представления городским чиновникам: ни ГИБДД, ни иные контролирующие ...

Рубрика: Калуга

Про катер и не только...

13.05.2021 21 10:10 32 5996

Снова - к теме понтонного моста, во сколько он обошёлся бюджету, оправдал ли надежды и проч. Предлагаю вспомнить, как было ещё совсем недавно. Поперёк Оки ходили катера, их не надо было, как понтон, разбирать/собирать в зависимости от сезона, они не боялись подъёма уровня воды...
Всего лишь имей в кармане медные гроши, грузись на борт, и - поплыли.
Может, со временем, когда понтон "износится", стоит вернуться к прежней практике? Заказать пару новых паромных катеров, обучить персонал, ...

Рубрика: Всех касается

Про погибшие тополя, и не только...

27.04.2021 21 13:58 28 7253

Коллеги по перу, сегодня прошу совета, как мне побороть анонимных работников Управы, которые с опозданием и неконкретно отвечают (или игнорируют) на мои вопросы, не представляясь, ведут пустопорожнюю переписку около полутора лет. Суть "конфликта" такова: на ул.Восточной ("Спичка") в 2019-м году проводилась опиловка деревьев силами "Россетей", т.к. рядом проходит ЛЭП. Но провода натянуты ближе к жилым домам, а тополя, попавшие под обрезку - в стороне, ближе к забору ...

Рубрика: Калуга

Коммунальные службы, где вы?

15.03.2021 21 17:33 16 4788

Сегодня пытался прогуляться по городу. Получилось - частично. А всё из-за того, что помешало состояние тротуаров и всей городской инфраструктуры. И отсутствие хозяйского присмотра. И отсутствие дворников и некоторых городских служб, которые должны.., но не...
Жду, м.б., вскоре кто-то из управленцев сфотографируется с метлой в руках, разгоняющим лужи и предлагающим калужанам "обслужить себя" самим. Как ни странно, снег неделями вывозили десятками тонн (согласно сводок), однако, он подтаял ...

Рубрика: Калуга

Езда по тротуарам - обычное дело...

24.02.2021 21 21:51 20 3940

Уже не раз поднимался вопрос об организации торговых точек на первых этажах жилых домов или зданий, где не оборудован подъезд автотранспорта для погрузки/разгрузки товаров. Лично я писал про подобные точки на ул.Жукова, когда машины едут по тротуару, заезжая на газон (оставляя там колеи и вывозя грязь на тротуар). Никто из Управы не ответил! Всё - устраивает?
Это и - прямое нарушение ПДД (езда по тротуарам), и - опасно для пешеходов (особенно при езде задним ходом), и - неэстетично (портятся газоны). ...

Рубрика: Калуга

Враг не пройдёт?

28.11.2020 20 01:20 12 8523

Вновь - к теме ремонта улиц и благоустройства.
Последние дни ноября. Некоторые отчаянные головы приняли решение под зиму оприходовать целых 5 000 000 на перекрёстке Разина - Тульская.
Эти снимки сделаны в пятницу, 27 ноября, 2 часа дня, погода - более-менее комфортная (вскоре обещают снег и холода), но... никого не вижу на объекте! Саботаж?
Чего ждут? ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ?
А потом нам будут рассказывать, в каких условиях приходилось работать?
А не пора ли объявить мораторий на ремонтные работы ...

Рубрика: Калуга

Проблемы, бросающиеся в глаза...

16.11.2020 20 14:38 17 3403

Представляю некоторые "путевые" (по улицам города) заметки.
1.Фонари у здания городской Думы вновь кому-то помешали. Но об этом уже стыдливо умалчивают. Ни патрули, ни камеры, ни... не смогут отвадить хулиганов от этих хрупких фонарей. Безнаказанность порождает... Бьют витрины, разбивают остановочные павильоны. Кого-то задержали, оштрафовали, стало ли это уроком для других? Вряд ли...
2.По ул.Ленина развесили флаги в честь годовщины стояния на Угре. Скажите, а стоило ли вывешивать такой ...

Рубрика: Калуга

"Безопасный город" - в опасности!

19.10.2020 20 19:18 14 6488

Несколько дней рекламные тумбы на ул.Кирова, в которые вмонтированы видеокамеры системы "Безопасный город" стоят разрушенными - стёкла побиты, содержимое - в зоне доступа посторонних.
Вопрос: что произошло? Почему не принимаются меры к восстановлению? Чего - ждём-с?
Пострадала ли система видеонаблюдения, камеры - работают? Как такое вообще могло произойти?
Просьба к Редакции: уточнить детали произошедшего и куда смотрели правоохранители, ведь в/камеры, наверняка, передавали изображение ...

Рубрика: Калуга

Снова - дождь, снова - проблемы!

20.09.2020 20 22:35 17 4590

В четверг вечером город накрыл сильный дождь. Традиционно ранее в соцсетях выкладывали десятки фото- и видеофайлов, демонстрирующих почти полное отсутствие ливневой канализации на улицах областной столицы. Проблема стара. Ничего годами не меняется, хотя улицы ковыряют ежегодно, но монтаж ливнёвки не... предусматривается. Пешком - ни пройти, ни перейти. Будучи в авто, чуть легче, но угодить колесом можно, куда угодно. И ещё. Было уже достаточно темно, но уличное освещение ещё не было включено (бе3 ...

Рубрика: Всех касается

Вспоминая Михаила Евграфовича...

03.09.2020 20 20:36 13 6168

Сегодня пришлось проехаться по ул.Салтыкова-Щедрина в обе стороны. Не был там недели 3. Был уверен, что все работы на многострадальной улице уже завершены. День города отгремел, а ведь он являлся некой меткой, ориентиром, для дорожников, начальников и… горожан.
На всём протяжении улицы не заметил нигде паспорта объекта, где бы объявлялся заказчик, подрядчик, сроки…
Бедные автомобилисты, которые вынуждены с весны заниматься слаломом, объезжая препятствия.
И снова спрошу, т.к. нигде не видел ответов: ...

Рубрика: Калуга

Пропал и не нашёлся...

02.09.2020 20 02:19 9 5991

Возвращаясь к давнему вопросу (см. https://www.kp40.ru/narnews/center/68732/), хочу сказать, что из Управы на мои вопросы не ответили (уже - не удивляюсь), местное ТВ (не буду упоминать какое) тоже - проигнорировало. Один лишь депутат что-то попытался сделать. На его запрос пришёл-таки ответ, что, мол, в проекте ремонта тротуара у д.№ 47 по ул.Болдина не стояло (?!). Другими словами, всё дорожное полотно поменяли, уложили плитку у частных домов (по нечётной стороне)(трата бюджетных средств!), уложили ...

Рубрика: Калуга

Послевкусие после праздника

01.09.2020 20 01:20 14 4450

Отгремел-отзвучал праздник - День города. К нему долго готовились, прихорашивались, тратили массу денег, да, видимо, не всё предусмотрели...
С апреля по сентябрь многие улицы "ковыряли", готовясь отрапортовать ко Дню рождения Калуги, перекрывали их (на которых порою ничего и не происходило - работы тупо не велись, но перегородить - святое дело!). Что имеем в итоге?
Улица Жукова у д.№3. Странные "лоскуты" грязи на тротуаре, мешающие проходу по нему. Поверхностный слой плитки ...

Рубрика: Калуга

То для немца - ...

17.08.2020 20 16:42 22 6792

Вновь пишу сюда, в надежде, что публикация на сайте крупнейшего областного издания хоть как-то может повлиять на ситуацию. Хотя, как показывает практика, люди, пришедшие во власть, поигрались с доступностью и мониторингом соцсетей какое-то время и... отошли от этого. Ни во ВК, ни в Фэйсбуке пробиться к ним и дождаться ответа - шансов мало. От местной телекомпании толку тоже мало, они критикуют очень избирательно...
Сегодня хочу обратить внимание на ситуацию на ул.Энгельса в районе экс-Военторга. ...

Рубрика: Калуга

Снова - про качество ремонта фасадов

03.08.2020 20 16:12 10 4351

В продолжение темы ремонта фасадов.
Вот, так выглядит внешний вид д.№96 по ул.Кирова.
Центр города. Берёзке под крышей - не первый год!
Кто-то смотрит за фасадами, следит за гарантиями строителей-реставраторов, или гастарбайтеры предоставлены самим себе, и контроля за ними нет?
По одному виду, по их экипировке сразу видно, какие они "профи". Зачем тогда их нанимать и платить за, якобы, ремонт?
Приведённый пример - не единичный. Очевидно, в данном случае ремонт был проведён НЕКАЧЕСТВЕННО! ...

Рубрика: Калуга

Стыдно за состояние памятников

24.06.2020 20 18:00 10 4985

Прошли торжественные мероприятия, посвящённые датам "22 июня" и "24 июня" (про 9 мая умолчу - пандемия...). Но в процессе подготовки упустили важный момент: памятники и бюсты, стелы и плафоны фонарей давно надлежит отмыть (очистить) от птичьих экскрементов!
Надо ограничить и популяцию голубей и вороновых в городе! Ни на пл.Победы, ни в скв. на пл.Мира, ни в парке Циолковского невозможно найти лавочку, свободную от помёта. Запах от "этого" очень противен. А на пл.Мира ...

Рубрика: Калуга

Пропал тротуар, или странное решение заказчика

20.06.2020 20 00:41 11 10375

Неожиданно выяснилось, что заказчик в лице, возможно, Управы, ну, или из той же "серии", указал рабочим, ведущим ремонт тротуара по ул.Болдина, этот самый тротуар (пусть и с грунтовым покрытием) "убрать за горизонт" в районе д.№47 (у экс-Автоколонны №8).
См. ранние снимки (первые - 4) от конца апреля с.г. (с тех давних времён тянется этот долгострой). Поначалу за тот кусочек и не собирались браться, но после моего обращения в Управу через соцсети ситуация поменялась. Но я просил ...

Рубрика: Калуга

Неухоженный город-2

16.06.2020 20 17:50 10 4910

Несколько дней назад я задал вектор для обсуждения, что наш город является неухоженным, хозяйской руки не видно. (см. https://www.kp40.ru/narnews/center/68549/)
Некоторым нужны были пруфы, они в упор не замечали того, о чём было описано в новости. Вот сегодня - исправляюсь, дополняю прежний рассказ наглядными пособиями. С пояснениями.
1-й снимок сделан у д.№30 по ул.Достоевского. Лопухи - в человеческий рост. И так - каждый год! Года 2 назад писал об этом - скосили через пару дней. Нужен был волшебный ...

Рубрика: Калуга

Неухоженный город...

13.06.2020 20 22:11 24 15654

Вот и прошёл всенародный праздник, по 18 триколоров на балконах одного из домов развесили и много чего на словах о Родине сказали, но я вот ожидал совсем иной подготовки к такому событию.
Трава в городе окашивается несвоевременно, кусты и деревья почти полностью поглотили дорожные знаки и светофоры, а также - светильники уличного освещения! Городские службы спят в ожидании волшебного приказа от временно исполняющих?
Улицы Московская, Болдина и др. которую неделю (месяц) пребывают в ремонте - конца ...

Рубрика: Калуга

А где - разметка? Причина отсутствия - дожди, или нерасторопность?

08.06.2020 20 00:16 52 28183

Видео снято 07.06.20... Разметки не видно. Почему её нет? Ждём ДТП? Или ко Дню города - нарисуют? Снова виновата непогода? Но на некоторых же улицах города её нанесли!.. Ремонты улиц идут полным ходом, плитку снимают-укладывают, асфальтируют (кое-где), не взирая не частые осадки... Уж полдня-то погожей погоды могли бы и выкроить - современная "краска" быстро сохнет! На Тульское шоссе время-то нашли...
Кстати, имеется и маленький фрагмент, где видно в каком плачевном состоянии выглядит ...

Рубрика: Калуга

Ландыши, ландыши...

27.05.2020 20 19:30 29 7151

Который раз за последнее время, проходя по ул.Кирова (бываю -не каждый день!), замечаю торгующих ландышами. Про коронавирус и самоизоляцию - молчу, сейчас - о другом.
Одно время лет 10 назад пытались "гонять" торговцев за это, мотивируя защитой дикой природы, сохранением растений, внесённых в "Красную книгу". Ныне, как ни странно, служивые смотрят на "это" сквозь пальцы. Почему?
Заметьте, торговцев - не 1-2, а количество - не 1 пучок!
Представляете, сколько растений ...

Рубрика: Калуга

Про темпы, которые не радуют-2

27.05.2020 20 18:05 12 3546

Если помните, то в феврале я уже поднимал вопросы о темпах ремонта на ул.Московской. https://www.kp40.ru/narnews/center/65561/
Прошло каких-то 3 месяца, и - снова!..
О каком ремонте, о каких сроках может идти речь, если в хорошую погоду в рабочий день НИКАКОЙ РАБОТЫ НЕ ВИДНО! 2 группы рабочих, сидящих на тротуаре - не в счёт! Ни единой единицы техники!
Посмотрите на высоту люков - на какую высоту поднимется дорожное полотно? Или люки будут выделятся?
Но сегодня (27.05) речь о другом, о темпах. ...

Рубрика: Калуга


 1 2 3 4 5 6 >  »

18 июн 2018 11:26
5
Амнистия. Пожалуй, только Аякс мог дать уточнение к своей ошибке таким образом, что все приняли это за запиканный мат :)
18 июн 2018 09:28
-5
Мат
01 июн 2018 03:00
1
Амнистия
01 мая 2018 03:00
1
Амнистия
26 апр 2018 09:57
3
Амнистия по просьбам читателей
25 апр 2018 14:42
-5
флуд. вечная премодерация возвращена
06 дек 2016 14:18
2
Амнистия
01 дек 2016 03:00
1
Амнистия
01 ноя 2016 03:00
1
Амнистия
01 окт 2016 03:00
1
Амнистия