Данный ресурс может содержать материалы 18+

ajax

Общий рейтинг:  446 
Статус: 
госслужащий
icq: 12345678
skype: Ajax100500
Комментатор:
Комментариев: 14183
Оценка: +22560
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 252
Выбрано редакцией: 4
Оценка: 2.64
Народное око:
Добавлено фото: 15
Проголосовало: 23
Средний балл: 4.43
Давид Стреляный
Пол: М
Семейное положение: Ajax
День рождения: 1925-03-28
Город: Калуга
Улица: сразу за углом налево
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 >  »
Странный выбор одних и других... Видать, кому-то из райадминистрации захотелось экзотики - ведь теперь надо будет ездить и в Москву, в посольство, и в сам город-побратим, в Ливан. Кто же откажется за чужой счёт прокатиться и наполучать подарков? Практической пользы для относительно глухого района нашей области я не нахожу. А вот на встречу делегаций и оплату из бюджета перелёты и вояжи уйдёт немало средств. И воспользуются этим единицы, хотя прикрываться будут интересами района....
Алексей Николаевич тоже не бедствует....
Уж как-нибудь без тебя разберусь, что и как мне делать, ОК? Ты собираешься теперь в каждой ветке ёрничать мне в ответ. Пустое. Займись делом.
Чудак ты, я ни словом не обмолвился о любви у США. Просто отметил, что наши привезли профессионалов, а другие страны - реальных студентов. И если бы приехали студенты США во всей красе - итог был бы иным. А то, что рекорды обновляются это - естественно. Подготовка атлетов усовершенствуется, фармакология - на уровне, и опять же - приехали кое-где подставные студенты... Умей читать, что написано!
А что, в Калуге - ситуация лучше? Те же проблемы. Порою созданные на ровном месте, когда полученная прибыль идёт отнюдь не на развитие...
Потому вас туда и не взяли...
Так ведь в развитие нигде теперь ничего не вкладывается. Всё идёт в бонусы себе любимым. При постоянном подорожании услуг. И так почти в каждой сфере. Все стали монополистами, никому не подотчётными. ТОЛЬКО РАСТЁТ КОЛ-ВО ЗАГОРОДНЫХ ОСОБНЯКОВ, ОБНОВЛЯЕТСЯ АВТОПАРК (СЛУЖЕБНЫЙ И ЛИЧНЫЙ), ПОСЕЩАЮТСЯ ЭКЗОТИЧ. СТРАНЫ. Жизнь удалась! А проблемы? Они были всегда. Может, пронесёт, пока будем у власти? Надо успеть набить карманы и урвать от жизни и ртом, и.., по-максимуму. Те же лифтёры - поднимите платёжки за последние годы. Неужели тарифы ни разу не менялись? Куда ушли полученные средства? Правильно, см. текст выше.
Если помните, я начал возмущаться по поводу "этого" ещё в пятницу... А вот с утверждением автора: "А цифровое потом будет все равно у всех. Так что не надо волноваться." - готов поспорить. "Оно", цифр. ТВ, не придёт ко всем просто так. Имеются некоторые нюансы.
Ты сам запутался в своей желчи. Пиндосы могли бы взять всё золото в л/а, плавании, б/боле (особенно)! Но почему-то прислали 3-й состав. А у нас играли Карасёв, Хвостов, и проч. игроки С/Лиги. И так - везде. Китайцы, что, резко разучились прыгать в воду и проч.? Моя любовь к Родине тут ни при чём! Не приплетай! И всё же ответь: почему американцы ничего не взяли там, где всегда занимали верхние строчки. Наверное, всё же из-за состава. Пиши дальше что хочешь - отвечать не буду. Просто ты - не в теме, а обливать помоями друг-друга мне хочется. Это - твоя забава. Лучше подумай вначале, а потом лишь выплескивай желчь.
2 Dima81. А ты прессу спортивную читаешь, трансляции внимательно смотришь? Почему тогда китайцы здесь провалились, америкосов почти не видно? Что, в одночасье студенческий спорт в США загнулся? Их баскетболисты даже в 1/2 не вышли... Это ты ищешь возможность кинуться дер...м в других комментаторов! И про любовь к Родине не тебе мне говорить!
Тогда, по-вашему, стоит только называть голые цифры? Зачем "воду лить"? Фактически - ***. ДТП, пострадало - *** чел., погибших - ***. И ни строчки более. Вы - за такой подход?
Пардон. Отвлекли во время написания - поэтому и написал чуток не то, что хотел изначально. Следует читать: "ПРИ ОТКРЫТИИ РЕКОНСТРУИРОВАННОГО МОСТА..." Далее - по тексту.
С языка сняли. Но попутно добавлю: подорожает все же не троллейбус как таковой, а именно ПРОЕЗД.
Валерий, вы высказали крамольные мысли. Ведь ремонт моста шёл под контролем одной из партий... Получается, вредительство было запланировано .... страшно сказать кем? А ВЕДЬ ПРИ ОТКРЫТИИ РЕКОНСТРУИРОВАНИИ ПОД НОГИ ВЫСОКОМУ ГОСТЮ ИЗ СТОЛИЦЫ ПОЛОЖИЛИ КОВЁР. В ГРЯЗЬ. Выходит, зря свистопляски устраивали?
...на 132 километре дороги А:101 «Москва - Рославль» водитель Renault Logan не справился с управлением и сбил четырех пешеходов, которые стояли на обочине. ---------- Наверняка это было в черте какого-то населённого пункта или около него. Рядовому читателю НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ эта строчка из полиц. сводки. Для себя разлинуйте карту (атлас) на километры (к примеру, каждые 20 км), отметьте границы районов - будет проще ориентироваться самим и доносить инфу до нас. Атак - сухие цифры, ни тебе района, ни названия нас.пункта - только факт ДТП. Ну, и напрашивается всё же: "на 132-м километре дороги А 101" (с "-м" и без ":"). Согласны?
Про перемышльское кольцо. И, по-моему, №№ там были московские. Так?
Как рассказал в понедельник на планерке в городской управе заместитель начальника управления городского хозяйства Руслан МАИЛОВ, причиной провала стало размытие ливневки.----- Открыл Америку! Нет бы заявить, что это - дело рук врагов народа, делавших подкоп в Белый дом (пытаясь попасть в кабинет сами-знаете -кому). Ну или - инопланетян. А то банально - размытие ливнёвки (которой или нет, или которая частично разрушена). - Отуда такие бестолковые люди, что там работают? – возмутился градоначальник. - Разве можно так в центре Калуги, не в колхозе. Глиной засыпали яму и стоят все смотрят. Туда кирпич бросишь - он утонет! Что за люди! Непонятно, с кем мы работаем. ------- Понедельник! А, что, АДА - в отпуске? Почему за него Полежаев жжёт? И что, в колхозе можно яму засыпать глиной? "С кем мы работаем?", - вопрошает. А действительно - "с кем?"
Александра, где вы пропадали? Давненько вас не видел. Вы выгодно отличаетесь от некоторых своих коллег злободневностью и подготовкой именно собств. инфы. Не скатываетесь на перилицовку инфы с других сайтов, внося свою изюминку, которая порою ещё более затрудняет передачу и восприятие новости. Жалко простых калужан, которым досталось от Природы. Вот тебе и "Макушка лета"!..
Да, мужик пятнами пошёл. Вероятно, у него - одна детская болезнь, когда прыщики смазывают жидкостью ("фукарцин", кажется) подобного цвета... Плитка была напрасно уложена. Кое-кто пожалеет, что не побилась, а так бы - новый заказ на заводик... Позвольте, ну какая это - церковь? Молильной дом - похоже, но не ...
в Калуге дорогу к жилым домам на улице Багговута, 3 размыло ------ Елена, по-моему, № дома здесь - лишний, т.к. ранее написано, что "к жилым домам". Значит, что №3 там не единственный...
Девчонки - молодцы! Правда, все эти победы на У-2013 - ДУТЫЕ! Почти все приехали студентами, одни наши - практически профессионалами. Сейчас пишу и одним глазом смотру полуфинал муж. баскетбола. Какие к чёрту наши игроки - студенты. Все сплошь - проф. игроки Суперлиги. А реальный студ. спорт - в загоне. Хорошая мина. Но трезвые люди и здесь, и там понимают, что всё это - потёмкинская деревня"! А уж сколько миллионов под это дело списали... Называть эти (только офиц.) цифры - сразу настроение пропадает...
Переключил в режим "Просмотр", посмотрел, потом начал нажимать на кнопки - хотел сохранить, а получилось - фрагментация. Хотел отменить, но... Дело в том, что я всегда просматриваю на компе, но в этот раз компа под рукой не было... Вот спешка и привела к ... вышеописанному, увы...
Дома остались неотделанными... Какие эмоции! Каков накал! Вначале пьют вместе, потом ссорятся из-за оскорблений, затем - смертоубийство. Итог: одна - на кладбище, 2 других - в больничке, четвёртый - за решёткой. Классно посидели, ага?
И ещё. На стёртом ролике был замечательный кадр: преодолев вплавь ул.Болдина после моста, встали у светофора, ожидая "зелёный". Перед нами открылся показательный слоган наверху, поперёк проезжей части: "Наш город прекрасен в любую погоду". Да уж... Очень жаль, что ролик стёрся. Лайков бы собрал уйму
Жаль, случайно стёр (фрагментировал) ролики с видеорегистратора. Там очень показательны были виды потопа на ул.Болдина при подъезде от Пучковского моста к светофору у КЗТА и на той же Киёвке. Многие разворачивались, не решаясь испытывать судьбу. Я проехал. И желание тут же посмотреть записанное привело к "летальному" исходу. Непроизвольно нажал не ту кнопку, и всё - коню под хвост. Очень жалею... На ул. Баррикад, у ж.д. пути, упало крупное дерево, чудом не повредило авто товарища. И на других улицах можно было снимать и выкладывать... Водных аттракционов хватало везде. Брызги-брызги-брызги!.. Так вод/потоп в очередной раз наглядно продемонстрировал всем, что городское хозяйство (= хоз-во в городе) - само по себе, чиновники - отдельно, жители - сами по себе, т.е. тоже - отдельно (один на один с проблемами). Что промямлят в этот раз в оправдание? Типа, всё было замечательно, но рекордное кол-во осадков ("дождь" ли, "снег" ли - вставьте по смыслу, в зависимости от времени года). Слышали уже и не раз...
Деревья спилили - верно, и что теперь будет удерживать грунт? Волевое решение всяких хозяйственников с педовским образованием?
Городские власти при этом просят водителей быть внимательными и выбирать пути объезда. ------- А эти же власти не указали, где эти самые "пути объезда" имеют место быть? Пучковский мост и только?
"Вы тут самый грамотный, якобы." ----- Хорошая затравка для милой беседы, не правда ли? Всё - в рамках? Все "примеры" я и стараюсь приводить, вы не заметили? Снобизм это - ваше, не заметили? Про "неуверенность". Пример с запятыми. Кто же в итоге прав? Ошибка ошибке - рознь. Описок полно "тут" у всех, и у корреспондентов, и у комментаторов. . Их я практически не замечаю. А вот ошибки не прохожу мимо. И опять же: ошибка у ком-ра не так обидна. У проф. кор-та - иное дело. Не приплетайте приличия и впредь!
2 агрессивному Tutti. Про "неделе"- согласен. Спору нет. Пишу быстро и со смарта- буковки маленькие, плохо видно. Текст улетел", а поправить уже нельзя. Тут редакционным- проще: они могут войти и поправить. А вот про запятую вы уже сами газифицировали лужу! В том предложении, если бы их не было, то был бы иной смысл, т.е. "новое цифровое"! А что, ныне установлено "старое цифровое"? В моем случае- "цифровое" идет как пояснение (дополнение) к "новому". "Новое оборудование"- какое? " Цифровое", взамен прежнего, аналогового. Якобы, да, я- самый грамотный. Вам-"+" за внимательность ( в одном случае), 10 "---" - за неумение вести диалог в рамках приличия.
Их зовут "люли". Жили на берегу Оки, а работали на центр. улицах. И так продолжалось неск. лет, пока наконец милиция не поикрыла "лавочку". Антисанитария была страшная в их поселениях. Но ребятишки были очень красивыми... А лучше нашей местной бабульки- "Сынок, одну копеечку!"- лучше не было. Символ Калуги. Вот кому памятник надо было ставить, а ге безвестной театралке!

«   < 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 >  »



















Добавить фото →


 1 2 3 4 5 6 >  »

Снова все труды... ушли под воду

03.04.2024 24 17:06 31 11682

И снова разлившаяся Ока затопила все окрестности, включая и недоделанную набережную, скрыв своими водами и ступеньки, и площадки, включая и игровые для пляжного волейбола со всей инфраструктурой!
Опять кое-кто будет просить деньги из бюджета на восстановление объектов после ухода большой воды, опять будут завезены многие тонны чистейшего песка, снова будут задействованы многие специалисты, снова будут затрачено немало человеко/часов!!!
И деньги на это найдутся. На что другое - нет, а на это - да! ...

Рубрика: Калуга

Куда пропали киоски?

12.08.2023 23 19:21 12 3858

За последнее время пропали оба киоска "Роспечати" (локация: пл.Победы: конец ул.Кирова и ул.Жукова, 2). Теперь купить периодическое издание поблизости негде. Много лет назад, ещё при Советской власти, были подобные киоски (тогда -"Союзпечати") у Дома художника и у м-на "Восток", у Торговой базы и т.д. Единственной точкой в том, центральном, районе остался киоск у м-на "Сувениры"...
Согласен, спрос на газеты и журналы заметно снизился, но - не до такой же степени! ...

Рубрика: Калуга

Очистка улиц от пыли и песка

12.04.2023 23 20:04 20 4775

Вопрос - всем? Помните, лет 5 назад сити-менеджеры хвалились, что закупили автомобиль-пылесос, который будет постоянно очищать проезжую часть от мелкой пыли и песка, оставшихся от зимних посыпаний. Я езжу по городу, но подобную машину не встречал, зато видел, как работники сгребали в кучки мусор на обочинах, которые затем закидывали к ковш мини-трактора. При загрузке в кузов самосвала происходили естественные потери, который и должен был затем подбирать "пылесос", но...
Пройдясь по городу, ...

Рубрика: Калуга

Баскетболисты-ветераны - вторые в ЦФО!

19.02.2023 23 21:20 1 11298


🏀Наша мужская дружина приняла участи в Первенстве ЦФО среди ветеранов "40+", проходившем в г.Липецке.
🏀В команде были собраны игроки из Калуги и Обнинска, многие из них ещё являются действующими игроками МЛБЛ Калужская обл..
🥈В последнем матче калужане в овертайме одолели соседей-туляков
и заняли ВТОРОЕ место!
📌На 1-м - традиционно - Липецк, который ежегодно призывает под свои знамёна фактически сборную ЦФО (местных только - двое!). ...

Рубрика: Калужская область

ЖУРНАЛИСТОВ РЕДАКЦИИ КП40 - С ПРАЗДНИКОМ!

12.01.2023 23 21:19 0 1920

Всех благ и процветания! А также - тиражей и подписчиков!

От некоего ajax-а, члена кАлужского областного регионального отделения общероссийской общественной организации "Федерация спортивных журналистов России", своего рода - коллеги.

Рубрика: Калуга

Где - разметка?

29.07.2022 22 21:00 12 5209

Лето - в разгаре, ремонт площади давно закончен, но дорожные службы снова спят. Почему на Старом торге, под носом у областной верхушки, до сих пор не нанесут дорожную разметку? Данная площадь имеет сложность для проезда, особенно - новичкам! Нет краски? Желания? Снова ждём определения от Прокуратуры? Почему всегда нужен волшебный пинок?

Рубрика: Калуга

Очередной провал "Водоканала"-2

21.02.2022 22 15:54 22 4691

Продолжу тему, начатую днями раньше. Вот, так выглядит ситуация с колодцем на ул.Восточная (что - на "Спичке"), между домами №№12 и 14. И самое главное, что с каждым днём она ухудшается, и это наглядно видят и работники "Водоканала" и ГИБДД, машины этих служб десятки раз за день проезжают это место, но, вряд ли, сотрудники докладывают о "непорядке" наверх своему руководству.
За них делаю это я. И попутно спрашиваю: "Чего ждём? Пока не провалится машина?" Объезжая ...

Рубрика: Калуга

Чем провинились деревья в исторической части города?

14.11.2021 21 01:24 7 2884

Часто прохожу пр ул.Чебышёва. Вижу, как меняется облик д.№6 (бывший Дом трудолюбия с церковью Владимира). Недавно был неприятно удивлён тем, что там спилили целых 3 взрослых дерева у его фасада.
Немного с запозданием, но хочется спросить, а кому они мешали? Кто из чиновников дал "добро" на экзекуцию? С кого - спросить? И почему - никакой шумихи вокруг?
Ведь по новым законам за несанкционированную рубку дерева на своём участке частному лицу грозит штраф до 5000 руб., а юридическому - ...

Рубрика: Калуга

Когда вернётся на своё место неоновая вывеска?

11.09.2021 21 01:37 13 3482

С такой помпой демонтировали много месяцев назад неоновую вывеску с крыши дома по ул.Ленина. Помните, "Храните деньги в сберегательной кассе"? Сам ГлавАрх занялся этой проблемой. Обещал отремонтировать и вернуть в лучшем виде всё назад. И, вроде как, оговаривались сроки, которые уже давно прошли... Вот, вид того места, где д.б. светится старая советская вывеска, но...
Вопросы-вопросы... Когда теперь ждать? К зиме?

Рубрика: Калуга

Где разметка?

28.06.2021 21 18:21 12 3407

Вместо предисловия. С утра залил эту новость на сайт, нажав "Оставить сообщение", понадеясь в очередной раз, что можно заняться другим и переключиться. Обратной связи не было, новость - не отправилась (в который уже раз!). Не дело! Вечером - дублирую!

Каждый год в Калуге одна и та же проблема: отсутствие разметки там, где имеется новый или должного качества асфальт. Это - не моя прихоть, разметка!
Почему никто не выносит представления городским чиновникам: ни ГИБДД, ни иные контролирующие ...

Рубрика: Калуга

Про катер и не только...

13.05.2021 21 10:10 32 5996

Снова - к теме понтонного моста, во сколько он обошёлся бюджету, оправдал ли надежды и проч. Предлагаю вспомнить, как было ещё совсем недавно. Поперёк Оки ходили катера, их не надо было, как понтон, разбирать/собирать в зависимости от сезона, они не боялись подъёма уровня воды...
Всего лишь имей в кармане медные гроши, грузись на борт, и - поплыли.
Может, со временем, когда понтон "износится", стоит вернуться к прежней практике? Заказать пару новых паромных катеров, обучить персонал, ...

Рубрика: Всех касается

Про погибшие тополя, и не только...

27.04.2021 21 13:58 28 7253

Коллеги по перу, сегодня прошу совета, как мне побороть анонимных работников Управы, которые с опозданием и неконкретно отвечают (или игнорируют) на мои вопросы, не представляясь, ведут пустопорожнюю переписку около полутора лет. Суть "конфликта" такова: на ул.Восточной ("Спичка") в 2019-м году проводилась опиловка деревьев силами "Россетей", т.к. рядом проходит ЛЭП. Но провода натянуты ближе к жилым домам, а тополя, попавшие под обрезку - в стороне, ближе к забору ...

Рубрика: Калуга

Коммунальные службы, где вы?

15.03.2021 21 17:33 16 4788

Сегодня пытался прогуляться по городу. Получилось - частично. А всё из-за того, что помешало состояние тротуаров и всей городской инфраструктуры. И отсутствие хозяйского присмотра. И отсутствие дворников и некоторых городских служб, которые должны.., но не...
Жду, м.б., вскоре кто-то из управленцев сфотографируется с метлой в руках, разгоняющим лужи и предлагающим калужанам "обслужить себя" самим. Как ни странно, снег неделями вывозили десятками тонн (согласно сводок), однако, он подтаял ...

Рубрика: Калуга

Езда по тротуарам - обычное дело...

24.02.2021 21 21:51 20 3940

Уже не раз поднимался вопрос об организации торговых точек на первых этажах жилых домов или зданий, где не оборудован подъезд автотранспорта для погрузки/разгрузки товаров. Лично я писал про подобные точки на ул.Жукова, когда машины едут по тротуару, заезжая на газон (оставляя там колеи и вывозя грязь на тротуар). Никто из Управы не ответил! Всё - устраивает?
Это и - прямое нарушение ПДД (езда по тротуарам), и - опасно для пешеходов (особенно при езде задним ходом), и - неэстетично (портятся газоны). ...

Рубрика: Калуга

Враг не пройдёт?

28.11.2020 20 01:20 12 8523

Вновь - к теме ремонта улиц и благоустройства.
Последние дни ноября. Некоторые отчаянные головы приняли решение под зиму оприходовать целых 5 000 000 на перекрёстке Разина - Тульская.
Эти снимки сделаны в пятницу, 27 ноября, 2 часа дня, погода - более-менее комфортная (вскоре обещают снег и холода), но... никого не вижу на объекте! Саботаж?
Чего ждут? ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ?
А потом нам будут рассказывать, в каких условиях приходилось работать?
А не пора ли объявить мораторий на ремонтные работы ...

Рубрика: Калуга

Проблемы, бросающиеся в глаза...

16.11.2020 20 14:38 17 3403

Представляю некоторые "путевые" (по улицам города) заметки.
1.Фонари у здания городской Думы вновь кому-то помешали. Но об этом уже стыдливо умалчивают. Ни патрули, ни камеры, ни... не смогут отвадить хулиганов от этих хрупких фонарей. Безнаказанность порождает... Бьют витрины, разбивают остановочные павильоны. Кого-то задержали, оштрафовали, стало ли это уроком для других? Вряд ли...
2.По ул.Ленина развесили флаги в честь годовщины стояния на Угре. Скажите, а стоило ли вывешивать такой ...

Рубрика: Калуга

"Безопасный город" - в опасности!

19.10.2020 20 19:18 14 6488

Несколько дней рекламные тумбы на ул.Кирова, в которые вмонтированы видеокамеры системы "Безопасный город" стоят разрушенными - стёкла побиты, содержимое - в зоне доступа посторонних.
Вопрос: что произошло? Почему не принимаются меры к восстановлению? Чего - ждём-с?
Пострадала ли система видеонаблюдения, камеры - работают? Как такое вообще могло произойти?
Просьба к Редакции: уточнить детали произошедшего и куда смотрели правоохранители, ведь в/камеры, наверняка, передавали изображение ...

Рубрика: Калуга

Снова - дождь, снова - проблемы!

20.09.2020 20 22:35 17 4590

В четверг вечером город накрыл сильный дождь. Традиционно ранее в соцсетях выкладывали десятки фото- и видеофайлов, демонстрирующих почти полное отсутствие ливневой канализации на улицах областной столицы. Проблема стара. Ничего годами не меняется, хотя улицы ковыряют ежегодно, но монтаж ливнёвки не... предусматривается. Пешком - ни пройти, ни перейти. Будучи в авто, чуть легче, но угодить колесом можно, куда угодно. И ещё. Было уже достаточно темно, но уличное освещение ещё не было включено (бе3 ...

Рубрика: Всех касается

Вспоминая Михаила Евграфовича...

03.09.2020 20 20:36 13 6168

Сегодня пришлось проехаться по ул.Салтыкова-Щедрина в обе стороны. Не был там недели 3. Был уверен, что все работы на многострадальной улице уже завершены. День города отгремел, а ведь он являлся некой меткой, ориентиром, для дорожников, начальников и… горожан.
На всём протяжении улицы не заметил нигде паспорта объекта, где бы объявлялся заказчик, подрядчик, сроки…
Бедные автомобилисты, которые вынуждены с весны заниматься слаломом, объезжая препятствия.
И снова спрошу, т.к. нигде не видел ответов: ...

Рубрика: Калуга

Пропал и не нашёлся...

02.09.2020 20 02:19 9 5991

Возвращаясь к давнему вопросу (см. https://www.kp40.ru/narnews/center/68732/), хочу сказать, что из Управы на мои вопросы не ответили (уже - не удивляюсь), местное ТВ (не буду упоминать какое) тоже - проигнорировало. Один лишь депутат что-то попытался сделать. На его запрос пришёл-таки ответ, что, мол, в проекте ремонта тротуара у д.№ 47 по ул.Болдина не стояло (?!). Другими словами, всё дорожное полотно поменяли, уложили плитку у частных домов (по нечётной стороне)(трата бюджетных средств!), уложили ...

Рубрика: Калуга

Послевкусие после праздника

01.09.2020 20 01:20 14 4450

Отгремел-отзвучал праздник - День города. К нему долго готовились, прихорашивались, тратили массу денег, да, видимо, не всё предусмотрели...
С апреля по сентябрь многие улицы "ковыряли", готовясь отрапортовать ко Дню рождения Калуги, перекрывали их (на которых порою ничего и не происходило - работы тупо не велись, но перегородить - святое дело!). Что имеем в итоге?
Улица Жукова у д.№3. Странные "лоскуты" грязи на тротуаре, мешающие проходу по нему. Поверхностный слой плитки ...

Рубрика: Калуга

То для немца - ...

17.08.2020 20 16:42 22 6792

Вновь пишу сюда, в надежде, что публикация на сайте крупнейшего областного издания хоть как-то может повлиять на ситуацию. Хотя, как показывает практика, люди, пришедшие во власть, поигрались с доступностью и мониторингом соцсетей какое-то время и... отошли от этого. Ни во ВК, ни в Фэйсбуке пробиться к ним и дождаться ответа - шансов мало. От местной телекомпании толку тоже мало, они критикуют очень избирательно...
Сегодня хочу обратить внимание на ситуацию на ул.Энгельса в районе экс-Военторга. ...

Рубрика: Калуга

Снова - про качество ремонта фасадов

03.08.2020 20 16:12 10 4351

В продолжение темы ремонта фасадов.
Вот, так выглядит внешний вид д.№96 по ул.Кирова.
Центр города. Берёзке под крышей - не первый год!
Кто-то смотрит за фасадами, следит за гарантиями строителей-реставраторов, или гастарбайтеры предоставлены самим себе, и контроля за ними нет?
По одному виду, по их экипировке сразу видно, какие они "профи". Зачем тогда их нанимать и платить за, якобы, ремонт?
Приведённый пример - не единичный. Очевидно, в данном случае ремонт был проведён НЕКАЧЕСТВЕННО! ...

Рубрика: Калуга

Стыдно за состояние памятников

24.06.2020 20 18:00 10 4985

Прошли торжественные мероприятия, посвящённые датам "22 июня" и "24 июня" (про 9 мая умолчу - пандемия...). Но в процессе подготовки упустили важный момент: памятники и бюсты, стелы и плафоны фонарей давно надлежит отмыть (очистить) от птичьих экскрементов!
Надо ограничить и популяцию голубей и вороновых в городе! Ни на пл.Победы, ни в скв. на пл.Мира, ни в парке Циолковского невозможно найти лавочку, свободную от помёта. Запах от "этого" очень противен. А на пл.Мира ...

Рубрика: Калуга

Пропал тротуар, или странное решение заказчика

20.06.2020 20 00:41 11 10375

Неожиданно выяснилось, что заказчик в лице, возможно, Управы, ну, или из той же "серии", указал рабочим, ведущим ремонт тротуара по ул.Болдина, этот самый тротуар (пусть и с грунтовым покрытием) "убрать за горизонт" в районе д.№47 (у экс-Автоколонны №8).
См. ранние снимки (первые - 4) от конца апреля с.г. (с тех давних времён тянется этот долгострой). Поначалу за тот кусочек и не собирались браться, но после моего обращения в Управу через соцсети ситуация поменялась. Но я просил ...

Рубрика: Калуга

Неухоженный город-2

16.06.2020 20 17:50 10 4910

Несколько дней назад я задал вектор для обсуждения, что наш город является неухоженным, хозяйской руки не видно. (см. https://www.kp40.ru/narnews/center/68549/)
Некоторым нужны были пруфы, они в упор не замечали того, о чём было описано в новости. Вот сегодня - исправляюсь, дополняю прежний рассказ наглядными пособиями. С пояснениями.
1-й снимок сделан у д.№30 по ул.Достоевского. Лопухи - в человеческий рост. И так - каждый год! Года 2 назад писал об этом - скосили через пару дней. Нужен был волшебный ...

Рубрика: Калуга

Неухоженный город...

13.06.2020 20 22:11 24 15654

Вот и прошёл всенародный праздник, по 18 триколоров на балконах одного из домов развесили и много чего на словах о Родине сказали, но я вот ожидал совсем иной подготовки к такому событию.
Трава в городе окашивается несвоевременно, кусты и деревья почти полностью поглотили дорожные знаки и светофоры, а также - светильники уличного освещения! Городские службы спят в ожидании волшебного приказа от временно исполняющих?
Улицы Московская, Болдина и др. которую неделю (месяц) пребывают в ремонте - конца ...

Рубрика: Калуга

А где - разметка? Причина отсутствия - дожди, или нерасторопность?

08.06.2020 20 00:16 52 28183

Видео снято 07.06.20... Разметки не видно. Почему её нет? Ждём ДТП? Или ко Дню города - нарисуют? Снова виновата непогода? Но на некоторых же улицах города её нанесли!.. Ремонты улиц идут полным ходом, плитку снимают-укладывают, асфальтируют (кое-где), не взирая не частые осадки... Уж полдня-то погожей погоды могли бы и выкроить - современная "краска" быстро сохнет! На Тульское шоссе время-то нашли...
Кстати, имеется и маленький фрагмент, где видно в каком плачевном состоянии выглядит ...

Рубрика: Калуга

Ландыши, ландыши...

27.05.2020 20 19:30 29 7151

Который раз за последнее время, проходя по ул.Кирова (бываю -не каждый день!), замечаю торгующих ландышами. Про коронавирус и самоизоляцию - молчу, сейчас - о другом.
Одно время лет 10 назад пытались "гонять" торговцев за это, мотивируя защитой дикой природы, сохранением растений, внесённых в "Красную книгу". Ныне, как ни странно, служивые смотрят на "это" сквозь пальцы. Почему?
Заметьте, торговцев - не 1-2, а количество - не 1 пучок!
Представляете, сколько растений ...

Рубрика: Калуга

Про темпы, которые не радуют-2

27.05.2020 20 18:05 12 3546

Если помните, то в феврале я уже поднимал вопросы о темпах ремонта на ул.Московской. https://www.kp40.ru/narnews/center/65561/
Прошло каких-то 3 месяца, и - снова!..
О каком ремонте, о каких сроках может идти речь, если в хорошую погоду в рабочий день НИКАКОЙ РАБОТЫ НЕ ВИДНО! 2 группы рабочих, сидящих на тротуаре - не в счёт! Ни единой единицы техники!
Посмотрите на высоту люков - на какую высоту поднимется дорожное полотно? Или люки будут выделятся?
Но сегодня (27.05) речь о другом, о темпах. ...

Рубрика: Калуга


 1 2 3 4 5 6 >  »

18 июн 2018 11:26
5
Амнистия. Пожалуй, только Аякс мог дать уточнение к своей ошибке таким образом, что все приняли это за запиканный мат :)
18 июн 2018 09:28
-5
Мат
01 июн 2018 03:00
1
Амнистия
01 мая 2018 03:00
1
Амнистия
26 апр 2018 09:57
3
Амнистия по просьбам читателей
25 апр 2018 14:42
-5
флуд. вечная премодерация возвращена
06 дек 2016 14:18
2
Амнистия
01 дек 2016 03:00
1
Амнистия
01 ноя 2016 03:00
1
Амнистия
01 окт 2016 03:00
1
Амнистия