Данный ресурс может содержать материалы 18+

VGA

Общий рейтинг:  170 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 3506
Оценка: +8251
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 1
Владимир
Пол: М
Семейное положение: -)
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 >  »
Либо наоборот, это иностранные агенты, которые под видом ботов от власти своим тупизмом хотят дискредитировать власть.
Может и во власти сидят иностранные агенты, которые своим тупизмом хотят дискредитировать власть?
Я пытаюсь понять, какой цели пытаются достичь ботоводы?
Возможно, что тупые боты отвлекают внимание от более продвинутых.
Ирина Мазина, а вы прямо из зоны комментируете? Видно, что вы знаток, понятно почему пользуетесь женским ником.
Рабкласс, у вас ID пользователя на 1 отличается от ID Народэц, и поете вы оба в один голос. Совпадение? ))
ГОСТа нет. Приказ Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2011 г. № 613
2.4.2. На стыке тротуара и проезжей части, как правило, следует устанавливать дорожные бортовые камни. Бортовые камни рекомендуется устанавливать с нормативным превышением над уровнем проезжей части не менее 150 мм, которое должно сохраняться и в случае ремонта поверхностей покрытий. Для предотвращения наезда автотранспорта на газон в местах сопряжения покрытия проезжей части с газоном рекомендуется применение повышенного бортового камня на улицах общегородского и районного значения, а также площадках автостоянок при крупных объектах обслуживания.
Mary_Selesta, вы сначала ГОСТ прочитайте внимательно, прежде чем его куда-то прикладывать. Там нормируется высота островков на дороге. Для ограждения проезжей части, кажется, норма 15+-1 см, а если бордюр отделяет тротуар от проезжей части, то не менее 20 см. Очевидно, что асфальтирование дороги еще не выполнено. Рано мерить.
Стася, вы перелогинились?
Я уже спрашивал: Рабкласс, а вы Стасе кем приходитесь? Ответил Стася! https://users.kp40.ru/user/77240
Блин, не переживайте, тут просто на ресепшене слабый или тупой интернет, потом прилечу, поудаляю сообщения
А я - нет
И что? У каждого свои неотложные нужды, которые хотелось бы выполнить за счет бюджета.
а заплатить 30 рублей за паром религия не позволяет?
Почему 30? За пятерых?
Геннадич, его еще в мае убрали.
Народэц, гугль помнит: https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:FvjU5IeDVT0J:https://users.kp40.ru/user/92461.html
ключевыетэгимолодежьсоциальнаянаправленностьвбросподавлениепротестныхнастроенийер boty7892513utyf
kaluga2, MuxaHukyc, Народэц - у вас сегодня акция? Хорошо бы Шапшу на выборах прокатить, а вы как считаете? Рабкласс, Народэц - господа, у вас на KP40 видны ваши серийные номера, типа "boty7892513utyf", и настройки "подавлениепротестныхнастроений" и "вброс".
Рабкласс, а вы Стасе кем приходитесь?
Примечательно, что наш регион всегда занимали выдающиеся личности Хорошая новость, приятно осознавать, что городские власти выполняют обещания
Новости, размещенные с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.
Следовательно, нельзя передвигаться на электросамокате по дороге и ее элементам - пешеходным переходам.
Тротуар тоже элемент дороги, куда же на самокате податься?
А причем здесь электросамокат, оборудованный двигателем, в силу чего являющийся механическим транспортным средством, согласно ПДД? В крайнем случае велосипедом.
Вы, видимо, никогда не видели самокат. Ну, не может он ехать по правому краю проезжей части, колеса у него маленькие. Максимум до первого водостока. Вы вопрос не заметили. Скейт тоже велосипед?
Вы определение механического транспортного средства знаете?
Я знаю, могу и вам объяснить.
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Электросамокат не предназначен для перевозки по дорогам людей. Возможно, вы его путаете с электроскутером.
самокат это велосипед
Если идти от истоков русского языка, то первые велосипеды называли самокатами. Но к ПДД это не имеет никакого отношения. Жаль, опять зарубили изменения в ПДД про СИМ. Там ясно отражена позиция законодателя.
сколько можно одно и то же цитировать?
Скейт тоже велосипед? Цитирую ПДД: К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. ГИБДД считает, что электросамокат - это иное аналогичное средство.
нормальные автобусы ходят сейчас до Тулы? - По пятницам и выходным, несколько раз в сутки ходит дизель-поезд.
И даже называется "рельсовый автобус".
И как-то бросается в глаза слово "полумарафон". :-D
Можно так: Калужский Полукосмический Марафон.
Больше похоже на учения с поломкой окон.
Соглашусь. На 8 секунде справа попадает в кадр рука с секундомером. Окно на боковой стене никто не контролирует.
Кроме киянки чета не увидел у них больше оружия.
Пистолеты есть у всех, с автоматом забегает на 16 секунде в дальнее окно.
в данном случае это прикладом сделать несложно
У них приклад был один на всех ) Если бы окна были закрыты, то били бы колотушкой.
"Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" Открываем определение велопешеходной дорожки
Вы мне из 4 раздела найдите обязанность пешехода идти по своей полосе. Ее нет. Более того, при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке. На тротуаре стоят бабули, разговаривают, перекрыли проход. Пешеход может выйти даже на велосипедную дорожку. И только в новых изменениях будет оговорка, "при движении по велосипедной дорожке и ее пересечении пешеходы должны уступать дорогу велосипедистам". По текущим правилам пешеход велосипедисту ничего не должен.
может этот псих так до сих пор себя выдает за действующего сотрудника ГИБДД, ходит по радио и газетам и несет чушь?
Да, и руководит ГИБДД. Может быть, он псих, а может и не он.
Стаси ответ  
Через неделю ответа уже не будет, можно считать, что и не было.
Тема  удаления моих сообщений еще не раскрыта
Стыдно за эту писанину, вот вы, господин, и удаляете свои сообщения. А ваше руководство велит лизать писать о себе хорошее.
Разъясняющий прямо противоречит ПДД. Кто он?
Я несколько ссылок уже выложил. Могу еще: https://aif.ru/auto/safety/pravila_dlya_dvuhkolyosnyh_kak_dolzhny_ezdit_po_gorodu_segvei_i_velosipedy https://xn--90adear.xn--p1ai/about/regdirection/item/2154
:-) copy *THUMBS_UP* Если ВСЕ элементы отработаны в одном стиле, то хотелось бы увидеть и памятную медаль. Или будет как в рассказе Драгунского: первое и второе место, а остальные третье?
- Каждый участник получит памятную медаль, - подчеркнул Матвеенко.
Какую?
Я верю официальному изданию ПДД РФ и привожу вам оттуда цитату. Повторяю: это цитата из официального издания ПДД РФ. Я ему верю.
Вы понимаете ПДД иначе, чем ГИБДД, которая дала противоположное разъяснение. Вы понимаете ПДД иначе, чем комитет в Госдуме, иначе, чем суды. Возможно, что вы правы, а они все заблуждаются. Но, я не верю.
"А мужики-то и не знают!.." (с) ... примерно половина велодорожек идёт по тротуару.
Жаль, что не знают. Велосипедисты ПДД не сдают, потому и не знают ничего. "Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части И тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1 Все остальное - не велодорожка. Далее: 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеход на такой дорожке ничего не должен велосипедисту, а то про что вы пишите - это террор со стороны велосипедистов.

«   < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 >  »

У Калужского драмтеатра проблема с крышей

19.12.2023 23 18:03 3 2872

Слева от театра валяется снег и лед, а также кучка кирпичей и пара квадратных метров мятой кровли. Чуть дальше с крыши свисает глыба льда, смяв ограждение крыши. Проезд с этой стороны театра закрыт, хотя угрозы дороге не видно.

Рубрика: Калуга

Опять сирена

18.07.2022 22 06:57 4 4387

Сегодня в 6:10 самопроизвольно сработала система оповещения на драмтеатре. Сирена выла две минуты.
Специалисты Ростелекома оперативно устранят неисправность и подключат ревун. Но... Если МЧС понадобится им воспользоваться, то вахтер театра его обесточит и вызовет связистов. Да и население вокруг театральной площади на такую ерунду внимание не обратит.

Рубрика: Калуга

Сирена

14.07.2022 22 08:56 9 3300

Сегодня в 3 часа ночи сработало оповещение МЧС, предположительно на ПИ-8. Сирена выла минут пять.

Рубрика: Калуга

ТОП банков Калуги

02.12.2019 19 22:28 5 4268

Интересно, как в рекламу топ банков Калуги попадает не банк? Почему не на первом месте?

Рубрика: Всех касается

Самолет Москва-Париж сел в Калуге

28.04.2019 19 21:29 7 5743

Первый рейс из московского аэропорта Жуковский в Париж приземлился в Калуге. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.

Ранее на инцидент пассажиры пожаловались в социальных сетях. Они рассказали, что купили билет на прямой рейс. Однако во время полета им пришлось сделать пересадку в Калуге.

Оказалось, что французские власти отказались выдать разрешение на прямой перелет из аэропорта Жуковский. Для этого перевозчику пришлось выполнить рейс с пересадкой.
https://www.mk.ru/social/2019/04/28/samolet-moskvaparizh-sel-v-kaluge-izza-zapreta-francuzskikh-vlastey.html

Рубрика: Я - репортер

Что творится с самолетом?

29.01.2019 19 19:30 7 8325

Что творится с самолетом?
https://www.flightradar24.com/RA01696/1f553aa7

Рубрика: Я - репортер

Оплата банковской картой в троллейбусе

16.11.2017 17 20:11 2 5445

А хоть кому-то удалось оплатить проезд картой? У меня не получилось, сказали, что нужна VISA c PayPass (такие у меня есть) именно от Сбербанка (такой нет).

Рубрика: Вопрос-ответ


Пользователь не получал предупреждений.