Данный ресурс может содержать материалы 18+

copy

Общий рейтинг:  727 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 22513
Оценка: +40189
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.6
Алексей
Пол: М
День рождения: 1969-05-23
Город: калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 >  »
а вот нарушить конкретный пункт, в частности про выбор неверной скорости - легко
Ну с чего Вы взяли, что этот пункт был нарушен? Тогда давайте вспомним, что пешеход также нарушил ПДД. Даже если бы был на пешеходном переходе, он обязан убедится в безопасности перехода. Да и про всё ПДД речь была лишь в контексте того, что нельзя рассматривать отдельный пункт, без учёта остальных. А так получается - "тут играем, тут не играем, здесь жирное пятно рыбу заворачивали".
а вы о втором.
Опять не верно, я говорю о ПДД в целом, а Вы выбираете нужное. Нигде не сказано, что не был обеспечен постоянный контроль, вполне возможно не было возможности принять меры по предотвращению столкновения. Для этого существует экспертиза.
И аргумент, что я ехал на 60км/ч (+20 нештрафуемых), так что какие ко мне претензии - не катит от слова совсем.
Не совсем так. В ПДД чётко написано об исключениях - при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Невозможно предусмотреть всё.
Знает наверное что все не так хорошо и красиво в регионе лидере...
Ну это знает не он один, иначе бы уже давно Дмитричу замену нашли.
а затем предлагать "по-дешёвке" их же хозяевам
Вы от жизни отстали. Сейчас уже это не прокатит, ибо можно новые номера изготовить. Один знак меньше тысячи стоит.
в современном мире бесплатная медицина не может быть качественной.
Не знаю как в мире, но в нашей стране деньги далеко не главное. Как ни где работает поговорка "здоровье не купишь".
Синие мосты опять решили реконструировать
Никогда такого не было и вот опять. :-D
А где там кованая сталь - приваренные закорючки на колёсах?
В новый состав правительства не войдет и.о. вице-премьера по транспорту и связи, куратор нацпрограммы «Цифровая экономика» Максим Акимов,
Там же сказано, что ему уже предложили место Губернатора КО. Эх, заживём! :-D
В Калуге тоже нет бесплатной медицины.
Ну я бы так категорично не говорил. Она есть безусловно, но не у каждого получается ей воспользоваться.
Уже даже и не знаю как к этому относиться. Впечатление, что манёк координатами ошиблись, всё это в Никола-Ленивце стоять должно. Там таким верандам самое место.
Две полосы для поворота налево, в одну полосу в сторону Силикатного. Я поворачивал с правой полосы.
В этом и заключается пробел в ПДД. По ПДД, поворот налево должен производиться из крайней левой полосы и тот кто едет по ней должен по логике проехать без помех с попутного направления, но в данном примере приоритет имеет тот, кто едет по правой полосе. Отсюда и нестыковка.
Ну тогда не стоит удивляться если прилетит в бочину.
А кто удивляется? Приходится вертеть головой на 360 градусов и уворачиваться по возможности. :-)
МОЖЕТ НАВЕДУТ порядок с этим ОТОПЛЕНИЕМ?
Это да, жарят так, как будто на улице -20. Окна нараспашку, живём как на улице, пол ледяной, сквозняки, а всё равно температура в квартире ниже +22 не опускается.
Надо просто при повороте налево в обгонялки не играть
Ну это смотря где. Если после поворота начинаются три полосы, отчего же не объехать.
а если чувак нарушает требования знаков/разметки и ждет, что его пропустят, то нет
Да я с Вами полностью согласен, только вот как Вы потом будете доказывать, что он нарушал, если столкновение будет уже на перекрёстке?
при перестроении ,а не при повороте с полосы предназначенной для проезда прямо
Мы говорим уже про перекрёсток, на нём нет правых и левых полос. Но соглашусь, тут пробел в ПДД, особенно, когда разрешён поворот с нескольких полос.
откуда этот стереотип гуляет в умах людей?!
Это не стереотип, это исходя из ПДД: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
дополнительно пропуская еще и гопников-объездунов с правого/среднего ряда...
Ну так если не пропустить, могут и виновным в ДТП признать.
"второй" совершал перестроение, а это уже маневрирование. Перестроение - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Из какой полосы он выезжал? Он ещё не выехал с перекрёстка. Мари, ну не закапывайте себя, я уже начинаю подозревать, что права Вы купили.
Начинает движение, выезжает на перекрёсток и перестраивается правее, он должен показать, что собирается перестраиваться.
Нет не верно, он никуда не перестраивается, ну если не считать, что он поворачивает налево. :-)  Более того, при перестроении в пределах перекрёстка преимущество имеет тот кто справа. Такая вот правовая коллизия.
Нууу… раз маневр привёл к ДТП, то он был опасным.
Только вот проблема в том, что "манёвр" совершал всё тот же "один", "второй" просто выезжал с перекрёстка по правой полосе.
что при повороте направо ТС должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, то, аналогично, при повороте налево ТС должно двигаться по возможности ближе к левому краю попутного направления.
Если бы так было, то ровно также и написали бы. *YES* Не стоит трактовать правила, их нужно знать.
А где тут написано что "при левом повороте можно въехать в любую полосу"?
=-O  *FACEPALM*
Мы только в комментах такие.
Это ты за всех решил?
сошлитесь на пункт ПДД где об этом написано.
Ну то есть самостоятельно поискать не судьба. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
    Ну вообще-то при левом повороте можно въехать в любую полосу. А чо, так можно было?  *CRAZY*
Можно, главное не на встречку. *YES*
Написали бы тогда "я не буду Вам отвечать" или промолчали бы...
Ну так я и промолчал. Если до Вас так туго доходит, это не мои проблемы.
Иногородний?
Какая связь?
Один не соблюдает правила полосности и с крайней левой поворачивает на крайнюю правую
Мари, ну уж от Вас я такого не ожидал, рекомендую перечитать ПДД.
А что будет в конце апреля? Полностью восстановят проезжую часть?
В апреле должны только начать, а восстановят (быть может) по традиции к декабрю, да и то если снег будет, ведь класть асфальт без снега это же моветон. :-)

«   < 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 >  »

Призрак эМСизма бродит по Европе.

06.02.2018 18 23:45 19 8063

7 февраля 2018 года исполняется 25 лет с момента начала вещания первой калужской коммерческой радиостанции "эМСи-радио". Поздравляю с юбилеем всех тех, кто имел отношение к этому проекту, а также всех тех, кто нас слушал и помнит!

Рубрика: Поздравить

Замуровали демоны)))

21.05.2014 14 19:36 18 5435

День первый. Всё началось тёплым весенним утром в понедельник 19 мая, аккурат в День пионерии. Некие рабочие с применением техники начали подкоп общего имущества собственников дома №232 по ул. Московской. Естественно первый звонок от собственников последовал в УК. Диспетчер УК очень удивилась и вежливо попросила узнать и сообщить ей, кто эти землекопы и какие цели они преследуют. Путём кратковременного общения с трудягами, выяснилось, что это «Калугатеплосеть» без объявления «войны» вторглась на ...

Рубрика: Я - репортер

Рынок ещё поработает.

10.12.2013 13 15:46 45 4802

Предприниматели на Калужском рынке могут спокойно работать. Все Новогодние праздники и в следующем году торговля на рынке будет осуществляться в обычном режиме. Информация получена от Колпакова Андрея Николаевича, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - в догонку.

22.04.2013 13 19:31 32 7103

Как вы думаете, что на фото? Это расположено на входе в подвал, крыша которого рухнула, скоро рухнет стена. За спиной подвальное помещение, где был очаг "потопа". Не буду томить - это вытяжка кухни муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №13 "Кроха". Как пожарные и СЭС принимают объект, для меня загадка.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - продолжение.

22.04.2013 13 19:10 2 7063

Ситуация на сегодняшний день. "Жидкость" ушла, видимо где-то пробита труба, иначе пришлось бы откачивать. Осталось только то, что ниже трубы и "густая фракция" - на фото видна. Также на фото видна "ватерлиния" по стене.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - фото

21.04.2013 13 21:12 18 6934

Решил добавить фото, хотя запах она передать не сможет. Глубина "озера" в этом помещении примерно 0,8-1 м. Над данным местом подвала располагается кухня яслей, в которой готовят еду для детишек от 1,5 до 3-х лет (на фото видна сливная труба из кухни МБДОУ, мне всегда было интересно, какой сантехник её "приладил" с уклоном 45 градусов).

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале

21.04.2013 13 19:35 11 5469

Все-таки решил описать нашу проблему в виде новости, хотя я скорее читатель, а не писатель. Ситуация следующая, мы проживаем в трехэтажном доме, первый этаж которого занимает МБДОУ - 13 "Кроха" (муниципальные ясли). Вот уже почти месяц подвал дома затапливает канализация, уровень постоянно прибывает. Весь месяц мы пытаемся заставить хоть кого то в городе решить проблему, известили всех: горуправу, водоканал, роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ и т.д. и т.п. А уровень продолжает подниматься. ...

Рубрика: Я - репортер


09 фев 2015 15:33
5
Амнистия
09 фев 2015 09:19
-5
Спам