Данный ресурс может содержать материалы 18+

100proof

Общий рейтинг: 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 22
Оценка: +49
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
Пока не сделают парковку платной порядка не будет.
Правилами пользования предусмотрено: Бесплатный временной интервал для проведения оплаты составляет 15 минут.   Стоимость часа парковки составляет 35 рублей. Штраф за неоплату 500 руб.   Для удобства, на выбор пользователей предоставлены следующие способы оплаты: - оплата с помощью банковских карт на уличных паркоматах; - оплата с помощью SMS-сообщения с любого мобильного телефона; - оплата через установленное мобильное приложение на смартфоне; - оплата через личный кабинет интернет-портала kalugaparking.ru; - оплата через сервис «Сбербанк онлайн»; - постоплата в течение суток через личный кабинет интернет-портала kalugaparking.ru; - оплата наличными средствами через платежные терминалы ПАО «Сбербанк»; - путем внесения разовой месячной платы за размещение транспортного средства на платной городской парковке (приобретение абонемента).
К примеру в Туле нет ни одного паркомата и все платят исправно. (Ну может из-за штрафа. В Туле штраф 2500 руб.)По 10р. за час может и я бы пользовался, а 35р. это не для Калуги
Уважаемый Барибал давно в Туле не был. Там давно 40 рублей в час.
Я уже года три плачу только через моб. приложение. Очень удобно. А вот эту возню у паркомата да на морозе с карточкой я не приемлю. К примеру в Туле нет ни одного паркомата и все платят исправно. (Ну может из-за штрафа. В Туле штраф 2500 руб.)
Те же, кто ставят машины в чужих дворах на продолжительное время просто хамы!
Я тут посчитал: Население Калуги 342 тыс. чел., По официальной статистике уровень автомобилизации в Калуге 343 автомобиля на 1000 человек. Получилось, что 117306 Калужан хамы, которые паркуются во дворах.
Нет, и бумажки не клею, штрафовать то не кому. Еще стараюсь найти бесплатные места на "платных парковках", такие есть и их приличное количество
  Как-то очень подозрительно и смахивает на обычную провокацию для пополнения бюджета за счет штрафов. Похоже "Master" или сотрудник парковок или судебный пристав. Завлекает простачков - не платите, никто не контролирует, штрафовать некому. Граждане, будьте внимательнее.
Все дворы забиты чужими авто. Не только не припарковаться, а даже к дому не подъехать!
Гневные высказывания про дворы уже порядком надоели. Псевдо-защитники своих дворов каждое утро выезжают из своего двора, едут на работу и паркуются в чужом. Происходит перетекание, ротация машин. Впихнуть невпихуемое не получится. Парковки с 21.00 до 09.00 бесплатные - ставь где хочешь. Зачем по вечерам трамбовать свои машинки во двор, обязательно поближе к подъезду.  
призываю всех требовать качественный общественный транспорт, в котором ездить не противно и который доступен для всех
Полностью согласен со сказанным. Постепенно к этому и придем. И учитывая бурный рост автомобилизации, властям придется вводить ограничительные меры - "платный въезд; запредельные налоги и пошлины; карпулинг (когда водитель не может ехать один, а обязан возить пассажиров); пропуска;запрет на регистрацию личных машин без собственного парковочного места; и наконец, полный запрет въезда машин в центр города".
а слабо пару ТЦ снести полностью в центре и сделать многоуровневые парковки?
Конечно слабо. Достаточно посчитать выручку ТЦ и парковки. Многоуровневая парковка не окупится при цене за час 35 рублей, а при цене в 500 руб туда никто не поедет. Инвестор не меценат, он прибыль любит.
не окажется ли ВНЕЗАПНО личный транспорт - служебным? в случае если будет платной парковка на площади
Думаю на Старом Торге нужно в первую очередь сделать платную парковку. А для служебного транспорта льгот нет. Только для многодетных, для инвалидов и для спецтранспорта - полиция, МЧС, скорая помощь. Так что на парковке все равны.
Народ меньше станет парковаться? Нет. Пробок убавится? Нет. Губеру карманы набивать веселее?
1.Народ меньше станет парковаться. 2.Пробки убавятся когда перестанут парковаться вторым рядом. Одна неправильно припаркованная машина (или крадущийся троллейбус) замедляют движение на 50%. 3.Все полученные средства поступают в городскую казну и используются на благоустройство.
Потребность в расширении платных парковок очевидна: дорожный трафик значительно возрос, загруженность парковок превышает расчетные значения.Какэто, какэто? Если можно помедленней и по-русски.
Основной показатель по парковкам это оборачиваемость. Раньше 80% автомобилей были припаркованы на 8 и более часов. Теперь 80% паркуются до часа. Раньше у торгового центра припарковаться было невозможно. Вся парковка была занята на весь день сотрудниками этого же торгового центра. Сейчас в часы пик свободных мест на платной парковке нет. Значит надо повышать стоимость. Норма-20% свободных мест.
Вот тут с Собяниным согласен полностью. Только думаю надо сделать парковку дороже. Особенно в районе XXI века, Рио и сквера Мира. Там постоянно все места заняты, уже вторым рядом паркуются, а некоторые и третьим. Поскольку дороги шире никто уже не сделает а машин всё больше - надо регулировать ценой.
При нынешних ценах в огромный минус уйдут все пользователи парковок. Введение оплаты наличными - безумная глупость, а радость любителей мелочи преждевременна. По всей стране наличку паркоматы не принимают. Где-то ввели оплату наличными через Киви, но и там скоро откажутся. Использование налички многократно увеличит затраты на содержание и обслуживание парковки. Тратить на это бюджетные деньги не разумно значит за всё заплатит водила. Проще внести изменения в закон.
Господа! Учитывая крайнюю заинтересованность бестолковостью данных мероприятий предлагаю задавать вопросы деятельным фантазерам напрямую, в лоб: http://smeu-kaluga.ru/izmenenie-organizacii-dorozhnogo-dvizheniya-na-ul-g-popova/   А вдруг нам расскажут о своем величайшем замысле и очень далеко идущем плане!
Поддерживаю Скорпа! Пользование платной автопарковкой не является отношениями по возмездному оказанию услуг. Оставление водителем автомобиля в установленном месте на обочине дороги, за плату или безвозмездно, не создает предмета договора об оказании услуг, поскольку не сопровождается принятием владельцем дороги или уполномоченным им лицом каких-либо гражданско-правовых обязанностей перед водителем. Деятельность платных парковок регламентируется  Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", а не законом о защите прав потребителей именно потому, что услуга не оказывается.
В Курске 30 рублей за час и штраф от 500 до 1000 рублей.
В Москве жителям зоны платных парковок предоставляется право бесплатной парковки на улицах в пределах  муниципального района проживания, на территории которой расположено жилое помещение резидента с 20:00 до 8:00. (http://parking.mos.ru/faq/)
Поддерживаю! И напоминаю о приоритетах устройства цивилизованного города: на первом месте пешеход; на втором общественный транспорт; на третьем месте движущийся автомобиль; и на последнем месте припаркованный транспорт.
Дворы, по большей части, заняты автомобилями самих жителей. При этом уезжая к месту работы они стараются припарковаться в чужом дворе. Круговорот. Дворы и улицы шире не станут, а количество авто на душу населения неуклонно растет. Калуга на третьем месте по России. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобилизация)
В Будапеште, как и во всех крупных и не только городах Европы, парковка платная. Причем чем ближе к центру, тем дороже стоит один час. Впрочем, как и везде. Что касается разброса цен, то он составляет от 150 до 450 форинтов (то есть примерно от 40 до 110 рублей). Помимо разницы в стоимости часа парковки есть ограничения на ее длительность. Обычно машину можно припарковать максимум на четыре часа.  (http://tripandme.ru/parkovka-v-budapeshte.html)
Стоимость абонемента г. Москва: Парковка на территории от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы     месяц — 8 000 руб.     год — 80 000 руб. Парковка на территории от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы     месяц — 12 000 руб.     год — 120 000 руб. Парковка на всей территории платной парковки до границ Москвы     месяц — 25 000 руб.     год — 250 000 руб.

Новостей нет


Пользователь не получал предупреждений.