Данный ресурс может содержать материалы 18+

ajax

Общий рейтинг:  446 
Статус: 
госслужащий
icq: 12345678
skype: Ajax100500
Комментатор:
Комментариев: 14183
Оценка: +22560
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 252
Выбрано редакцией: 4
Оценка: 2.64
Народное око:
Добавлено фото: 15
Проголосовало: 23
Средний балл: 4.43
Давид Стреляный
Пол: М
Семейное положение: Ajax
День рождения: 1925-03-28
Город: Калуга
Улица: сразу за углом налево
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 >  »
Это было не в Овскресенье, а 15-го в субботу...
Сегодня в Редакции образовались проблемы с указанием дат...
В субботу 15 сентября ---- Cм. "Орфо"...
А ведь до матча Белгород стоял в таблице ниже Калуги... В прошлом отчёте некоторые сокрушались, что Обнинск потерял очки на поле "Салюта", сыграв вничью... Я и тогда заметил, что - "отскочили". И не удивляюсь неуспеху калужан в субботней встрече. И накануне матча в разговоре с человеком из Мира футбола оба пошутили, что "космонавты" "сольют". Слили, как и ожидалось. Успех в матче с аутсайдером "Строгино" оказался временным, и, боюсь, надолго...
Репрессировали. Давали сроки, осуждая по уголовным статьям. Аякс, не пори чушь.
Я смотрю вас, таких, не переубедить, словно вы пришли из прошлого и знаете всё лучше других. Ничего доказывать не буду, и в литературе, и в инете - масса материалов на эту тему. Поспрашивайте старшее поколение. Репрессировали и ещё как! Не всех расстреливали, но срока "выписывали" реальные. А рабочая сила требовалась везде, и до Урала, и - за. А бесплатная рабочая сила требовалась ещё больше, недостатка в ней не было - из освобождённых территорий "присылали пачками". "Если бы все сидели в лагерях, как ты выразился, кто тогда работал?" - Не передёргивай! Не все "сидели"!
Репрессировали за всё! За стирку, уборку, перевод, любую работу "на оккупантов"!...
Я не написал, что расстреливали. Репрессировали. Давали сроки, осуждая по уголовным статьям. Даже при освобождении Калуги были репрессированы те, кто под страхом смерти вынужден был восстанавливать и работать в мастерских, на электростанции и т.п. Они не выдавали, не расстреливали, не участвовали в карательных операциях и т.п., а выполняли свою обычную, довоенную, работу... Но, в итоге, всё равно пострадали. Получив сроки наказания... Я не ратую за предательство и пособничество, но высказал мысль, что разбирательства в то суровое время проходили в определённом режиме, далёком от справедливости. И мне не надо "тыкать" и "ловить на слове"!
"Недавнов..."...
И если женщина обстировала гитлеровских солдат за возможность накормить своих детей, ничем иным не способствуя захватчикам, то обвинять её не стоило. А многих привлекли затем по 58-й статье... А не стала бы стирать и проч. - семья бы погибла от голода. Но сытым оперативникам этого не докажешь... Не пори чушь, за обстирку если бы сажали. То по дороге за Ферзиково ни одной деревни не было бы.
Репрессировали за всё! За стирку, уборку, перевод, любую работу "на оккупантов"! После освобождения нас. пункта приезжали оперативники и начинали "копать". Одних репрессировали "за дело", других - по оговору, третьих - для количества в отчёте. Обиженных было много. Время было суровое. Только в фильмах было всё хорошо и весело. Я - насквозь советский человек, но категорически не приемлю те методы работы НКВД в отношении своих же граждан. Хотя у этой службы много заслуг, но столько людей пострадало невинных... И как бы страна зажила, кабы не лишилась многих людей, известных и нет, которые и не были по сути "врагами народа", но были таковыми "назначены". Ещё раз "спасибо" за статью, где без прикрас рассказано про трагичное время для страны. И ещё. Вспомнилось. В эти дни исполнилось 95 лет со Дня рождения Зои Космодемьянской, первой женщины-Героя Советского союза во время ВОВ. Так вот, были репрессированы и человек из её "тройки", который по сути её и выдал, а также 2 местные жительницы, публично при казни выразившие негодование по поводу желания Зои поджечь их дома (а задание было именно таким). И если одного осудили по праву, то "тёток" - вряд ли. Они потом в Петрищево не вернулись. А вот многие экс-полицаи, отсидев сроки, вернулись. И теперь баломутят (и делали это ранее) в Прибалтике и в Украине. Вот, кого, стоило бы прижучить посерьёзнее в своё время.
За статью - спасибо. Многое узнал именно про свои, калужские, населённые пункты и проч., ранее скрытую информацию. Народ был зажат с двух сторон. С одной стороны - фашисты, с другой - ретивые НКВДшники. Сколько было невинно осужденных и т.п. Редко кому везло попасть на "нормального" оперативника, кто реально хотел разобраться, а не гнался за дутыми цифрами "разоблачённых пособников". Бедная русская деревня, сколько работящих людей повыбивали войны, раскулачивание, репрессии и проч.! В большинстве своём остались те, кто не высовывался, был со всем согласен, серым и неприметным. И страх внутри перед каждым новым приехавшим человеком/группой. И сбежать некуда! И попросить помощи... Из нашего времени нелегко делать заключение, не побывав в шкуре тех людей, многое нам неведомо, и осуждать огульно всех, бывших на временно оккупированной территории неправильно. Страна бросила своих граждан, пустив врага в центр России. И если женщина обстировала гитлеровских солдат за возможность накормить своих детей, ничем иным не способствуя захватчикам, то обвинять её не стоило. А многих привлекли затем по 58-й статье... А не стала бы стирать и проч. - семья бы погибла от голода. Но сытым оперативникам этого не докажешь... И ещё. Главное фото выбрано, считаю, неудачно. Трупы повешенных патриотов не стоит тревожить при каждом открытии страницы. Хотя, могу и ошибаться...
«Авчуринчские ----  ???????????? В тексте - поправили, а в ленте - нет! :-(
Видел аналогичный текст в инете - письмо учительницы из областного центра (по-моему, Белгорода или Орла). Один-в-один! Вброс в НН?
А у подъезда караулить не пробовали? Так фотографий должников у них нет, не будут же они всех останавливать и документы проверять)))
  ППС - им в помощь! ))
"суд назначил наркодиллеру пять лет колонии строгого режима" ---  *THUMBS_UP*
"В Козельске сбили пешехода" --- Событие регионального масштаба?
и туфли/сандалии
Облегчённый вариант! Летний... :-)
"Во вторник, 11 сентября, в Анненках прошёл совместный рейд судебных приставов и сотрудников ГИБДД." --- Вот почему там был небольшой коллапс! А завтра коммунальщики выйдут всех проверять и останавливать тех, кто задолжал за коммуналку, привлекая к рейду ГИБДД? А сотрудников дорожной полиции и так мало... А потом и другие службы начнут тормозить всех подряд? Дело - нужное, но надо как-то делать это по-иному! Тормозят, скапливая авто на обочине, мешая проезду, заставляют ждать, ходить по краю дороги и т.д... А у подъезда караулить не пробовали? Идёшь себе домой "на расслабоне", а тебя уже ждут... :-)
12 сентбяря --- См. "Орфо"...
А малыш в машине с регистратором ехал на переднем сидении?
Впервые вижу пристава, экипированного (хоть сверху) по Уставу. Часто встречаю их в городе. Поражён тем, что головной убор напрочь отсутствует, обувь - от "лодочек" до массивных "платформ", юбки разного цвета и длины... Считаю, что надо начать с себя, с самоорганизации, а уж потом спрашивать с других. И раз вышел в перерыв из служебного помещения, к примеру, в магазин, будь добр: оденься по Уставу или накинь курточку. Вы много видели военных или полицейских, передвигающихся по городу без головного убора и в "случайной" обуви? Служба - службой, но и про имидж (внешний вид) забывать нельзя. Встречают-то - по одёжке... И ещё. Полагаю, что "чудо-прибор" именно так пишется корректнее...
Ничего не понял! Для нас - ящики шли в режиме "Экспорт" или "Временный вывоз". Причём тут вина предпринимателя перед нашей стороной? Он не выполнил требование страны-импортёра, пусть та сторона и принимает меры. Или я чего-то не понимаю, или написано витиевато... %)
«Возьми ребёнка за руку» ------- На приложенном снимке обращение - во мн.ч.: "Возьмите...". :-)
не удивлюсь если в итоге выяснится что машина ГИБДД ехала на зеленый, с "мигалками" и сиреной, видели это 87 свидетелей, а записей с видеорегистратора этого момента ни у кого нет от слова совсем.
По маркировке на служебном авто трудно сделать вывод, что оно принадлежит ГИБДД. Полиции - да. "Логаны" в инспекцию, по-моему, не поставляют...
Расстрелянный списокМожет, всё-таки, расстрельный? Аякс, глаз "замылился"?
Нет, не замылился. Просто в таких случаях "Орфо" не срабатывает. А получать негатив и прослыть "грамма-наци" нет желания...
спасибо... размял шею... даже не читал (((
В Редакции, полагаю, могли бы и повернуть фото, как надо... Но... Почему?
Редактор веб-сайта КП40 не раз высказывался в негативном плане о В.К., когда тот, последний, руководил СОШ №6. Полагаю, автор НН не совсем удачно разместил ее здесь... Поддержки - не будет...
Так в Оке или Тарусе?
Не в р.Таруске - однозначно.
Резко похолодало. Печалька...
"в начале восьмидесятых уехал учиться в Ярославский политехнический институт" ---- Оказывается, можно сделать карьеру, и не оканчивая ИстФак! :-) Геннадичу повезло, у него корни тоже из Козельского района, может, возьмёт его к себе новоиспечённый Губер из Региона-36? Я бы тоже махнул за компанию - только бы взяли. Обожаю Воронежскую область, красавец г.Воронеж! В октябре *92-го помогал "закрывать" границу с Украиной под рп.Кантемировкой, тоже - причастен. :-)
Завод выиграл тендер, а снабдить всю Россию не может. Кто-то продавил решение в его пользу? Ах, он - единственный в стране? Похвальна "дальновидность" некоторых руководителей, оставивших из всех производителей всего ОДНО подобное предприятие! А что случись с кировским? Вдруг встанет? Что - тогда?!
Возможно и переохлаждение. Вода нынче не очень-то и тёплая... Как квалифицировать действия тех, кто..?

«   < 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 >  »



















Добавить фото →


 1 2 3 4 5 6 >  »

Снова все труды... ушли под воду

03.04.2024 24 17:06 31 11682

И снова разлившаяся Ока затопила все окрестности, включая и недоделанную набережную, скрыв своими водами и ступеньки, и площадки, включая и игровые для пляжного волейбола со всей инфраструктурой!
Опять кое-кто будет просить деньги из бюджета на восстановление объектов после ухода большой воды, опять будут завезены многие тонны чистейшего песка, снова будут задействованы многие специалисты, снова будут затрачено немало человеко/часов!!!
И деньги на это найдутся. На что другое - нет, а на это - да! ...

Рубрика: Калуга

Куда пропали киоски?

12.08.2023 23 19:21 12 3858

За последнее время пропали оба киоска "Роспечати" (локация: пл.Победы: конец ул.Кирова и ул.Жукова, 2). Теперь купить периодическое издание поблизости негде. Много лет назад, ещё при Советской власти, были подобные киоски (тогда -"Союзпечати") у Дома художника и у м-на "Восток", у Торговой базы и т.д. Единственной точкой в том, центральном, районе остался киоск у м-на "Сувениры"...
Согласен, спрос на газеты и журналы заметно снизился, но - не до такой же степени! ...

Рубрика: Калуга

Очистка улиц от пыли и песка

12.04.2023 23 20:04 20 4775

Вопрос - всем? Помните, лет 5 назад сити-менеджеры хвалились, что закупили автомобиль-пылесос, который будет постоянно очищать проезжую часть от мелкой пыли и песка, оставшихся от зимних посыпаний. Я езжу по городу, но подобную машину не встречал, зато видел, как работники сгребали в кучки мусор на обочинах, которые затем закидывали к ковш мини-трактора. При загрузке в кузов самосвала происходили естественные потери, который и должен был затем подбирать "пылесос", но...
Пройдясь по городу, ...

Рубрика: Калуга

Баскетболисты-ветераны - вторые в ЦФО!

19.02.2023 23 21:20 1 11298


🏀Наша мужская дружина приняла участи в Первенстве ЦФО среди ветеранов "40+", проходившем в г.Липецке.
🏀В команде были собраны игроки из Калуги и Обнинска, многие из них ещё являются действующими игроками МЛБЛ Калужская обл..
🥈В последнем матче калужане в овертайме одолели соседей-туляков
и заняли ВТОРОЕ место!
📌На 1-м - традиционно - Липецк, который ежегодно призывает под свои знамёна фактически сборную ЦФО (местных только - двое!). ...

Рубрика: Калужская область

ЖУРНАЛИСТОВ РЕДАКЦИИ КП40 - С ПРАЗДНИКОМ!

12.01.2023 23 21:19 0 1920

Всех благ и процветания! А также - тиражей и подписчиков!

От некоего ajax-а, члена кАлужского областного регионального отделения общероссийской общественной организации "Федерация спортивных журналистов России", своего рода - коллеги.

Рубрика: Калуга

Где - разметка?

29.07.2022 22 21:00 12 5209

Лето - в разгаре, ремонт площади давно закончен, но дорожные службы снова спят. Почему на Старом торге, под носом у областной верхушки, до сих пор не нанесут дорожную разметку? Данная площадь имеет сложность для проезда, особенно - новичкам! Нет краски? Желания? Снова ждём определения от Прокуратуры? Почему всегда нужен волшебный пинок?

Рубрика: Калуга

Очередной провал "Водоканала"-2

21.02.2022 22 15:54 22 4691

Продолжу тему, начатую днями раньше. Вот, так выглядит ситуация с колодцем на ул.Восточная (что - на "Спичке"), между домами №№12 и 14. И самое главное, что с каждым днём она ухудшается, и это наглядно видят и работники "Водоканала" и ГИБДД, машины этих служб десятки раз за день проезжают это место, но, вряд ли, сотрудники докладывают о "непорядке" наверх своему руководству.
За них делаю это я. И попутно спрашиваю: "Чего ждём? Пока не провалится машина?" Объезжая ...

Рубрика: Калуга

Чем провинились деревья в исторической части города?

14.11.2021 21 01:24 7 2884

Часто прохожу пр ул.Чебышёва. Вижу, как меняется облик д.№6 (бывший Дом трудолюбия с церковью Владимира). Недавно был неприятно удивлён тем, что там спилили целых 3 взрослых дерева у его фасада.
Немного с запозданием, но хочется спросить, а кому они мешали? Кто из чиновников дал "добро" на экзекуцию? С кого - спросить? И почему - никакой шумихи вокруг?
Ведь по новым законам за несанкционированную рубку дерева на своём участке частному лицу грозит штраф до 5000 руб., а юридическому - ...

Рубрика: Калуга

Когда вернётся на своё место неоновая вывеска?

11.09.2021 21 01:37 13 3482

С такой помпой демонтировали много месяцев назад неоновую вывеску с крыши дома по ул.Ленина. Помните, "Храните деньги в сберегательной кассе"? Сам ГлавАрх занялся этой проблемой. Обещал отремонтировать и вернуть в лучшем виде всё назад. И, вроде как, оговаривались сроки, которые уже давно прошли... Вот, вид того места, где д.б. светится старая советская вывеска, но...
Вопросы-вопросы... Когда теперь ждать? К зиме?

Рубрика: Калуга

Где разметка?

28.06.2021 21 18:21 12 3407

Вместо предисловия. С утра залил эту новость на сайт, нажав "Оставить сообщение", понадеясь в очередной раз, что можно заняться другим и переключиться. Обратной связи не было, новость - не отправилась (в который уже раз!). Не дело! Вечером - дублирую!

Каждый год в Калуге одна и та же проблема: отсутствие разметки там, где имеется новый или должного качества асфальт. Это - не моя прихоть, разметка!
Почему никто не выносит представления городским чиновникам: ни ГИБДД, ни иные контролирующие ...

Рубрика: Калуга

Про катер и не только...

13.05.2021 21 10:10 32 5996

Снова - к теме понтонного моста, во сколько он обошёлся бюджету, оправдал ли надежды и проч. Предлагаю вспомнить, как было ещё совсем недавно. Поперёк Оки ходили катера, их не надо было, как понтон, разбирать/собирать в зависимости от сезона, они не боялись подъёма уровня воды...
Всего лишь имей в кармане медные гроши, грузись на борт, и - поплыли.
Может, со временем, когда понтон "износится", стоит вернуться к прежней практике? Заказать пару новых паромных катеров, обучить персонал, ...

Рубрика: Всех касается

Про погибшие тополя, и не только...

27.04.2021 21 13:58 28 7253

Коллеги по перу, сегодня прошу совета, как мне побороть анонимных работников Управы, которые с опозданием и неконкретно отвечают (или игнорируют) на мои вопросы, не представляясь, ведут пустопорожнюю переписку около полутора лет. Суть "конфликта" такова: на ул.Восточной ("Спичка") в 2019-м году проводилась опиловка деревьев силами "Россетей", т.к. рядом проходит ЛЭП. Но провода натянуты ближе к жилым домам, а тополя, попавшие под обрезку - в стороне, ближе к забору ...

Рубрика: Калуга

Коммунальные службы, где вы?

15.03.2021 21 17:33 16 4788

Сегодня пытался прогуляться по городу. Получилось - частично. А всё из-за того, что помешало состояние тротуаров и всей городской инфраструктуры. И отсутствие хозяйского присмотра. И отсутствие дворников и некоторых городских служб, которые должны.., но не...
Жду, м.б., вскоре кто-то из управленцев сфотографируется с метлой в руках, разгоняющим лужи и предлагающим калужанам "обслужить себя" самим. Как ни странно, снег неделями вывозили десятками тонн (согласно сводок), однако, он подтаял ...

Рубрика: Калуга

Езда по тротуарам - обычное дело...

24.02.2021 21 21:51 20 3940

Уже не раз поднимался вопрос об организации торговых точек на первых этажах жилых домов или зданий, где не оборудован подъезд автотранспорта для погрузки/разгрузки товаров. Лично я писал про подобные точки на ул.Жукова, когда машины едут по тротуару, заезжая на газон (оставляя там колеи и вывозя грязь на тротуар). Никто из Управы не ответил! Всё - устраивает?
Это и - прямое нарушение ПДД (езда по тротуарам), и - опасно для пешеходов (особенно при езде задним ходом), и - неэстетично (портятся газоны). ...

Рубрика: Калуга

Враг не пройдёт?

28.11.2020 20 01:20 12 8523

Вновь - к теме ремонта улиц и благоустройства.
Последние дни ноября. Некоторые отчаянные головы приняли решение под зиму оприходовать целых 5 000 000 на перекрёстке Разина - Тульская.
Эти снимки сделаны в пятницу, 27 ноября, 2 часа дня, погода - более-менее комфортная (вскоре обещают снег и холода), но... никого не вижу на объекте! Саботаж?
Чего ждут? ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ?
А потом нам будут рассказывать, в каких условиях приходилось работать?
А не пора ли объявить мораторий на ремонтные работы ...

Рубрика: Калуга

Проблемы, бросающиеся в глаза...

16.11.2020 20 14:38 17 3403

Представляю некоторые "путевые" (по улицам города) заметки.
1.Фонари у здания городской Думы вновь кому-то помешали. Но об этом уже стыдливо умалчивают. Ни патрули, ни камеры, ни... не смогут отвадить хулиганов от этих хрупких фонарей. Безнаказанность порождает... Бьют витрины, разбивают остановочные павильоны. Кого-то задержали, оштрафовали, стало ли это уроком для других? Вряд ли...
2.По ул.Ленина развесили флаги в честь годовщины стояния на Угре. Скажите, а стоило ли вывешивать такой ...

Рубрика: Калуга

"Безопасный город" - в опасности!

19.10.2020 20 19:18 14 6488

Несколько дней рекламные тумбы на ул.Кирова, в которые вмонтированы видеокамеры системы "Безопасный город" стоят разрушенными - стёкла побиты, содержимое - в зоне доступа посторонних.
Вопрос: что произошло? Почему не принимаются меры к восстановлению? Чего - ждём-с?
Пострадала ли система видеонаблюдения, камеры - работают? Как такое вообще могло произойти?
Просьба к Редакции: уточнить детали произошедшего и куда смотрели правоохранители, ведь в/камеры, наверняка, передавали изображение ...

Рубрика: Калуга

Снова - дождь, снова - проблемы!

20.09.2020 20 22:35 17 4590

В четверг вечером город накрыл сильный дождь. Традиционно ранее в соцсетях выкладывали десятки фото- и видеофайлов, демонстрирующих почти полное отсутствие ливневой канализации на улицах областной столицы. Проблема стара. Ничего годами не меняется, хотя улицы ковыряют ежегодно, но монтаж ливнёвки не... предусматривается. Пешком - ни пройти, ни перейти. Будучи в авто, чуть легче, но угодить колесом можно, куда угодно. И ещё. Было уже достаточно темно, но уличное освещение ещё не было включено (бе3 ...

Рубрика: Всех касается

Вспоминая Михаила Евграфовича...

03.09.2020 20 20:36 13 6168

Сегодня пришлось проехаться по ул.Салтыкова-Щедрина в обе стороны. Не был там недели 3. Был уверен, что все работы на многострадальной улице уже завершены. День города отгремел, а ведь он являлся некой меткой, ориентиром, для дорожников, начальников и… горожан.
На всём протяжении улицы не заметил нигде паспорта объекта, где бы объявлялся заказчик, подрядчик, сроки…
Бедные автомобилисты, которые вынуждены с весны заниматься слаломом, объезжая препятствия.
И снова спрошу, т.к. нигде не видел ответов: ...

Рубрика: Калуга

Пропал и не нашёлся...

02.09.2020 20 02:19 9 5991

Возвращаясь к давнему вопросу (см. https://www.kp40.ru/narnews/center/68732/), хочу сказать, что из Управы на мои вопросы не ответили (уже - не удивляюсь), местное ТВ (не буду упоминать какое) тоже - проигнорировало. Один лишь депутат что-то попытался сделать. На его запрос пришёл-таки ответ, что, мол, в проекте ремонта тротуара у д.№ 47 по ул.Болдина не стояло (?!). Другими словами, всё дорожное полотно поменяли, уложили плитку у частных домов (по нечётной стороне)(трата бюджетных средств!), уложили ...

Рубрика: Калуга

Послевкусие после праздника

01.09.2020 20 01:20 14 4450

Отгремел-отзвучал праздник - День города. К нему долго готовились, прихорашивались, тратили массу денег, да, видимо, не всё предусмотрели...
С апреля по сентябрь многие улицы "ковыряли", готовясь отрапортовать ко Дню рождения Калуги, перекрывали их (на которых порою ничего и не происходило - работы тупо не велись, но перегородить - святое дело!). Что имеем в итоге?
Улица Жукова у д.№3. Странные "лоскуты" грязи на тротуаре, мешающие проходу по нему. Поверхностный слой плитки ...

Рубрика: Калуга

То для немца - ...

17.08.2020 20 16:42 22 6792

Вновь пишу сюда, в надежде, что публикация на сайте крупнейшего областного издания хоть как-то может повлиять на ситуацию. Хотя, как показывает практика, люди, пришедшие во власть, поигрались с доступностью и мониторингом соцсетей какое-то время и... отошли от этого. Ни во ВК, ни в Фэйсбуке пробиться к ним и дождаться ответа - шансов мало. От местной телекомпании толку тоже мало, они критикуют очень избирательно...
Сегодня хочу обратить внимание на ситуацию на ул.Энгельса в районе экс-Военторга. ...

Рубрика: Калуга

Снова - про качество ремонта фасадов

03.08.2020 20 16:12 10 4351

В продолжение темы ремонта фасадов.
Вот, так выглядит внешний вид д.№96 по ул.Кирова.
Центр города. Берёзке под крышей - не первый год!
Кто-то смотрит за фасадами, следит за гарантиями строителей-реставраторов, или гастарбайтеры предоставлены самим себе, и контроля за ними нет?
По одному виду, по их экипировке сразу видно, какие они "профи". Зачем тогда их нанимать и платить за, якобы, ремонт?
Приведённый пример - не единичный. Очевидно, в данном случае ремонт был проведён НЕКАЧЕСТВЕННО! ...

Рубрика: Калуга

Стыдно за состояние памятников

24.06.2020 20 18:00 10 4985

Прошли торжественные мероприятия, посвящённые датам "22 июня" и "24 июня" (про 9 мая умолчу - пандемия...). Но в процессе подготовки упустили важный момент: памятники и бюсты, стелы и плафоны фонарей давно надлежит отмыть (очистить) от птичьих экскрементов!
Надо ограничить и популяцию голубей и вороновых в городе! Ни на пл.Победы, ни в скв. на пл.Мира, ни в парке Циолковского невозможно найти лавочку, свободную от помёта. Запах от "этого" очень противен. А на пл.Мира ...

Рубрика: Калуга

Пропал тротуар, или странное решение заказчика

20.06.2020 20 00:41 11 10375

Неожиданно выяснилось, что заказчик в лице, возможно, Управы, ну, или из той же "серии", указал рабочим, ведущим ремонт тротуара по ул.Болдина, этот самый тротуар (пусть и с грунтовым покрытием) "убрать за горизонт" в районе д.№47 (у экс-Автоколонны №8).
См. ранние снимки (первые - 4) от конца апреля с.г. (с тех давних времён тянется этот долгострой). Поначалу за тот кусочек и не собирались браться, но после моего обращения в Управу через соцсети ситуация поменялась. Но я просил ...

Рубрика: Калуга

Неухоженный город-2

16.06.2020 20 17:50 10 4910

Несколько дней назад я задал вектор для обсуждения, что наш город является неухоженным, хозяйской руки не видно. (см. https://www.kp40.ru/narnews/center/68549/)
Некоторым нужны были пруфы, они в упор не замечали того, о чём было описано в новости. Вот сегодня - исправляюсь, дополняю прежний рассказ наглядными пособиями. С пояснениями.
1-й снимок сделан у д.№30 по ул.Достоевского. Лопухи - в человеческий рост. И так - каждый год! Года 2 назад писал об этом - скосили через пару дней. Нужен был волшебный ...

Рубрика: Калуга

Неухоженный город...

13.06.2020 20 22:11 24 15654

Вот и прошёл всенародный праздник, по 18 триколоров на балконах одного из домов развесили и много чего на словах о Родине сказали, но я вот ожидал совсем иной подготовки к такому событию.
Трава в городе окашивается несвоевременно, кусты и деревья почти полностью поглотили дорожные знаки и светофоры, а также - светильники уличного освещения! Городские службы спят в ожидании волшебного приказа от временно исполняющих?
Улицы Московская, Болдина и др. которую неделю (месяц) пребывают в ремонте - конца ...

Рубрика: Калуга

А где - разметка? Причина отсутствия - дожди, или нерасторопность?

08.06.2020 20 00:16 52 28183

Видео снято 07.06.20... Разметки не видно. Почему её нет? Ждём ДТП? Или ко Дню города - нарисуют? Снова виновата непогода? Но на некоторых же улицах города её нанесли!.. Ремонты улиц идут полным ходом, плитку снимают-укладывают, асфальтируют (кое-где), не взирая не частые осадки... Уж полдня-то погожей погоды могли бы и выкроить - современная "краска" быстро сохнет! На Тульское шоссе время-то нашли...
Кстати, имеется и маленький фрагмент, где видно в каком плачевном состоянии выглядит ...

Рубрика: Калуга

Ландыши, ландыши...

27.05.2020 20 19:30 29 7151

Который раз за последнее время, проходя по ул.Кирова (бываю -не каждый день!), замечаю торгующих ландышами. Про коронавирус и самоизоляцию - молчу, сейчас - о другом.
Одно время лет 10 назад пытались "гонять" торговцев за это, мотивируя защитой дикой природы, сохранением растений, внесённых в "Красную книгу". Ныне, как ни странно, служивые смотрят на "это" сквозь пальцы. Почему?
Заметьте, торговцев - не 1-2, а количество - не 1 пучок!
Представляете, сколько растений ...

Рубрика: Калуга

Про темпы, которые не радуют-2

27.05.2020 20 18:05 12 3546

Если помните, то в феврале я уже поднимал вопросы о темпах ремонта на ул.Московской. https://www.kp40.ru/narnews/center/65561/
Прошло каких-то 3 месяца, и - снова!..
О каком ремонте, о каких сроках может идти речь, если в хорошую погоду в рабочий день НИКАКОЙ РАБОТЫ НЕ ВИДНО! 2 группы рабочих, сидящих на тротуаре - не в счёт! Ни единой единицы техники!
Посмотрите на высоту люков - на какую высоту поднимется дорожное полотно? Или люки будут выделятся?
Но сегодня (27.05) речь о другом, о темпах. ...

Рубрика: Калуга


 1 2 3 4 5 6 >  »

18 июн 2018 11:26
5
Амнистия. Пожалуй, только Аякс мог дать уточнение к своей ошибке таким образом, что все приняли это за запиканный мат :)
18 июн 2018 09:28
-5
Мат
01 июн 2018 03:00
1
Амнистия
01 мая 2018 03:00
1
Амнистия
26 апр 2018 09:57
3
Амнистия по просьбам читателей
25 апр 2018 14:42
-5
флуд. вечная премодерация возвращена
06 дек 2016 14:18
2
Амнистия
01 дек 2016 03:00
1
Амнистия
01 ноя 2016 03:00
1
Амнистия
01 окт 2016 03:00
1
Амнистия