Данный ресурс может содержать материалы 18+

ajax

Общий рейтинг:  446 
Статус: 
госслужащий
icq: 12345678
skype: Ajax100500
Комментатор:
Комментариев: 14183
Оценка: +22560
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 252
Выбрано редакцией: 4
Оценка: 2.64
Народное око:
Добавлено фото: 15
Проголосовало: 23
Средний балл: 4.43
Давид Стреляный
Пол: М
Семейное положение: Ajax
День рождения: 1925-03-28
Город: Калуга
Улица: сразу за углом налево
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 >  »
Не приобрели билеты лотереи??! А ведь Управдом предупреждала! ))
И уж тем более не упоминал бы его 2 раза за 9 минут на сайте!
А я бы предложил запикивать буквы в подобных словах! Срамота какая-то! "С...ный веник".
Сколько ДТП потребовалось для того, стобы прийти к этому решению?..
Лучше бы на Никитина, в районе Медтехники запретили бы, хотя бы по одной стороне.
Согласен! А расширить проезжую часть на этой же улице у Горбольницы #4, убрав мусорный газон, или сделать там карманы для авто (писал об этом как-то в НН)? А - на Энгельса (от экс-Военторга до экс-Строителя (тоже писал там же!)? Трёмся зеркалами даже при реверсивном движении!  Одними запретами проблему не решить! Разве - непонятно?! Что предложено взамен? В 2 яруса? На тротуар? Во дворы?
Просто опускаются руки... Бессовестные люди у власти... Бесправные люди "под ними"...
Давали-то бедолаги перед операцией или т.п. - отдание назад и не предполагалось...
"Враги народа" - не?
Чем провинились Сероводородные?Вы, видимо, давно их не видели.В них плюнуть противно.
Cогласен, давно... Жаль, что никто не следит за чистотой. Только пару раз в год делают забор воды на исследования...
Какой-то шрифт - специфический! И что с того, что начали? Об этом сразу - на сайт? Каждый день что-либо где-либо начинают - так и площадей на сайте не напасёшься на всех!)) Доводите до нас всё поэтапно! НИЧЕГО НЕ УПУСКАЙТЕ!
Поддерживаю сарказм автора. На счет "обустроили зебры". Потому я не понимаю как можно рапортовать о том, что обустроены новые переходы, в то время, как дорожная разметка отсутствует. Это прямо вредительство какое-то со стороны дорожных служб.
Мало того, что знаки - устаревшие, плохо виден один из них, отсутствует "зебра", так и не облагородили прилегающую территорию!!! Так всё и побросали рядом с дорожкой (на фото - слева). Жаль, нет такой опции: снимок прикрепить! Наглядно показать, что оставлено после "оборудования перехода"!
И головка (ключ) часов остаётся на месте! Ремень на левой стороне баяна, гармони, аккордеона вырывают эту деталь часов постоянно. А посему баянисты носят часы на правой руке.
Надеюсь, вы аналогии не проводите с другим человеком?.. ))
А город реально - хорош! Название для памятника - чуть смущает...
Про карьер в Андреевском - ни слова... Чем провинились Сероводородные? Про Дзержинский р-н - как-то скудно написано! А ведь там мест - полно!
А вот про "проезд" это или "улица" - интересно даже. В Калуге есть улица восточная, но она на территории "садоводческое некоммерческое товарищество Коммунальник". Если посылку пришлют на ул. Восточную, куда придет?
Если почтовый индекс - 248003, то - на эту ул.Восточная, что на снимке ("Спичка"). Про другую "Восточную" - забудьте. Она находится сами знаете, где, около кладбища. Там вряд ли имеются жилые капитальные дома.
На Восточной, в Калуге, убрали кусты под опорами ЛЭП просто после обращения к депутату. Мэру не пришлось выезжать на место. Правда, липу, закрывающую обзор дорожного знака на переходе, так и не опилили, но, надеюсь, ГГ беспокоить не стоит - службы всё же доведут всё до ума.
Молодцы! За цифрами как правило, не видно повседневной работы инспекторов на местах и в отделах. Премию в таможне получат все служащие, сотрудники и работники, но обычно она не доходит до постов, т.к. там у многих имеются различные взыскания за мелкие "огрехи" в работе... Зато "тыловиков" и проч. завалят и премиями, и ведомственными наградами... Хорошо бы было, если бы я ошибался...
Окской ветки - не вижу в списке. А на фотографии, если не ошибаюсь, Восточный проезд, с выездом на Болдина.
Смотрите здесь (http://www.kp40.ru/news/digest/49906/) или в НН.
Мало того, что соперники - любители, так ещё и - выступали "полурезервным составом"! Игра - забудется, а счёт - останется (в памяти, истории). Начали "за здравие"...
Яркий пример на фотографии "дороги в никуда". Идешь себе, такой с Болдина, идешь. Бац - конец дороги и в грязь...Этот переход - в створе ул.Окская ветка! Где вы с Болдина в грязь сворачиваете?Они расположены на Восточном проезде и на перекрестках ул. Болдина — Восточный проезд, ул. Подвойского – 1-й Красноармейский переулокОкской ветки - не вижу в списке. А на фотографии, если не ошибаюсь, Восточный проезд, с выездом на Болдина.
   На фото именно переход по ул.Восточной, именно в створе ул.Окская ветка! Переход "Восточная -Болдина" был создан ранее. А недавно появился ещё переход через Болдина (в створе ул.Восточной, от забора экс-Автобазы #8 к забору КЗТА). Парни, не надо спорить: проезжая там - присмотритесь к табличкам на домах!
Новые «зебры» обустроили в Калуге ------- Кстати, и Редакция тоже написала некорректно. Переход не всегда - "зебра"! См.фото (и здесь, и в НН)!
И в очередной раз указываю ответственным работникам: это - "улица Восточная", а не - "Восточный проезд"!!! Кстати на всех картах это именно проезд
Улица Восточная на Малинниках, у кладбища. Это Восточный проезд.
Будете проезжать - посмотрите на фасады домов, на таблички! Полагаю, жителям лучше знать, как называется "их" улица! И именно "ул.Восточная" указана во всех рег. документах и квитанциях!!!  Не доверяйте полностью всем этим картам - слушайте человека, который - "в теме".
К примеру, кто-то в слове "хрватами" и "ссегодня" букву пропустил. В своем глазике поройтесь перед тем как в чужом соринку искать.Я так всегда пишу: "хрваты" и "Хрватия"...И после этого указываете людям как писать правильно? Ну-ну(((
Я думал, мы с вами разошлись по углам и не замечаем друг-друга. Оказалось, нет... Вы - упёртая. А указал "людям" по-делу, не находите?
Там на углу Восточная-Болдина  явный самозахват земли (тратуара) под теплицу хозяином дома №47/20. Из-за этого попасть с Болдина на этот переход невозможно. Неужели ничего с этим невозможно сделать?
Я много раз писал про "это" в комментах, связанных с этой улицей! В 90-е дедок из этого дома обманным путём прихватил участок между столбом и своим забором, потом - приватизировал. И никаких прочих бумаг не сохранилось, увы... В новейшей истории после моих писем в ГАИ и депутату начались подвижки по обустройству перехода. Несколько лет ушло на тяжбу с потомками того деда. Город предлагал им за эти несколько метров огромный участок за городом и прочие варианты! Не согласились! И теперь - переход немного не на своём месте (2 подряд перехода через 30 метров) и узкое "горлышко" для машин, которые не могут там разъехаться без проблем. Алчность - одних, проблемы - другим....
Яркий пример на фотографии "дороги в никуда". Идешь себе, такой с Болдина, идешь. Бац - конец дороги и в грязь...
Этот переход - в створе ул.Окская ветка! Где вы с Болдина в грязь сворачиваете?
Так и не опилили липу, закрывающую обзор дорожного знака справа (на фото)! "Зебра" так и не родилась... И в очередной раз указываю ответственным работникам: это - "улица Восточная", а не - "Восточный проезд"!!! Я даже фото прикладывал в новости. И ещё. Там реально нужен "лежачий полицейский". Несутся, не взирая на знаки...
"А за кого вы будет болеть в новом сезоне?" ------ Мы с MaxKing-ом традиционно - за московский "Спартак"! Реально - болеть. А за местные ФК - только интересоваться, как там?
"отобрали" ----- Как-то звучит не...
Арки возле Парка отдыха осыпаются вовсю. Рядом - Белый дом, ежедневно отцы области и города проезжают сквозь них... Не замечают? Справедливости ради стоит отметить, что в Калуге - ещё не так всё плохо. Некоторые крупные города страны (не обл. центры) - в более плачевном состоянии. А уж про "маленькие" города - и речи нет... То, что Калуга - областной город и расположен относительно близко к Москве - большое благо для калужан. Конечно, хочется, как лучше, спору нет...
К примеру, кто-то в слове "хрватами" и "ссегодня" букву пропустил. В своем глазике поройтесь перед тем как в чужом соринку искать.
Я так всегда пишу: "хрваты" и "Хрватия"...

«   < 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 >  »



















Добавить фото →


 1 2 3 4 5 6 >  »

Снова все труды... ушли под воду

03.04.2024 24 17:06 31 11682

И снова разлившаяся Ока затопила все окрестности, включая и недоделанную набережную, скрыв своими водами и ступеньки, и площадки, включая и игровые для пляжного волейбола со всей инфраструктурой!
Опять кое-кто будет просить деньги из бюджета на восстановление объектов после ухода большой воды, опять будут завезены многие тонны чистейшего песка, снова будут задействованы многие специалисты, снова будут затрачено немало человеко/часов!!!
И деньги на это найдутся. На что другое - нет, а на это - да! ...

Рубрика: Калуга

Куда пропали киоски?

12.08.2023 23 19:21 12 3858

За последнее время пропали оба киоска "Роспечати" (локация: пл.Победы: конец ул.Кирова и ул.Жукова, 2). Теперь купить периодическое издание поблизости негде. Много лет назад, ещё при Советской власти, были подобные киоски (тогда -"Союзпечати") у Дома художника и у м-на "Восток", у Торговой базы и т.д. Единственной точкой в том, центральном, районе остался киоск у м-на "Сувениры"...
Согласен, спрос на газеты и журналы заметно снизился, но - не до такой же степени! ...

Рубрика: Калуга

Очистка улиц от пыли и песка

12.04.2023 23 20:04 20 4775

Вопрос - всем? Помните, лет 5 назад сити-менеджеры хвалились, что закупили автомобиль-пылесос, который будет постоянно очищать проезжую часть от мелкой пыли и песка, оставшихся от зимних посыпаний. Я езжу по городу, но подобную машину не встречал, зато видел, как работники сгребали в кучки мусор на обочинах, которые затем закидывали к ковш мини-трактора. При загрузке в кузов самосвала происходили естественные потери, который и должен был затем подбирать "пылесос", но...
Пройдясь по городу, ...

Рубрика: Калуга

Баскетболисты-ветераны - вторые в ЦФО!

19.02.2023 23 21:20 1 11298


🏀Наша мужская дружина приняла участи в Первенстве ЦФО среди ветеранов "40+", проходившем в г.Липецке.
🏀В команде были собраны игроки из Калуги и Обнинска, многие из них ещё являются действующими игроками МЛБЛ Калужская обл..
🥈В последнем матче калужане в овертайме одолели соседей-туляков
и заняли ВТОРОЕ место!
📌На 1-м - традиционно - Липецк, который ежегодно призывает под свои знамёна фактически сборную ЦФО (местных только - двое!). ...

Рубрика: Калужская область

ЖУРНАЛИСТОВ РЕДАКЦИИ КП40 - С ПРАЗДНИКОМ!

12.01.2023 23 21:19 0 1920

Всех благ и процветания! А также - тиражей и подписчиков!

От некоего ajax-а, члена кАлужского областного регионального отделения общероссийской общественной организации "Федерация спортивных журналистов России", своего рода - коллеги.

Рубрика: Калуга

Где - разметка?

29.07.2022 22 21:00 12 5209

Лето - в разгаре, ремонт площади давно закончен, но дорожные службы снова спят. Почему на Старом торге, под носом у областной верхушки, до сих пор не нанесут дорожную разметку? Данная площадь имеет сложность для проезда, особенно - новичкам! Нет краски? Желания? Снова ждём определения от Прокуратуры? Почему всегда нужен волшебный пинок?

Рубрика: Калуга

Очередной провал "Водоканала"-2

21.02.2022 22 15:54 22 4691

Продолжу тему, начатую днями раньше. Вот, так выглядит ситуация с колодцем на ул.Восточная (что - на "Спичке"), между домами №№12 и 14. И самое главное, что с каждым днём она ухудшается, и это наглядно видят и работники "Водоканала" и ГИБДД, машины этих служб десятки раз за день проезжают это место, но, вряд ли, сотрудники докладывают о "непорядке" наверх своему руководству.
За них делаю это я. И попутно спрашиваю: "Чего ждём? Пока не провалится машина?" Объезжая ...

Рубрика: Калуга

Чем провинились деревья в исторической части города?

14.11.2021 21 01:24 7 2884

Часто прохожу пр ул.Чебышёва. Вижу, как меняется облик д.№6 (бывший Дом трудолюбия с церковью Владимира). Недавно был неприятно удивлён тем, что там спилили целых 3 взрослых дерева у его фасада.
Немного с запозданием, но хочется спросить, а кому они мешали? Кто из чиновников дал "добро" на экзекуцию? С кого - спросить? И почему - никакой шумихи вокруг?
Ведь по новым законам за несанкционированную рубку дерева на своём участке частному лицу грозит штраф до 5000 руб., а юридическому - ...

Рубрика: Калуга

Когда вернётся на своё место неоновая вывеска?

11.09.2021 21 01:37 13 3482

С такой помпой демонтировали много месяцев назад неоновую вывеску с крыши дома по ул.Ленина. Помните, "Храните деньги в сберегательной кассе"? Сам ГлавАрх занялся этой проблемой. Обещал отремонтировать и вернуть в лучшем виде всё назад. И, вроде как, оговаривались сроки, которые уже давно прошли... Вот, вид того места, где д.б. светится старая советская вывеска, но...
Вопросы-вопросы... Когда теперь ждать? К зиме?

Рубрика: Калуга

Где разметка?

28.06.2021 21 18:21 12 3407

Вместо предисловия. С утра залил эту новость на сайт, нажав "Оставить сообщение", понадеясь в очередной раз, что можно заняться другим и переключиться. Обратной связи не было, новость - не отправилась (в который уже раз!). Не дело! Вечером - дублирую!

Каждый год в Калуге одна и та же проблема: отсутствие разметки там, где имеется новый или должного качества асфальт. Это - не моя прихоть, разметка!
Почему никто не выносит представления городским чиновникам: ни ГИБДД, ни иные контролирующие ...

Рубрика: Калуга

Про катер и не только...

13.05.2021 21 10:10 32 5996

Снова - к теме понтонного моста, во сколько он обошёлся бюджету, оправдал ли надежды и проч. Предлагаю вспомнить, как было ещё совсем недавно. Поперёк Оки ходили катера, их не надо было, как понтон, разбирать/собирать в зависимости от сезона, они не боялись подъёма уровня воды...
Всего лишь имей в кармане медные гроши, грузись на борт, и - поплыли.
Может, со временем, когда понтон "износится", стоит вернуться к прежней практике? Заказать пару новых паромных катеров, обучить персонал, ...

Рубрика: Всех касается

Про погибшие тополя, и не только...

27.04.2021 21 13:58 28 7253

Коллеги по перу, сегодня прошу совета, как мне побороть анонимных работников Управы, которые с опозданием и неконкретно отвечают (или игнорируют) на мои вопросы, не представляясь, ведут пустопорожнюю переписку около полутора лет. Суть "конфликта" такова: на ул.Восточной ("Спичка") в 2019-м году проводилась опиловка деревьев силами "Россетей", т.к. рядом проходит ЛЭП. Но провода натянуты ближе к жилым домам, а тополя, попавшие под обрезку - в стороне, ближе к забору ...

Рубрика: Калуга

Коммунальные службы, где вы?

15.03.2021 21 17:33 16 4788

Сегодня пытался прогуляться по городу. Получилось - частично. А всё из-за того, что помешало состояние тротуаров и всей городской инфраструктуры. И отсутствие хозяйского присмотра. И отсутствие дворников и некоторых городских служб, которые должны.., но не...
Жду, м.б., вскоре кто-то из управленцев сфотографируется с метлой в руках, разгоняющим лужи и предлагающим калужанам "обслужить себя" самим. Как ни странно, снег неделями вывозили десятками тонн (согласно сводок), однако, он подтаял ...

Рубрика: Калуга

Езда по тротуарам - обычное дело...

24.02.2021 21 21:51 20 3940

Уже не раз поднимался вопрос об организации торговых точек на первых этажах жилых домов или зданий, где не оборудован подъезд автотранспорта для погрузки/разгрузки товаров. Лично я писал про подобные точки на ул.Жукова, когда машины едут по тротуару, заезжая на газон (оставляя там колеи и вывозя грязь на тротуар). Никто из Управы не ответил! Всё - устраивает?
Это и - прямое нарушение ПДД (езда по тротуарам), и - опасно для пешеходов (особенно при езде задним ходом), и - неэстетично (портятся газоны). ...

Рубрика: Калуга

Враг не пройдёт?

28.11.2020 20 01:20 12 8523

Вновь - к теме ремонта улиц и благоустройства.
Последние дни ноября. Некоторые отчаянные головы приняли решение под зиму оприходовать целых 5 000 000 на перекрёстке Разина - Тульская.
Эти снимки сделаны в пятницу, 27 ноября, 2 часа дня, погода - более-менее комфортная (вскоре обещают снег и холода), но... никого не вижу на объекте! Саботаж?
Чего ждут? ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ?
А потом нам будут рассказывать, в каких условиях приходилось работать?
А не пора ли объявить мораторий на ремонтные работы ...

Рубрика: Калуга

Проблемы, бросающиеся в глаза...

16.11.2020 20 14:38 17 3403

Представляю некоторые "путевые" (по улицам города) заметки.
1.Фонари у здания городской Думы вновь кому-то помешали. Но об этом уже стыдливо умалчивают. Ни патрули, ни камеры, ни... не смогут отвадить хулиганов от этих хрупких фонарей. Безнаказанность порождает... Бьют витрины, разбивают остановочные павильоны. Кого-то задержали, оштрафовали, стало ли это уроком для других? Вряд ли...
2.По ул.Ленина развесили флаги в честь годовщины стояния на Угре. Скажите, а стоило ли вывешивать такой ...

Рубрика: Калуга

"Безопасный город" - в опасности!

19.10.2020 20 19:18 14 6488

Несколько дней рекламные тумбы на ул.Кирова, в которые вмонтированы видеокамеры системы "Безопасный город" стоят разрушенными - стёкла побиты, содержимое - в зоне доступа посторонних.
Вопрос: что произошло? Почему не принимаются меры к восстановлению? Чего - ждём-с?
Пострадала ли система видеонаблюдения, камеры - работают? Как такое вообще могло произойти?
Просьба к Редакции: уточнить детали произошедшего и куда смотрели правоохранители, ведь в/камеры, наверняка, передавали изображение ...

Рубрика: Калуга

Снова - дождь, снова - проблемы!

20.09.2020 20 22:35 17 4590

В четверг вечером город накрыл сильный дождь. Традиционно ранее в соцсетях выкладывали десятки фото- и видеофайлов, демонстрирующих почти полное отсутствие ливневой канализации на улицах областной столицы. Проблема стара. Ничего годами не меняется, хотя улицы ковыряют ежегодно, но монтаж ливнёвки не... предусматривается. Пешком - ни пройти, ни перейти. Будучи в авто, чуть легче, но угодить колесом можно, куда угодно. И ещё. Было уже достаточно темно, но уличное освещение ещё не было включено (бе3 ...

Рубрика: Всех касается

Вспоминая Михаила Евграфовича...

03.09.2020 20 20:36 13 6168

Сегодня пришлось проехаться по ул.Салтыкова-Щедрина в обе стороны. Не был там недели 3. Был уверен, что все работы на многострадальной улице уже завершены. День города отгремел, а ведь он являлся некой меткой, ориентиром, для дорожников, начальников и… горожан.
На всём протяжении улицы не заметил нигде паспорта объекта, где бы объявлялся заказчик, подрядчик, сроки…
Бедные автомобилисты, которые вынуждены с весны заниматься слаломом, объезжая препятствия.
И снова спрошу, т.к. нигде не видел ответов: ...

Рубрика: Калуга

Пропал и не нашёлся...

02.09.2020 20 02:19 9 5991

Возвращаясь к давнему вопросу (см. https://www.kp40.ru/narnews/center/68732/), хочу сказать, что из Управы на мои вопросы не ответили (уже - не удивляюсь), местное ТВ (не буду упоминать какое) тоже - проигнорировало. Один лишь депутат что-то попытался сделать. На его запрос пришёл-таки ответ, что, мол, в проекте ремонта тротуара у д.№ 47 по ул.Болдина не стояло (?!). Другими словами, всё дорожное полотно поменяли, уложили плитку у частных домов (по нечётной стороне)(трата бюджетных средств!), уложили ...

Рубрика: Калуга

Послевкусие после праздника

01.09.2020 20 01:20 14 4450

Отгремел-отзвучал праздник - День города. К нему долго готовились, прихорашивались, тратили массу денег, да, видимо, не всё предусмотрели...
С апреля по сентябрь многие улицы "ковыряли", готовясь отрапортовать ко Дню рождения Калуги, перекрывали их (на которых порою ничего и не происходило - работы тупо не велись, но перегородить - святое дело!). Что имеем в итоге?
Улица Жукова у д.№3. Странные "лоскуты" грязи на тротуаре, мешающие проходу по нему. Поверхностный слой плитки ...

Рубрика: Калуга

То для немца - ...

17.08.2020 20 16:42 22 6792

Вновь пишу сюда, в надежде, что публикация на сайте крупнейшего областного издания хоть как-то может повлиять на ситуацию. Хотя, как показывает практика, люди, пришедшие во власть, поигрались с доступностью и мониторингом соцсетей какое-то время и... отошли от этого. Ни во ВК, ни в Фэйсбуке пробиться к ним и дождаться ответа - шансов мало. От местной телекомпании толку тоже мало, они критикуют очень избирательно...
Сегодня хочу обратить внимание на ситуацию на ул.Энгельса в районе экс-Военторга. ...

Рубрика: Калуга

Снова - про качество ремонта фасадов

03.08.2020 20 16:12 10 4351

В продолжение темы ремонта фасадов.
Вот, так выглядит внешний вид д.№96 по ул.Кирова.
Центр города. Берёзке под крышей - не первый год!
Кто-то смотрит за фасадами, следит за гарантиями строителей-реставраторов, или гастарбайтеры предоставлены самим себе, и контроля за ними нет?
По одному виду, по их экипировке сразу видно, какие они "профи". Зачем тогда их нанимать и платить за, якобы, ремонт?
Приведённый пример - не единичный. Очевидно, в данном случае ремонт был проведён НЕКАЧЕСТВЕННО! ...

Рубрика: Калуга

Стыдно за состояние памятников

24.06.2020 20 18:00 10 4985

Прошли торжественные мероприятия, посвящённые датам "22 июня" и "24 июня" (про 9 мая умолчу - пандемия...). Но в процессе подготовки упустили важный момент: памятники и бюсты, стелы и плафоны фонарей давно надлежит отмыть (очистить) от птичьих экскрементов!
Надо ограничить и популяцию голубей и вороновых в городе! Ни на пл.Победы, ни в скв. на пл.Мира, ни в парке Циолковского невозможно найти лавочку, свободную от помёта. Запах от "этого" очень противен. А на пл.Мира ...

Рубрика: Калуга

Пропал тротуар, или странное решение заказчика

20.06.2020 20 00:41 11 10375

Неожиданно выяснилось, что заказчик в лице, возможно, Управы, ну, или из той же "серии", указал рабочим, ведущим ремонт тротуара по ул.Болдина, этот самый тротуар (пусть и с грунтовым покрытием) "убрать за горизонт" в районе д.№47 (у экс-Автоколонны №8).
См. ранние снимки (первые - 4) от конца апреля с.г. (с тех давних времён тянется этот долгострой). Поначалу за тот кусочек и не собирались браться, но после моего обращения в Управу через соцсети ситуация поменялась. Но я просил ...

Рубрика: Калуга

Неухоженный город-2

16.06.2020 20 17:50 10 4910

Несколько дней назад я задал вектор для обсуждения, что наш город является неухоженным, хозяйской руки не видно. (см. https://www.kp40.ru/narnews/center/68549/)
Некоторым нужны были пруфы, они в упор не замечали того, о чём было описано в новости. Вот сегодня - исправляюсь, дополняю прежний рассказ наглядными пособиями. С пояснениями.
1-й снимок сделан у д.№30 по ул.Достоевского. Лопухи - в человеческий рост. И так - каждый год! Года 2 назад писал об этом - скосили через пару дней. Нужен был волшебный ...

Рубрика: Калуга

Неухоженный город...

13.06.2020 20 22:11 24 15654

Вот и прошёл всенародный праздник, по 18 триколоров на балконах одного из домов развесили и много чего на словах о Родине сказали, но я вот ожидал совсем иной подготовки к такому событию.
Трава в городе окашивается несвоевременно, кусты и деревья почти полностью поглотили дорожные знаки и светофоры, а также - светильники уличного освещения! Городские службы спят в ожидании волшебного приказа от временно исполняющих?
Улицы Московская, Болдина и др. которую неделю (месяц) пребывают в ремонте - конца ...

Рубрика: Калуга

А где - разметка? Причина отсутствия - дожди, или нерасторопность?

08.06.2020 20 00:16 52 28183

Видео снято 07.06.20... Разметки не видно. Почему её нет? Ждём ДТП? Или ко Дню города - нарисуют? Снова виновата непогода? Но на некоторых же улицах города её нанесли!.. Ремонты улиц идут полным ходом, плитку снимают-укладывают, асфальтируют (кое-где), не взирая не частые осадки... Уж полдня-то погожей погоды могли бы и выкроить - современная "краска" быстро сохнет! На Тульское шоссе время-то нашли...
Кстати, имеется и маленький фрагмент, где видно в каком плачевном состоянии выглядит ...

Рубрика: Калуга

Ландыши, ландыши...

27.05.2020 20 19:30 29 7151

Который раз за последнее время, проходя по ул.Кирова (бываю -не каждый день!), замечаю торгующих ландышами. Про коронавирус и самоизоляцию - молчу, сейчас - о другом.
Одно время лет 10 назад пытались "гонять" торговцев за это, мотивируя защитой дикой природы, сохранением растений, внесённых в "Красную книгу". Ныне, как ни странно, служивые смотрят на "это" сквозь пальцы. Почему?
Заметьте, торговцев - не 1-2, а количество - не 1 пучок!
Представляете, сколько растений ...

Рубрика: Калуга

Про темпы, которые не радуют-2

27.05.2020 20 18:05 12 3546

Если помните, то в феврале я уже поднимал вопросы о темпах ремонта на ул.Московской. https://www.kp40.ru/narnews/center/65561/
Прошло каких-то 3 месяца, и - снова!..
О каком ремонте, о каких сроках может идти речь, если в хорошую погоду в рабочий день НИКАКОЙ РАБОТЫ НЕ ВИДНО! 2 группы рабочих, сидящих на тротуаре - не в счёт! Ни единой единицы техники!
Посмотрите на высоту люков - на какую высоту поднимется дорожное полотно? Или люки будут выделятся?
Но сегодня (27.05) речь о другом, о темпах. ...

Рубрика: Калуга


 1 2 3 4 5 6 >  »

18 июн 2018 11:26
5
Амнистия. Пожалуй, только Аякс мог дать уточнение к своей ошибке таким образом, что все приняли это за запиканный мат :)
18 июн 2018 09:28
-5
Мат
01 июн 2018 03:00
1
Амнистия
01 мая 2018 03:00
1
Амнистия
26 апр 2018 09:57
3
Амнистия по просьбам читателей
25 апр 2018 14:42
-5
флуд. вечная премодерация возвращена
06 дек 2016 14:18
2
Амнистия
01 дек 2016 03:00
1
Амнистия
01 ноя 2016 03:00
1
Амнистия
01 окт 2016 03:00
1
Амнистия