Данный ресурс может содержать материалы 18+

Agaral

Общий рейтинг:  101 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1464
Оценка: +5406
Аркадий
Пол: М
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >  »
затем, что был платежоспособный спрос. Плюс не хотело появления на рынке - 50-100 тысяч безработных с закрывшихся автозаводов и поставщиков комплектующих.
А мне кажется тут четкая аналогия с бритвенными станками и лезвиями для них: отдадим хоть бесплатно, только ты плати потом нам за фикцию в виде диагностической карты, пошлины, налоги, за парковку, ОСАГО, утилизационный сбор, акциз на топливо и прочее.
А развиваться он должен на святом духе? для его развития нужны деньги, которые в том числе могут быть получены а) от парковок, б) от бывших автомобилистов, которые стали пассажирами. На льготниках много не разовьешься. Так что было бы желание - а развиться можно довольно быстро. Главное чтобы был запрос не «вернем парковки», а «даёшь удобный ОТ»
Вас не смущает, что с каждого проданного авто платится НДС и все то, что я перечислил выше, но у нас почему-то устраивают налоговые каникулы Фольксвагену вместо развития ОТ. Кстати, это решение о расширении парковочного пространства, можно рассмотреть под другим углом, а именно - лоббирование интересов группы предприятий "Эго...м", которая почему-то в эпоху цифровизации экономики, до сих пор принимает наличку без кассовых аппаратов и, думается мне, платит едва ли 100-ую часть от налогов на прибыль. Не забывая, разумеется, заносить кому надо во власти.
Таким образом свобода передвижения сохранится, но вот возможность перемещаться на личном авто как и в СССР останется привилегией наиболее обеспеченных людей, которым это остро необходимо.
Зачем же тогда правительство на протяжении последних 15 лет разрешало строительство автозаводов, субсидировало ВАЗ и покупку автомобилей в целом, не расширяя при этом дороги и не обустраивая парковки и прочую инфраструктуру. Как-то нелогично, не находите?
ОТ вполне удовлетворяет их потребности в перемещении
У нас он в зачаточном состоянии и, думаю, долго еще будет развиваться до европейского уровня, а за парковку платить надо уже сейчас.
Блиииин!!! Вам десять раз написали, что цена за парковку будет меняться, если окажется, что все места постоянно заняты. Но вы теперь пытаетесь заявить, что Я вам говорил, что цена за парковку не изменится.
Вы пишите о том, что у людей всегда будет возможность припарковаться из-за равновесия цены и спроса, а я пытаюсь доказать вам обратное: со временем, это из удобства для населения превратится в привилегию обеспеченных людей.
понимаете, вся ваша задача из серии, что делать калужанам, если на улицах вдруг окажется толпа зомби-мутантов с Марса...
У меня, в свою очередь, складывается ощущение, что ваша - убедить всех в том, чтобы раскрывали карманы пошире для властей всех уровней. Если вы думаете, что цена на парковку не будет меняться, то сравните платежи за коммуналку 3 года назад и сейчас или стоимость тарифа ОСАГО.
Там герой берет на себя функции судьи и палача. И порядок восстанавливается.
Поэтому нам и не продают короткоствол.
наказание в виде 400 часов обязательных работПо нижней планке дали, которая как бы для 18летних, готовых вступить в брак. Считай и не наказание - обычная работа гастера, но бесплатная, например когда работодатель за работу не рассчитался.
Так это ж не русский, а Вовин друг, тожероссиянин.
На эти деньги город сможет закупать кучу новых троллейбусов / автобусов, построить новые троллейбусные маршруты и т.д.
За 30 лет, что тут живу, видел только один новый троллейбусный маршрут (18), скорее у кого-то появится новый домик на Лазурном берегу. Схема с резидентами/нерезидентами отпадает, т.к. вы невнимательно читаете условие задачи. Цену поднимут, ок, но ее поднимут для всех и тогда большинство просто не сможет позволить себе парковаться в центре.
Предложу вам, господа защитники платных парковок, обратную ситуацию: допустим какому-нибудь олигарху местного разлива (или южнее) приходит в голову мысль купить для своих работников или членов своей диаспоры абонементы на парковку, в количестве 10000 штук, денег у него много, почти вся Кирова принадлежит ему, так что дело это востребованное. Покупает, раздает, получаем забитую Кирова, на которой остальные граждане тупо не могут припарковаться и все это совершенно законно. Кстати, про бесплатную парковку для людей с ограниченными возможностями, похоже я начинаю понимать почему появилось так много "инвалидов" на крузаках.
Я за 40 рублей парковался, правда конечно не в районе Арбата, что не так то? Всяко лучше заплатить, чем кружить часами в поисках парковки.
И все равно стояли, занимали место, ухудшали дорожную ситуацию, просто за 40 рублей в чей-то карман. Могли бы на такси приехать, сделать свои дела, вызвать еще раз такси и уехать обратно.
но государство понимая это должно вам подарить 300т.р.?
Государство для своих граждан должно устанавливать расценки, исходя из средней з.п. по стране. Что тут несправедливого?
Ага, вот только чтобы вместить все городские авто, нужно чтобы отношение УДС к общей площади составляло примерно 60-70%, т.е. на 100м2 застройки 200-300м2 дорог
Ну и почему бы не работать в этом направлении? Но это ж надо думать, проектировать, нее, мы лучше будем деньги из воздуха делать. Кстати, скажите, а куда они идут, все эти денежки за парковку?
рассчитываю на дедушкину квартиру в наследство
Рассчитываю, но когда это будет, а 300 т.р. на оплату парковки прям сейчас нужны, как быть среднестатистическому россиянину из провинции?
Ну почитайте вы азбуку урбанистики - книгу "транспорт в городах удобных для жизни".
Есть практический пример: перекресток Ленина-Карла Либкнехта, ротация полос значительно улучшила дорожную ситуацию. В конце-концов, количество автомобилей в городе - величина конечная.
Час парковки в Москве стоит чуть больше, чем в Калуге.
35 рублей в Калуге, 200 в Москве, ну так-то да, всего в 6 раз...
И он не хочет оплачивать парковку родственнику?
Да, цедит сквозь зубы: "Всю жизнь бесплатно парковаться можно было, а пенсия маленькая, лекарства импортные после 2014 подорожали в 2 раза, а наши не помогают нифига не дам денег на парковку!" представляете какой вредный дед? И не бросишь ведь дедушку, не по-людски это.
А в какой момент там могли рядовые граждане обзавестись квартирой в собственность бесплатно?
В 1917 может, когда буржуев выгоняли, по крайне мере в "Детях Арбата" я там прям уж элиты не увидел.
только не забудьте потребовать свести число машин до советской нормы
А почему бы нашей городской власти, с такой легкостью допускающей снос старых домов, просто не расширить дороги? Или запретить вообще парковку в наиболее "пробочных" местах, а то не очень понятно, как можно действительно увеличить интенсивность  движения, если машины все равно занимают место, только за деньги.
О! конечно слыхал, но вот полномочные представители граждан, депутаты, проголосовали
Может еще и про оппозицию в стране, где запрещены митинги, слышали? И да, как вы считаете, почему по этим вопросам не устроили референдум?
Эээ, куча моих знакомых уже взяли квартиры в ипотеку, а многие и выкупили их (часто досрочно)... в том числе и в калуге и окрестностях. Так что пардоньте, но УЖЕ может...
Я  о квартире на Арбате, так что не может и я требую чтобы плату за парковки отменили вообще, потому что это - деньги из воздуха.
эээ, если приехал ухаживать за родственником, то родственник и оформляет все бумаги, начиная с временной регистрации приехавшего. Если родственнику - лень или не можется, то можно забрать родственника к себе.
Допустим, родственник не хочет регистрировать приехавшего, а квалифицированную медицинскую помощь может получать только в каком-нибудь НИИ, коими так богата наша столица.
Всё что государство должно - записано в законах.
Вроде были законы у нас о пенсиях с 60 лет и о 2 президентских сроках по 4 года, не слыхали о таких?
Москва - не отдельное государство...Какая прелесть!!!   Предлагаю вам потребовать, чтобы цены на жилье были одинаковыми по всей стране - а то ведь, "рассуждая по вашему", это тоже нарушает статью 27.1 Конституции РФ. Т.е. квартира в 50м2 на Арбате должна стоить столько же, сколько такая же квартира в Спас-Деменске.
Должна стоить столько, чтобы гражданин, получающий среднюю зарплату в провинции, мог хотя бы накопить на нее к концу жизни, а не как сейчас. Вы наверное помните, что еще лет 40 назад квартиры в столице давали бесплатно, не на Арбате конечно, но тем не менее.
Если он постоянно живёт в Москве - у него московские доходы, если он заехал в музеи или по работе - то для него актуальна почасовая ставка за парковку.
Может приехал ухаживать за тяжелобольным родственником, которого надо возить на обследования. Или вы предлагаете ему передвигаться исключительно на такси?
Постарею - уползу в район, там пенсионеру дешевле. И за парковку платить не надо.
Прочтите название темы, не спасет это вас. Кстати, размером средней пенсии тоже рекомендую поинтересоваться, чтобы будущее не казалось совсем уж безоблачным.
Простой урок демагогии от Agaral - берем цену на резидентное (т.е. выдаваемое только проживающему в данном районе) парковочное место в Москве (самом дорогом городе в РФ), и дальше спрашиваем может ли его себе позволить житель какой-нибудь глубинки.
Mogol, copy, pastor Москва - не отдельное государство, а если рассуждать по вашему, то можно просто запретить въезд в столицу людям с доходами меньше 1 млн в год. Кстати, для нерезидента годовая парковка обойдется примерно в 1 500 000 рублей, так что я еще по-божески взял, но вы даже это не тянете, зато рассуждаете о том, как здорово платить за то, что еще совсем недавно было абсолютно бесплатным.
Так столица и не для маргиналов.
Воот, вы уже начали делить делить людей на маргиналов и всех остальных и признаете, что не все граждане нашей великой страны могут позволить себе парковку, даже в России. Желаю задумываться об этом почаще.
С чего Вы решили, что Вам кто то должен предоставить бесплатное парковочное место?
Во-первых об этом в статье 27 Конституции РФ написано, во-вторых еще 5 лет назад они были бесплатными, причем прошу заметить, при том же самом общественно-политическом строе и Президенте и губернаторе КО, что изменилось?!
За машиноместо не обломаюсь доплатить копеечку. Если для Вас заработать 35-70 руб в день тяжело и напряжно, сочувствую.
Я там для copy выше пример "машиноместа" привел, потянете?
Но если "парковаться смогут лишь состоятельные граждане" и их будет явно недостаточно для заполнения, платная парковка станет абсолютно бесполезной.
Ну ок, в Москве (столица России, если что) стоимость годового абонемента для парковки составляет 300 т.р., скажите copy, много ли среднестатистических россиян могут позволить себе парковать там машину? Можете ли позволить такое удовольствие себе Вы лично?
Асфальт сам не родится, дворникам тоже кушать надо.
Вы действительно считаете качество дорожного покрытия в городе удовлетворительным? Еще интересно ваше мнение об уборке города нынешней зимой. Давайте, расскажите нам, как городская власть заботится о нас.
Мне очень нравится история с платной парковкой. Плата совсем не большая - 35 р/час. Оплата удобная, приложение считает всё до минуты. И я точно знаю, что смогу припарковаться в платной зоне там, где захочу, мне не придётся наворачивать круги в ожидании освободившегося местечка, т.к. места есть всегда.
Позвольте напомнить вам, что у нас в стране капитализм, причем в диком его проявлении. Вы уверены, что через год плата не будет составлять, например, 350 руб в час, или 3500 и тогда парковаться смогут лишь состоятельные граждане? Чем больше вы позволяете, тем больше растут аппетиты у властьимущих.
За булку хлеба тоже не платите?Плачу, потому что понимаю, что товар - результат труда, зачастую множества людей. Платные парковки - это попытка на ровном месте залезть ко мне в карман, никакого отношения к парковочному пространству нынешняя власть не имеет, все было построено еще при СССР.Все Турынино, Правый, Северный. Гы. При СССР Кирова была двухполосной.
Сдается мне, что расширение Кирова мы вполне себе оплатили, своими налогами и акцизами на бензин.
За булку хлеба тоже не платите?
Плачу, потому что понимаю, что товар - результат труда, зачастую множества людей. Платные парковки - это попытка на ровном месте залезть ко мне в карман, никакого отношения к парковочному пространству нынешняя власть не имеет, все было построено еще при СССР.
Мда, во истину рабский народ, обсуждаете как ловчее барину заплатить.
Оптимизация медицины в действии.
Именно так! а еще люди, специально умирают, чтобы получить компенсацию на похороны.
А еще и за день до выхода на пенсию, чтобы пенсионные накопления могли унаследовать родственники!

«   < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 >  »

Новостей нет


Пользователь не получал предупреждений.