mikePRO
Комментатор:
Комментариев: 31 Оценка: +54
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4.5 Пол: М
Город: Калуга
|
1 2 > без понятия что они хотели. не выяснял.
Роман на 99! Голосовал за Вас! Как собрата по отечественному автопрому :)
Но вот то что выиграл самый накрутчик Тагаз - это дибилизм какой-то!
За субботу за два часа с 13:00 проголосовало около 900 человек! Как так, все проснулись и давай голосовать за Тагаз!
Тагаз - рулит!!! *facepalm*
ps технологию накрутки в студию!!!
Роман! Ни коим образом не хотел вас обидеть!
А расстраиваться по поводу отрицаиельных комментариев не вижу смысла! Сколько их еще будет :)
Сколько людей, столько и мнений ;)
Почитал про авто на драйве. Неоднозначное впечатление.
Автор пока находится на стадии - впулить все что только можно в авто, не важно какого качества за меньшие деньги.
Вступление в клуб лада.цц должно было привить немного иной подход к делу. Какой? Думаю, Роман, со временем поймет.
Немного комментариев и напутствий на будущее:
1. Варить кузовщину электродами сильно конечно, но бестолково.
2. Днище необходимо зачищать до голого металла, покрывать кислотным/эпоксидным грунтами, иначе весь ваш ремонт через пару лет пойдет "коту под хвост".
3. Смысла ФНС на карбе как и на инже нет и не было никогда. Ставится лишь в тех случаях, если не хватает места под капотом. +10 кобыл никогда не будет, стоковый фильтр справляется со своей задачей в разы лучше, чем говеный ProSport. Доказано уже не раз. Колготки вообще тема! Настроение подняли прям! MCM пересмотрели? :)
4. Салон - снять и сжечь! Сделать нормальную ШВИ.
5. Шкалы приборов отдельная тема. Могу предложить вам куда более лучший и качественный вариант изготовления, если интересно конечно.
6. Пора бы уже на впрыск переходить, а не писать на клапанной крышке V6.
Последнее что хотелось бы сказать: душу надо вкладывать не в то что сыпется из-за старения автомобиля, а в придание автомобилю первозданного вида, либо вида, отличного от стокового по тем или иным характеристикам.
Голова есть на плечах, руки есть - остается направить это все в правильное русло!
Удачи Вам, Роман, в конкурсе и на дорогах!
нет, за руль не гоняют.
ПДД в первую очередь. спасибо!
благодарю!
у меня есть второй автомобиль. новое ино. а этот автомобиль исключительно для себя собирался и ради интереса что получится
моща 120-125лс, момент с 3500, точнее 3580об/с. на стенде. валы + своя прошивка
сток кпп держит до 150лс смело, у многих и больше, поэтому сток. мост сток, редуктор 4,1, винтовая блокировка, преднатяг 5кг. надо ставить 3,9 - максималку больше делать.
степень сжатия 10,8, ход поршня.
для нашего города турба я считаю не нужна, да и не гоняюсь я на авто, а просто для отдыха и хорошего настроения
сиденья на первых трех фото видно.
панель на восьмой фотографии и не путайте с торпедой
я имел ввиду вживую не видел
не важно на чем ездеет тот или иной человек. главное уважение на дороге.
а после таких слов, как в сообщении выше, уже задумываешься - а есть ли оно?
вам из трамвая виднее ;)
ок, спасибо. учту!
не мерял толком, да и не рвал пока двигатель
сам ездею и на ино. а этот автомобиль - автомобиль выходного дня.
пока нету. ездеем по сухой погоде :)
сам не люблю пиленных. грамотно заниженных уважаю.
щетки не мешают - я сам высокий. комфортно :)
повторители поворотников не синие - черные. на фото почему-то синие. фары переделаются еще.
брызговики будут, вопрос времени.
сабля задняя есть, не установлена по причине небольшой неприятности с логаном.
дхо немного торчат. основной их объем спрятан внутри бампера
салон на стадии сборки. кондея нет. тонировка пока под вопросом.
спасибо. данная проблема не беспокоит.
а по системе ож предстоит ее ребилд. и все будет выглядеть еще более компактно. пока все на стадии подготовки и проектирования
на данный момент только тюненые городские валы и стоят. пока все устраивает.
планы есть. но это позже. облегчение шпг, компонентов гбц (клапана, сухари, тарелки, пружины).
двигатель только обкатался.
у каждого свой подход и проверка на исправность работы системы ;)
просто убрал
на верхах движок лучше дышит
тонировка да, но позже.
внешне хотелось чтобы все выглядело как сток
треугольные не видел ни разу.
по подвеске пока сток: газовая каяба, усиление кузова и стаканов, пружины технорессор, полиуретан. для города более чем.
я же у вас не спрашиваю зачем вы себе покупаете черные носки, а не красные или наоборот. здесь сугубо мое мнение куда и во что вкладывать деньги. мне интересно - я делаю и сделаю.
про тягу: данный двигатель в стоке так и работает - максимальный оборот от 3,5 тысяч. прямоток установлен самый тихий - работает как сток, выполнен под заказ. прочие безделушки - ну это кому что и кому что хочется.
в городе нигде не кручу, в городе я сливаюсь с потоком и не вызываю к себе никакого внимания.
согласен - тюнинг небольшой. но данное исполнение можно считать стандартным для классики на данный период времени, который убирает все основные болячки данного автомобиля.
к чему-либо пафосному или гоночному я не стремился. исключительно надежность и удовольствие
тонируются только те у кого наклейка "Адидас" на заднем стекле и опущена без отбойников :)
обычный Стингер 4,3 литра. ничего примечательного :)
одна покраска встала в сумму, что указана в "итого". при условии, что все делалось по технологии и высококачественными материалами, которых в обычном магазине не купишь
1 2 >
05.10.2015 15 12:11 24 9698
День добрый! Рубрика: Инициатива Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |