umike

Общий рейтинг:  74 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 1237
Оценка: +3021
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 37
Выбрано редакцией: 3
Оценка: 4.24
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
мне интересно почему уже которую статью публикуются фото, где неизвестно что за люди лазают по скруглённой крыше спортзала без ограждений?
между делом с утра пробую дозвониться в КРЭО. Указанный в февральской статье https://www.kp40.ru/news/realty/56209/ по несвоевременному вывозу ТКО - (4842) 53-12-64 - не берут трубку по указанному на сайте http://gpkreo.ru Горячая линия 8-800-707-56-63 - вызываемый абонент недоступен. Это личный мобильник директора, улетевшего в отпуск, чтоли? *FACEPALM* update: за утро (до 12 часов) дозвониться в КРЭО так и не удалось ни по одному номеру. Обратился через жилинспекцию.
Что касается экологии: мы все учили физику в школе и помним, что у каждого радиоактивного элемента есть свой период полураспада. А теперь вспомните, в каком году была Чернобыльская катастрофа, о которой сейчас сняли замечательный сериал? Вы тогда поймете, почему возможен некий всплеск.
Период полураспада большинства изотопов закончился не так давно, у цезия-137 он порядка 27-30 лет. Этот срок вышел, в Калужской области с районов статус сняли и перестали платить "гробовые" ещё несколько лет назад. След прошёлся по южной части Калужской области, а у меня, например, двое соседей умерло от рака. В Калуге. И дед умер от рака, прожив 50+ лет в одном месте в деревне. По всем данным облака прошли гораздо южнее. По-моему давно пора перестать "валить всё на чернобыльский след". Скорее это влияние экологии и техногенного развития общества в целом.
возможно, не вскоре, если крыша течь не будет. В любом случае стоит уведомить заказчика работ о возможном обмане.
деревья тоже падали. В "Веснушках", говорят, подстанцию задело, в некоторых домах по городу были потопы, залило электрощитовые.
фото мусора намекают на распитие в общественном месте. По-моему в первую очередь надо решить этот вопрос, тогда и проблема мусора в данном месте может быть решится сама собой.
Да, тоже бесят эти расклейщики. Перед подъездом висит доска объявлений, в подъезде - огромный стенд. Но всё равно клеят на лифт и электро щитки по всем этажам, распихивают под провода и в двери
я именно про это и говорю. Культуры размещения рекламы - нуль. Лифтовики вроде бы это частично победили, в лифтах подобного стало меньше. Вопрос как это победить в подъездах, особенно бесит расклейка прямо на краску.
если там газ стравливают, то не могут ли однажды жители проснуться с вопросом "ой, а что это так громко бумкнуло"?
Начни с себя.
с себя я давно начал. Теперь меня интересует как это рекламное безобразие предотвратить в дальнейшем и, желательно, не только "в моей хате с краю".
У нас УК клеит свои объявления прямо на железную дверь подъезда, хотя есть доска объявлений
так позвони им и настойчиво попроси убрать и больше так не делать. Мне знакомые рассказали что бывали подъезды, в которых целые лестничные пролёты между этажами оклеены листовками "в непрерывную линию, лист к листу с 1 до 2 этажа". Потом это всё содрали, но клей и ошмётки на стенах остались и ещё долго мозолили глаза.
Не открывайте им двери. Всегда находятся "сердобольные" и впускают их в подъезд.
есть универсальные домофонные ключи, при некоторой массе тела около трети магнитных замков можно открыв просто рванув посильнее. Лично я никому не открываю, и соседи тоже бОльшей частью днём на работе. Однако, возвращаясь домой, обнаруживаю весь подъезд завешенный листовками по 8шт на этаж.
по улице Чапаева с ул.Калужской вода течёт с четверга, сегодня шестой день пошёл
по текущему ремонту дорог и ряду вопросов можно обращаться в МБУ СМЭУ электронно либо по телефону. Результат есть. http://smeu-kaluga.ru/
Но при этом Вы даже не пытаетесь понять мою точку зрения, а просто говорите что она не верны, передёргивая факты. Я же Вашу, понять пытаюсь...
забавно что у меня в точности зеркальное впечатление :) Нигде выше я не написал что Вы не правы. Наоборот, я писал что приведённое Вами есть (или я как минимум допускаю что оно есть)  И. ОДНОВРЕМЕННО. можно запросто увидеть и другие примеры прямо на поверхности. Более того, я уверен что существует ещё миллионы примеров и ситуаций о которых мы не упоминали и о которых мы даже не слышали. Обсуждать всё это дальше я не вижу смысла, и так от темы статьи ушли в сторону.
можно ссылку на канал?
Umike, перестаньте передёргивать.
если Вы думаете что я издеваюсь, то это напрасно. Возьмём другой пример - у Калужской телевещей Марины Глушенковой 8 детей и социальное жильё (по крайней мере было, не слежу). А это уж совсем не "маргинальный элемент". У меня складывается впечатление что Вы интерполируете какую-то свою ситуацию на весь мир, а я вижу мир под другим углом. Поэтому у нас беседа в духе песни "Разговор в поезде" Макаревича, вот и всё.
Бред, это считать, что семья, живущая в однокомнатной квартире решится иметь пятерых детей. Даже если она хочет иметь пятерых детей.
берд - это считать что физиологическая способность воспроизводства и "любовь к процессу" как-то связана с умением прогнозировать наперёд и материальным обеспечением. Наоборот, наблюдается тенденция что чем ниже, беднее и неблагополучнее социальный слой, тем больше в семье детей. Потому что дети там случаются, а не прогнозируются "исходя из". Тут про Власкиных периодически пишут у которых ТРИНАДЦАТЬ детей в трёхкомнатной квартире.
Обращение практически в любой гос.орган можно написать электронно не вставая с дивана. Либо через сайт соответствующего органа (например, в гор.управу https://www.kaluga-gov.ru/?q=статья/электронная-приемная_571948384) либо через gosuslugi.ru. Также, раз в месяц НикаТВ проходит передача "Один на один с городом" с городским головой, куда можно нажатием одной кнопки через мессенджер за 40 секунд снять и выслать видеообращение. Это даже проще чем набирать текст тут. Не стоит надеяться что ответственные смогут проконтролировать весь город. Как всё больше показывает практика последних лет, там, где люди сами чувствуют себя хозяевами и проявляют инициативу, там ситуация лучше, дома и дворы чище, дороги ровнее, порядка больше.
Но при этом матери дискриминируются работодателем, т.к. при рождении малыша на 1,5, а то и на 3 года выпадают с работы, а потом постоянные больничные и прочее-прочее. А папы не дискриминируются. Не считаете ли Вы это одной из причин падения рождаемости?
возможно, но я бы не записал этот фактор в какие-то ключевые. Цивилизация развивается и с развитием всего (медицины, контрацепции, просвящения, образованности, эмансипации и т.д.), возраст замужества и деторождения сдвигается, к появлению детей относятся всё более осознанно, тем более что текущие условия заставляют рассчитывать силы и средства. Одновременно с фактами дискриминации существуют разные работодатели. Как писали в предыдущих статьях, адекватный работодатель не откажет женщине, если у неё есть понимание действий на случай различных будущих ситуаций (заметьте, это написал специалист по подбору кадров!) На деле похожая дискриминация есть и у мужчин, пытающихся устроиться на несколько работ по совместительству (и ещё похожий фактор у  родственников, работающих в одной организации). Когда человек говорит "все такие-то факторы я оставляю за порогом, тут я работник этой компании и буду выполнять свои трудовые обязанности. Если возникнут такие-то вопросы, они будут разрешаться так-то" - человек чётко определяет свою роль и предсказуем. Подобная позиция способна сильно поколебать предубеждения работодателя в отношении этого кандидата.
К сожалению, я знаю очень много таких пап, которые львиную долю заботы о ребёнке перекладывают на жену, и если отпускают маму на встречу с подругами, например, и остаются с ребёнком уже считают себя героями
Master выше уже сказал. Вопрос слишком многофакторный, чтобы грести всех под одну гребёнку.
качество мужчин это не менее важный вопрос в увеличении рождаемости, чем мотивация женщин
есть такое. И женщины тоже бывают разные. Некоторым людям (независимо от пола) вообще противопоказано становиться родителями.
ответственность перед своими детьми
замените на "перед семьёй" и тогда я смогу согласиться
А меня не перестаёт удивлять смешение роли "родитель" и роли "мать". Я имею в виду, что родители это мама и папа, однако все неудобства связанные с родительством ложатся на плечи мамы. ... А папы, они от всего этого освобождены.
ну так скажите папе чтобы он рожал и сидел дома, какие проблемы? :) На $1млн премии Чаплина родившему мужчине можно будет прожить всей семье даже без работы :) Так устроен мир, что перемены в жизни матери носят глобальный характер. Однако, мне кажется лукавством утверждать, что в жизни отцов совсем ничего не меняется. Особенно на первых порах на отца переходит часть домашних хлопот и кардинально возрастает ответственность за материальное обеспечение и выживание семьи. Продолжительность жизни мужчин меньше, чем женщин. Несколько странно, учитывая их беззаботную (по сравнению с женской долей) жизнь, не так ли? Если в семье папа не принимает участия в жизни детей, то на мой взгляд, это вопрос конкретной семьи.
К вопросу мам-менеджеров можно подходить с разных сторон. Можно понять и родителей и работодателей. Однако, меня немного удивляет, что в обсуждении подобных тем всё сильнее стремятся смешать роли "родитель" и "работник". И чем сильнее и глубже их смешивают, тем результат получается хуже. Если мы встаём в роль работодателя, то страдает родитель, которого не отпускают пораньше забрать ребёнка из детсада, не получается сходить на родительское собрание, не платят больничные и т.д. Если мы встаём в роль родителя, то плохо работодателю, который теряет возможность иметь полноценного работника с соответствующей отдачей. При этом из роли родителя легко забыть, что "бизнес" это не только компания, бизнес это и клиенты-потребители. А ведь каждый человек, "выходя за ворота завода" в конце каждого рабочего дня, переходит из роли "работник" в роль "потребитель". При всех сложностях родителей, может быть стоит наоборот - стремиться отделять роль родителя от роли работника? Потому что невозможно на уровне законодательства для всех выстроить идеальный баланс и поддержку этих ролей. В каждом индивидуальном случае этот баланс и способы решения будут отличаться.
Важным моментом также является совокупная стоимость владения техникой. Законодательство и формы у нас меняются непрерывно и кассе периодически нужны обновления. Поэтому перед приобретением полезно поинтересоваться также стоимостью обслуживания и что в него входит.
электричества не было во всей "старой" части правого берега (Попова, Димитрова, Спартака...). Вроде бы даже затронуло часть производств в стороне Академических улиц-проездов. По словам дежурных МРСК - авария.
Частенько слушаю рассказы с обратной стороны баррикады от HR. С той стороны тоже излагают ситуацию как безрадостную. Например, некоторое количество людей в год просто молча пропадает. Устроился человек на испытательный срок, прошёл обучение (компания вложила в него ресурсы) и вдруг бесследно пропал и на связь не выходит, телефон сбрасывает. Просто шикарный вариант для студента начать трудовую карьеру с увольнения по статье за прогулы. В общем, как послушать обе стороны, что поиск работы, что поиск хорошего работника одинаково не сахар.
пяти лет)))
да Вы оптимист, как я погляжу ;)
объявят конкурс, поставят новую. Дело не пяти минут.
Тут Вы не правы. Маршрутки часто справа останавливаются на остановке, а потом просто едут до перекрестка по своему ряду и да, вклиниваются. Но я их пропускаю. Я один еду, а там 30 человек.
он прав т.к. маршрутчики вклиниваются непосредственно перед светофором через сплошную, которая наличествует перед каждым светофором. Мне, например, надо направо через гаражи на Хрустальную, подъезжаешь к светофору, а тут жопа вклинивающегося налево ПАЗа торчит (ещё и с наклейкой "Я соблюдаю ПДД") и проехать невозможно. Приходится ждать цикл светофора пока эти "30 человек" наконец соизволят со всеми нарушениями втиснуться. Скоро буду записи с регистратора на этом перекрёстке отправлять в ДПС, задолбали.
Но интересно, в чем цель запрета? Уж ни за что не поверю, что просто боятся падения беспилотника в толпу. Явно причина где-то глубже.
квадрик может и "взрывного веселья" добавить толпе. На деле просто перестраховываются от всего неизведанного.
Кстати, где-то тут сообщали что на реконструируемой части Грабцевского шоссе помимо замены труб все люки переносятся с проезжей части на зелёную зону. Тем не менее, пока активного процесса переноса люков не наблюдается, часть люков раскопали и закопали на том-же месте проезжей части. Обманули?
Там таких полно, выезжаешь из гаражей, поворачиваешь налево а тебе навстречу кто-то едет вторым рядом.

 1 2 3 4 5 6 >  »
 1 2 > 

Реклама в подъездах жилых домов

06.06.2019 19 11:14 23 2518

Хочется на уровне города поднять вопрос бесконтрольного засорения рекламой подъездов и других мест общего пользования многоквартирных жилых домов. Стараясь упорядочить расклейку рекламы, сейчас практически на каждом подъезде есть специальная доска объявлений. Клейте туда пожалуйста сколько угодно. Но нет, не помогает.

Несмотря на наличие досок объявлений и снаружи(!!!) и внутри(!!!) подъезда, расклейщики всё равно размещают рекламу где попало. Подсовывают под трубостойки, провода, ...

Рубрика: Поругать

Провал колодца у Баррикад 172

26.09.2018 18 09:19 0 1773

напротив Баррикад 172 (Архив) на проезжей части провалился люк. В понедельник ехал - на нём лежало колесо. Вчера ехал - на нём лежало колесо и асфальт был расколупан. Сегодня еду утром - открытая яма диаметром 2 метра, посредине на глубине ~20см колодец полный воды. Выглядит так, как будто кольца колодца вчера демонтировали совсем. Автомобили, движущиеся со стороны ул.Ленина крадутся по краю ямы.

Интересно узнать что за служба там ведёт ремонтные работы и ПОЧЕМУ ОГРАЖДЕНИЕ ОТСУТСТВУЕТ?

Рубрика: Я - репортер

Стройка стадиона

22.08.2018 18 16:29 2 3074 Выбор редакции

нахожусь в ~150 метрах от строящегося стадиона (Ленина51), утром ощущал себя на вибростенде. Звенит посуда, на потолке позвякивают лампы, и просто находящиеся в комнате вещи дребезжат (на видео - кабель монитора, стоящего на столе). Я сразу вспомнил волны от Спитакского землятресения (жил тогда в УССР, ощутилось). Потом понял что вибрация слишком однообразна и длительна. В общем всё утро работали с опаской.

После обеда "дрожь земли" стала повторяться. Соседи по зданию тоже ...

Рубрика: Я - репортер

Благоустройство ул.Степана Разина от Артемия Лебедева

29.12.2017 17 16:02 7 3530

https://www.artlebedev.ru/kaluga/stepan-razin/

Интересно выслушать мнение горожан и поинтересоваться у знатоков, с чего это вдруг студия Лебедева заинтересовалась благоустройством Калуги.

Концепт скажем так, непривычный и всё-таки интересный.
Под вопросом безопасность детишек, радостно бегающих по извилистым, без ограждения от проезжей части и качающихся на качелях с вылетом на проезжую часть.

Рубрика: Я - репортер

Кто-то намусорил (упаковка от фонарей?)

21.12.2017 17 09:25 7 3483

Проезжая по улицам Чапаева, Хрустальная, 40 лет Октября (на подъёме от моста через р.Киёвку), Киёвский проезд, заметил валяющуюся по обочинам на газонах между фонарями пенопластовую упаковку (размеры ~50x50см с надписью "186-Вт"), появившуюся несколько дней назад. Похоже, что Электросети/КалугаЭнерго (или кто там ответственен за это) меняли фонари/лампы, и какая-то из бригад "растеряла" по маршруту часть упаковки.

За освещение спасибо, а вот за мусор - фу такими ...

Рубрика: Поругать

Дырки от проб асфальта

14.11.2017 17 09:47 1 3072

Вопрос: почему у нас в городе, когда после ремонта дорог берут пробы асфальта, дырки от взятых проб не заделывают ни сразу ни потом?

Например, отремонтировали Киёвский проезд. Взяли пробы. И сейчас напротив выезда из жилого района (Хрустальная44к...на стороне между заправкой Лукойла и мойкой) в свежеотремонтированном асфальте у обочины зияют три дырки. По-моему уже неделю или две. Это специально чтобы асфальт быстрее разрушился?

Как раз идёт дождь, заморозки. Затекающая ...

Рубрика: Я - репортер

Уборка в подъездах: как оно должно быть?

07.11.2017 17 10:12 16 3439

Уважаемая редакция, не осветители ли вопрос про ЖКХ ? У вас пообщаться с юристами, жилинспекцией, ук и другими органами получится быстрее :)

Вопрос про уборку в подъездах. Для меня это довольно злободневный вопрос.
Посмотрел в сети обсуждения должна ли управляющая компания убираться в подъездах или нет.

С одной стороны есть в Постановлении Правительства РФ № 290 от 03.04.2013, где сказано что уборку должна осуществлять обслуживающая организация и оплата за это ...

Рубрика: Вопрос-ответ

"Пьяную" дорогу заасфальтировали. Шмогла :)

28.08.2017 17 10:55 13 5910

Геннадич! Дождались,наконец, дождя и заасфальтировали её :-) Сегодня проехался, на фоне того что было раньше - сказка.

Я со своими предсказаниями тоже оказался не совсем прав: моря-океана на повороте не случилось т.к. профиль дороги немного изменился. А вот в самом низком месте (на мостике) лужа натекает значительная. Сверху вдоль ограничивающих бордюров течёт на мостик, водостока нет. Только выплёскивание автомобилями за пределы дороги. Раньше ровно в этом месте возле мостика была ...

Рубрика: Я - репортер

Самострой на Постовалова

24.07.2017 17 18:19 7 4456

Похоже что самострой по адресу на Постовалова 64 начали разбирать (не уверен что его, просто видно вдалеке из окна дома), хотя в прошлом году в СМИ писали что застройщик договорился: застройщик выделитгороду две квартиры в новостройке в турынино, устраняет все косяки по самострою и самострой легализуется.

Интересно что в итоге? Застройщик не выделил городу квартиры и город откатил решение? Или город получил квартиры, но самострой всётаки снёс?

Рубрика: Я - репортер

Редакция, есть ли новости?

10.04.2017 17 12:29 0 2498

Чуть больше месяца назад была опубликована статья "Дом под микроскопом" http://www.kp40.ru/news/society/42397/ Хочется узнать как за это время продвинулся аудит и "углублённое изучение конкретной ситуации с домом № 9 по ул. Кубяка". Нашли ли причину потерь и завышенного энергопотребления на ОДН?

Рубрика: Вопрос-ответ

Освещение по городу

27.10.2016 16 09:38 9 3142

Наверное что-то случилось(с)
Насколько я засёк в камеры, по городу со вчерашней ночи (26.10.16) освещение не отключалось. Отключилось лишь к самому к самому рассвету. Традиционные кадры-виды для подтверждения прилагаются, дата-время в кадр впечатаны в правом нижнем углу.

Рубрика: Я - репортер

Видео к ночному ДТП 23.10.16

23.10.2016 16 13:37 22 8872

к новости о ночной аварии http://www.kp40.ru/news/incidents/40410/
Освещения ночью у нас нет, поэтому видео "как есть". Там со всех сторон этого участка стоят пилларсы,возможно они сняли в лучшем качестве.

Рубрика: Я - репортер

Авария Ленина/Суворова

21.10.2016 16 14:22 1 4076

На перекрёстке Ленина/Суворова проезжающий кран-погрузчик "сгрёб" троллейбусные провода, оптики интернета и прочие кабели в кучу. Минут 20 назад всё это весело горело и стекало с троллейбусных опор. Троллейбусные провода оборваны, движение перекрыто. Прилегающие улицы встали.

Выбирайте пути объезда.

Рубрика: Я - репортер

Освещение в Секиотово-2 заработало

13.10.2016 16 11:36 3 4444

не прошло и трёх дней от написания вопроса http://www.kp40.ru/narnews/otvet/40203/

Вчера вечером проезжал в ~20:40 и ~23.30, от Секиотовского кольца и аж до самой реконструируемой развязки на Тулу фонари работали! Я в восторге. Особенно порадовало, что даже в районе развязки тоже освещение функционировало и были хорошо видны все ограждения и ранее скрытые в темноте бетонные блоки (катафоты/световозвращатели на блоках закреплены, но полностью нефункциональны под слоем грязи + находятся ...

Рубрика: Поблагодарить

Освещение в Секиотово

10.10.2016 16 14:38 16 3109

Не может ли уважаемая редакция поинтересоваться у ответственных органов отчего участок Тульского шоссе (или Тульской трассы, не знаю как верно) от Секиотовского кольца до поворота к ТЦ Метро вообще не освещается в тёмное время суток? За крайний месяц проезжал около десятка раз в ~20.30-23.30, темнота полная. Опоры освещения с фонарями там имеются и в районе Метро регулируемый перекрёсток освещается, а вот между кольцом и этим перекрёстком - мгла, усиливающаяся туманом.

В 150м от кольца ...

Рубрика: Вопрос-ответ

В Калуге набирают школьников 8-9 классов в лицей для программистов

02.09.2016 16 12:54 18 4093

Калуга - один из четырёх городов, где Яндекс.Лицей до 15 сентября набирает школьников 8-9 классов для обучения программированию на языке Python. Если у вас или у знакомых есть увлеченные программированием ребята - сообщите им. Насколько я понял, обучение бесплатно и, судя по адресу, будет проходить на базе Педагогического университета.

Python - язык "живой" и сейчас активно используется в мире. На нём написаны такие малоизвестные службы как поиск Google, видеохостинг Youtube, ...

Рубрика: Я - репортер

ямы на пл.Маяковского

26.08.2016 16 10:05 9 3239

осознаю, что КП не является органом в который адресована эта просьба. При этом на жалобы тут реагируют, а искать телефон или раздел на сайте соответствующего ответственного подразделения сейчас нет времени.

Просьба заделать ямы на пл.Маяковского. Особенно по ходу движения от ул.Баррикад на ул.Чапаева (почти напротив Чапаева2 получается). Там уже с полметра на полметра и глубиной сантиметров в 20-25. Рядом с ней парочка более мелких. Все (включая троллейбусы) этот участок объезжают. ...

Рубрика: Поругать

Навеяно погодой :)

19.07.2016 16 14:14 29 3280

Проезжая по окружной, обратил внимание, что у "метеошарика" появился свежий полосатый шарик-брат. На деле не могу сказать, занимается ли локатор (грамотное название объекта) "погодными" сводками или больше изучением атмосферы. Возможно, и тем и тем. Относится он к Центральной аэрологической обсерватории (которая в свою очередь входит в Росгидромет) и поэтому является объектом, не очень-то Калужским.

Безусловно радует, что в кризисные годы службы получают новое оборудование, ...

Рубрика: Я - репортер

Ноухау опилки веток над проезжей частью

15.07.2016 16 10:05 6 2807

Вчера утром по ул.40 лет Октября от р.Киёвка до развязки окружной был замечен оригинальный способ уборки веток деревьев, нависших над дорогой. Вдоль дороги ехал трактор, ковшом ворочая в сторону по веткам и обламывая их. За ним следом ехал Камаз, в который эти ветки складывали. Подозреваю,что это был не Зеленстрой.

Фото и видео нету :)

Рубрика: Я - репортер

Тротуар или можно стоять/ездить?

15.06.2016 16 13:26 60 4787

Намедни, 12 числа в праздничный день, тихой летней ночью, в 5 утра по Москве, случилось непонятное. В то время, как жители города мирно спали и готовились праздновать, от здания Ленина,д.51 были эвакуированы автомобили. Коллега успел выбежать и свой авто отстоять, другие авто увезли. Представитель ГИБДД, руководящий процессом, на словах мотивировал своё решение тем, что "всё, что тут покрыто плиткой, согласно генеральному плану г.Калуги является тротуаром и, соответственно, авто стоят на тротуаре".

Рубрика: Я - репортер

Калуга. Туман над Окой

05.05.2016 16 12:09 13 4866

Увы, пролёт самолётов в кадр камер почти не попал (далеко и еле-еле видно). Пришлось снова остановиться на "погодном" сюжете. Мало у кого хватит времени и терпения 2 часа наблюдать туман, возможно кому-то хватит терпения просмотреть за 4.5 минут. Тем более так процесс движения воздушных масс виден более явно.

"Быстрее! Клик! Пик! Флик! Сюда, туда, живей, быстрей, так, этак, вверх, вниз! Кто, что, где, как, почему? Эх! Ух! Бах, трах, хлоп, шлеп! Дзинь! Бом! Бум! Сокращайте, ...

Рубрика: Я - репортер

"Крым" шерстят спецслужбы

18.04.2016 16 18:30 11 3967

Проезжал мимо, видел что у гостинице/центра отдыха "Крым", что по адресу ул.Советская, д.2 (у "окружной развязки" рядом с шашлычным вагончиком) стоит ПАЗик и характерный "Газон" с кунгом, у всех входов-выходов здания стоят бойцы в камуфляже-балаклавах и вроде как, в брониках/с оружием. Похоже что спецслужбы часть постояльцев принудительно отправляют в путешествие.

Поток автомобилей был плотный, сильно от дороги не отвлекался, поэтому подробностей чётко ...

Рубрика: Я - репортер

Тараним/гнём заборы

01.04.2016 16 18:26 27 5899

Глядя в камеру на Кирова заметил что забор на разделителе проезжих частей ул.Кирова приобрёл гнутую форму. Отмотал запись. Интересное поведение водителя и пассажира. Авто выехал по неясной траектории и так-же интересно и быстро убыл из кадра задним ходом :-) Отмечу, что человек честно пытался выпрямить ограждение.

Видео как обычно ускорено, смотреть можно с 10й секунды.

Рубрика: Я - репортер

Из ежедневных происшествий :)

19.01.2016 16 13:23 12 5673

Не забудьте включить звук, The Piano Guys просто молодцы.

Многие СМИ замечают и транслируют лишь негативные известия. Ведь именно такие новости вызывают наиболее сильный отклик у читателя/зрителя. К счастью, у КП периодически появляются и другие материалы. Например, показывающие наш город через фотозарисовки. Вот и я принёс читателю видео о маленьком ежедневном происшествии. Ну а что? Восход же происходит каждый день, хоть и не попадает в сводки :-) Жаль, мало горожан видит его именно ...

Рубрика: Я - репортер

О строительстве храма в районе Турынино/906 базы

19.01.2016 16 00:45 19 2996

Был возмущен упоминанием в данной статье http://www.kp40.ru/news/accomp/35835/ (см комментарии) предложенным местом строительства храма прямо рядом со своим домом и тем, что без спросу "жильцы как бы не против". Написал обращение в горуправу с пояснениями что данное место далеко не лучшее. Получил ответ. Цитирую суть:

"22.12.2015 на встрече Городского Головы города Калуги с активом Совета территориального общественного самоуправление "Территориальная община ""Турынино" ...

Рубрика: Я - репортер

Мост Гагарина из города встал - Авария

11.01.2016 16 10:09 6 4540

Подсказывают что Пазик влетел. Ждите, либо поезжайте кругаля. По идее ГИБДД должно отреагировать быстро, но из за пробки подобраться к месту аварии им будет непросто, что добавит времени.

Подсмотреть можно в камеру http://goo.gl/qRbOhy

Рубрика: Я - репортер

С новым годом

31.12.2015 15 17:22 6 1606

Друзья!
В этом году произошло множество событий. Много непростых событий в жизни нашего государства и на мировой арене. В жизни города. В жизни каждого человека. Вступая в новый, 2016 год, мы ставим перед собой новые стратегические цели и задачи. Многие их наших граждан взяли на себя добровольные обязательства. Такие как выспаться в салате, пройти экспресс курс "как посадить печень за 10 дней", выкурить лёгкие.

А может ну его нафиг официальные речи?
Берегите ...

Рубрика: Я - репортер

Камера Гагарина: кадр стал шире, мост через Оку

28.12.2015 15 14:28 8 2467

Камера на Гагарина получила модификацию и теперь кадр вмещает больше, в том числе и мост через Оку.
Саму камеру опустили чуть ниже. Текущее положение оптимально чтобы и видеть движение по ул.Гагарина и чтобы не заглядывать в окна впереди стоящих домов. При этом для видимости проезжей части ул.Гагарина пришлось захватить немного крыш.

Кадры: было, стало, сегодняшний восход :-)

Напоминаю ссылки:
Гагарина: http://goo.gl/qRbOhy
Кирова: http://goo.gl/qh57oz

Рубрика: Я - репортер

Авария Кирова/Рылеева 06.12.15. Полностью перекрыли Кирова на 10 минут (Камера Кирова)

06.12.2015 15 22:43 2 4121 Выбор редакции

Хронология и пояснения:

12:04 ПАЗ не пустил форда(?) на маршрут, поэтому тот остался стоять почти на переходе. Его "подпёр" троллейбус и форд вынужденно проехал еще немного вперёд за стоп-линию. Где и остался стоять, занимая правый ряд и создавая помехи. Похоже, что "сзади" за кадром место также было занято ПАЗиками, поэтому троллейбусы вынужденно осуществляли высадку пассажиров прямо со средней полосы движения.

12:12:30 Наконец, форд уехал на переключающийся ...

Рубрика: Я - репортер

Авария Кирова/Рылеева 06.11.15 (Камера Кирова)

06.11.2015 15 20:08 8 4767

Авария 06.01.15 у перекрестка Кирова/Рылеева. Из соседних новостей (см http://www.kp40.ru/narnews/ireport/35095/) и фотографий в соцсетях в 10.04 в пиццерию на Кирова22 въехал автомобиль. Собственно видео этого момента из первоисточника. Возможно, поможет участникам ДТП кто виноват, а остальным - что делать. Жертв, насколько я знаю, нет, пострадали лишь авто.

Если в поле зрения камеры было что-то интересное или нужное Вам, сообщайте в личку. Запись ведётся, но хранится всего пару ...

Рубрика: Я - репортер


 1 2 > 

Пользователь не получал предупреждений.