citroen jumper
Общий рейтинг: 3 Статус: 5 |
Комментатор:
Комментариев: 111
Оценка: +114
Комментариев: 111
Оценка: +114
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 5
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 1
Оценка: 5
- Комментарии
- Фото
- Новости
- Предупреждения
< 1 2 3 4 >
И да, отдельное спасибо ДЕПО, что протянули сеть до аненок и ждамирово, и пустили туда по нефазу раз в час или два, так как НЕ ВЫГОДНО, а как правый начал отстраиваться, так и сеть не впадлу кидануть, а до этого и автобусы не нужны были...и сказки про расширение аненок типа не предвидится, и про горку на базе не рассказывайте....
Не надо ни под кого подстраиваться, надо работать! И пытаться зарабатывать деньги своему предприятию! Тем более когда отдали ВЕСЬ МАРШРУТ, творите что хотите! Летайте, делайте не по 5 кругов, а по 10 за смену, не стоя на кзта со спущенными рогами!
На трале 2 смены по 8 часов, и есть еще 12 часовые, на маршрутках 1 водитель, за других не скажу, но я еду первый рейс уже в 7, заканчиваю в 8 вечера, итак считай 13 часов рабочих, и так большинтво работает, вы предлагаете не спать и отдыхать??? И это при том, что на моем маршруте до 10 есть нормально народу....и то я съезжаю...и да, расписание у тралов тоже "висит" на каждой остановке))) а интервалы то как соблюдаются)) для траллов бы было золотое время часов с пол 11 вечера, сделай они расписание на поздновечернее время! И соблбдали его, а маршруткам спасибо еще говорили, что те съезжали...а пока стоишь ждешь приедет трал в 11 вечера или нет, проще на таксо....чем других осуждать, начните со своей "братвы"
Хрен знает когда он придет? Да что вы говорите...касаемо 97 маршрута, там между пазами строго 7 минут (строго потому как очередь сзади начинает сразу дудеть и сгонять "опоздывающего") а между ними еще и маленькая 97-я, а перед 97-ми еще и 95 для разргрузки, битком в часы пик ходят все маршруты! И это даже при том, что в часы пик многие уменьшают интервал!!! 80 с 5 на 4, 95 с 7 на 3.5,66 с 63 с 7 до 5 и тд....
Траллам отдали 3-ку для зарабатывания денег, и что там творится? Тралл ползет за маршруткой, не пытаясь ее догнать или наоборот постоять подольше на остановке до следующей маршрутки в зеркале...а тянется аккурат за "своей" маршруткой...потому что самим водителям это не интересно, они сидят на окладе и итак его получат, а тут еще копеечка в карман!
и да - мало, по отношению к траллам много - 1,2,3,6 и 90,8, 9,10,12, остается только 18,11 и 5 без прямого дублирования маршрутками, а самих маршрутов сколько??? и к кому лично претензии???
все друг друга где то дублируют, даже будучи изначально совершенно разными - 61 и 2 от трансмаша до ст торга, 12,97,95 от машзавода и центра соответственно, до пятака, 18 и 29 от центра до правого...да даже 5 и 6 начиная с московской пл друг друга обкрадывают когда на карла кибкнехта сходятся и тд...я только не понимаю при чем тут это все...я разжевал и про график все и про конкуренцию, об этом речь шла почему маршрутки перестраиваются...
вы о чем??? пример - 80 маршрут, интервал - 5 минут, при выезде с конечной - обнуляешь секундомер и запускаешь, берем для примера со степанки, с остановки с пл победы ты должен уехать уже в 4 минуты по нему, с центра в 7.30, повернуть на плеханова в 11....уложитесь?и это по остановкам! лишний красный и приходится наверстывать время...это как пример...так какие троллейбусы???
да не надо загонять про 99%, я даже спорить не хочу, лучше, если есть знакомые в этой сфере - прокатитесь и посмотрите на отношение к автобусам в целом, а если нет приходите ко мне! я покажу все на пальцах, как Вы (не конкретно, а легковые) стоите на остановках, режете и тормозите перед светофорами, прям перед носом, тормозить приходится аж ахи вздохи в салоне, не выпускаете с остановок, занимаете всю выделенку на московской, вечно куда то торопитесь, не включаете поворотники и тд и тп...а в конце рабочего дня - сделаем выводы! а? и да, я не говорю, что мы прям образцы на дороге, и даже про себя так не скажу, нет, но уж точно не выделяемся из общей массы в процентном соотношении...всех под одну гребенку не надо, ведь 99 % это можно сказать все...именно поэтому я и удивлен такому маневру, из ряда вон выходящим
график тоже играет роль, я про маршруты, работающие по секундомеру, где ты должен уехать в определенное время с определенной остановки, дабы не быть "якорем",вот и приходится изголяться...ну и конкуренция ввиду большинства маршрутов-дублеров бОльшую часть пути...так что и то и то
График и конкуренция....если он поедет в правом, его, как вы описАли, кто нибудь по левому объедет и заберет остановку через 200 метров))
Отчасти согласен, но пазик когда пустой тоже не айс по мягкости, кстати пустоватые крафтеры-транзиты даже мягче наверное, а вот троица фиат-ситроен-пежо - то да, конечно жесткие, можно даже сказать дубовые...но это к грузовому происхождению никак не относится, потому что мягкие крафтеры-спринтеры-транзиты тоже переделки...у всех микриков есть свои плюсы-минусы, касаемо дж-бокс-дукато не оспоримое преимущество - пассажирская широкая клетка с низким ровным полом, за счет переднего привода....а дубовость лечится, и пневму с завода ставят как опцию, и отбойники хода подвески задней убирают и еще несколько вариантов...а так вообще это главный косяк этих машин...везде надо искать компромис при выборе микрика, идеальных нет...
Ремни на городских и пригородных перевозках (до 50 км считается) не нужны по закону, а сиденья в траллах, нефазах, микриках ничем не лучше в некоторых (имею ввиду такие же низкие без подголовников)...
Все верно, как и с газелью....но про безопасность паза не понял, что там реально опасного? То, что они тупые в горку, не удобные из за рамы и высокого пола, жаркие летом, так как греются и летом не выключают печки - это да( хотя зимой наоборот перетекает в плюс бензиновый двигун)....но безопасность то при чем? И я не защитник, пазы тоже считаю за "прошлый" век....
Мда, даже я, зная как этот ездит, удивлен...
Все верно, а так же 3 полоса напрашивается на перекрестках Суворова-Ленина по Ленина в сторону центра,1 левую для "налево" на Суворова, и 2 прямо, далее так же при подъезде к кирова - левую для поворачивающих налево, центральную прямо, правую для направо и прямо, при чем еще можно и стрелку зеленую вмандячить направо, уж в момент основного зеленого + когда по кирова стрелки налево горят, поворачивающие направо с ленина на кирова им точно не помехи, и все, ленина разгрузиться, и так же с обратной стороны, кто едет от "стрелки" к кирова...но все это в другой галактики....
Ага, мальчик с девочкой в формах на фокусе, только вот постояли они пару часов и где то в 9 их уже не было, там и следили за потоком из города...
Работал я не так давно на 66 маршруте, сбитых мало, гораздо больше сбивали чуть дальше на переходе где остановки, не доезжая Платова, при чем так же из за самопроизвольных 2-х полос, а что касается с молодежной перекрестка, то также все обгоняют-опережают в обе стороны регулярно
Да не нужен он, по той стороне, что сбивают постоянно отличный обзор, пешиков издалека подходящих видно, нет припаркованных никаких и даже кустов, так как там выезд с парковки прям перед переходом...сбивают из-за обгонов перед переходами и НА...по противоположной стороне да, паркуются бывает впритык, но - еде из-за этого 1 ряд, как и должно быть....
Московская 80-ые дома
Наверное последний светофор на московской площади, по пути из города, где зебра...для них это норма, за один присест пересечь всю московскую площадь надо...
Все верно, на бугре возле спутника все тоже самое, по одной полосе в каждую сторону, но несутся (именно несутся, так как в правой едут) сломя голову как будто 4-х полоска, более 10 раз за день проезжаю и там и там...особенно если широкое что то попадается типа тралла, никто не брезгует даже сплошной! Особенно весело наблюдать когда друг на друга 2 таких летуна летят по сплошной))) а если из города ехать, то за переходом бывает машины налево поворачивают в конторки, тоже огонь оттормаживаются...пока гибдд нет, это и будет продолжаться...
И? На фото 3 более менее дорогие машины, s63, bmw за ним, и камри в посл кузове рестайл...это что то меняет? В городе такой же расклад на один "200 крузак" 10 "солярисологанов"...
Там все обычные машины, и всего лишь 3 стоимостью "за лям", да и то не факт, s-класс в таком кузове можно и дешевле найти, самая дорогая скорее всего бмв за ними, а цены на бмв как за флагом так и вовсе вровень новому солярису-рио и тд, коих большинство на фото
На доме быта на самом деле нет отстойника больше, вдобавок на въезде промеж дома быта и центрального уже все готово для шлагбаума
95 теперь закольцован по принципу 8,9 - одна конечная на мкр Кубяка, на доме быта 1-2 машины на остановке, дпс с луначаркой тут ни при чем
Кто нибудь в курсе, как что там с сегодняшнего дня? Как раз 2 дня "потестили"
Утверждено? А в соцсетях уже пишут отменили!
Да щас уже не то, вот в 2000-х годах туда даже такси не ездили, было не выйти из дома на третьем к рубину или к палаткам, когда они еще были на первом, поздно вечером, если ты не местный был, а "залетный"))))) ну и дискотеки на втором в детском саду с бабьими драками тоже веселуха была))
Не переживайте, раз тестовый режим, значит щас начнутся звонки с жалобами тех, кто не может сесть (скорее всего сидя, как было с 95) на последующих остановках и опять сократят)) а может и нет, тут другая немного ситуэйшн
...маршрутки???))
Да бывший маршрутчик, однозначно, поднялся, а привычка по выделенке для ОТ ездить осталась!
< 1 2 3 4 >
переход у супермаркета на московской
Ну что ж, прошло немного времени, и опять трагедия, ваз четверка сбила женщину на переходе у "Пятерочки", причем весьма не хило, будем надеяться - жива, видео думается с той камеры опять появиться и разъяснит как все было...
28.04.2015 15 10:55 35
Пользователь не получал предупреждений.
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
18+