Pari
Комментатор:
Комментариев: 7 Оценка: +10
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 5 |
Крайне неприятная ситуация с организацией питания детей, семьям которых полагаются льготы на оплату питания. Деток садят за отдельные столы, их порции и количество блюд отличаются от остальных одноклассников. И если в начальной школе дети пока не обращают внимания на такое положение, то в более старших классах считают это унизительным, стесняются приходить на обед, т.к. могут подвергаться насмешкам одноклассников. Так поступать просто непорядочно, дети вправе рассчитывать на одинаковые условия пребывания в учебном заведении.
Хватает и учителей и кабинетов. Выше директор озвучил причины""Директор объяснила такой странный выбор тем, что педагоги не справляются с поведением учеников 7-х классов при обучении во вторую смену, что они \"громят школу\" и \"зажимаются по углам \" и что вообще это \"потенциальные правонарушители\"."" Бред. Работать с учениками седьмых классов надо и родителями. Так же родители недовольны организацией охраны. Мы все своевременно оплачиваем их услуги, но как оказалось охрана в нашей школе отвечает за имущество школы, а не за безопасность наших детей. Дети могут беспрепятственно выбегать на улицу, никакой пропускной системы в школе нет.
Крайне неприятная ситуация с организацией питания детей, семьям которых полагаются льготы на оплату питания. Деток садят за отдельные столы, их порции и количество блюд отличаются от остальных одноклассников. И если в начальной школе дети пока не обращают внимания на такое положение, то в более старших классах считают это унизительным, стесняются приходить на обед, т.к. могут подвергаться насмешкам одноклассников. Так поступать просто непорядочно, дети вправе рассчитывать на одинаковые условия пребывания в учебном заведении.
мы обращались в департамент образования, в горуправу - все что нам предложили - "смириться и принять ситуацию". директор своими действиями показывает нам , что все "схвачено" в управлении образования и в министерстве , и что она вольна поступать так, как ей вздумается и не учитывать мнение родителей, а тем не менее мы исправно сдаём деньги на ОХРАНУ ШКОЛЫ!
Продолжение статьи «Не нравится школа , идите в Ромоданово…………..
Так же в параллели будущих третьих классов обучается родственник директора, что тоже может быть причиной. и ещё - в этой же параллели учится ребёнок депутата Городской Думы, а второй ребёнок этого же депутата будет учиться в 2017-2018 г в седьмом классе , который так внезапно было решено перевести на обучение в первую смену.
Провод до сих пор висит и авария рядом.
Не нравится школа,идите вы в Ромоданово........
31.05.2017 17 20:49 19 7943
Хотим поделиться конфликтной ситуацией и возмутительной несправедливостью, возникшей в МБОУ \"Средняя общеобразовательная школа №6 имени А.С.Пушкина\" города Калуги. Началось все с общего родительского собрания 26.04.2017г., на котором дирекотором Анохиной Е.В. было объявлено о переводе параллели будущих вторых классов на обучение во вторую смену.Тема собрания заранее не была указана. Информация была предоставлена родителям как факт, не подлежащий обсуждению. Условия для полноценного ... Рубрика: Поругать Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |