megathrone

Общий рейтинг:  289 
Статус: 
сайт: http://kz40.ru
Комментатор:
Комментариев: 3913
Оценка: +14224
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4.92
Народное око:
Добавлено фото: 8
Проголосовало: 15
Средний балл: 5
Блоггер:
Записей в блоге: 30
Просмотров: 76193
Комментариев: 1034
megathrone
Пол: М
Семейное положение: женат
День рождения: 1986-09-14
 
vzhik,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 6 >  »
P.S. при наличии автомобиля любой район Калуги вполне доступен.
Взоржал. Особенно в час пик, да.
А чем сбор металлолома не работа?
С одной стороны, работа. С другой стороны... корячиться целый день, чтобы сдать металла на 500 рублей?! Это не работа, а призвание  :-D
Вообще, жаль, что после Стива фестиваль не взял больший уклон в сторону электрогитары.
Думаю, тогда бы другие поклонники фестиваля были недовольны. Каждому свое (хотя мне тоже Вай ближе по формату, чем испанская гитара и т.п.).
Демонтаж стоит дороже прибыли от сдачи металла. Проще ничего не делать.
Цыганам отдать. Они готовы металлолом из жерла действующего вулкана тащить, лишь бы не работать.
Необходимо объяснить детям, что управлять транспортными средствами, в том числе мотовездеходами, разрешено только с 18-летнего возраста.
Интересно, а если бы он на велосипеде так же покалечился, что бы они сказали?
Поделитесь опытом
Присоединяюсь к просьбе.
И этот слабоумный является директором одной из школ в центре Калуги. И психолох согласен.
Наверное, вы сами еще не сталкивались с малолетними террористами?
Отличия в ЗП только у разработчиков, и то конторы все Московские и платят по Московскому рынку.
Никто по московскому рынку не платит у нас. Московский рынок с моим стажем и опытом - это в 2 раза больше минимум! Но к этому прилагается необходимость проживания в Москве, что для меня - серьезный минус.
И очень, очень многие излечиваются.
Это хорошо, что многие излечиваются. Но, как видим, за сложные случаи они даже не берутся, что печально. Для человека, умирающего от рака, факт что многие другие излечиваются - какое-то слабое утешение.
Я ИТ специалист и максимальную зарплату, которую мне предлагали в Калуге это было 28 и то грязными, хотя у меня стаж тогда был уже 6 лет.
Странно, мне предлагали в Калуге 80 на руки. Правда, серыми. И это я считаю мало. Плюс работа была не очень интересная, поэтому я отказался. Сейчас получаю чуть-чуть меньше, но белыми, с ненапряжным графиком и работа интересная; по крайней мере, занимаюсь востребованными вещами и в случае чего легко найду другую вакансию.
Никогда не понимал смысла приобретения в/регистраторов снимающих в таком качестве.
Регистратор в первую очередь нужен, чтобы зафиксировать обстоятельства ДТП, происходящего с тобой, а не где-то там в 100-200 метрах от тебя, дабы комментаторы на КП40 остались довольны. Как минимум по этому видео можно сказать, что мотоциклист не летел 200 км/ч, как некоторые его обвиняли.
ямы объезжал?
На фото все прекрасно видно
На длинной выдержке и с пост обработкой что угодно можно снять так, что будет видно  *FACEPALM* Но вообще-то конечно да, там ограда и деревья заслоняют пешеходов. Стволы вроде тонкие, а сливаются вместе и пожалуйста. Издалека людей не видно, а потом появляются внезапно. Я сейчас не жалуюсь, а объясняю, почему там надо притормаживать. Людям свойственно ошибаться, поэтому всегда кто-то недостаточно притормозит, а другой выскочит на дорогу не глядя по сторонам.
Но почему его отпустили не понятно. Все-таки авария с пострадавшими.
Вы думаете, на виновника аварии прям сразу наручники надевают? Сел да уехал. Полицейским видимо было не до того, чтобы его останавливать. Вообще судя по поведению он конечно редкостный козел...
Оставьте Диану в покое! Пусть живёт в своей семье!
А когда ее семья оставит в покое калужан?  ]:->
И в чем проигрыш надевания намордника и поводка на собаку?
Я не против поводка, я всячески приветствую поводки. Я против намордника, так как он: 1. Не дает собаке защищать себя. (об этом я уже писал выше) 2. В случае если она сорвется с поводка и сбежит (такое иногда бывает), намордник не даст собаке выжить, пока идут поиски, т.к. она даже не сможет попить из лужи или открыть пасть, чтобы охладиться.
Можно быть ЧМОм, работая мусорщиком, и можно им не быть, будучи высокопоставленным лицом.
Только у мусорщика нет Лэндкрузера, а если и есть, то он у него будет стоять т.к. нет денег на бензин, а если и будет ездить, то потихоньку, т.к. в случае ДТП денег на ремонт и штрафы нет. Поэтому все аргус правильно сказал. Отсутствие наказания  и высокое положение в обществе развращает даже самых лучших, увы. А Настоящие Человеки(тм) остались только в советских книжках.
Законы надо соблюдать - каждый закон состоит из правовых норм.
Если соблюдение законов будет давать гарантию, что и со мной обойдутся по закону, я с вами соглашусь. А ставить себя в заведомо проигрышное положение по сравнению с другими, не соблюдающими законы, я не намерен. Уже не говоря о том, что законы могут быть устаревшими, ошибочными, пролоббироваными, не учитывающими интересы общества в целом. Вы считаете, что намордник решит проблему? Да нифига, у ответственных хозяев собака и так никого не покусает (и кстати, вы удивитесь - ответственные хозяева САМИ надевают намордник на собаку, когда считают что это необходимо), а безответственным все равно, сколько статей закона они нарушают - N или N + 1.
А сколько было лет водителю скутера? Имел ли он опыт и право управления, шлем и т.д?
Это все косвенные данные, не имеющие отношения к причине аварии.
Водители всех микроавтобусов носятся, а водители внедорожников, паркетников, седанов, хэтчбеков и т.д. ездят неспешно?
Это личные наблюдения. Внедорожник - неповоротливая машина; чтобы разгонять 2-3 тонны нужно много лошадей, поэтому носятся на них только богатые люди, которым побоку огромный аппетит и траты на расходники. В Калуге таких людей не очень-то много, в отличие от Москвы. У меня вот знакомый продал квартиру, купил здоровенный Лексус, но потом посчитал сколько он на него денег тратит и продал... я бы на его месте сразу не стал покупать))) А среди водителей легковушек есть "гонщеги", но в процентном соотношении их количество не очень большое - большинство все же спокойно ездят, иногда даже слишком.
Как я уже писал выше, кто-то встретившись с вами тоже может решить, что не все законы можно соблюдать.
И вы думаете сейчас, что открыли мне глаза? Вы из шкафа что ли пишете? Или из бункера?
Соседей жалко...
Зато теперь они смогут вздохнуть с облегчением. Больше курить в доме некому.
А кто-то увидев вас может посчитать, что не убивать или "глупым, неудобным или попросту опасным, то не соблюдаю его".
Что? Я, конечно, понимаю, что из вас негодование брызжет тугой струей, но постарайтесь сначала успокоиться, а потом писать. Может, тогда будет проще следить за ходом ваших мыслей...
PS Не заметил от вам ни одного сообщения, где вы говорите, что за собакой убираете.
А я и не вижу смысла это выпячивать. Мои собаки круглосуточно живут в огороженном дворе, едят и ходят в туалет в строго определенное время, поэтому на прогулке таких проблем просто не возникает. Вот не хочется им и все.
А вам просто следует следовать соблюдать законы.
А я считаю, что не следует.
У нас я думаю аналогичная увеличенная в Н-ое количество раз
А это N вам сообщили голоса в голове? И почему мы должны как аксиому воспринимать то, что вы думаете?
животным, которое в любой момент может "перемкнуть", даже если оно до этого никогда не проявляло признаков агрессии.
Вы сейчас описали довольно значительную часть калужан.
между неодушевлённым железом
Иногда и неодушевленный кирпич на голову падает, так что опасность есть всегда. Машины иногда самопроизвольно загораются, взрываются, у них отказывают тормоза и все такое прочее. Я просто к тому, что существующих законов для "ущемления" собачников более чем достаточно. А вот контроля за исполнением нет, поэтому неадекватные собаководы все так же будут безнаказанно создавать всем проблемы, хоть вы тут 100500 комментов напишете. В прошлом или позапрошлом году какой-то мужик несколько раз пугал собакой (что-то типа кане-корсо) моих детей. Она никого не укусила, только рычала; наказать его по сути не за что (хотя заявление участковому конечно же написано). А то, что дети в страхе на дерево залезли, это фигня. Причем приходил он ненадолго и исключительно днем, когда я на работе.
Проще не проще, закон вы не соблюдаете, потом тоже кто-то решит закон не соблюсти, от этого все и растет
Да, когда я считаю закон глупым, неудобным или попросту опасным, то не соблюдаю его. Например, я еще на велосипеде катаюсь по тротуару, потому что мне не нравится, когда автолюбители не соблюдают скоростной режим, боковой интервал, не смотрят в зеркала, выезжая с парковки... все это для велосипедиста череповато последствиями, а мне жить пока еще не надоело.
И что собаки с поводка не срываются и не кусают людей когда их хозяева против?
Боюсь вас разочаровать, но намордник может расстегнуться и сняться в неподходящий момент. Так что, не стоит расслабляться при виде собаки в наморднике. Вам следует сразу топить за запрет содержания любых собак, ведь компромиссы - признак мягкотелого интеллигента.
PS Не раз не видел собаку с шаром вместо головы, можно фото в студию? Очень так сказать любопытно.
Ну вот, например, фото из гугла. http://pluspet.ru/uploads/posts/2015-12/1450616768_alabay-s-nagradami.jpg
Такое ощущение, что у нас водители микроавтобусов перманентно опаздывают на какую-то шабашку, потому что носятся они по трассам как ужаленные.
Купите другой намордник
Мне проще вообще без него ходить, выше уже приводил причины.
А как другие кусают?
Потому что бегают без поводка и не контролируются хозяевами.
Одна такая собака без намордника укусила моего знакомого, он просто прошёл мимо. Хозяин держал собаку на поводке, но зверю что-то не понравилось. Кстати, владельца оштрафовали. Пострадавший написал заявление.
1. Если она захочет укусить, она намордник снимет легко. Форма головы такая. 2. Как она укусит, если я ее держу и при малейшей агрессии будут приняты меры? 3. Если прохожий сам к ней начал руки совать, то мне ваще ни капли его не жалко.
Это десятиклассники так пишут? позорище...
Вот я тоже не понимаю требование надевать намордник. Считаю что поводка достаточно. Как моя собака без намордника сможет защититься от других собак, не соблюдающих закон? P.S. Если кто-то идет навстречу, перехватываю поводок покороче и держу собаку с другой стороны от прохожего, чтобы не пугать (собака любопытная и ко всем тянется носом).
Какая-то сухая статья получилась. Написали бы о том, как он живет сейчас. Не нуждается ли в чем? Если ему тяжело дать интервью в силу возраста, то может хотя бы с родственниками поговорить..
А пока он будет искать себе другое место работы на что жить будет?
Это же очевидно. Мама выручит!

 1 2 3 4 5 6 >  »












Добавить фото →


Нелегальная свалка возле Бушмановского пруда

29.07.2018 18 15:46 4 2545

Сегодня мы обнаружили следы деятельности очередных свинорылов, Вообще, в это место (за березками) часто приезжают автолюбители с целью предаться плотским утехам, поэтому там всегда валялись салфетки, пакеты, бутылки и прочий мусор. Ведь увезти с собой продукты жизнедеятельности - непосильная задача для калужских автолюбителей. Раньше я не видел особого смысла это фоткать, ибо у нас полгорода так выглядит и даже если свиньи это прочитают, совесть у них все равно не включится.
Но то, что я ...

Рубрика: Поругать

Растительность на дорогах

27.06.2017 17 12:46 4 4499

По адресу Калуга, ул. Маршала Жукова, д.7 разросшееся дерево закрывает светофор и знак пешеходного перехода. Отправил обращение в ГИБДД.

По адресу Калуга, ул. Маяковского, д. 29 высокая трава почти с головой скрывала пешеходов, подходящих к нерегулируемой зебре (попробуйте разглядеть человека на фото!) и даже, частично, автомобили, что тоже создавало аварийно опасную обстановку. Хотел сам скосить, все никак не находил времени. Но кто-то другой скосил эту траву. Выражаю благодарность ...

Рубрика: Поругать

На Бушмановке второй день перебои с электричеством

31.12.2015 15 16:06 6 2014

Какая-то авария. В частном секторе света не было с вчерашнего вечера и до полудня. Пару раз включали минут на 20. Сегодня где-то в полдень свет дали, но только что опять отключили (жена написала). В диспетчерской затрудняются выдать прогноз по устранению неполадок.
Новый год по ходу будем встречать в темноте и без отопления (газ есть, но насос, который по трубам воду должен гонять - электрический).

Рубрика: Поругать


01 дек 2015 03:00
1
Амнистия
20 ноя 2015 09:29
-1
Мат