Данный ресурс может содержать материалы 18+

copy

Общий рейтинг:  727 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 22513
Оценка: +40189
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.6
Алексей
Пол: М
День рождения: 1969-05-23
Город: калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 >  »
В лучшем случае - фасады покрасят,
Главное, чтобы программу "реновации" на всю страну не распространили.
знаток нашего языка!
Не-не-не, я на эту роль не претендую.:-)
А вот это - вряд ли.
Так вот о том и речь.
но, в силу неких обстоятельств, они не могут оставить его в роддоме
Единственное "обстоятельство" это "общественное мнение" и если изменить мнение о тех, кто оставляет своих детей, то родившихся будет гораздо больше. Правда нашему государству дети совсем не нужны, поэтому это только радужные мечты.
А почему у всех имена имеются, а у Егорова нет?
Я так понимаю ФКР заменой лифтов и ограничится. А дома, что постарше, пущай разваливаются.
Если Вы противник абортов - не делайте их, но не надо осуждать или побуждать к чему-то посторонних людей.
Я не противник и не сторонник, но первое что в своё время в консультации услышала моя беременная жена: "Ну что будем делать аборт?"
Настолько ли оно "ближнее"?
Соседи, сослуживцы и т.д.
Это тоже грубое вмешательство в "зарождение новой жизни".
*FACEPALM* Вмешательство в зарождение не равно уничтожению уже появившейся жизни.
Информация об этом редко всплывает в общий доступ.
О каком общем доступе речь? =-O  Достаточно знать об этом ближайшему окружению, чтобы превратить жизнь человека в ад и сделать изгоем.
Только после обращения от детдома на алименты.
Абсолютно точно.
Эмбрион не жизнеспособен без материнского организма.
На данном этапе развития медицины. И только.
Право выбора давно уже есть.
Повторю ещё раз - нет такого права. Те кто отказались от ребёнка гнобятся обществом и считаются "падшими", "кукушками" и много чего ещё.
Глупо сравнивать 3-месячный эмбрион и вполне уже сформировавшегося человечка.
А разница в чём? Только в условности, что датой рождения считается не факт зарождения новой жизни, а роды?
Только не носит это массового характера.
Про порядок взыскания не скажу, иногда взыскивать нечего. Но долги это не отменяет, они накапливаются при невыплате абсолютно у всех.
ВЫГРИВИРОВАНО
Ну тогда уж выгрАвировано :-)
И судить её будут именно за убийство
А с этим никто и не спорит. Чтобы не было таких убийств обществу достаточно перестать клеймить позором рожениц, отказавшихся от своего ребёнка, а дать право выбора - воспитывать самой или отдать на воспитание другим. А у нас ещё и алименты с родителей собирают, если ребёнок в детском доме.
он может чувствовать
Абсолютно также как и в утробе. Повторюсь - это всё условности придуманные людьми. Одно мы защищаем, с другим боремся.
Кроме самой "ненормальности", что непосредственно сподвигло её на убийство?
В данном случае "убийство" это некая условность, если сравнивать с абортом. Тогда и все те, кто делает аборт "ненормальные", ведь жизнь зарождается в момент оплодотворения.
А не судьба все по уму сделать
За чей счёт? У кого в этот раз отбирать будем? Вы лично готовы доплатить?
Один в один описана любая поездка в общественном транспорте в годах 90-х.
Это Вы ещё, видимо, 80-е не застали.:-)  А в целом, в аналогичном положении бывают жители всех "спальников", можно немного и потерпеть.
Там точно 111 дворов, я насчитал 112. Пересчитывать лень.:-)
и я согласен
А я вот даже при идеальном ОТ не согласен. :-)
Ну местами серо и уныло, местами тепло и солнечно.
*THUMBS_UP* В субботу перекладывали пол на даче, духота была страшенная, не понимаю каким образом кому то холодно. И на устану повторять - по температуре отменное лето (какое и должно быть у нас), хотя дождей многовато.
если отказывают по месту регистрации, то можно очень и очень большой хай поднять в министерстве образования с тезисами о нарушении прав ребёнка
Это верно по месту жительства отказов быть не может. Но у нас достаточное количество родителей пытаются пристроить ребёнка в школу, которая по их мнению лучше, и плевать, что она на другом конце города.
Другой вопрос в каком месте.
Есть ещё вопрос, если и было стояние, то кого с кем? И каким боком тут "независимость" России? :-)
как делают в нормальных странах
Тут уже упоминали - платный въезд в город, или ограничения на въезд. Устроит?
Долго "накапливалась"?
У нас в подвале уже пятый день "копиться", никто ничего делать не хочет. :-)
для старичков с хроническими заболеваниями при которых жара противопоказана
Все когда то такими будут, ну если конечно доживут. Не вижу повода для ухмылок. Отличный принцип - пусть все передохнут, лишь бы мне было хорошо. ;D
а куда ни глянь одни иномарки
Вы, похоже, застряли в том времени, когда "иномарка" была показателем благосостояния. :-)

«   < 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 >  »

Призрак эМСизма бродит по Европе.

06.02.2018 18 23:45 19 8063

7 февраля 2018 года исполняется 25 лет с момента начала вещания первой калужской коммерческой радиостанции "эМСи-радио". Поздравляю с юбилеем всех тех, кто имел отношение к этому проекту, а также всех тех, кто нас слушал и помнит!

Рубрика: Поздравить

Замуровали демоны)))

21.05.2014 14 19:36 18 5435

День первый. Всё началось тёплым весенним утром в понедельник 19 мая, аккурат в День пионерии. Некие рабочие с применением техники начали подкоп общего имущества собственников дома №232 по ул. Московской. Естественно первый звонок от собственников последовал в УК. Диспетчер УК очень удивилась и вежливо попросила узнать и сообщить ей, кто эти землекопы и какие цели они преследуют. Путём кратковременного общения с трудягами, выяснилось, что это «Калугатеплосеть» без объявления «войны» вторглась на ...

Рубрика: Я - репортер

Рынок ещё поработает.

10.12.2013 13 15:46 45 4802

Предприниматели на Калужском рынке могут спокойно работать. Все Новогодние праздники и в следующем году торговля на рынке будет осуществляться в обычном режиме. Информация получена от Колпакова Андрея Николаевича, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - в догонку.

22.04.2013 13 19:31 32 7103

Как вы думаете, что на фото? Это расположено на входе в подвал, крыша которого рухнула, скоро рухнет стена. За спиной подвальное помещение, где был очаг "потопа". Не буду томить - это вытяжка кухни муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №13 "Кроха". Как пожарные и СЭС принимают объект, для меня загадка.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - продолжение.

22.04.2013 13 19:10 2 7063

Ситуация на сегодняшний день. "Жидкость" ушла, видимо где-то пробита труба, иначе пришлось бы откачивать. Осталось только то, что ниже трубы и "густая фракция" - на фото видна. Также на фото видна "ватерлиния" по стене.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - фото

21.04.2013 13 21:12 18 6934

Решил добавить фото, хотя запах она передать не сможет. Глубина "озера" в этом помещении примерно 0,8-1 м. Над данным местом подвала располагается кухня яслей, в которой готовят еду для детишек от 1,5 до 3-х лет (на фото видна сливная труба из кухни МБДОУ, мне всегда было интересно, какой сантехник её "приладил" с уклоном 45 градусов).

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале

21.04.2013 13 19:35 11 5469

Все-таки решил описать нашу проблему в виде новости, хотя я скорее читатель, а не писатель. Ситуация следующая, мы проживаем в трехэтажном доме, первый этаж которого занимает МБДОУ - 13 "Кроха" (муниципальные ясли). Вот уже почти месяц подвал дома затапливает канализация, уровень постоянно прибывает. Весь месяц мы пытаемся заставить хоть кого то в городе решить проблему, известили всех: горуправу, водоканал, роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ и т.д. и т.п. А уровень продолжает подниматься. ...

Рубрика: Я - репортер


09 фев 2015 15:33
5
Амнистия
09 фев 2015 09:19
-5
Спам