Данный ресурс может содержать материалы 18+

copy

Общий рейтинг:  727 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 22513
Оценка: +40189
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.6
Алексей
Пол: М
День рождения: 1969-05-23
Город: калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 >  »
По действующим нормам нельзя отключить холодную воду, канализацию и отопление, поэтому и не отключают. Электричество и газ отключать можно, с газом сложно, а электричество отключают "на раз", как и связь.
А Вы думаете постальоны по звонку попадают? Те которые рекламный спам разносят. У каждого есть ключи от подъезда. Или Вы думаете, что домофон это сейфовый замок?
Так парковка возле дома и называлась всегда гостевая, а свои автомобили всегда в гаражах хранили. Просто то что сейчас происходит во дворах это полнейший беспредел, который рискует перерасти в настоящую войну за машиноместо, поэтому единственный вариант запретить всякую парковку во дворах, изыскать место для общих парковок и обязать владельцев арендовать машиноместо на этих парковках (если нет гаража). В любом случае машинам во дворах не место.
Ну тогда следуюший вопрос - кому надо?
А смысл?
На практике, как правило, именно УК задерживают деньги, причитающиеся поставщикам услуг, поэтому и с должников выбивать не спешат, в связи с чем все поставщики ждут не дождуться, когда платежи станут "прямыми". Кстати, в выбивании долгов для УК никакого "гемора", суд целиком и полностью на стороне УК (хотя допускаю что есть "чужие" УК, с которыми можно спорить в суде), несмотря на обстоятельства.
Простите влезаю в Ваш диалог, но где сказано, что автомобиль должен "храниться" во дворе жилого дома?
Велодорожка для кого? Дошкольников и младших школьников? Там меньше километра расстояние, чтобы проехаться на велосипеде надо километров 10-15 минимум, это как челнок будешь на велике по этой дорожке.
"Я против изучения той же классики по фильмам, или по краткому пересказу содержания" Я скажу больше - я вообще против ИЗУЧЕНИЯ классики, если Вы имеете ввиду классическую художественную литературу. Кому надо (кто захочет) тот изучит, остальным достаточно ознакомиться или, как говорится, легко прикоснуться к классике только лишь для расширения кругозора, не более того.
Насчёт заборов поддерживаю Nusha, я бы ещё все ранее установленные снёс.
А что домофон уже стал преградой? Ключ-вездеход стоит от 150 до 250 рублей и открывает бОльшую часть, установленных на подъездах, домофонов.
Для велодорожек там катастрофически мало места, всё равно что по треку круги накручивать.
По соседству там сплошные промзоны. Или Вы как Голышев считаете, что до этого никто не пользовался из-за того, что там не было "яркого входа"?
"Вы ещё книжками подеритесь" - как говаривали в былые времена "солдат ребёнка не обидит" что Вы подразумеваете под другими источниками информации? Ответ: любые аудиовизуальные источники (устная речь, аудио контент, видеофильмы и т.д. и т.п.) Сусанин, где я написал, что против "получения информации"? Я толкую о том, что бумажный носитель это анахронизм, который пора отложить в анналы истории. Современные способы отображения информации более информативны и легкоусвояемые (слово то какое ), а главное - экономят время на поиски нужной информации. Соглашусь с тем, что далеко не всю информацию можно найти в электронном виде, но это надо развивать, а не возвращаться к "истокам", так и до устного пересказа доползти можно. ИМХО.
Опа, тетенька а где я Вам (да и кому либо) хамил? Вы вообще способны трезво оценивать печатный текст?
И Вам не хворать, но какой толк Вам читать книгу, если Вы даже короткие комментарии прочитать не можете? Хотя нет, прочитать, возможно, можете, но понять прочитанное нет.
Поясните в чем этетика? Я наивный всегда думал, что главное это информация, а каким образом ее получит человек это дело третье. Раньше (до появления печатных изданий) вся информация, включая техническую, передавалась устно, и это тоже , наверное, кому то нравилось и они, видимо, также говорили: "Вы что этот презренный кусок бумаги убьет живое общение." В чем разница чтения текста с листа бумаги от чтения текста с экрана? А насчет "не могут без компа", главное уметь получать информацию и уметь мыслить, а каким образом эта информация получена, с помощью компьютера или недельного корпения в библиотеке значения не имеет.
В прошлом веке ездили, а сейчас не поедет?
Я же уже написал испытывать "трепет" к бумажной книге это, с моей точки зрения, сродни фетишизму. Кроме того электронным изданием пользоваться в разы удобней и места оно не занимает - в сумочке можно носить целую библиотеку. Насчет "сканирования" Вы удивитесь, но этим занимаются "специально обученные" конторы и если уж на то пошло, то нужно увеличить численность таких контор и все перевести в "цифру".
Сусанин, прочтение книги это прочтение "монолога" писателя, никакого диалога тут быть не может, только как Вы правильно заметили либо согласие, либо несогласие с автором. Но я совсем не против чтения, кому это нравится пусть читает, но говорить о том, что только тот, кто много читает, тот образованней того, кто предпочитает другие источники информации это бред. Примерно такой же как, например, тот кто слушает классическую музыку, воспитанней того, кто слушает рок, или тот, кто носит лапти, здоровее того, кто ходит в кроссовках и т. д.
Archi, Вы меня конечно простите, но Вы "редкие" книги 70-х годов тоже по диагонали читаете? Где я вообще вел речь про интернет? Или для вас сочетание "электронный носитель" это синоним слову "интернет"?
Если вопрос мне, отвечу. Историческая литература пишется в угоду политикам (раньше царям, папам, которые Римские и т.д.). Отделить зёрна от плевел в ней ещё сложнее, чем в художественной. ИМХО.
У нас на стоянке стоял Nissan Pathfinder с "автоматом", так там вроде как электроника трогаться не давала, пока до определённой температуры масло не прогреется.
А я и не заставляю всех со мной соглашаться. Просто я считаю, что художественная литература в основной массе это фантазии (мысли, переживания, рассуждения) автора, своего рода комментарий к неким событиям произошедшим в реале или "родившемся" в голове писателя. Лично мне это могло быть интересно только тогда, когда "изучение" этих фантазий проходит в режиме диалога с автором, иначе это "пустое" времяпровождение. Несколько иначе выглядит чтение технической литературы, вот там действительно можно почерпнуть массу полезной информации, но всё это (хоть и с некоторым трудом) можно найти в электронном виде, фетиша к "бумаге" никогда не испытывал. ИМХО.
Про особенности некоторых авто я написал, читайте внимательней.
Опять веселье. Одного не пойму, где тут "перлы" усмотрели. Один (Артамонов) сказал, что автостоянки во дворах это "зло" - и это абсолютно верно. Другой (Горбатин) сказал, что двигатель прогревать на холостом ходу вредно - и это тоже верно. Другой вопрос, если разработчики авто не предусмотрели эксплуатацию при отрицательных температурах (либо предусмотрели необходимость прогрева), но среднестатистическое авто спокойно перемещается и с не прогретым двигателем и износ оного уменьшается из-за того, что прогрев на ходу происходит в разы быстрее, чем на "холостых". Кстати, была у меня трёшка 1974 г. выпуска, так вот в руководстве по эксплуатации чёрным по белому написано - прогрева не требует, более того - не рекомендуется прогревать на холостом ходу. Вот как то так.
Чтение художественной литературы и образованность напрямую никак не связаны.
Как работает правоохранительная система? Да никак она не работает! 17 отказов в возбуждении уголовного дела по одному факту - как Вам?
Это не отписка, это чистая правда.

«   < 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 >  »

Призрак эМСизма бродит по Европе.

06.02.2018 18 23:45 19 8040

7 февраля 2018 года исполняется 25 лет с момента начала вещания первой калужской коммерческой радиостанции "эМСи-радио". Поздравляю с юбилеем всех тех, кто имел отношение к этому проекту, а также всех тех, кто нас слушал и помнит!

Рубрика: Поздравить

Замуровали демоны)))

21.05.2014 14 19:36 18 5423

День первый. Всё началось тёплым весенним утром в понедельник 19 мая, аккурат в День пионерии. Некие рабочие с применением техники начали подкоп общего имущества собственников дома №232 по ул. Московской. Естественно первый звонок от собственников последовал в УК. Диспетчер УК очень удивилась и вежливо попросила узнать и сообщить ей, кто эти землекопы и какие цели они преследуют. Путём кратковременного общения с трудягами, выяснилось, что это «Калугатеплосеть» без объявления «войны» вторглась на ...

Рубрика: Я - репортер

Рынок ещё поработает.

10.12.2013 13 15:46 45 4786

Предприниматели на Калужском рынке могут спокойно работать. Все Новогодние праздники и в следующем году торговля на рынке будет осуществляться в обычном режиме. Информация получена от Колпакова Андрея Николаевича, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - в догонку.

22.04.2013 13 19:31 32 7078

Как вы думаете, что на фото? Это расположено на входе в подвал, крыша которого рухнула, скоро рухнет стена. За спиной подвальное помещение, где был очаг "потопа". Не буду томить - это вытяжка кухни муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №13 "Кроха". Как пожарные и СЭС принимают объект, для меня загадка.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - продолжение.

22.04.2013 13 19:10 2 7045

Ситуация на сегодняшний день. "Жидкость" ушла, видимо где-то пробита труба, иначе пришлось бы откачивать. Осталось только то, что ниже трубы и "густая фракция" - на фото видна. Также на фото видна "ватерлиния" по стене.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - фото

21.04.2013 13 21:12 18 6918

Решил добавить фото, хотя запах она передать не сможет. Глубина "озера" в этом помещении примерно 0,8-1 м. Над данным местом подвала располагается кухня яслей, в которой готовят еду для детишек от 1,5 до 3-х лет (на фото видна сливная труба из кухни МБДОУ, мне всегда было интересно, какой сантехник её "приладил" с уклоном 45 градусов).

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале

21.04.2013 13 19:35 11 5452

Все-таки решил описать нашу проблему в виде новости, хотя я скорее читатель, а не писатель. Ситуация следующая, мы проживаем в трехэтажном доме, первый этаж которого занимает МБДОУ - 13 "Кроха" (муниципальные ясли). Вот уже почти месяц подвал дома затапливает канализация, уровень постоянно прибывает. Весь месяц мы пытаемся заставить хоть кого то в городе решить проблему, известили всех: горуправу, водоканал, роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ и т.д. и т.п. А уровень продолжает подниматься. ...

Рубрика: Я - репортер


09 фев 2015 15:33
5
Амнистия
09 фев 2015 09:19
-5
Спам