Данный ресурс может содержать материалы 18+

copy

Общий рейтинг:  727 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 22513
Оценка: +40189
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.6
Алексей
Пол: М
День рождения: 1969-05-23
Город: калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 >  »
Вы думаете, что инспектор Вам не выпишет выезд на встречную?
Я не думаю, я знаю. Я по молодости любил общаться с инспекторами по вопросам ПДД, если вдруг останавливали, бывало по часу беседовали, и, как правило, все со мной соглашались. :-)  Сейчас как-то не получается, ибо редко можно встретить их на дороге, крайний раз меня тормозили лет 8 назад. С камер штраф был всего один, да и тот с треноги, которая стояла сразу после временного знака ограничения скорости.
Как думаете, если обгоните авто, при этом пересечёте сплошную, Вам нарисуют "выезд на встречную полосу"?
Если я обгоню после знака "Конец зоны запрещения обгона", то никто ничего не "нарисует".
А ведь если не ошибаюсь обгон - это опережение транспортного средва с выездом на полосу встречного движения. В иных случаях это - опережение.
А это Вы к чему?
Категорически не соглашусь, что никто не соблюдает разметку.
А я и не писал, что никто.
Разметка может не противоречить знакам или знаков может вообще не быть.
Не понял, это как, если
нарушил ПДД относительно разметки, но согласно знаку нарушения не было
А вообще, там раньше "кирпич" висел
Не помню такого.
около светофора и только направо
А вот это да, оно и сейчас так.
Один норм есть на К-Либкнехта,
Это уже третий. Так что не всё так плохо. :-)
Если водитель нарушил ПДД относительно разметки, но согласно знаку нарушения не было, его оштрафуют!!!
Интересно посмотреть за что, если ПДД чётко указано: В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Теперь относительно разметки: она значительно упрощает движение и снижает количество ДТП
Я то с этим абсолютно согласен, только вот большинство наших водителей на разметку вообще не смотрят, создавая тем самым аварийные ситуации для тех, кто ею руководствуется. Яркий тому пример Московская площадь если ехать по Московской на выезд, подавляющее большинство поворачивает налево поперёк полос, причём дважды.
Там, похоже, кто-то целенаправленно крышу обдира
Её летом ветром сорвало. Остальное, видимо то что плохо держалось, убрали.
Лучше бы крышу залатали...
Дык там неподалёку пятиэтажка без крыши стоит.
А где, так милые сердцу, эвакуаторы?
Не так всё просто, должно быть основание для эвакуации, иначе самоуправство.
А заменять эрзацем, даже не знаю какой смысл.
Вот в том то и дело, само изображение никакой ценности не имело, ценность имела техника выполнения. Вся суть была уничтожена.
А где видно, что парковка запрещена?
Если не является где то разметка обязательной
А где-то написано, что разметка является обязательной? Как верно отметил 5588 разметка лишь дублирует дорожные знаки, а если она противоречит знакам, то приоритет у них.
Если бы их не было - не знающий человек может и не заметил бы подмены.
Так то оно так, но сграффито безвозвратно утеряно, эдак можно было баннером обойтись, ну или граффити.
приложите протокол, с единогласным голосованием "всех", по этому вопросу.
Ну вот видите, оказывается у нас тоже могут быть одинаковые мнения.
Да нормально живём,
Ну кому как. За полвека моей жизни это само трудное время.
А вот с хамящими чиновниками пока не сталкивался.
=-O Везёт Вам. :-)
Это Вы сами решили, что "не глуп"? Или же это из серии: "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит"?
Ну может у Вас и так, а мне об этом окружающие постоянно напоминают. :-[
населения Калуги глубоко начхать
Оттого так и живём. *YES*
эрзац это или не эрзац
Я просто привык называть вещи своими именами, только и всего.
Не ставьте себя умнее других.
Да я не глуп, но где Вы увидели, что я ставлю себя куда-то? Это Ваши фантазии. Я лишь попытался Вам объяснить чем реставрация отличается от подделки.
А что такое "эрзац", думаю, все прекрасно знают и без Ваших комментариев!
Ну может быть Вы и знаете, только вот отчего-то делаете вид, что не понимаете.
Не нравится как ОТРЕСТАВРИРОВАЛИ панно
*FACEPALM* Ну для начала, незачем так орать. Ещё раз - это не реставрация, это эрзац, как бы хорошо он не был исполнен.
Эка Вы загнули!
Загнули в данном случае Вы. Реставрация - восстановление в первоначальном виде попорченного или обветшалого. Эрзац - заменитель чего-либо, суррогат. Было панно в технике сграффито, стало - фрезеровка по пенопласту с последующим обмазыванием штукатуркой и покраской. Вот как-то так.
Для всех, кроме Вас, это отреставрированное панно!
Ну то есть Вы это все? Однако! *JOKINGLY*
Ни один невозможно проехать не переключившись на 1-ю и не переползая через него!!!
Один точно есть, на Московской пока ещё ничего, да и на Глаголева вроде как терпимо.
подают это как благо.
Почему как благо? Как факт, а уж дальше каждый решает сам - благо это или нет.
Ну да, только не телега, а скорее роскошная карета против бюджетного автомобиля.
*FACEPALM*
Телефоны выделены для всех. Волонтеры только вручают.
Тогда какой спрос с волонтёров, если они простые курьеры. Нужно решать с теми кто выделял.
кто решил что кому-то надо, а кому-то - нет?
Ну если я от себя вручаю кому-то что-то, то я и решаю, разве нет?
благодаря платным парковкам забиты дворы
Да оно и платные парковки бывают забиты, особенно в особо популярных местах.
у них разные оттенки и светимость...
Светодиоды могут выдать любые оттенки и светимость. А так да - зачем авто, если есть телега.
А что не так с панно на Пушкина? Нормально сделали.
Панно, да не то. Это эрзац.
Ничего не понял. Если это добровольная (волонтёрская) акция, то наверное им решать кому и чего вручать, если это госпрограмма, то причём тут волонтёры?

«   < 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 >  »

Призрак эМСизма бродит по Европе.

06.02.2018 18 23:45 19 8063

7 февраля 2018 года исполняется 25 лет с момента начала вещания первой калужской коммерческой радиостанции "эМСи-радио". Поздравляю с юбилеем всех тех, кто имел отношение к этому проекту, а также всех тех, кто нас слушал и помнит!

Рубрика: Поздравить

Замуровали демоны)))

21.05.2014 14 19:36 18 5435

День первый. Всё началось тёплым весенним утром в понедельник 19 мая, аккурат в День пионерии. Некие рабочие с применением техники начали подкоп общего имущества собственников дома №232 по ул. Московской. Естественно первый звонок от собственников последовал в УК. Диспетчер УК очень удивилась и вежливо попросила узнать и сообщить ей, кто эти землекопы и какие цели они преследуют. Путём кратковременного общения с трудягами, выяснилось, что это «Калугатеплосеть» без объявления «войны» вторглась на ...

Рубрика: Я - репортер

Рынок ещё поработает.

10.12.2013 13 15:46 45 4802

Предприниматели на Калужском рынке могут спокойно работать. Все Новогодние праздники и в следующем году торговля на рынке будет осуществляться в обычном режиме. Информация получена от Колпакова Андрея Николаевича, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - в догонку.

22.04.2013 13 19:31 32 7103

Как вы думаете, что на фото? Это расположено на входе в подвал, крыша которого рухнула, скоро рухнет стена. За спиной подвальное помещение, где был очаг "потопа". Не буду томить - это вытяжка кухни муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №13 "Кроха". Как пожарные и СЭС принимают объект, для меня загадка.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - продолжение.

22.04.2013 13 19:10 2 7063

Ситуация на сегодняшний день. "Жидкость" ушла, видимо где-то пробита труба, иначе пришлось бы откачивать. Осталось только то, что ниже трубы и "густая фракция" - на фото видна. Также на фото видна "ватерлиния" по стене.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - фото

21.04.2013 13 21:12 18 6934

Решил добавить фото, хотя запах она передать не сможет. Глубина "озера" в этом помещении примерно 0,8-1 м. Над данным местом подвала располагается кухня яслей, в которой готовят еду для детишек от 1,5 до 3-х лет (на фото видна сливная труба из кухни МБДОУ, мне всегда было интересно, какой сантехник её "приладил" с уклоном 45 градусов).

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале

21.04.2013 13 19:35 11 5469

Все-таки решил описать нашу проблему в виде новости, хотя я скорее читатель, а не писатель. Ситуация следующая, мы проживаем в трехэтажном доме, первый этаж которого занимает МБДОУ - 13 "Кроха" (муниципальные ясли). Вот уже почти месяц подвал дома затапливает канализация, уровень постоянно прибывает. Весь месяц мы пытаемся заставить хоть кого то в городе решить проблему, известили всех: горуправу, водоканал, роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ и т.д. и т.п. А уровень продолжает подниматься. ...

Рубрика: Я - репортер


09 фев 2015 15:33
5
Амнистия
09 фев 2015 09:19
-5
Спам