Данный ресурс может содержать материалы 18+

copy

Общий рейтинг:  727 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 22513
Оценка: +40189
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 7
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.6
Алексей
Пол: М
День рождения: 1969-05-23
Город: калуга
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 >  »
Но интернет не выдал вообще никакой информации по этому конкурсу.
Не понятно в каком интернете Вы искали. Поиск выдаёт первой же строкой - https://woodinarch.ru/
Улица Кирова вся — убираем парковку, и вуаля — целая центральная улица с выделенной полосой есть!
А есть ли в этом смысл, если её протяжённость меньше двух километров, что это изменит, кроме того, что можно будет говорить, что у нас как во всех порядочных городах на центральной улице есть "выделенка". Основные проблемы в узких местах, типа Синих мостов, где выделенку ну никак не вкорячишь.
Звонил дежурному по городу сказали шапша распорядился в связи с короновирусом, сказочный блин..
Кстати, Шапша тут не при чём, у него в распоряжении написано чётко по нормативам - При устойчивом (в течение пяти суток) уровне среднесуточной температуры наружного воздуха + 8 °С и ниже обеспечить подачу тепла в жилые здания, учебные заведения, на объекты социально-культурного назначения, а также административные и иные объекты, предназначенные для общественного пользование. Это, похоже, Денисов "постарался" -  О внесении изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 18.09.2020 № 278-п «О начале отопительного периода 2020-2021 гг. в муниципальном образовании «Город Калуга»
Могли бы хотя бы днем отопление выключать идиоты.
Зачем? Деньги не пахнут, больше подадут тепла, больше денег вынут из населения за навязанную услугу.
Или хорошим ориентиром при бомбежке
В 21м веке это уже не актуально, из космоса все объекты как на ладони. Да и бомбить незачем, все вопросы можно решить за деньги.
https://www.bfm.ru/news/454663?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
=-O ВОЗ переобулась в прыжке.
Высотка на Воронина примелькалась, сейчас уже не вызывает особых эмоций.
А в будущем может стать изюминкой, как, например, Эйфелева башня в Париже, которая изначально вызывала негодование у парижан. :-)
А в чём ухудшение? Вроде ничего не меняется, лето продолжается.
Народ все хуже и хуже живет и это вынуждает воровать, мошенничать...
О да, цель оправдывает средства. *FACEPALM*
А СТАНЕТ ли в реальности?
Тут главное успеть освоить предполагаемый бюджет. *YES*
Включат сегодня вечером и оплату не забудут включить за несколько дней...
Уж сколько можно повторять - оплату по нормативу должны взимать 7 месяцев с октября по апрель, время подачи и количество поданного тепла не влияет на размер оплаты. Единственный способ снизить сумму, это если в квартире температура меньше 18 градусов (кстати больше 24 тоже нарушение) тогда составляется акт и производится пересчёт за каждый день несоответствия.
Но в указе нет того ,что с 29 будут отапливать и дома.
Во первых, как видно из текста распоряжение носит рекомендательный характер (примерно как и "масочный режим"), а во-вторых, там чётко указано при каких условиях нужно начинать отапливать жилые дома. Надо просто читать документы, и не заниматься их вольной интерпретацией.
И еще у меня вопрос -является ли указ губернатора о начале отопительного сезона с указанием даты, обязаловкой для управляющих компаний с юридической точки зрения.
Вы бы для начала уточнили бы текст указа. Он очень короток, поэтому приведу весь: О начале отопительного периода В связи с понижением среднесуточной температуры наружного воздуха в целях обеспечения нормальных условий жизнедеятельности рекомендовать главам администраций муниципальных образований Калужской области: 1. С 21 сентября 2020 года обеспечить подачу тепла в социально значимые объекты, детские и лечебные учреждения. 2. При устойчивом (в течение пяти суток) уровне среднесуточной температуры наружного воздуха + 8 °С и ниже обеспечить подачу тепла в жилые здания, учебные заведения, на объекты социально-культурного назначения, а также административные и иные объекты, предназначенные для общественного пользования. Указы губернатора не могут противоречить федеральному законодательству, в этой части всё соблюдено.
кто болеет гриппом не лежат обычно в реанимации на ИВЛ
Они просто тихо умирают. :-(  Ежегодно в мире от гриппа умирает около 650 тыс. человек.
Да, холодов не было
Ну так с чего же тогда Вас "эффективный" дом остыл то. Повторюсь - Вы полагаете норму о том, что для включения отопления необходимо, чтобы среднесуточная температура была ниже 8 градусов в течение пяти дней взята с потолка? Именно за этот период дома немного успевали остыть.
Я думаю, что мой дом гораздо энергоэффективнее Вашего.
Да думайте как угодно, это Ваше право. *JOKINGLY*
А добиться правды не так то и просто , особенно если носясь с жалобами по инстанциям теряешь больше ,чем отсуживаешь.
Это Ваш выбор. У нас пока всё удавалось и без суда, достаточно ГЖИ и прокуратуры. Хотя соглашусь - дело довольно хлопотное и сильно утомительное.
Я хожу в шерстяной водолазке и толстовке. Сплю тоже в толстовке, иначе мёрзну.
Ну значит не в толщине стен дело. Ваш дом крайне неэффективный, ведь реально холодов ещё не было, а у вас уже холодно. Ведь не зря в нормативах для начала подачи тепла говорится о том, что в течение 5 дней среднесуточная температура не должна превышать 8 градусов.
Разница в 1-2 тысячи в платежке за 1-2 дня официального начала отопительного сезона, при реальном отсутствии отопления.
Если Вы оплачивает по нормативу, то за сентябрь платёжек быть не должно. За прошлый год были, но в октябре должны пересчитать.
А мой дом остывает долго и прогревается долго. Стены кирпичные полые, толщиной почти метр
Вот именно поэтому в нём сейчас должно быть существенно теплее, чем на улице, потому как он ещё в принципе не мог остыть. Вот у нас именно так - стены ещё тёплые, а уже отопление включено. До включения отопления было +24 с прикрытыми окнами, сейчас тоже самое, но уже с открытыми.
почти всё оно будет выпущено в окно - и теми, кто платит по счётчику, и теми, кто платит по нормативу.
Абсолютно согласен, разница лишь в том, что те кто платит по нормативу и так бы заплатили, а вот те кто по счётчику могли бы платить существенно меньше.
Хоть со счётчиком, хоть без счётчика,
А вот и нет. Без счётчика оплата никак не зависит от количества поставленного тепла она фиксирована, а вот со счётчиком очень даже зависит.
у нас общедомовой счетчик тепла.
Вот как раз те у кого счётчики и помогут. Тем у кого счётчиков нет разницы никакой.
влияет, если отопление было 3 дня то к оплате будет 3 дня от месячного норматива  
Нет не будет. Нет месячного нарматива, есть годовой. У нас отопительный сезон семь месяцев, оплата производится с октября по апрель в равных долях, ничего иного не предусмотрено.
Теперь демонстрировать заботу не нужно.
=-O Для Вас непонятная "самоизоляции" с "масочным режимом" это проявление заботы?
значит, до следующего года народ стране не нужен.
Ну так значит без карантина не обойтись.
А в платёжке всегда бывает начислена оплата за количество дней, которые отапливали.
Если оплата производится по нормативу, количество дней никак не влияет на сумму.
А что 1 октября НИКАК НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧИТЬ???
А в чём принципиальная разница 29 сентября или 1 октября? Включать надо тогда, когда на улице холодно. Нормы, в своё время, не с потолка взяли.
однако носят все поголовно
Вы сами проверяли?
маски уже мало кто носит.
Да, да, это главная причина, как раньше без этого жили. *FACEPALM*

«   < 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 >  »

Призрак эМСизма бродит по Европе.

06.02.2018 18 23:45 19 8063

7 февраля 2018 года исполняется 25 лет с момента начала вещания первой калужской коммерческой радиостанции "эМСи-радио". Поздравляю с юбилеем всех тех, кто имел отношение к этому проекту, а также всех тех, кто нас слушал и помнит!

Рубрика: Поздравить

Замуровали демоны)))

21.05.2014 14 19:36 18 5435

День первый. Всё началось тёплым весенним утром в понедельник 19 мая, аккурат в День пионерии. Некие рабочие с применением техники начали подкоп общего имущества собственников дома №232 по ул. Московской. Естественно первый звонок от собственников последовал в УК. Диспетчер УК очень удивилась и вежливо попросила узнать и сообщить ей, кто эти землекопы и какие цели они преследуют. Путём кратковременного общения с трудягами, выяснилось, что это «Калугатеплосеть» без объявления «войны» вторглась на ...

Рубрика: Я - репортер

Рынок ещё поработает.

10.12.2013 13 15:46 45 4802

Предприниматели на Калужском рынке могут спокойно работать. Все Новогодние праздники и в следующем году торговля на рынке будет осуществляться в обычном режиме. Информация получена от Колпакова Андрея Николаевича, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Калужской области.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - в догонку.

22.04.2013 13 19:31 32 7103

Как вы думаете, что на фото? Это расположено на входе в подвал, крыша которого рухнула, скоро рухнет стена. За спиной подвальное помещение, где был очаг "потопа". Не буду томить - это вытяжка кухни муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №13 "Кроха". Как пожарные и СЭС принимают объект, для меня загадка.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - продолжение.

22.04.2013 13 19:10 2 7063

Ситуация на сегодняшний день. "Жидкость" ушла, видимо где-то пробита труба, иначе пришлось бы откачивать. Осталось только то, что ниже трубы и "густая фракция" - на фото видна. Также на фото видна "ватерлиния" по стене.

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале - фото

21.04.2013 13 21:12 18 6934

Решил добавить фото, хотя запах она передать не сможет. Глубина "озера" в этом помещении примерно 0,8-1 м. Над данным местом подвала располагается кухня яслей, в которой готовят еду для детишек от 1,5 до 3-х лет (на фото видна сливная труба из кухни МБДОУ, мне всегда было интересно, какой сантехник её "приладил" с уклоном 45 градусов).

Рубрика: Я - репортер

Канализация в подвале

21.04.2013 13 19:35 11 5469

Все-таки решил описать нашу проблему в виде новости, хотя я скорее читатель, а не писатель. Ситуация следующая, мы проживаем в трехэтажном доме, первый этаж которого занимает МБДОУ - 13 "Кроха" (муниципальные ясли). Вот уже почти месяц подвал дома затапливает канализация, уровень постоянно прибывает. Весь месяц мы пытаемся заставить хоть кого то в городе решить проблему, известили всех: горуправу, водоканал, роспотребнадзор, прокуратуру, ГЖИ и т.д. и т.п. А уровень продолжает подниматься. ...

Рубрика: Я - репортер


09 фев 2015 15:33
5
Амнистия
09 фев 2015 09:19
-5
Спам