Четверг, 25 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Pash

Общий рейтинг: 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 129
Оценка: +75
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Блоггер:
Записей в блоге: 1
Просмотров: 15226
Комментариев: 5
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
 1 2 3 4 5 > 
Вообще же это не более, чем очередной утопически-маниловский прожект чиновников, озвученный для красивого словца. Строить новые ЖД ветки через центр Москвы никто не будет, да это и не реально - там развернуться негде. Воплощение такой идеи технически реально для не тупиковых направлений, вроде Курского, Ленинградского, Белорусского и т. д., соединённых друг с другом, или переходящих одно в другое через центр города. Другой вариант сообщения между тупиковыми направлениями между собой через Москву - использование инфраструктуры МЦК, которая технически уже сейчас пригодна для пропуска электричек с одного радиуса на другой. Нужно только имеющиеся между МЦК и радиальными магистралями соединительные ветви оборудовать контактной сетью. Ну и пропускную способность МЦК увеличить - добавив перегонных и станционных путей, что б нашим электричкам не ползти за Ласточками со всеми остановками кольца.  
И на сколько будет востребован беспересадочный маршрут Москва-Дмитров? Викторыч, пассажиров едущих из Калуги в Дмитров будет ничтожно мало, а вот пассажиров, которые едут из Калуги до Савеловской / Долгопрудного могут быть. ИМХО, спрос будет где-то до противоположной границы Москвы, плюс уже с Киевского вокзала могут начинать садиться те, кому надо в Дмитров.
Да и не только с вокзала, но уже и на подмосковных платформах нашего направления.
Зачем с Киевского вокзала тоннели копать? Там проходит наземная филевская линия метрополитена, только контактную сеть в тоннель протянуть и сделать выход на противоположной стороне, и электрички могут ездить через Москву.
Да, ну, что Вы... Совершенно не совместимо по габаритам одно с другим.
Да, но Тула находится на главном ходу (аналогично нашей ст. Калуга-2), а вот Калуга - на хорде, на которую нужно съехать (Тихонова пустынь-Муратовка), а это требует снижения скорости на данном участке. И участок Муратовка - Калуга-1 не позволяет ехать более 90 км/ч (на самых его скоростных отрезках) из-за изобилия кривых малого радиуса.
Все из описанных сервисов кроме wi-fi и сейчас есть  даже в обычных новых электричках-собственных составах ЦППК, которые ежедневно по 4 пары в рабоче и по 5 пар в выходные курсируют на маршруте Москва-Калуга-1-Москва. Так что ничего особо радикально (кроме интернета) не меняется.
Едут они до 120 км/ч на прямых и качественных участках перегонов. Вагоны у составов ЦППК - электрички или экспрессы - идентичные. РЖДшные же составы - старые ЭР2Т (ЭР2Р) и уже постаревшие ЭД4М. Но и они до 120, в основном, нормально разгоняются, когда надо.
Как это ЦППК работает только как экспресс, если все пригородные перевозки на Московском узле (кроме питерского направления) - их! Это просто составы они арендуют у РЖД. И то, есть некоторое количество собственных составов ЭД4М как под экспрессы, так и под обычные электрички (белые с логотипом ЦППК) с тем же климат-контролем и чистыми салонами.
Ну, если нынешние экспрессы идут 2-35, а не 2 часа ровно, значит есть тому причины. Одна из них - пропускная способность Киевского направления ЖД. В Московской области (скажем, от ст. Апрелевка, Лесной городок и далее до Киевского вокзала) линия достаточно загружена электричками московского пригорода. Экспрессы, аэроэкспрессы из аэропорта Внуково, все электрички, следующие со всеми остановками, пассажирские поезда дальнего следования и грузовые - все едут по одним и тем же путям. И порой скорые/скоростные на подходе к Москве догоняют какую-нибудь электричку, например, из Наро-фоминска и ползут у неё на хвосте. Если нынешним экспрессам отменить все промежуточные остановки, то под вопросом будет их рентабельность, т.к. все дни, кроме пятницы и воскресенья, основной процент их пассажиров, как раз-таки, едут из Москвы до промежуточных пунктов и обратно. Ну и, наконец, 2 часа ходит скоростной Брянский экспресс от Калуги-2. Ст. Калуга-2 у Калужан не очень популярна для сообщения с Москвой. А от ст. Калуга-1 в силу технических нюансов за 2 часа до Москвы-Киевской ну никак не успеть даже без остановок. Максимум за 2:15 с нынешней географией магистрали.
Ну, для этого и существуют экспрессы. Есть ещё простая электричка (правда, состав РЖД...), которая делает всего 7 остановок в пути. Следует 2 часа 41 минуту. А если о Калуге-2, то скоростной Брянский от Калуги-2 до Москвы ровно за 2 часа. А электрички, о которых здесь речь, существуют для сообщения ещё и с множеством промежуточных населённых пунктов Калужской и Московской областей. . В частности, обеспечивают связь с окраинами городского округа г. Калуга (в который входят ст. Муратовка, Тихонова пустынь и даже платформа 167 км с огромным количеством дач, на которые едут как из Калуги, так и из Москвы и областных населённых пунктов).
Да. Но обслуживание новых составов по части содержания в чистоте и контролю за порядком явно отличается от РЖД-шного.
Пока нет, но, думается, не за горами.
Дело даже не в качестве путей. Их-то, в основном, положили не плохие за последние несколько лет. 3 года назад вообще готовились "Стриж" (испанский "Тальго") пускать сообщением Москва-Киев, пока мировая политика не завернула... Под это дело целыми перегонами современный путь - бесстыковыми рельсовыми нитями/плетями укладывали... На некоторых участках на скорости 120 можно спокойно идти по вагонам, которые почти не качаются даже. Был до этого "Столичный экспресс" Москва-Киев, до 140 км.ч ходил.
Ну, Вы про экспресс, а статья не о них. Сейчас самая долгая электричка идёт 3-19 с 35ю промежуточными остановками. На прямых участках скорость до 120. Если ехать поездом, с изменённым расписанием на конкретные дни в связи с плановыми работами путейцев (о чём известно заранее), то можно и 4 часа добираться, со стоянкой, например, в Ерденево и Обнинском по 15 и 17 минут, как будет с 14 по 21 апреля с поездом из Калуги, отправлением в 18-00. Но в отличии от не железнодорожного транспорта о таких простоях известно и объявлено заранее.     <да и прогресс это вот в Китае, где поезда выдают до 500 км в час> План киевского направления МЖД не позволяет пустить скоростные поезда. Очень много кривых малого радиуса. А прокладывать новую магистраль - это как-то круто. По этому, речь о том прогрессе, который технически реален в том, что имеем, а не в том, что могло бы быть, если бы... Малые плюсы тоже надо видеть.         <а у нас как 50 лет назад ходили электрички по 3 часа с лишним> Согласен, но было и такое время (в первой половине 90х), когда они ходили и по 4 с лишним часа. В итоге же, за эти 50 лет видим увеличение остановочных пунктов в пути следования, но при этом, сокращение времени этого самого следования. А суть этого посыла был не в скорости, а в комфорте и чистоте, повышении уровня культуры обслуживания, который так любят у нас критиковать, например, безбилетники, оправдывая своё не желание оплачивать проезд тем, что электрички вонючие и оплёванные с деревянными скамейками и сквозняками из окон зимой.
Именно это и имеется ввиду. Изначально шла речь, что пункт оплаты будет на 180 км, а далее в районе Малоярославца. в некоторых источниках пишут, что пункт оплаты будет на 170 км... Поживём, увидим.
Маленькая не точность... В местном сообщении (между пунктами оплаты) проезд будет бесплатным. А развязки (на том же посту 16 км, повороте на ст. Тихонова пустынь и т. д.), экодук и освещение  - это хорошо, как ни крути. Главное, что бы нормальный асфальт перед сдачей положили, а не тот, что сейчас после "реконструкции" лежит.
Там при движении поезда со стороны ст. Тихонова пустынь (как и в этом случае) время срабатывания переездной сигнализации до появления поезда на переезде составляет около 5 минут.  
Если перед... По-моему, тут дело в том, кто из них вперёд приехал, того и выбрали. Уж если выбирать по степени удобства современные троллейбусы, или пазик, то по степени комфорта пазики ну никак не выигрывают.
Это, простите, давно уже не лесная тропа, а по некоторым мнениям "Дорога смерти", дорога по которой давно уже все носятся, в том числе, порой и фуры. Дублёр Киевского шоссе на участке от Калуги до пос. Тихонова Пустынь. И после того, как дорога возымела на бОльшей своей протяжённости нынешний уровень покрытия, позволяющий вечно спешащим вперёд паровоза (как видно, в буквальном смысле слов) носиться на неадекватной скорости, о чём говорят несколько ДТП, случаи со сбитыми пешеходами и огромное количество сбитых животных за последние пару лет, не мешало бы оснастить данный переезд хотя бы заградительными барьерами-автоматами. Уж о посте дежурного и шлагбаумах я речи не веду, т.к. это сейчас в полном противоречии с политикой РЖД. Они их скорее сократят там, где они имеются. А вообще, что жители пос. Муратовка, чьи дома у дороги, что дачники, чьи участки расположены вдоль неё на участке от указанного Ж/Д переезда до переезда на ст. Тихонова пустынь, за последние пару лет натерпелись от этой "лесной тропы". Я лично двух своих кошек от асфальта летом 2014 года отскребал с интервалом в 2 месяца.
Ну, на то они и сбрасывающие, что бы делов не натворить. Правда сколько крови уже пролито, прежде чем  их внедрили повсеместно на примыканиях боковых путей.
Если, как пишет dgo, он с 4го пути по сбрасывающей стрелке "упал", выезжая в сторону 2-главного пути, то он прошлёпал красный сигнал выходного светофора с 4го пути.  
По моему, это не первый сход маневрового состава по Суходреву на сбрасывающей стрелке. Не помню, сколько-то сколько лет назад вроде вагоны уходили вследствие то ли расцепа, то ли обрыва...
Вам не повезло...   Возможно, вы уезжали в выходные (или пятницу)... По моим наблюдениям новый состав бегал на этом маршруте, в основном, в рабочие дни (почти каждый день вижу что и во сколько ездит...). Так было где-то до начала-середины лета. Последний месяц не особо наблюдал.
Есть в 17:38 обычная электричка, следующая расписанием экспресса. В пути 2-41 (в Мск в 20:19). Чаще всего (но не всегда, конечно) рейс выполняется новейшим составом из всего парка простых электричек направления.
Верно. Только ещё по Обнинску восстановить платформу на главных путях, что бы не терять время на стрелочных отклонениях и боковых путях; по Малоярославцу тоже что-то надо придумывать, что б не ползать 25-30 км/час к/от платформ по боковым путям; остановку в Наре отменить; От Тихоновой пустыни до Калуги-1 сейчас реально за 17-18 минут могут (когда очень опаздывают)... А вообще, если бы действительно кому-то нужно было скоростное движение между Москвой и Калугой, съезд с главного хода на Тихоновке можно было пологими стрелками уложить, что б не 35 км/ч отклонения проходить, а под 80... Тальго же собирались пускать по нашей дороге в Киев. До всего, что сейчас происходит... Пути меняли... От Суходрева до Тихоновой пустыни пару лет назад только скоростные уложили. Теперь по ним, зато, простые электрички носятся под 120 ))
Согласен полностью, что останавливать калужский экспресс в Наре - глупое решение. Если им так надо, могли какой-нибудь "Спутник" пустить, который бы плёлся 60 км/ч (но без остановок) вслед за электричками, останавливающимися "везде". Остановка по ст. Нара у калужского экспресса крадёт 5-7 мин ввиду скоростного режима проследования станции по боковому пути, по которому пропускаются поезда из Москвы при условии пассажирской остановки, т. к. по главному пути в Наре платформы нет.
На нашем направлении МЖД о скоростном движении речи и не ведётся. Оно под скоростное движение не приспособлено. В данном случае под понятием "Экспресс", насколько я понимаю, подразумевается движение без остановок и определённый набор сервиса в пути.
С 2000 года, когда пустили экспрессы, время в пути составляло 2 часа 35 минут. Менее 2-30 они не ездили никогда (во всяком случае до ст. Калуга-1... Было несколько раз, когда по техническим причинам экспрессы из Москвы перенаправлялись на Калугу-2 (и от Калуги-2, соответственно отправлялись в Москву). Там время в пути сокращается на 10 минут само собой. Насчёт нынешнего времени в пути - полностью согласен, что это бред. Обычные электрички ускорились (как писал выше, на некоторых прямых участках летят на пределе своих возможностей), а экспрессы замедлились. От Москвы до Нары тянут время, что бы вписаться в "нитку", которая выделена под них в расписании. Тоже не понимаю, какой смысл в экспрессе с 4мя остановками, который идёт всего на 10 минут быстрее электрички с 25ю остановками в пути.
Никого не защищаю. Просто в теме вопроса. <ИМХО, обычный совок с технологиями и наработками того же периода.>   - это уже другое дело. До этого Вы писали "50и летний состав", а это не соответствует правде. Возраст даже самых раздолбанных вагонов с деревянными скамейками, курсирующих на нашем направлении до 50и лет никак не дотягивает... Их давно уже порезали на гвозди. <2-15, 2-20 - это время на автомобиле от Калуги до МКАДа, с учетом пробок и прочего> 1. Сейчас (когда М-3 реконструируют, и она большей частью двухполосная по Калужской области и не только) - это мало реально. Особенно в пятницу из Москвы / в воскресенье вечером в Москву. 2. Экспресс идёт не до МКАДа, а до центра Москвы. Сколько времени автомобилисту нужно, что бы доехать от МКАДа до центра столицы с учётом пробок? <Как только время следования будет снижено хотя бы до 1-30> Для предлагаемых Вами скоростей нужно стоить новую дорогу. На существующей это не возможно ввиду специфики плана линии. Киевское направление изобилует слишком крутыми кривыми.
Нет, по ст. Суходрев у экспрессов остановки нет.
Т. е. состав принадлежит ЦППК.

 1 2 3 4 5 > 

Прогресс: цивильные электрички Калуга-Москва

11.04.2016 16 16:30 18 13950

С конца ноября 2015 года обнаружилась тенденция в обновлении подвижного состава электропоездов на маршрутах Калуга-1 - Москва-Киевская и речь пойдёт не об экспрессах. С 15 февраля 2016 года уже 5 из имеющихся 8 ежедневных пар простых электричек Калуга-Москва представляют собой новые, только что сошедшие с конвейера красивые современные составы из 11 удобных, тёплых, светлых вагонов, с расширенными в концах салона проходами с поручнями, оборудованных кондиционерами (интересно посмотреть, как это ...

Рубрика: Я - репортер

Отмены электричек не будет. Спасибо!!!

23.10.2013 13 12:58 3 5186

От всех, кто добирается из области и окраинных посёлков города, близ станции Тихонова Пустынь, Муратовка, пл. Садовая пригородными поездами хочу выразить благодарность Администрации калужской области за достигнутую договоренность между ОАО "ЦППК" и Администрацией Калужской обл., в связи с чем восстанавливается на полных маршрутах движение электропоездов:
Москва - Калуга-1 (в 05:34 и 16:07),
Калуга-1 - Москва (в 09:24 и 20:40),
Калуга-1 - Сухиничи-гл (в 13:07),
...

Рубрика: Поблагодарить

"Окончательная" отмена четырёх калужских электричек с 27 октября.

21.10.2013 13 17:41 4 4462

С 27 октября со вводом "зимнего" расписания 2013/14 гг. сокращаются электропоезда Калуга-Москва.

От Калуги-1 перестанут курсировать ежедневные электрички, отправлением в: 09-14, 20-40 (из Москвы до Калуги-1: 05-46; 16-07, соответственно). Курсировавшая по выходным дням "скоростная" пара, отправлением из Москвы в 09-07 и от Калуги-1 в 13-18 так же отменяется.

Самый поздний "прямой" поезд из Калуги до Москвы с 27.10.13 теперь будет отправляться ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.