Вторник, 30 апреля
Данный ресурс может содержать материалы 18+

obyvatel

Общий рейтинг:  38 
Статус: 
Комментатор:
Комментариев: 879
Оценка: +1753
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 1
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3
Георгий
Пол: М
Семейное положение: obyvatel
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >  »
ох не зря Дарт по городу шатался, отвлекал зззараза :-D .
Дааа, таранка к кефиру    O_o Неожиданное сочетание   ;-) . И уж не наше, не российское точно  :-D
Нет, просто обратите внимание как часто мы прочитываем слово "по догадке". То есть меняем окончание или даже слово целиком на близкое по начертанию. Знаю, не очень в это верится, но это достоверный факт. Общепризнан факт, что мы в состоянии прочесть и понять текст такого рода "По рзеузльаттам илссоевадний одонго анлигсйокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в каокм проякде рсапжоолены бкувы в солве. ..." По этому же закону с нами играет восприятие правильно написанных слов, в которых мы меняем окончания или буквосочетания. Речь идет именно об орфоэпическом, а не орфографическом чтении.
Нарушу вашу цепочку что ли:  ;-)
Да, это методика повышающая грамотность письма. И она никак не связана с памятью. Профессор, показавшая  эту технику, связывала ее скорее с восприятием.
Нет, техникой быстрого чтения не обладаю. И никогда этим не хвалился.
Ну как задали :embaressed: , так и учим ;-) .
Между "глотающий книги" и "читающий" "дистанции огромного размера". Совет, полученный давно и опробованный не раз, до банальности простой - "10 минут ежедневного подконтрольного ПРАВИЛЬНОГО (в данном случае просто выделено значимое слово) чтения" дает немыслимое повышение грамотности письма. Суть данного метода в том, что читающий должен: а) читать вслух б) прочитывать КАЖДОЕ слово именно так как написано в) контролирующий чтение НЕ ПОПРАВЛЯЕТ, а возвращает к прочтению Поначалу тоже показалось - ерунда, "я и так читаю правильно". А вот поди ж ты!! Опробована лично мной методика неоднократно (в том числе и на себе) - результат потрясающий! Кроме орфографической грамотности рукописного письма (при работе машинописной опечатки неизбежны), при правильности соблюдения интонаций и пауз повышается правильность пунктуационная.
Так и не понял, весь сыр-бор из-за того что ребенок 30 (только вдумайтесь,  ТРИДЦАТЬ) минут в день будет занят полезным делом? Аааа, там же еще криминал жутчайший, целый час ЧИТАТЬ. Повезло ребенку, что он уже в третьем, вот внучке между вторым и третьим классом таблицу умножения выучить задали - кошмаааар.  Это в наш-то век вычислительной техники ребенок таблицу наизусть помнить должен!! (это сарказм, так на всякий случай) А дедушка этого мальчика в свое время учился по-другому? Как дедушка нескольких внуков, могу сказать - полчаса умственного труда никак не скажутся на летнем отдыхе ребенка. А уж читать по часу в день хорошей литературы, желательно в бумажном варианте,  не помешало бы и некоторым авторам КП, глядишь пограмотнее станут.
А в чем системность их работы выражается? В "сборе и систематизации информации о соблюдении прав ребенка", если я правильно понял слова Копышенковой. И что дальше происходит с этой информацией? Может ли г-жа Копышенкова сказать сколько на настоящий момент детей школьного возраста нигде не учится, просто потому что родители не отдали в школу. Или, например, назвать количество детей передаваемых из одних приемных семей в другие по нескольку раз только для того, чтобы соблюсти пресловутую отчетность о сокращении детдомов. По высказыванию их лидера уже ясно каково на самом деле отношение этих чинуш к детям.
Похоже, слова "как ни болела, а умерла" вскорости будут о нашей филармонии.
А Вы сами-то правильные учебные заведения окончили? Или после советской школы таким правильным стали?
А чему, собственно, радоваться-то?
И откуда только берутся? :-D
Жевали гудрон,лазали по стройкам, катались на подшипниковых самокатах и стреляли из рогаток - веселуха :-D . Однако выросли.
А работает она по принципу "обслужи клиента", насколько я помню. Вот и в школе теперь не ученик, а клиент. Надеюсь разницу между этими понятиями объяснять не надо? И "учить" это далеко не "оказывать услуги". Избыточность русского языка здесь совершенно не при чем. В результате обучения научаются, а результат получения услуги умением может так и не стать.
Уверены? Ну так почитайте колмогоровскую алгебру и погореловскую стреометрию.
А Вы в курсе, что школа теперь не учит, а ОКАЗЫВАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. Вот так-то! Школа теперь - сфера услуг, а как работает сфера услуг в нашем государстве не мне Вам объяснять, как говорится. ПО этому поводу даже видный учитель Ямбург сказал очень метко: "Видимо теперь в России некого и нечему учить". Я бы добавил, а скоро и некому будет учить.
Человек поди только закончил универ, а Вы сразу "пальцем у виска". Сами такими были, помним. :-D  :-D
Ой, да неужели только в южных??!! А в российских прямо таки ни боже мой. Речь идет само собой не о местном пединституте (как ни называй его университетом, а пединститут он и есть пединститут). Но вот ведь "перегиб и парадокс": отчего я предпочту выпускника меда из южных краев Исмаилова  (и не только я) выпускнице российского меда - Кузнецовой. Наверняка от того, что она свой диплом заработала честно, а он свой купил! Во все времена и во всех краях коррупция в вузах процветала и процветает. Не надо себя обманывать. Уверен, разница в проценте поступивших за деньги в престижный вуз на юге или здесь не сильно велика.
Увы, помню. Не смею судить о нынешних учебниках русского языка, но заглянув в учебники математики пришел в ужас. Такое ощущение, что учебники пишут бывшие не то что троечники, а и вовсе неучи. Похоже  принимают и рекомендуют их к использованию такие же "специалисты". Под лозунгом "мы учим детей учиться" их учат составлять презентации и клеить картинки  в доклады.  Так что удивляться нечему.
Следует учесть, что русский является базовым для государства в целом. А читая опусы и перлы некоторых авторов, имеющих профильное гуманитарное образование между прочим, понимаешь, что они русский так и не выучили хотя бы на уровне знания орфографии.
Санкции в действии ;-)
Прочитав всю статью три раза так и не понял, какое отношение имеет к ней заголовок. А если учесть, что статья начинается со слов про школы, то ...
Во-первых, и для наших широт даже трехчасовой ливень не стихия. А потоки появляются уже после получаса дождя! Во-вторых, при небольшом, сравнительно, дожде речной поток по центральной улице города - явление, согласитесь, не нормальное. В былые времена дорожники, отвечающие за этот участок, от мала до велика поплатились бы. А теперь нас пытаются уверить, что это норма жизни.
Да будет Вам, какая это стихия. В данном случае единственная стихия - безответственность дорожников и курирующих их чиновников.
Заголовок - агонь :-D . Вроде все слова звучат по-русски, но использованы и расставлены так, что Пушкину с Тургеневым  и не снилось.
Человек я, видите ли, дотошный и не поленился полистать интернет по этому вопросу. Так вот, как более-менее приемлемый факт, наличие месячных в течение первых 3-4 месяцев беременности признают многие ресурсы. Но вот в чем единодушны так это в том, что наличие месячных в последующие месяцы беременности - опасная патология. А стало быть нормально доношенная беременность при такой патологии и отсутствии медицинского наблюдения действительно большая редкость. Либо Ваша приятельница лукавит. ИМХО
Мнэээ, цикл не прекращался все время беременности? Достоверный факт или это со слов мамаши? Думаю, многие акушеры и физиологи ухватились бы за такой редчайший случай.
"Поток сознания," - любой психиатр скажет, даже начинающий. :-D Оччень порадовала новость о том что " в России государство сохраняет контроль над наиболее рейтинговыми телеканалами". Телезрители жеж сами к такому заключению, наблюдая бенефисы наших правителей, прийтить просто не в состоянии.

«   < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >  »

На 9 мая ищут добровольцев-автомобилистов

02.04.2014 14 12:26 21 5175

Близится 9 мая и неравнодушные калужане, которые организовывают акцию "Подвези ветерана уже начали искать добровольцев, которые на своих машинах безвозмездно смогут помочь 9 мая добраться ветеранам туда куда им потребуется.
Чтобы принять участие в организованной акции можно оставить заявку по следующим телефонам:
8-953-310-9515 Иван
8-930-840-9940 Татьяна
8-910-861-3715 Надежда

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.