Voolf86
Рев мотора рвет клыками, словно дичь тишину. Я любил играть с волками, ночью выть на луну.
icq: 585958872
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 189 Оценка: +338
Блоггер:
Записей в блоге: 1 Просмотров: 215791 Комментариев: 10
Дмитрий
Гришин
Пол: М
Семейное положение: женат
День рождения: 1986-02-04
Город: Калуга
Улица: бульвар Моторостроителей
|
« < 1 2 3 4 5 6 7 > А был ли мальчик?)))
21 числа, если мне не изменяет память, моросил дождь а в такую погоду со стоковой оптикой на машине видно метра 3-4 перед ней и встречка за счет мокрого асфальта слепит даже на ближнем, поэтому пешехода переходящего дорогу замечаешь в последней момент... Так что если хотите с дядькой Михаилом встретиться побыстрее, вперед в дождь дорогу перебегать в неположенном месте ночью...
Чем отличаются зимние шины от летних?
Разница между зимними и летними шинами – принципиальна. Шины предназначаются для разных сезонов не по прихоти производителей и не из желания получить с автовладельцев больше денег. Зимние и летние шины – существенно различаются по своей структуре и обеспечивают самое главное – безопасность движения в различных погодных условиях.
Использование шин, соответствующих конкретному времени года и погодным условиям – это основа безопасной эксплуатации транспортного средства, безопасности водителя и пассажиров.
В чём же состоят принципиальные различия между зимними и летними шинами, помимо необходимости их применения в разное время года?
Одно из основных различий – состав резины шин. В зимних шинах используется состав, который остаётся эластичным даже при очень сильном морозе. Такая резина работает эффективнее летней уже при температуре + 5 °C, а при очень низких температурах функционирует просто отлично. Однако, при температуре выше пяти градусов по Цельсию, зимние шины становятся мягче и буквально «плавятся», как следствие, автомобиль теряет устойчивость и управляемость на дороге.
В свою очередь, состав резины летних шин позволяет использовать их только при плюсовой температуре. На морозе летние шины твердеют, что существенно снижает безопасность движения, повышает вероятность заноса даже на относительно сухом покрытии, а также увеличивает вероятность разрыва резины даже при малейшем проколе.
Помимо состава резины, зимние и летние шины имеют ещё одно существенно различие – рисунок протектора.
Протектор зимней шины имеет специальный, адаптированный для зимних условий, рисунок. Как правило, зимняя резина имеет шипы или же ассиметричный рисунок протектора. Рисунок протектора зимней шины подразумевает также отвод снежной каши из пятна контакта, снижает риск возникновения эффекта аквапланирования.
Рисунок протектора летней шины ориентирован на сцепление резины с твёрдой шершавой поверхностью с большим коэфицентом сцепления. Кроме того, летняя шина не бывает шипованной.
Для опытного автомобилиста или специалиста, определить характер шины не составляет труда, даже при просто визуальном осмотре. Однако, те, кто не очень хорошо разбирается в автомобильных покрышках, также могут легко установить характер шины, обратив внимание на маркировку на боковине шины.
Так, обозначение «M+S» означает, что данная покрышка предназначена для использования в условиях снега и грязи. Однако, о том, что данная шина зимняя говорит только сочетание обозначения «M+S» с пиктограммой гор или снежинок. В противном случае, данная шина является всесезонной. Точно установить характер шины поможет простая отметка «Winter».
Летние шины обычно не имеют обозначения применяемости на боковине, или же имеют маркировку «Summer».
В заключение, хотелось бы отметить, что помимо летних и зимних шин существует также и третья категория – всесезонные шины. Однако, всесезонная резина не особенно подходит для российских погодных условий, так как предназначена для использования в районах, где снегопад и гололёд бывают крайне редко.
взято от сюда http://shop.rus-treyd.ru/otlichie-zimnih-shin-ot-letnih
Основное отличие зимней от летней резины не в шипах, а в составе этой резины, зимняя на морозе более эластичная а летняя деревенеет и как следствие разрывается на ходу и ву а ля здравствуй дядька Михаил.
Мля, как же меня "радует" мой "Союз"... Один суд уже у них выиграл, опять что ли судится? Вот ведь деревянные...
всю свою водительскую жизнь не ненавидел машины с 71 регионом на номерах, ездят по каким то им одним известным правилам, без какого либо уважения к остальным участникам движения ТУЕБНИ хреновы!!!
Мля, сегодня ездил с ребенком в поликлинику на Кубяке, так врач чуть ли не рогом уперлась что наша поликлиника на Силикатном (я с Терепца), и тут захожу и вижу её состояние. В следующий раз я эту коновалшу саму туда отправлю!!!
И вместо рака будет грыжа
Условия создайте ДЕ...ЛЫ (работа, жильё, соц. защищённость и т. д. и т. п.) а потом только за рождаемостью следите!!!
Уже появились "вырубки" естественные на Азаровской)))
Зато электрощиток с "автоматами" цел и не вредим даже не закоптился
Самое страшное, что случай уже не первый... Я еще в школе учился, парень из параллельного класса так же на забор налетел, тогда ребенка не спасли. А пики как стояли на том заборе так и стоят...
за 2 р в день амортизации ты себе даже масла в машину не купишь, разве что отработки и то сомневаюсь, про сцепление, колесные диски и резину я вообще молчу в реалиях города да по нашим дорогам это перввое что умирает...
Каторгу надо возобновить пусть 12-15 лет уран добывает что бы потом не то что не вставал, жить не хотелось таким мразям...
Если это постоянная работа, и то с трудом верится (Вы забыли об отчислениях на базу, бензине, и об амортизации машины), а если это подработка то сумма в лучшем случае 15-20 тысяч в месяц...
Лицензия была введена что бы убрать "бомбил" с их поистине космическими ценниками на извоз, несоответствием авто безопасному передвижению, я сам по вечерам таксую, начинал еще до введения лицензии и сходу пошел в одну из такси-шаражек, так что к бомбилам отношусь с неприязнью изночально (были стычки с их братом). А насчет машины на износ, согласен, машинке тяжело, но если вы ни чего не смыслите в ремонте авто, то эта профессия не для вас, лично я сам ремонтирую свою ласточку а не отправляю ее к горе лепилам у которых из инструмента лишь кувалда да лом, поэтому я в машине уверен и даже если надумаю ее продавать, то с начало проверю как следует, что бы самому стыдно не было...
Да погорят все такси в нашем городе, если этот закон будет принят... Личный парк, как правило, не больше 10ка машин, а собственники машины перекрашивать не станут, работать не кому станет... Тут на лицо попытка монополизировать такси, вытеснив все шарашки-такси и возродив центральный таксо-парк...
Блин((( А я уже пулемет надыбал((( У меня же его обратно не примут, я чек не сохранил(((
она у тя язвами не покрылась, после рукопожатия?
Где купить пулемет?! Срочно!!! не долюбливаю я некоторых блондинов...
Анюта, полностью с вами согласен, нах мне этот проездной каждый месяц оплачивать если я общественным транспортом пользуюсь раз в пятилетку. Плюс дамы и господа мы еще кое что важное забыли, я так понимаю поставят в сараях что то типо вертушек (поправьте меня если я ошибаюсь) а как же мамочки с колясками?! Не у всех мужей есть возможность отвезти свою жену и ребенка в данный момент (сам из-за работы не всегда могу супругу с сыном в поликлинику отвезти) Как им быть в таких ситуациях?! Или наши чинюшни совсем от жадности мозг просрали?!
Предлагаю их еще и холодной водой облить, нехай закаляются
Под мостом все ключи, ищи, собирай, потом подбирать будешь)))
Ну хоть что то по прежнему)))
Вчера ночью Азаровскую сделали, мне становится страшно...
на вертолете
а на азаровской можно коктейли мешать без рук
они его по ходу на зиму сняли и в кладовочку убрали, дабы не испортился за зиму, а потом наверно назад положат...
"- Сегодня проезжал там и увидел, что уже во второй раз ямы на «дороге» засыпали асфальтовой крошкой и стоит техника для укладки асфальта, - говорит он" ГДЕ??? Я живу на Терепце и техники я там с начала лета не видел, как в конце майя разворотили асфальт так пару раз перед дождем крошкой засыпали, которую благополучно вымывало на следующий день... Я на этих колдобинах два болта колесных потерял... Зато название подрядчика прямо таки воодушевляет...
Женщина за рулем действует строго по ппд, а в нашей стране, к великому сожалению, необходимо действовать по ситуации, иногда нарушая пдд, поэтому все мужики и матеряться на представительниц прекрасного пола за рулем, да мужик на 99-ой однозначно не прав, но вы водитель и ОБЯЗАНЫ думать за себя и за того парня и просчитывать все возможные ситуации(так меня учил отец когда я сдавал на права, и теперь за 10 лет за рулем я абсолютно с ним согласен).
« < 1 2 3 4 5 6 7 >
Новостей нет Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |