Пятница, 29 марта
Данный ресурс может содержать материалы 18+

Елена Ван

Общий рейтинг: 
Статус: 
калужанка по происхождению, москвичка по месту проживания, китаянка по мужу. Одним словом, многонационалистка!
Комментатор:
Комментариев: 18
Оценка: +11
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 17
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 0
Елена Ван
Пол: Ж
 
  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
очередное фуфло от "китайской калужанки"? с месяц назад негодовала в своем бложике, когда в супермаркете ей кто-то сказал, что ее кашляющий ребенок должен быть в маске... а теперь масштабы ее пугают видите ли...
Я смотрю, вы мой постоянный читатель! Жаль, что до сих пор не видите разницы между СЛУЧАЙНО кашлянувшим ребенком и основными претензиями к тому,что мы "азиаты" (что, я не раз уже почеркивала, стало причиной конфликта, о котором вы упоминаете) и тем, что происходит сейчас вокруг. Да, мне сейчас страшно! В Китае такого не было! Азиаты им не нравятся! А сейчас нравится? Кого обвинять и бить? Только себя, недовольного, об стену...
Жесть. Заглавная фотка так вообще постсоветское больничное пространство как оно есть))
За фотку отвечаю, настоящая! Сама сделала в лучшей пекинской больнице!
Елена, спасибо за подробности, хотелось бы узнать, лечение помогло. И как часто у ребенка случаются рецидивы. Да, условия, конечно, не комильфо, но нет антибиотиков. Здоровье нации на высоте. Теперь, к сожалению,после пандемии можно сравнить, хотя бы с Италией. Желаю всем болеющим людям скорее выздоровить
Лечение помогает быстро, льют как раз антибиотики (у нас в России,вроде, от таких жестких способов пытаются отходить уже, насколько мне известно из последней беседы с педиатром). А в свободной продаже да, антибиотиков нет. Рецидивов не было. После прошлой зимы я всем детям сделала в Москве прививку от пневмококка. Да, несмотря на условия, можно сказать, что в Китае борьба с эпидемиями на высоте. Потому что они умеют организоваться и смотрят в рот правительству. Сказали, сидеть по домам - значит, так надо. Сознательнее они, что ли...
Я вот представила, что мои дети в будущем могли бы мне заявить что-то нечто вроде этого. Я бы не то что чаю не налила, а облила бы этим чаем! Честное слово! И выставила бы за дверь! Только потом не надо жаловаться, какие все бедные мученицы, как они вярятся в своем щастье, без помощников... Почему -то автор не видит золотой середины и не хочет ее искать. Очень грубо поданная тема, как мне кажется, от "зажравшейся" мамочки, извините за выражение... Пусть бы мне кто-нибудь все это предъявлял, да, к сожалению, некому....
у меня есть одна особенность, которая, скажу честно, многих раздражает. Я с детства как одела розовые очки, так их и не снимаю. Порой кажется, что это фантазии. Но, повторюсь, все в нашей голове. Каждый сам выбирает тяжко ему в этом мире или все дается легко, а мечты сбываются. Я выбрала второй путь еще лет в 15.
Так может стоит писать о своем ценном  опыте, а не рассуждать общими фразами? Я, честно, ваши материалы читаю, потому что темы вроде как мне близки. Но живого человека рассмотрела только в вашем ответе предыдущему комментатору, где вы упоминаете о маме, свекрови и дедушке. А то просто какой-то генератор банальных текстов получается. Если несколько раз повторить "все в нашей голове", другим женщинам легче не станет. А если рассказать, что " Да, я попробовала делать вот так, и вот что у меня получилось!", глядишь, и они попробуют и поверят в себя. Вот я о чем! Увидите, какой будет отклик! А о"сбыче мечт" и о цене я и сама знаю и рассказываю в своем блоге.
Три раза "ха-ха" на такие рассуждения о заработке в декрете! Возможно, молоденькие, первый раз беременные девушки еще и прочтут все это сквозь розовые очки. Очки, которые после рождения ребенка по обыкновению разбиваются стеклами вовнутрь. Заработок (как, считай, и дальнейшая самореализация! ) возможен только в двух случаях:1. Вовлеченные в ваше материнство родственники, которые страхуют и поддерживают вас;2. Обеспеченный муж, с помощью материальной поддержки которого вы решаете большинство проблем типа няни, платной поликлиники, транспорта, заказа продуктов на дом, уборщицы и т.д. При этом надо самой иметь лошадиное здоровье, а после родов большинство сами знаете как "омолодилось"... Я бы еще поверила, если бы автор сам поэтапно изложил свой опыт, день за днем, как и что делал, что чувствовал и где при этом были его дети, а на выходе озвучил бы сумму. А не вот это вот все : можно так, а можно сяк, а можно наперекосяк... Про эти зайки-лужайки мы и так каждый день в интернетах читаем в спам-статьях. .. Да и вообще, что такое "сидеть на шее?", вот интересно. На время младенчества детей женщина становится беспомощной. И да, должны ей, не все, конечно, но муж точно. Почему нет? Материнство - это труд, похлеще любой работы, особенно если детей больше одного. Мало у кого мужчина делает эту работу наравне с женщиной, а решение о рождении ребенка принимали двое, вот и получается такое разделение труда. Господи, сколько еще женщины сами будут обесценивать свой труд в декрете и когда уже начнут говорить правду о материнстве?.. Если что - я тоже за самореализацию, но не надо перегибать и всех под одну гребенку...
Сразу вспомнилась песня: Может я какая-то не правильная. Мне не понятно; зачем женщины носят неудобные каблуки; или не практичные платья; зачем малюют на себе какие-то другие, не свои лица. Вот и занятие своим телом из той же категории, очень странное. Я готова понять, когда человек занимается своим телом для здоровья, по медицинским показаниям. Мне даже понятны объяснения Елены Ван про день сурка, а вот про конкурсы не понятны. Это эгоцентризм? Мало нравиться себе в зеркале, своим детям, своему мужу, нужно ещё чтобы и зал рукоплескал? Прошу не принимать мой пост как препирательство, или осуждение. Это обмен мнениями и моё размышление и ничего больше. Ваш текст, Елена, мне было читать очень интересно.
Мне тоже многое не понятно из того, что вы перечисляете - никогда не ношу каблуки и платья в повседневной жизни, не крашусь. И те, кто знает меня только по сцене, никогда не узнает на этапе подготовки. Скажу вам то, чего не сказала в самом тексте. Да, лично для меня это здоровье, и в первую очередь психическое. Возможно, вас воспитывали по-другому, и вам повезло. Я росла под девизом "не дал бог внешность, бери умом". Понимаете, о чем я? Что это такое для женщины? У меня три (!) вышки, но от комплексов по поводу внешности я избавилась только сейчас, этот способ сработал со мной, не психологи! Я не призываю прямо всех броситься в тренажерку, просто каждый в любом возрасте может найти себе отдушину и силы в себе что-то поменять, если есть в этом потребность. Вот и все! Спасибо, что читаете и комментируете!
В Китае необычная система штрафов.Вполне обычная - советская. Когда то у нас это отменили из-за коррупционной составляющей, когда за мзду можно было отмазаться от очередных баллов.
Ну, для моего поколения, получившего права в России самое раннее - в конце 90-х, это необычно)) В Китае, кстати, по слухам в конце года тоже можно продать-купить баллы.
Не надо пропускать встречку при левом повороте на нерегулируемом перекрестке.Какая жесть! Просто рай для автоподставщиков был, наверное, когда региков не было.
Там вообще система подстав доведена до совершенства, по-моему. Лично я не попадала, но байки ходят такие, что за руль страшно садиться. А на юге одни мопеды чего стоят, для этих вообще как-будто правила не писаны.
слишком много чести НАЧИНАЮЩЕМУ писателю.
Ясно, читаете вы через строчку по диагонали. Что и требовалось доказать))))
Посмотри статистику по коронавирусу. Почти все заболевшие старше 15 лет, детей единицы. Имунная система ихняя дает по щщам этому коронавирусу сполпинка, ей ваще на эту эпидемию насрать с детской горки в песочницу. Единственным случаем заражения детей долгое время была китайская девочка, рожденная с коронавирусом от больных им родителей. Да и то она САМОСТОЯТЕЛЬНО без всякого лечения поборола вирус за 17 дней, полностью от него излечившись. Такшта говно это а не вирус. И еслиб тупанутая мамашка о которой аффтор написала ознакомилась с темой хоть чуть-чуть поглубже онаб знала эти общеизвестные факты. Грипп и даже ОРВИ гораздо опаснее коронавируса, особенно для детей. От гриппа всякого в свое время по 30 процентов заболевших умирали, а от коронавируса этого смертность ссаные 3 процента. То есть в ДЕСЯТЬ раз меньше!!! По факту вся эта истерия - тупо внутреннее дело врачей. Отличный повод для ВОЗ отточить и отладить на соплячковой болячке систему борьбы с эпидемиями, типа учений. Чтоб в случае реальной опасности отработать эффективнее. И все! Чувакам с нормальной имунной системой ваще насрать на этот коронавирус.
Спасибо за адекватные комментарии! Я была уверена, что любой здравомыслящий человек в состоянии если не проанализировать цифры, то хотя бы прочитать об этом в том же инете. А вот нет, оказывается...
просто считаю, что неправильно пиарится на всеобщей проблеме. Более того, хочется предупредить автора, что толпа может быть опасна, и посмеиваться над толпой тоже не стоит во время всеобщей паники. Тем более у автора дети маленькие.  Рекомендовано сидеть в карантине-сиди. Нет, ты прешься в торговый центр с кашляющими детьми. Ты можешь быть , конечно, выше толпы ,вся такая интеллигентная и всесторонне развитая , но тебя снесут при случае и даже не заметят.
О боже, куда вас занесло! Пиарится звезды, а я просто так живу и рассказываю об этом! И нас таких очень много, и истории наши похожи. Просто вы далеки от этой темы. И ещё, я смотрю, вы бы с удовольствием возглавили бы такую толпу, типа как на Украине, мда.... Повторюсь, наверное, но пишу я только то, что вижу, а не основываю свое мнение на подачках СМИ. Паники я не наблюдала ни в Китае, ни в России. А в России на нас ещё и откровенно, извиняюсь, забили, несмотря на постановления. Китайцы сотнями съезжают в страну, по два полных рейса из четырёх городов ежедневно! Посчитайте, сколько их! А они в карантине держат около 500 человек! Самим-то не смешно? Паника не в странах, а в головах недалеких индивидов. К счастью, в моем личном окружении их нет... И да, внимательнее читайте тексты и комментарии других читателей (здесь относительно кашляюших детей и времени карантина).
И как часто при этом вы "руководствуетесь инстинктами" самосохранения, переходя на открытые оскорбления личностей и нации в целоммне кажется Вы уже начинаете сочинять... зачем?
Из этических соображений я не могу привести здесь все, что я услышала в свой адрес и о китайцах в целом. Цензуру тоже никто не отменял. Поэтому просто упоминаю, что это имеет место быть.
поэтому оскорблять человека за то, что он осознанно или руководствуясь материнским инстинктом, пытается защитить себя и своих детей, я считаю неправильно...
Извините, а как часто вы видите или слышите около себя случайно чихнувшего или слегка кашлянувшего человека? Именно не давящегося взахлеб и с соплями, а слегка и единожды? И как часто при этом вы "руководствуетесь инстинктами" самосохранения, переходя на открытые оскорбления личностей и нации в целом, "пытаясь себя защитить"? Защищают медицинские маски. А глупость не имеет никакого оправдания, к сожалению, ни материнством, ничем другим. ..
Ощущение такое, что она хвастается своим мужем китайцем  , своей хитростью и как-будто посмеивается над нами дураками, которые впустили ее в страну  по простоте своей без заморочек во время всеобщей суматохи по-поводу короновируса."
И ещё мне показалось, что вам обидно за свою страну. Поверьте, мне тоже....
[quote]Ощущение такое, что она хвастается своим мужем китайцем  , своей хитростью и как-будто посмеивается над нами дураками, которые впустили ее в страну  по простоте своей без заморочек во время всеобщей суматохи по-поводу короновируса."[/quote] У меня все просто в творчестве - что вижу, то пишу. Выводы каждый делает сам. Над вами, дураками? Ну вы уж так-то не берите на себя ответственность говорить за всех. Я такая же русская, как и вы. И детей воспитываю русскими, потому что ими в основном занимаюсь я. И большую часть времени провожу в России. Почему это меня не должны были впустить в мою страну? Может вы были и среди тех, кто желал, чтобы упал самолет из Ухани? Да, среди российских граждан есть и такие "патриоты", типа если уехали в поисках лучшей жизни, то так вам и надо! Каждый выбирает свой путь сам. Кто-то летает, кто-то сидит на диване. Да и в конце концов, вам что, похвастаться нечем? Никто ж не запрещает, перо вам в руки! С удовольствием почитаю!
это Mash: В Екатеринбурге вернувшегося из Китая ребёнка положили в больницу через суд. Надолго не откладывайте перо. Мы волнуемся за вас
Перо-то всегда при мне, дело за редактором! А в примере выше мать сама поступила не умно, я с ней не согласна. У нас же все наоборот - приходите, пожалуйста, проверяйте! Я была не против сделать тест еще в аэропорту. Шутки шутками, а опасность никто не отменял. Просто очень удивило вот такое отношение при всей той жути, что вываливалось в те дни по телевидению в Россию. У меня приятельница тоже вернулась в Москву за пару дней до нас. Дети у нее еще меньше, у обоих поднялась небольшая температура. Она обзвонила 16(!) медицинских учреждений, где её, мягко говоря, послали. Хорошо, что не посмеялись над ее опасениями. Типа это у вас акклиматизации. И вообще, тестов у них нет, что они могут сделать? Слава богу, все обошлось. Сколько нас таких, "возвратившись", вы даже не представляете! Я уже не говорю про количество въезжающих в Россию каждый день китайцев, и все через Москву. А вы говорите - суд! Это так,один из случаев избирательно-показателтной порки.
после такой статьи могут подготовить и еще одну палату в Боткинской ))))
Это вряд ли. Контрольные две недели, заявленные в постановлении, давно прошли. Все живы-здоровы, дети пошли в сад.

Кто в Крым со своей симкой придёт, тот с ней и заблудится

15.08.2020 20 06:00 15 6808

Продолжаем публиковать путевые заметки калужанки, которая отправилась в большое путешествие по Крыму с семьёй.

Рубрика: Статьи, аналитика, репортажи

Китайцы винят Европу в завозе коронавируса-мутанта: рассказ калужанки

25.06.2020 20 16:19 9 5768

Новая вспышка зафиксирована в многомиллионном Пекине.

Рубрика: Общество

Юг, который приснится вам в кошмарах. А мне понравилось!

26.03.2020 20 09:20 0 23857

Правда ведь, словосочетание «зимовка в приморском южном городе» навевает романтические и тёплые мысли? Особенно нам, жителям средней полосы. Кто ж знал, какой смысл вкладывают китайцы в понятие «зима на юге»...

Рубрика: Приключения - будут!

Думаете, что китайская медицина лучше российской? Наивные!

24.03.2020 20 08:43 5 25531

Это, скажу я вам, та ещё школа выживания.

Рубрика: Приключения - будут!

Китайская автомобильная грамота: без слёз не взглянешь

04.03.2020 20 15:02 5 23406

Однажды я решила, что для того, чтобы чувствовать себя в Китае «полноценным гражданином», мне просто необходимы местные водительские права.

Рубрика: Приключения - будут!

У моей семьи две Родины, но у каждого - своя

03.03.2020 20 16:19 4 23064

Наверное, с этой темы стоило начинать, когда задумывался этот блог. И многие вопросы читателей отпали бы сами собой.

Рубрика: Приключения - будут!

О мате, сельском туалете, халяве и нашем времени

02.03.2020 20 09:15 2 23213

Иногда ловлю себя на том, что начинаю мыслить текстами. Так, как бы я описала на бумаге тот или иной случай. Бывает, выходят занимательные истории, взявшие начало, казалось бы, с какого-то незначительного случая. Вот вам одна из них.

Рубрика: Приключения - будут!

Новые факты о коронавирусе: он способен портить карму и делать из людей мимокрокодилов

27.02.2020 20 12:45 20 24143

Вот и нас обвинили в том, что мы китайцы. Неадекватов вокруг хватает, это факт, но иногда очень сложно сдержаться и не ответить ударом в лицо…

Рубрика: Приключения - будут!

Столетние яйца, куриные лапы, черви на десерт и причём тут коронавирус

26.02.2020 20 09:29 1 24228

Пара слов об экзотических блюдах китайской кухни

Рубрика: Приключения - будут!

Как мы сбежали от зомби-апокалипсиса и преодолели заслоны, выставленные коронавирусу

21.02.2020 20 11:50 4 25885

Ничто не предвещало ничего, и всё-таки случилось.

Рубрика: Приключения - будут!


Пользователь не получал предупреждений.