Данный ресурс может содержать материалы 18+

Бауманец

Общий рейтинг:  40 
Статус: 
Лучше нету ПТУ чем КФ МГТУ!
Комментатор:
Комментариев: 698
Оценка: +1722
Артем
Пол: М
Семейное положение: Женат
День рождения: 1991-09-06
Город: Калуга
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > 
"Насо..." - это "насобирала", конечно же.
Думаю, все тут и без этого уточнения прекрасно поняли что Вы имели ввиду  :-)
А вот об этом не Вам судить
Почему же? Мы с Вами можем запросто оказаться рядом в потоке, вот не поверите, мне совсем бы не хотелось, чтобы два едущих рядом со мной водителя начали друг друга "дрючить", чтобы это ни означало.
Чёт здаётся мне узнав все подробности, тут аплодисменты раздадутся
А чему аплодировать? Вне зависимости от подробностей уничтожать втихую чужое имущество может только жалкий трус и негодяй, как справедливо выше заметили.
Одно другому не мешает.
Тогда Вам не место на дорогах общего пользования  :-)
 Ни грамма не завидую. Заработал на две машины: одна классная, премиального класса, вторая - маленькая,так сказать, подjobная - для поездок по городу.
Небольшой вопрос не по теме: подjobная - для поездок по городу, а премиальная, наверное, чтобы в Букингемский дворец на прием ездить?  :-)
А что не так я написал?
Все так. Я понял Ваш подход. Применю при случае к Вам же. Кстати, Ваша-то халупа наверное в пределах Бульварного кольца в Москве, не иначе?
Пропускать автобусы?! Хмер им! Дрючить надо этих быдловодителей!
Так а у Вас цель-то какая когда вы за рулем - приехать в пункт назначения или водителей дрючить? Для этого есть ГИБДД. То, что они не работают как должно - проблема, да.
Согласен! Сама дура не умная и вот результат. Дура - не дура, а на дорогую машину насозаработала.
Завидуете? Так насо.. заработайте тоже!  :-) P.s. кстати, модель авто нигде не указано, учитывая, что автор новости Дмитрий Ивьев, это может быть как тридцатилетний лексус, так и новый солярис - ну чем не "дорогая иномарка"? А вот желание некоторых комментаторов полить неизвестного человека грязью - лох, дура, насосала - вызывает оторопь. Вы адекватные люди?
А кто заставляет людей там жить?! Продавали бы свои халупы и перезжали бы в Калугу! Как раз для таких, вон, Кошелев-проект возводят!
Вы бы немножко следили бы за тем, что пишете, а?
В 87 люди умирает просто от старости!
А вы точно ветеринар?
Как-будто местные первый день живут рядом с карьером. Давно бы прикупили себе касочки и ходили бы улыбались.
Вы и каски продаёте?
А Вы?
Я вообще не желаю общаться с человеком, который кроме флуда и ответов в стиле "вопросом на вопрос" не может сказать ничего осмысленного.
Не нравится - не читайте
Да чтобы понять, нравится или нет - приходится сначала прочитать  :-)
В Роскосмосе. С 24 мая 2018 года. Ракеты таки перестали падать?
Вы серьезно хотите обсудить это здесь, под новостью "В Калужской области разрешили открыть магазины"?  *FACEPALM*
Этот деятель возглавляет Роскосмос с 24 мая 2018 года. Что страшного случилось за это время? За исключением короновируса, конечно.
Что страшное за исключением вируса случилось где..?  %)
Ларгус шустро спрыгнул, только не понятно - зацепил ли порогом.
Рогозин, Рогозин, Рогозин, Рогозин, Рогозин, Рогозин, Рогозин, Рогозин
Вы утомили повторять фамилию этого "деятеля" уже  %)
Власти скрывают! Это был корабль Маска, обгоревший и сплющившийся об небесный свод)
Вот вроде взрослый человек, но какие плоские шутки  *FACEPALM*
Приведу я много и разного, благо по дорогам области путешествую достаточно. Но вы же потребуете далее данные мониторинга с камер или что, чтобы доказать интенсивность движения?
Так я и не увидел примера дороги «если в одну сторону одна полоса, а в другую – три» при условии, что там «интенсивность движения 1 машина в несколько минут». Вы зачем за меня пытаетесь думать, неоднократно по тексту употребляя «вы потребуете, вы будете требовать…». Это – Ваши фантазии на тему, а вот на мои реальные вопросы ответов нет.
А, понял. На перекрестках с отсутствующей разметкой вы будете требовать от меня нанести разметку... хотя в ее отсутствие согласно ПДД количество полос определяет сам водитель. Дальше мы начнем срач на тему, является ли разгонная полоса или полоса для левого поворота отдельной, да? Давайте вы уже сообразите, примеры чего вы увидеть хотите? Дорог вообще без разметки? Или что зимой из-за снега разметки не видно или она не соответствует действительности? Надо бы закон издать об обязательном наличии и соответствии разметки ПДД, а потом бы и за светофоры браться.
Я попросил определение «площадки…». Срач тут разводите Вы на остальные темы.
Но вот жадность и некомпетентность разных там... боюсь, мешать будут. Поэтому предлагаю перекрывать движение на всех улицах, разметка на которых не соответствует ПДД - вот это будет самое оно!
Отличное предложение! Больше абсурда! Так Ваши аргументы выглядят еще более «убедительными»! *FACEPALM*
Определитесь, наконец, пожалуйста: опасных или любых четырехполосных и более?
Любой переход на четырехполосной дороге опасен, потому что едущее в правой полосе транспортное средство закрывает собой обзор и далеко не каждый водитель в левой задумается или притормозит пропустить пешехода. Удивительно, что мне приходится писать такие подробности. Вы точно по области много путешествуете?
Та же Октябрьская - ну это вот классика жанра: там же травма, и люди с ограниченными возможностями на костылях только в путь сигают между припаркованными машинами. Какой там светофор поможет? Кто на костылях до него поползет?
Я Вам пишу про широкие многополосные дороги с интенсивным движением, Вы упорно отвечаете «а вот на Октябрьской..». Я предлагал ставить светофор на Октябрьской? DriedGagarin, Вы вообще что сказать-то хотите? Что движение у нас в Области организовано отлично, все переходы на своих местах, не хватает одной малости - разметки? Что я идиот и предлагаю неправильные решения? Что на Октябрьской что-то у Вас произошло? Пока понятно, что Вы много по области путешествуете, с чем Вас и поздравляю.
Про "тонну словесного бреда" было смешно, особенно после того, как вы на эту тонну выдали порцию свой вариант видения проблемы, что в свою очередь повлекло за собой вполне адекватный ответ, с вполне жизненным примером. Но вам важней определение, ПДД, госты, вот это вот всё, не смотря на то, что в вашем примере вы ими не пользуетесь.
Я буду категоричен: разговор в комментариях шел о четырехполосной дороге и на таких дорогах не место нерегулируемым переходам. "Вполне жизненный пример" неизвестного автора идет мимо, потому что "пересечение Октябрьской и Большевиков" не имеет большого количества полос. Ну и пожалуй еще раз повторюсь: то, что на опасных участках отсутствую регулируемые переходы - просто жадность и некомпетентность тех, кто отвечает за данный конкретный участок дороги.
Если хотите примеры, то это любой товар, качество и внешний вид которого нестабильны - одежда (я уже об этом написал чуть выше), ручной инструмент (столярный, слесарный и т.п.), отделочные материалы (обои, краска, плитка и т.п.), спорт инвентарь и тд и тп.
Возможно, это мне так везло, но все вышеперечисленное приходилось покупать через интернет (одежду под свой размер, инструмент (из последнего - выжимка для велосипедной цепи, вот я серьезно - так просто в магазине не найдешь, заказал же без проблем), отделочные материалы - не счесть сколько раз выбирал плитку, пол (ремонт недавно как раз был), спорт инвентарь и даже музыкальные инструменты. Правда, все это обычно заказывалось в крупных магазинах (ну кроме муз.инструментов - это вообще на авито), поэтому я и был удивлен, что оказывается купить-то можно небольшое количество вещей таким образом. P.S. Про демагогию: я выше процитировал использованные приемы демагогии. Если я в этом ошибся - буду только рад )
Локацию в студию.
Я уже спросил где это - в ответ получил тонну всякого словесного бреда  %)
На дорогах с интенсивностью движения 1 машина в несколько минут тоже нужны регулируемые переходы?
Дорога более 1 полосы в каждую сторону - это, соответственно, по две полосы минимум. Ну-ка, назовите мне такую трассу с "интенсивностью движения 1 машина в несколько минут".
А если в одну сторону одна полоса, а в другую - три, то как ваше правило работает?
Три полосы с "интенсивностью движения 1 машина в несколько минут"? Потрудитесь пример привести?
А, так это вы сегодня в 17 часов стояли на площадке нерегулируемого пешеходного перехода
Дайте определение, что такое "площадка нерегулируемого пешеходного перехода"? Из ПДД, будьте любезны. P/S. Да, это был я, очень приятно было Вас видеть. Жаль, не доставил Вам такого счастья видеть, как меня собьют.
Для особо упоротых. Википедия. Алкого
*ROFL* Ты сам упоролся алкоголем похоже, отмечаешь первый день трезвости?  *CRAZY*
Ну естественно, когда заканчиваются аргументы в дело вступают веские доводы.
Так а какова Ваша, copy, аргументация?
Я бы сказал иначе - кое что можно заказывать, но далеко не всё.
"Кое-что", в соответствии с нормами русского языка, означает "немного". Ну то есть я так понимаю, что у нас лишь немного можно купить не выходя из дома, а за остальным-то - ух! - берем большую сумку через плечо и идем по калужским магазинам, так? И список невозможных покупок вы грозились продолжить до бесконечности (так и не приведя, кстати, ни одного примера). Ну а про голоса в голове - это вообще без комментариев, веский аргумент был в Вашу пользу!   :-)  
Опасность места определяется не только пересечением интенсивных потоков, но и многими второстепенными, на первый взгляд факторами, а именно: 1)грамотной организацией схемы безопасного движения на перекрестке 2)наличием и адекватностью дорожной разметки, достаточного ночного освещения 3)просматриваемость перекрестка - зависит от габаритов перекрестка, а так же отсутствие преград для просмотра таких как: уже мертвых из-за обрезки деревьев бывших в прошлом году еще живыми, двухметровых заборов и припаркованных крупногабаритных ТС перед переходами 4)близость расположения тротуара к краю площадки нерегулируемого пешеходного перехода - и как следствие: либо невозможность предугадывания действий пешеходов идущих по или к краю проезжей части, либо недостаточность времени для принятия обычных, а не экстренных мер и это всё при отсутствии у многих из пешеходов как чувства самосохранения, так и элементарных знаний ПДД - остановиться на крае проезжей части, убедиться, что тебя все пропускают, итд.
Все это теория, не более. Вы когда-нибудь пробовали, например, перейти по нерегулируемому пешеходному переходу Ленинский проспект в Москве (когда они там были)? Где: 1. Конечно, не берусь оценивать грамотность организации движения 2. Прекрасная разметка и освещение 3. Видимость - более чем достаточная, никаких "мертвых деревьев" нет и в помине 4. Я не понимаю, что такое "площадка нерегулируемого пешеходного перехода", предположим что если человек движется между дублером и основным проспектом - он все-таки явно дает понять водителям, что он хочет перейти, а не просто там прогуливается. При таких можно сказать идеальных условиях - просто масса несчастных случаев в местах этих переходов. Так что свои теории держите, пожалуйста, при себе. Любая дорога больше 1 полосы в каждую сторону обязана иметь РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход со светофором. То, что их нет - просто жадность и некомпетентность тех, кто отвечает за данный конкретный участок дороги.
Да хоть из трусов, главное - чтобы тестер показал.
Это к Полиграфу Шарикову, он тестерам не доверяет, предлагает пьяных водителей называть "человек с запахом алкоголя".
Ого, из Калуги за 60 секунд (условно). вот это скорость.
Разве это удивительно, что на подобного рода вызовы специалисты приезжают мгновенно?
Вот хочу Вам рассказать, что я вчера ходил по перекрёстку шестиполосной дороги с четырёхполосной без светофора. И не поверите, останавливаются!
Я вот тоже хочу Вам сказать, что по описанию "перекрёсток шестиполосной дороги с четырёхполосной без светофора" - это невероятно опасное место. Подскажите, где такой переход в Калуге?
Что то у Вас туговато с пониманием написанного.
А не знаю, что там шепчут голоса в Вашей голове
Ну конечно же, copy ни разу не демагог.  

«   < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > 

Новостей нет


Пользователь не получал предупреждений.