Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173085
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 >  »
А можно на одном месте проработать 30 лет, сделать карьеру.
А автомобиль в этом плане является необходимой деталью?
Мне лучше купить машину хорошую, причём не в кредит, чем очередную шубу, путевку на море или айфон 6.
Да на здоровье :) Но, приобретая автомобиль Вы приобретаете и сопряжённые с этим расходы и сопряжённые с этим риски. Я не отговариваю, просто хочу, чтобы люди осознанно делали те или иные шаги. Странно наблюдать, когда человек приобретший автомобиль сетует на дороговизну его обслуживания. Для меня авто это игрушка - дорогостоящий кусок металла и пластика.
По вашему получается носки, труханы и кепочку натянул и пошел себе на работу, а все остальное сжечь за ненадобностью, чтобы потом нервы не портить.
А за всё остальное не переживать, чтобы нервы не портить :) Спокойнее надо относиться к материальным благам, без фанатизма. В жизни не так уж много действительно важного, и всё это за деньги не купишь. Здоровье, семья, любовь, дружба.
Каким образом беременность сказывается на водительских способностях?
Танюлька, беременность ни как, а вот плохое самочувствие, которым может сопровождаться беременность, или простуда, или гастрит. Вполне может сказаться на водительских способностях. Но, Вы правы, меня тоже резануло это упоминание в новости.
а что такое соматическими
Всё, что не психическое, то соматическое.
Только никак не могу понять с чего такая ненависть?  Да и стоят эти железки от 500 т.р. др.......для меня это не мало.
Ваше Величество, это не ненависть, это правильная расстановка приоритетов. Автомобиль - это материальное, а материальное не важно. Здоровье, например, гораздо важнее, и не стоит тратить своё здоровье на волнения за материальное, пусть и дорогостоящее. Кстати, если эти железки слишком дороги для Вас, то можно не приобретать их. Всего и делов, ну, а если по карману, то и расходы на них должны быть не в тягость.
Ню, ню.
copy, работу для того чтобы выжить всегда можно найти. Говорю это, как человек, успевший сменить множество "выживательных" вакансий, от уборщицы до почтальона. Была бы горбина, а дубина найдётся.
особенно когда без него не прожить.
Без него не прожить только если от Вас ближайший населённый пункт в 100 км, в иных случаях, даже если Вы работаете на этом куске железа, стоит всего-то сменить работу. Согласна, к авто надо относиться проще, большой и дорогой кусок железа и пластика и ничего больше.
Дети в 11-12 лет доверчивы. Тем более девочки, тем более домашние и не видевшие ничего плохого в жизни. Да ты им скажи, что вон там котята/щенята маленькие, и им помощь нужна, и девочки пойдут за тобой... впрочем, как и мальчики. Это не взрослые люди, это дети, и они склонны доверять взрослым - любым взрослым.
аякс, а представьте, будто бы Вашу дочку не изнасиловали, нет, а просто заманили в гараж, пользуясь наивностью (может обещал щенков показать), а потом бы потрогал за интимные места. Скажите, какое по Вашему мнению адекватно наказание за такое деяние?
Сталин Дружил до 41 года с Гитлером и проосрал начало войны.
А ещё с Гитлером "дружила" Великобритания и Америка, что не помешало после именно с этими странами организовать антигитлеровкую коалицию... историю родной страны знать хорошо, но ещё нужно знать и историю мировую, тогда некоторые события будут восприниматься комплексно.
Понимаю, что после таких слов спорить с вами бесполезно.
Вот видите, а всё потому, что мы имеем разное представление о том, как оценивать правление того или иного видного государственного деятеля. Вы считаете, что великий правитель тот, который думает о процветании своего народа, каждого индивидуума в отдельности. Я считаю, что великий правитель тот, который думает о процветании государства. Процветание государства и народа, к сожалению, не всегда возможны одновременно.
Почему бы для рожениц и нет?
Тройку лет назад были бесплатные курсы для будущих мам. Там готовили женщин к изменениям в их жизнях, поддерживали в сложные периоды, рассказывали что да как. В том числе в программу входила и экскурсия в родильный дом, где женщинам всё показывали, рассказывали как происходит вписка, как принимают роды, как проходит послеродовый период и как выписывают. Так что, что-то подобное существует, по крайней мере существовало.
Я разделяю позицию copy, в городе не должно быть заборов, иначе город превращается в деревеньку,только дома не частные, а многоквартирные муравейники, а заборами обнесено всё так же. По мне, так все заборы не только не защищают от посторонних (любой замок, это только от честного человека, прим желании забор не помеха), так ещё и скрадывают жизненное пространство, которого в городе и так становится всё меньше и меньше.
Сталин никогда не думал о народе.
И не спорю, Сталин думал о стране, а не о народе. О чём и должен думать великий правитель.
говорят, что Сталин мечтал о завоевании мира, ну или Европы для начала
Мммм... о плацдарме для мировой революции, то есть о завоевывании мира, начиная с советского государства бредили троцкисты, Сталин к ним не относился, так что в молоко. Суворов и другие авторы для меня не авторитетны, это лишь их частное мнение. Я доверяю частному мнению хорошо знакомых мне людей.
nafig, чур Вас! Это что же получается, разбил клумбу и забором глухим с амбарным замком закрыл?
obyvatel, у Вас небольшой перекос, как мне кажется. Не посчитали ли Вы сколько всего парковочных мест возле открывшегося "Атака", наверняка места для инвалидов занимают не такой уж и большой процент среди этих мест. Более того, считаю, что перекос в обеспечении отдельных групп льготными вещами должен быть. Социально не защищённые группы лиц, или лица, которым помощь нужна больше чем Вам или мне, должны получать больше льгот и больше помощи. Ну а если ты здоров, то всё пройдёт благополучно и без ультрасовременного оборудования в родильном зале.
же писал, что если веришь, то  доказательства уже не нужны.
Но Вы ведь тоже верите. Вы верите информации, которую приводят энциклопедии, учебники истории, историки. Вы же не роетесь лично в архивных документах, делегируя эти полномочия кому-то. Я тоже верю. Верю своему деду, очевидцу.
О каких социальных преобразованиях речь?
При палаче Сталине увеличилось население СССР в 1,4 раза. Кстати, в наше мирное и сытое время население России неуклонно снижается, вымирает. А ещё, палач Сталин добился снижения детской и младенческой смертности, а вслед за этим увеличилась и средняя продолжительность жизни. Ликвидирована безграмотность, увеличено количество специалистов, в том числе учителей, врачей, учёных. С 1933 года безработицы в стране не существовало, Госплан иногда приносит и пользу. Продолжалось строительство жилья, которое предоставлялась гражданам. Кстати, "сталинки" и сейчас стоят дороже, чем "хрущёвки".
А я бы связал, но не владею сим ремеслом...  
Не боги горшки обжигают, есть повод научиться!!!
То есть на государственном уровне прогнозируется, что количество "проблемных" рожениц и новорожденных будет в разы больше, чем здоровых мамочек и новорожденных?
То есть на государственном уровне борются с детской смертностью, и пытаются увеличить рождаемость.
Предлагаю построить аллею памятников или бюстов в центре Калуги уже осужденных воров и громких мошенников,можно даже в Гостинных рядах.
Можно, только не в Калуге, а в д. Карачево :)
grig_1, экономика СССР построена по командному типу. Если в план заложено, что должно быть зерна вот столько, то зерна должно быть именно столько. Только в России, и в СССР тучные годы сменяются ужасными неурожаями, точнее сменялись, и глупо перекладывать вину с климата на ЦК КПСС. Корень зла - климат! И именно климат был изменён в ходе преобразования природы. Вы говорите о голоде 1932-1933 года, и приводите факты о том, что зерно вывозилось. А теперь перечислим голодные года: 1873, 1880, 1883, 1891, 1892, 1897, 1898, 1901, 1905, 1906, 1907, 1908, 1911, 1913 это ещё царская Россия, и я не поверю, что смертность была ниже, просто крестьян никто не считал, ну помер и помер. Тогда и средняя продолжительность жизни была всего лишь 30-40 лет, а младенческая смертность была огромна, до года умирал примерно каждый третий! ребёнок. Но когда говорят о голоде все вспоминают 1932-1933 года, хотя голод, например 1946-1947 года также был серьезен и унёс жизни сотни тысяч людей. Но тут понятно, на сталинские депеши этот голод не спишешь, засуха... поэтому просто не будем о нём упоминать. Это же не очень вяжется с образом кровавого диктатора... Кстати, это если не затрагивать те социальные преобразования, которые произошли за время правления Сталина.
дтп было? нет? свободны!
Но, уважаемые Leo и Joker предлагают-то наказывать не за ДТП, а за его последствия.
grig_1, вопрос любить или не любить Сталина, это скорее вопрос интерпретации его деятельности как руководителя государства. Сейчас педалируется две темы, те кто любит: "Сталин - полководец великой Победы!", а те, кто не любит: "Сталин - Палач!". На мой взгляд и первое утверждение и второе это большие преувеличения. Для меня Сталин в первую очередь отличный правитель, который смог навести порядок в стране и не допустил контрреволюцию (хотя, если смотреть глобально, то сам Сталин эту контрреволюцию и совершил, откатившись к Империи). А во-вторых, Сталин это человек при котором была раз, и, надеюсь, навсегда решена проблема голода в стране. А, как известно, от голода гибли сотни тысяч людей. Так вот, это Сталин был идейным вдохновителем плана преобразования природы. Почитайте об этом масштабном проекте. И сопоставьте сколько людей в СССР погибло от голода до его реализации и сколько после.
Маry, вы случайно не на сером ситроене ездиете. У вас логика отсутствует полностью. Это как понять, за разные последствия одинаковое наказание ?
Leo, хорошо, давайте предположим, что мы будем наказывать за последствия. Смоделируем ситуацию, что едет автомобиль, едет быстро, резко, а по пешеходному переходу переходит старушка. Автомобилист пешехода замечает вовремя, и тормозит перед пешеходным переходом, предоставляя пешеходу преимущество. Но старушка пугается, оступается, падает и ломает себе шейку бедра (что в пожилом возрасте практически приравнивается к инвалидности и невозможности передвигаться). Правонарушения нет, а последствия тяжёлые есть... как считаете, стоит ли наказать автомобилиста?
За ушиб и смерть или инвалидность одинаковое наказание?
Смотрите, ответственность должна наступать за правонарушение, а не за его последствие. Поясню. В данном случае есть административное правонарушение - водитель не предоставил преимущества пешеходу на регулируемом пешеходном переходе и это карается штрафом в размере 1 500 рублей. Это ответственность за данное правонарушение. Дальше, потерпевший получает или не получает вред здоровью. И причинение вреда здоровью, это уже другое правонарушение - уголовное преступление со стороны водителя. А там и другая мера ответственности. Вы же, уважаемые, eses848 и Joker, мешаете всё в одну кучу...
уровень внешнего шума серьёзно снизили
С колокольным звоном тоже получается лишь снижение, хотя с закрытыми окнами звук слышен совсем не много.
А вот недовольные найдутся всегда, хоть качелями, хоть клумбами. Не покрашено - плохо, покрашено - краской пахнет, не согласовали цвет, время и т.д и т.п. (ну это уже из личного опыта). Причем такие никогда не приходят на собрания, они ж занятые, а жалобы строчить время находят.
Наверное, я из стана недовольных. По службе часто приходится делать что-то, при этом учитывая мнение различных сторон, так вот, чтобы в конце-концов работа не поддалась критике нужно вначале сделать проект, план, техническое задание, как хотите называйте. Потом согласовать со всеми (и делается это не так уж и сложно, другое дело, что долго, заочное голосование никто не отменял), а потом действовать. А не придумать, сделать, а потом собирать шишки.
Мари вы в своем уме? читайте, что вы пишите.
Joker, кроме эмоций есть что сказать? Я считаю, что водители совершившие одинаковое правонарушение должны нести одинаковую ответственность. И не важно, нанесён тяжёлый, легкий вред здоровью, или же потерпевший пешеход отделался синяком и испугом наказание должно быть ОДИНАКОВО. И при этом я не говорю, что одинаково лёгкое.

«   < 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.