Mary_Selesta
Птицей Гермеса меня называют,
свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530 Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41 Просмотров: 1173042 Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
|
Tais,
CID,
« < 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 > » Вопрос!
А по документам этот дом какого года постройки? 1905?
Кстати, дать бы девочке посмотреть пару фильмов... "Мальчик в полосатой пижаме", "Дьявольская арифметика"...думаю, это бы помогло вправить мозги.
Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврёшь -
И делай с ним, что хошь!
(с) Окуджава Б.
диван к полу прижимать... Конечно, поступок отвратительный. Но комментарии: "сжечь", "расстрелять" отвратительны не менее.
Очевидно, что эта девушка не понимает значения памятника, которому уселась на плечи. Да многие взрослые не понимают значения памятников. Для многих и многих это просто арт. объекты, которые надо посетить, и на фоне которых можно "зафоткаться" с улыбкой до ушей".
Как лечить? Этой девушке прописать просмотр хроники военной. Видео из концлагерей, видео, снятое на передовой, фильм "Обыкновенный фашизм". Как лечить взрослых - не знаю, фотопроект был на эту тему, Yolocaust, загуглите.
Мне всегда было отвратительно, когда девочка девочке дарит, например валентинку, или цветок или поздравляет с 8 марта открыткой. Это также отвратительно, как танцевать двум девочкам в паре. Противоестественное что-то ощущается. Вот и с этой акцией те же ассоциации. Наверное, я совсем не женственна.
Да нет, просто каждый год перед новым сезоном я открываю актуальные ПДД и читаю, теперь читаю все разделы, т.к. езжу за рулём автомобиля. Знаете ли, очень полезная привычка оказывается. Я вообще не понимаю, кто и что должен до меня доводить, если я знаю, где это самой смотреть и отслеживать.
Не понимаю почему взрослому человеку, который осознаёт, что он участник движения должны "доводить" новые правила.
на велосипеде, конечно
Я тоже использую оба вида транспорта и не вижу никакого ущемления в правах кого-либо. Как пример, если мне надо передвигаться по городу - я предпочитаю по незагруженным улицам ездить по проезжим частям, а по загруженным - по тротуару, спешиваясь.
Я не знаю когда пункт о спешивании появился в правилах, и не знаю как именно информация доносилась до велосипедистов. Я только знаю, что прежде, чем купить мне велосипед в детстве родители выдали мне книжечку ПДД, для изучения раздела, посвящённого велосипедистам и изучения знакам. Потом ответили на мои вопросы, пояснив, почему сделано так, а не иначе. Потом проверили насколько хорошо я усвоила материал и только после этого, позволили садиться на новенький велосипед.
А в школе на уроках ОБЖ мне и моим одноклассникам объясняли, что на дорогу нельзя внезапно выскакивать, перебегать, переезжать на велосипеде/самокате/роликах, а можно только спокойно переходить, так как в противном случае водитель может не успеть среагировать.
Отговорки "далеко идти", "неудобно спешиваться", "я не знал, что в правилах сказано так" это всё в пользу бедных.
По какому нормативу? Это норматив на расстояние от перехода до перехода?
Я к тому, что понятие "очень далеко" слишком субъективно, более того, на мой субъективный взгляд "очень далеко" не является оправданием для нарушения ПДД.
А "очень далеко" от какого расстояния начинается? Мне кажется, что от километра, а там явно меньше, так почему бы не дойти до площади Маяковского?
Кстати, это лишь один пример. Ещё пример, регулярно езжу возле главпочтамта. Люди паркуются у сквера, выходят из авто и напролом прут к почтамту. А переход там в 10 метрах.
Не утрируйте. У велосипедиста есть выбор. Он либо передвигается по проезжей части и проезжает перекрёсток вдоль зебры. Либо передвигается по тротуару и пересекает проезжую часть по зебре, ведя велосипед в поводу (как предписывают ПДД). А может быть прокуратура усмотрела в этой сделке по легализации некую противозаконность?
Так вбивайте! Своим детям, детям своих друзей и знакомых. Начните с себя. Считаете, что надо что-то вбить, чему-то научить - вбивайте и учите, не ждите пока кто-то это сделает за Вас.
Понятие рай и ад там есть, действительно, согласна. Но понятия раскаяния нет. Та либо праведник, либо грешник. Варавва бы в рай не попал, никаких надежд...
Впрочем, я ещё не дочитала до Зороастрисзма
Сомнительный рай... проводишь всё время в бою, умираешь, а потом воскресаешь и пируешь...
Давайте разделим понятия: "вера", "религия", и "церковь". Первое логике не поддается, а вот два других - вполне себе логичные вещи, подчиняющиеся законом логики.
Посадили? Не знаю таких. Зато ко мне приходил участковый с поквартирным опросом. С вопросом "Кто написал на стене "Бога нет"?"
Я вообще, в последнее время отказываю учителям в образованности и тактичности, да простят меня мои учителя. Но, молодые педагоги, встречавшиеся мне в старших классах знали о некоторых предметах поменьше меня.
Не мой. Религиоведов.
пруф пожалуйста, какое языческое верование до рождества христова изображало загробное место счастливым?
Нужно, конечно нужно, только не историю религии, а историю религий, во множественном числе!
И именно потому что:
Viktorch1311, Оценка "удовлетворительно"
Главное отличие христианства от дохристианских религий, в описании того, что происходит с человеком после смерти. В дохристианских религиях посмертный мир это мир вечных мучений, крайне не привлекательное место. В христианстве же впервые, появилось понятие рая, что дало людям надежду на лучшую жизнь после смерти.
Скажите, много ли христиан смогут ответить на такой простой вопрос о своей религии?
Религиоведение это наука. Кстати, благодаря Вам я залезла вот сюда: http://www.uchkom.info/index.php?option=com_content&view=article&id=1381&Itemid=83
Это программа духовной семинарии. Не сочтите за труд, посмотрите план предмета "История религий", он полностью отражает то, как я представляю себе изучение этого предмета. Именно так и должны изучаться религии, в совокупности, а не вырванными кусками.
Тогда расскажите концептуальную разницу. Почему христианство стало столь прорывной религией, и обрело столько сторонников. Что в нём отличается от того, что было ранее?
тьфу ты, ну мы же говорим о предмете "Светская этика", ну зачем там говорить об этике приверженцев веры?
Есть конечно, так вот правила этики и уважением других культур НИКАК не связаны с современными мировыми религиями. Хотя бы потому, что возникла этика гораздо раньше, чем зародились современные мировые религии. Этика и религиоведение не связаны между собой. Именно поэтому я считаю излишним упоминать религии в курсе светской этики.
Талдычу как попка, что Вам в моих тезисах не понятно? Всё же логично, как никогда.
Хотите, я Вам ещё про геометрию Лобачевского расскажу?
Школа должна растить критически мыслящего человека, и именно по этому в школе рассказывают и историю науки. Ньютоновская физика - физика Эйнштейна. Евклидова геометрия - геометрия Лобачевского, креационизм - теория эволюции.
Повторю свой ответ ещё раз. Для морали и нравственности совершенно ничего.
Но, если курс светской этики ставит перед собой задачу ознакомить детей с основными мировыми религиями, то знакомство с ними нужно начинать с того, что явилось предпосылками к ним. Вот Вы, например, знаете, чем христианство принципиально отличается от дохристианских монотеистических и политеистических верований?
И не узнаете, пока не поймёте основные аспекты религий дохристианских.
Религия зиждется на обрядах, всё, что относится к религии это символ. Нельзя рассматривать религию отдельно от обрядов. Заметьте, я лишь задала вопросы по некоторым обрядам и традициям, первым, что пришли на ум. Я не давала заключение, хороши они или плохие.
Ок, постараюсь вспомнить свои впечатления от прочитанных нескольких томов "Истории Религий" А. Меня, и напишу отзыв.
Меня этому учили, наверное, мне повезло. И в семье, и в детском саду и в школе.
Я считаю, что любой родитель может прийти и оспорить те истины, которые преподают детям. Если преподаватель достаточно образован он разобьет в пух и прах теорию креационизма. Если преподаватель тактичен, то теорию эволюции он будет преподавать именно как теорию, на данный момент имеющую много аргументов в свою пользу, однако до конца не доказанную из-за некоторых недостающих элементов. Кстати, когда я училась в школе нам рассказывали и про креационизм (на примере древних верований, между прочим) и про то, чем теория отличается от доказанной научной модели.
Как любопытно наблюдать за строительством грандиозного парка, по которому мы сможем вот-вот гулять.
Как приятно видеть, что оперативно и слажено работают подрядчики и службы города, устройство парка не доставляет никаких хлопот жителям Калуги!
Между тем, практически через дорогу, на улице Герцена отлично чувствуют себя торговцы с рынка, которых согнали с помощью административного давления. При этом на новообразованном рынке нет недостатка в покупателях!
Когда Вам 78 лет будет, посмотрю как легко и непринуждённо Вы будете идти 50 метров в одну сторону и 50 метров в другую.
Viktorch1311, мораль и этику - никакую, а история религий (всех религий)начинается именно от шаманизма, от первых верований в стихию, и давать основы современных мировых религий без изучения того, что было до них, это примерно также, как начать изучение истории, начиная с 19 века, и отбросить всё, что было до. Историю же, начинают изучать с первобытно общинного строя, интересно, почему?
Вот зачем это детям? Зачем анализировать религиозные традиции? Приведу пример:
Вот в исламе есть традиция - барашка резать, это добро или зло?
Вот в христианстве есть традиция мощам (частям умершего человека) поклоняться это есть добро или зло?
Вот во многих религиях женщина полностью подчинена мужчине (традиционно), это есть добро или зло?
Этичны ли эти традиции, с точки зрения светской культуры и светского человека?
Скажите, зачем учащимся 4-5 классов задаваться такими вопросами? А если такие "тонкие" вопросы в курсе не освещаются, то грош цена такому предмету!
Дело полезное, но этому можно учить и в рамках других предметов. Например, в рамках уроков литературы (не забывайте про то, что этот предмет во многом несёт именно воспитательную функцию), в рамках уроков истории, в рамках уроков обществознания.
Viktorch1311, в том-то и дело что нет. Но мир и нормы произошли и не 2000 лет назад. Есть богатая культура верований стихийных, мистических, языческих. Если уж мы даём основы религии, надо начинать с мистического мироощущения и шаманизма.
Кстати, спасибо за ссылку утверждённую программу. Цитата из неё:
Задачи учебного курса ОРКиСЭ
1) знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской,
иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики.
Тема всё та же - расползание РПЦ в сугубо светские области. Школа, земля муниципалитета, крёстные ходы по улицам города...
Drughunter, говорил о том, что в курсе "Основы светской этики" нет "ни слова о религии", а там целый урок!!! И творческие работы учеников посвящены, в том числе, мировым религиям.
Вы же теперь меня упрекаете в том, что из 34 уроков только один посвященный религиям, по мне он оправдан лишь в том случае, если на этом уроке освещены все основные религии и дети воспринимают это как доклад/реферат.
Я их смотрела, но Вам не кажется, что если Блок озаглавлен "Элементарная математика", то логично, что там будет преподаваться элементарная математика, как не назови темы "действия с дробями" или что-то иное. Блок идёт блоком, и я считаю, что таким предметам НЕ МЕСТО В СВЕТСКОЙ ШКОЛЕ!
Именно с этого я и начала. Преподавать религию можно либо как систему мифов, либо как философскую школу, либо как идеологию.
С мифами, кажется ясно, что даже если мы назовём главную книгу одной из мировых религий мифов, то это может привести к оскорблению чувств верующих, а это - уголовно наказуемо.
Как философскую школу религию преподавать учащимся 4-5 классов невозможно, у них нет необходимого гандикапа для восприятия этой информации.
Остаётся - идеология...
И, кстати, этика НИКАК не связана с монотеистическими религиями, т. к. этот раздел философии появился у эллинов задолго до р.х.
« < 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 > »
28.08.2017 17 09:33 5 6122
С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам. Рубрика: Я - репортер
05.05.2017 17 19:14 25 5167
Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая. Рубрика: Я - репортер
27.03.2017 17 11:22 29 6899
Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется. Рубрика: Я - репортер
08.10.2014 14 08:20 9 3607
На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме. Рубрика: Полюс холода
23.04.2013 13 15:01 24 6066
Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги: Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |