Mary_Selesta
Птицей Гермеса меня называют,
свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530 Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41 Просмотров: 1173010 Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
|
Tais,
CID,
« < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > »
Хотела бы уточнить, что мужскому полу на каблуках тоже будет не безопасно...
Надо по одёжке протягивать ножки. Купить машину, ремонт которой не под силу и надеяться, что ремонтировать ее не будешь - очень самоуверенно.
1-й снимок сделан у д.№30 по ул.Достоевского. Лопухи - в человеческий рост. И так - каждый год! Года 2 назад писал об этом - скосили через пару дней. Нужен был волшебный пинок.
Лопухи там, и не только там, регулярно косят. Примерно раз в месяц. Но, вот незадача, растут они быстрее. Стоит пройти сильному дождю и лопухи снова в человеческий рост.
У меня есть вопрос.
В Москве для мониторинга ситуации ввели тестирование на антитела. Тестированию подвергаются люди, которые работают во время режима самоизоляции. Если я правильно поняла по 10% от работающих сотрудников каждые две недели. Также, проводится добровольное выборочное тестирование горожан в муниципальных медицинских учреждениях. Необходимо это для того, чтобы понять, сколько в действительности людей уже переболело и какой уровень коллективного иммунитета в регионе.
Планируется ли проводить и в Калуге и Калужской области такие мероприятия, или будем в потёмках блуждать?
Писатель, в этой аварии виноват один торопыга. Именно он опасно маневрировал и пытался опередить других участников движения. Именно он ни с того ни с сего решил выехать на встречку.
Водитель автобуса, может и не соблюдал ПДД, но никого не подрезал и опасно не маневрировал, более того, беря вправо он и хотел дать торопыге проехать. Да торопыги обычно на это внимание не обращают. Они же цари на дороге, а остальные участники движения просто незначительные помехи.
Так не будет же. Парад это военное мероприятие, которое можно проводить в Городах Героях и городах воинской славы. А Калуга к таким не относится.
Может в суд на него, как порочащего честное имя?
Выдерживать дистанцию, чтобы агрессивный ученик не подошёл на расстояние удара.
Много Вы знаете случаев, когда ученик разбивал учителю лицо? А может быть это учитель сам виноват, довёл ученика до белого каления, вот и получил. Это если Вашей логикой руководствоваться. Это техническая документация так выглядит?
Кто-нибудь, расскажите, что существуют плоттеры, которые могут наносить печать на форматы вплоть до А0 и эта техника относительно не дорогая. И ГОСТ на то, как правильно складывать лист под подшивку.
Танюлька, напиши ещё для чего.
Лечение, удаление, протезирование. Обычно не клинику рекомендуют, а специалиста.
P.S. Мне нравится платное отделение в детской стоматологии. Удобно записаться, вежливо, спокойно, хорошее оснащение. Но я там пользуюсь услугами гигиениста, в остальном просто прохожу плановые осмотры. Не могу оценить как лечат и протезируют.
Математик. Учитель, это человек, который несколько лет в высшем учебном заведении изучал педагогику, психологию, методологию. Это человек с профессиональными знаниями. Он не имеет права выходить из себя и бить ученика, чтобы тот не делал.
То, что совершил этот "учитель" показывает его профнепригодность.
Не всё так просто. Есть учителя, которые, как Вы говорите, "стадом" могут управлять, а есть которые не могут.
Помню, как лет 20 назад, прямо на уроке истории мы разгородили парты и стали играть в классе в футбол. Абсолютно игнорируя протесты очень молоденькой новой учительницы. Что примечательно, тем же классом мы сидели не шелохнувшись на уроке математики, который вела другая очень молоденькая новая учительница. Один педагог умел управлять классом, а другой так и не научился и ушел из профессии. Замечу, что учительница по математике такого эффекта добивалась без применения такого понятного и доступного Вам способа, как сила. А когда разрешат работать фитнес-центрам? Я очень соскучилась...
Мне кажется, что в статье указаны лишь некоторые обстоятельства дела, так сказать, дающие общую характеристику. А детали дела по существу могут быть и другими.
Ну, вряд ли за то, что описано в статье дают колонию строгого режима и 7 лет
Я живу в доме 1802 года постройки. Отличный кирпичный дом!
Единственный минус - планировки устаревшие. И определённые особенности с ремонтом. Всё не типовое, не каждый мастер берётся.
Это я не к тому, что указанный Вами дом хорошо. Это я к тому, что от года постройки зависит не всё.
Надо покупать не эконом сегмент, а чуть дороже. Муниципалитет всегда самые дешёвые метры берёт.
Конкретнее, пожалуйста.
Вообще, было бы шикарно! Только срок проведения такого ремонта должен быть не месяц-другой-сезон. А чётко обозначенный минимальный срок по существующей технологии.
Я не специалист в строении дорог, но допустим:
Сколько по технологии снять асфальт? Предположим две рабочих смены.
Сколько по технологии демонтировать/смонтировать люки? Предположим тоже две рабочих смены.
Сколько по технологии залить дорогу этой липкой субстанцией? Предположим, одна рабочая смена.
Сколько по технологии эта субстанция должна лежать, чтобы лучше адгезия была? Предположим 5 суток.
И так далее.
Считаем, получается, что на ремонт улицы должно уйти, предположим три недели. Прописываем эти три недели как срок, с поправкой, что если будут погодные условия, которые препятствуют проведению того или иного этапа, то срок может быть перемещён.
А не месяц, два, сезон, десятилетие. Вы же когда ремонт в квартире делаете, стараетесь всё побыстрее сделать, подешевле и покачественнее. Так почему нельзя при ремонте дорог исходить из тех же пожеланий? Почему нужно начинать работу, срезать асфальт и бросать улицу в таком состоянии на неопределённый срок?
Так ajax не про Большевиков, а про Генерала Попова. Там ни покрытие не снимали, ни люки не обустраивали, а разметки почему-то нет...
Если бы знаков было достаточно, то разметка и не была бы предусмотрена. Но она предусмотрена... Ничего не понимаю!!!
Видно, что идёт какая-то то ли работа, то ли зачистка. Меняются люди на высоких постах. И меняются на тех, кто не очень знаком не специалистам. И не понятно, к лучшему эти изменения или к худшему.
Ясно одно - определённо видна тенденция на омоложение кадров. Мне это симпатично
А на мой взгляд возможно. Я не могу представить что может сделать пятиклассник, чтобы побудить учителя его ударить. Ещё раз повторю. Учитель - это взрослый человек со специальным образованием. А пятиклассник - это недееспособный ребёнок.
Кстати, у меня мама рассказывала, как один мальчик у неё в классе прямо на уроке залез под парту и накакал. Дело было в первом классе. Когда учитель стал разбираться, почему произошёл такой вопиющий случай, оказалось, что мальчик просто постеснялся в туалет отпроситься.
Когда речь заходит о детях, надо понимать, что это дети. У них ещё не развита психика так, как у взрослого человека. Не развит мозг как у взрослого человека. У них просто меньше опыта из-за этого они могут быть жестокими и жёсткими. Как раз всем этому и обучают педагогов.
Описан довольно банальный случай. Со мной в первом классе тоже учился мальчик, очень похожий по описаниям в статье. Он был успевающим. Отлично читал и считал. Но при этом не понимал что такое урок, мог во время урока вскочить и кинуть стулом в учительницу или ученика. На переменах бил других детей. Проучился он в нашей школе меньше месяца. Не знаю куда его перевели, но куда-то перевели.
Но его учителя не били. По тому что мои учителя были педагогами и понимали, что этот ребёнок с особенностями, а дети бывают разные. Была проблема с этим мальчиком, и её решили.
Мой приятель со двора находился на домашнем обучении. Он просто был хулиган и срывал уроки. С ним не могли особенно справиться, поэтому перевели на домашнее обучение. Помогло слабо, он добрый мальчик и ходил к своему классу в гости в школу... и опять хулиганил, единственно, что уроки не срывал.
Был в школе мальчик, который, когда ему становилось скучно, мог вскочить с места, крикнуть что ему всё надоело, он ничего не понимает, и вообще ему это не надо и уйти с урока. Потом он шёл в тот класс, где ему было интересно. Как правило, на уроки истории. Сначала это была большая проблема, мальчик был темпераментный и когда взрывался сильно и долго шумел. Потом, с ним поговорили, и договорились, что он просто будет потихоньку вставать и уходить, когда ему надоест.
Да что там говорить, у меня в личном деле было написано "девиантное поведение". У меня была хорошая успеваемость, я с лёгкостью усваивала школьную программу и немножко сверх неё. Но, при этом я прыгала на спор из окна второго этажа на перемене. Или метала нож с нескольких шагов в доску на перемене. И искренне не могла понять, в чём моя вина и что я делаю не так. Ведь перемена, это время для отдыха. Я так отдыхаю, никому при этом не мешаю. Так что я делаю не так?
Я тоже ломала ход урока, задавая вопросы, на которые учитель не был готов ответить. Я находила исключения почти к любому правилу русского языка и просила объяснить, почему возникло именно это исключение. Почему все слова надо писать так, а вот эти эдак.
В седьмом классе я до хрипоты спорила с учителем, что не может такого быть, что не существует корня из отрицательного числа. Что по всей логике математики он должен существовать.
Если задавали выучить любое стихотворение определённого автора, я брала академическое собрание сочинений и находила самое неприличное стихотворение из написанных. И когда учительница просила меня не читать дальше, я говорила, что нет, я же выучила, хочу полностью рассказать.
А уж про шалости и проказы я молчу.
И, представьте себе, меня ни разу никто не ударил. Но, со мной и ещё несколькими ребятами занимался школьный психолог и давал учителям рекомендации, что делать и как вести себя с нами.
Когда ученику в школе не место, его не бьют, а убирают из школы. Если ребёнок с какими-то проблемами в развитии, то есть классы ЗПР в некоторых школах. Пожалуйста, туда.
Как, ну как ребёнок может доводить учителя?
Оскорблять? Грош цена педагогу, который реагирует на оскорбление пятиклассника.
Срывать уроки? Поднимай вопрос на педсовете, привлекай родителей, привлекай школьных психологов.
Я не понимаю, что должен сделать ребёнок в классе, чтобы его ударить.
Заметьте, это не здоровый лоб из выпускного класса.
Это ребёнок пятиклассник. Ему 11-12 лет всего... он ещё даже не дееспособен...
Уточнён возраст ученика. Пятый класс, значит ему 11-12 лет.
Интересно, что должен сделать ребёнок, чтобы довести учителя до рукоприкладства?
Ещё раз подчеркну - учителя. Человека с педагогическим образованием. Это не прохожий с улицы, который не знает как с детьми обращаться, это профессионал.
Получается, что профессионал нашёл единственный способ выхода из конфликтной ситуации. Ударить того, кто находится к нему в подчинённом состоянии. Ударить того, кто априори физически слабее.
Уголовное дело, пожалуй слишком строго. Но в профессии этому учителю не место. Тут как с понтоном.
Дело, конечно, хорошее. Рабочие места, конечно нужны.
Но, если я правильно поняла, по объемам это примерно как один сталелитейный цех на крупном заводе.
поэтично...
губернаторы надежды... роботы утренней зари...
Несколько лет назад летом в разгар жары от пневмонии умер сосед. Здоровый, крепкий мужчина 35 лет. За три дня сгорел.
Мой однокашник внезапно умер в 21 год, обострилось то самое "хроническое заболевание", о котором он и не подозревал. Он был спортсменом, занимался борьбой. Умер мгновенно.
Yula, как думаете, матерям этих мужчин легче от того, что их дети умерли "лёгкой" смертью от заболеваний менее или более изученных; менее или более опасных?
Ковид опасен тем, что приводит к смерти раньше, чем люди бы умерли без него. И не важно, он сократил жизнь на 30 лет, на год, на месяц, он её сокращает.
Было, и как раз на том же месте и после сильной грозы. Тогда ещё контактная сеть троллейбусная из строя вышла. А идея проводить экзамены под открытым небом, если позволит погода? Мне кажется, это было бы правильно.
То есть, молниезащита не предусмотрена? « < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > »
28.08.2017 17 09:33 5 6122
С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам. Рубрика: Я - репортер
05.05.2017 17 19:14 25 5167
Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая. Рубрика: Я - репортер
27.03.2017 17 11:22 29 6899
Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется. Рубрика: Я - репортер
08.10.2014 14 08:20 9 3607
На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме. Рубрика: Полюс холода
23.04.2013 13 15:01 24 6066
Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги: Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |