Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173010
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 >  »
Сплошная ложь!!! В Обнинске умерли люди от ковида но в статистику они не вошли так как не находились в стационаре в Калуге.
Тут, наверное, главное не в каком стационаре кто находился, а какая причина смерти установлена патологоанатомом.
Вы на другой планете живёте? Люди по домам сидели первую неделю, потом все стали на улице находиться. Больше на сидение дома влияла погода. Никакого проку от этих полумер просто нет, объявили бы ЧС - тогда да, а так - ни мира, ни войны - бесполезно. Лишь показали людям, что властей можно не бояться, вот и вся польза.
Не надо за всех говорить. Я, например, соблюдаю самоизоляцию.
Через несколько месяцев хочу увидеть статистику по смертности от инфарктов, инсультов, онкологии , сахарного диабета и других заболеваний! Сколько было отменено плановых операций смертельно больным людям! Вы были хоть раз в онкологии? Туда же не пробиться, очередь на недели вперёд расписана! Почти в каждой семье есть онкобольной или сердечник ! А вы о гриппе !
Во-первых, Вы можете и сейчас посмотреть эти данные. Усреднённые. Берёте среднюю смертность в месяце за пять лет и смотрите смертность за месяц текущего года. По Москве за апрель разница 1800 человек. Во-вторых, если стоит речь о жизни, то операции проводят. Если операция плановая и её можно отложить, то её откладывают.
Никакой самоизоляции, самоограничения и так далее уже давно нет.
Не надо обобщать, я придерживаюсь принципов самоизоляции. Сижу безвылазно дома. Выхожу только на прогулку с псом и, изредка, в магазин. И не я одна. Мой друг, например, на две недели в добровольную самоизоляцию засел. Контактировал до этого с человеком, у которого диагностировали КОВИД.
Яндекс.Такси - рекомендую, вам идеально подойдёт. Тем более, сейчас не так уж это и дорого, в сравнении с дорожающим каждый год владением личным авто. Так даже будет лучше для всех.
Спасибо, я иногда пользуюсь. Но мне и автомобиль не дорого содержать, да и проблем на дорогах я, в отличии от Вас, не испытываю.
Не знаю, про какие именно вы стандарты, но уверен, что действующий - предусматривает отклонения в сторону уменьшения, иначе бы многие города пришлось бы закрыть для автомобильного движения. Выше я приводил ссылку на пробок.нет - там всё подробно разжёвано.
Например про этот ГОСТ Р 52398—2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования". Или про этот ГОСТ Р 52399—2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог". Я посмотрела ссылку выше, там картинки и инфографика. Красивые картинки и красивая инфографика, не нашла что там разжевано, может не там смотрела...
Как бы да, но на самом деле - нет, еще раз повторюсь, во многих городах это работает по - другому, да даже на разных перекрестках Калуги это работает по разному, вы можете в это не верить и всё отрицать, но факты остаются фактами.
Но фактов-то пока и нет... пойдёмте вместе пройдём по этим разным перекрёсткам Калуги, я возьму с собой рулетку. Измерим ширину полос, посмотрим к какому классу эти дороги относятся и сравним ширина полос отличается от того, что требуют стандарты или нет.
Да не в том дело, терпело или нет, а в том, что если платишь, то оперативнкенько сдвигают очередь льготников и пожалуйста! А томограф, на минутку, государственный!
Не сдвигают очередь льготников. Там изначально есть запись по плану, есть часы для экстренной записи (вот как раз для тех, у кого не терпит), а есть для платной записи... впрочем, в красном кресте, когда я последний раз спрашивала "А можно платно, но быстрее", мне сказали, что нет. Могу ошибиться, но, по моему, это было об УЗИ сердца, лет 5-6 назад.
Скорость пробовали снижать? Специальное зауживание полос в "опасных местах", например перед пешеходным переходом, к примеру, в "европах", практикуют именно для того, чтобы водитель инстинктивно снизил скорость.
Я привела абстрактный пример. Да, можно снизить скорость, совсем остановиться. Но можно и при этом создать аварийно-опасную ситуацию. Просто несориентировавшись. Если бы это было не так, то мы не видели бы столько идиотских столкновений каждое утро, когда кто-то куда-то или перестраивался, или резко слишком затормозил, а в него въехали. У меня было ДТП, когда мне сзади на светофоре въехали. Немножко совсем, ребята просто отвлеклись, они на пляж ехали, а тут кто-то на светофоре стоит. И да, по ПДД виноваты они, но всё равно это нервы и переживания и для меня.
ПДД трактуются ровно одним способом - он и есть единственно верный, всё остальное - домыслы.
имено потому, что в ПДД всё написано нормально - на фото вы видите пример самоорганизации а не хаоса.
Так и в стандартах по нанесению разметки написан единственно верный способ. И пока он вот такой, наносить надо вот так. Если хочется нанести по другому, необходимо пересмотреть правила нанесения разметки.
Да не только в 5-ой поликлинике, а такая практика повсеместно! Надо было МРТ сделать - по направлению придёте через месяц, а если платно - то можем сделать прямо сейчас!
И что, месяц не терпело? Два года назад, когда у меня "не терпело", и необходима была срочная операция весь пакет анализов и обследований собрала за 2 недели. Бесплатно и без длительных ожиданий. А когда горячки нет, и вопрос о жизни и смерти не стоит можно и подождать месяц. Я Вам больше скажу, мне время от времени нужно делать рентген, при этом рентген много чего. И для того, чтобы не нахватать вредной радиации мне дают обследования с перерывом в месяц. Ну и ничего страшного, три месяца ожидать и ходить на рентген, значит три месяца.
Передвигаясь по дорогам. тоже заметил, что разметку у нас рисуют полные идиоты. Однако столкнувшись с работой Горуправой по работе с межеванием земли понял один момент, они не учитывают реальную обстановку на месте, всё рисуется тупо по карте без привязке к месту. То есть сотрудник вообще мог ни разу не быть на этом месте, не иметь машину, не знать ПДД. Но знает Госты и законы по которым надо рисовать разметку, поэтому он сделает самый не удобный вариант, но более безопасный с точки зрения законов и норм.
Дело в том, что если он сделает более удобный вариант, но менее безопасный с точки зрения закона и норм, то он окажется крайним в случае любой трагедии на дороге. Тут возникает ещё один вопрос, требующий обсуждения - пересмотр стандартов. Я уже приводила в пример, допустим, есть стандарт, что полоса движения должна быть шириной не менее 2,5 метров. Я неуверенный, начинающий водитель и мне как раз 2,5 метра в самый раз. А есть асс, ему 2,5 метра много, и там, где две полосы на 5 метров он с лёгкостью едет в три ряда. Приближается ко мне, я начинаю волноваться, паниковать, тупить на дороге и происходит ДТП. Кто в нём виноват, тот, кто начал суетиться на дороге, или тот, кто решил, что проедет и в три ряда? И, главное, проехал бы, если бы кто-то рядом не начал тупить! Есть сейчас некая система, если она перестала отвечать реальности, значит надо пересматривать эту систему. Но система быть обязательно должна, иначе, все будут трактовать правила кто во что горазд, а это приведёт к хаосу, а не самоорганизации.
"Они стараются изо всех сил и не жалеют себя" Не то что эти токори на заводах, лентяи зажиточные и тп катогории людей. Да каждый калужанин, посещавший любую поликлинику и стационар прекрасно осведомлён о качестве наших калужские врачей, к чему эта пурга?
Да, прекрасно осведомлён. Я когда два месяца через день ходила на перевязки к хирургу в красный крест отлично видела, как он с медсестрой работают. Норму по приёму перевыполняет в 1,5 раза. Люди идут один за одним, некогда не то что чая или воды выпить, в туалет выйти некогда. И если доктор выходит из кабинета, то на него набрасываются ожидающие в коридоре пациенты. Врач работал не по времени от и до, а до последнего пациента. Стандартно время приёма на два часа растягивалось. И это просто будни, а сейчас врачи вынуждены работать в усиленном режиме. Сверхурочно, без выходных. И так уже два месяца, люди, конечно, очень выматываются. При этом они постоянно рискуют здоровьем и своим и своих близких, при этом они видят смерти людей... это очень тяжело психологически. Токарю, ему как-то всё-таки попроще.
В первую очередь продукты предоставляют тем пенсионерам, которые больше всего нуждаются в помощи.
А как определяются пенсионеры, которые больше всего нуждаются в помощи? Это люди более старшего возраста? Или люди, имеющие серьезные заболевания, ограничивающие их возможности? Может быть это пенсионеры, с самыми небольшими пенсиями? А может быть бездетные пенсионеры, которым больше некому помочь?
А как же специальное зауживание проезжей части возле пешеходных переходов, впервые появившееся на Кирова возле пер. Кирова, а так же на перекрестке Кирова-Плеханова? А как же общемировая практика (а теперь уже и одобренная внутри страны), на которую ссылались проектировщики? А как же положительная практика московских проектировщиков с "пробок.нет"? Им значит можно, нам - ни в коем случае?
Зауживание проезжей части там не противоречит же тому, о чём я пишу. И зауживание проезжей части, а не полосы (обратите внимание) сделано именно для того, чтобы автомобилисты не становились в три/две полосы там, где их две/одна. И если ссылаться на этот опыт, то на указанном в посте перекрёстке, нужно не расширять полосы, а сужать проезжую часть.
Расскажите пожалуйста, а что еще мне нужно сделать
Вы же сами написали:
Хотелось бы узнать, откуда берется такая "избирательность" в логике нанесения разметки, а так же, почему на одном из самых центральных перекрестков города, не смотря на его давнюю перегруженность, из года в год наносится разметка, способствующая его самоблокировке, и как следствие - заторы, принявшие в последнее время перманентный характер.
Вот, чтобы узнать и разобраться нужно покурить нормативную документацию. Почему делают так, а не эдак.
В данный момент, в Калуге, имеем три НЕТ на любой из трех способов передвижения пешком на большие расстояния - не удобно, а общественный транспорт стоит в тех же заторах, что и авто. Изменить это возможно всего лишь слегка изменить схему движения с помощью нанесения разметки, но нет - вам необходимы тротуары, которые никто трогать не собирался. Ну ок.
Согласна, Калуга сейчас не удобна для передвижения пешком и на ОТ. Так это повод сделать её удобной, а не делать ещё менее удобной. Я не совсем поняла, а за счёт чего Вы предлагали расширить полосы для правой и левой полосы, не изменив ширину полосы средней (которая едет и никем не блокируется), если не за счёт тротуара?
И снова, опять, тупые никчёмные граждане, нарушают мудрые законы заботливого государства. А что если ровно наоборот? Или может тогда расскажете, где вы увидели нарушение?
Тупыми и никчёмными граждан называете Вы, не я. Да, водители нарушают и нарушают массово, не только в этом месте. К сожалению, самосознательность у многих очень низкая, а неотвратимости наказания у нас нет. Сейчас, пока разметка не нанесена, нарушения нет. Но как только разметка появится, в этом месте будут нанесены линии 1.1 - разделяющие транспортные потоки противоположных направлений и обозначающие границы полос движения в опасных местах на дорогах. По ПДД пересекать такие линии запрещается. Об этом написано в разделе ПДД "Горизонтальная разметка".
Детей в новых домах сильно больше, чем в хрущовках и общагах.
Я бы была только рада, если бы в Калуге, не важно где, на Правом, в Турынино, на Северном, на Терепце, в центре построили новую современную детскую поликлинику и новую современную детскую больницу, с удобными подъездами, парковками. Обеспечили бы её первоклассными специалистами. Но для этого не обязательно закрывать учреждение в центре. Пусть будет и пусть, также, обслуживает ребятишек. Мне кажется, в данном случае правильнее рассуждать: "пусть будет и там, и там", а не "пусть лучше будет там, чем там".
Разметка должна наноситься по чётким правилам. Ширина полосы выбирается исходя из множества критериев, она должна быть не менее определённой величины. Если укладывается на проезжую часть три таких величины, и дорога соответствует другим требованиям для такого многополосного движения, то будет три полосы. Если нет, то будет две полосы. Легко сравнить, кстати, у нас Генерала Попова трёхполосное в одну сторону, какой ширина улица Генерала Попова и какой ширины улица Ленина. Улица Ленина на мой взгляд уже. Ещё, ширина полосы должна обеспечивать безопасное движение по этой полосе с максимально разрешённой на данном участке скоростью. Можно ли проехать в этом месте в три полосы со скоростью 60 км/ч? Скорее всего, это будет приводить к постоянным авариям. Поднимите регламентирующую документацию, изучите, сделайте замеры. Если будут нарушения, значит, действительно, разметка нанесена не правильно. Пока это всё эмоции. Что касается расширения полос в центральной части города, то это, неминуемо, приведёт к сужению тротуаров. А это очень вредное явление, учитывая падения снега и наледи с крыш зимой и брызг грязи, летящих из под колёс автомобилей летом, весной и осенью. Современный город, в первую очередь, должен быть удобен для передвижения без автомобиля: пешком или при использовании общественного транспорта. Сужение тротуаров пешее передвижение делает менее удобным и комфортным. А то, что водители, вопреки разметке предусматривающей два ряда, едут в три, так это не из-за того, что кто-то не верно нарисовал разметку, а из-за того, что водители нарушают.
Т.е. 80 000 человек, проживающие сейчас на Правом должны ехать в центр, в котором жить остались три калеки с половиной? Зачем? Детская поликлиника на Фомушина - просто ужас. Даже не тихий. Взрослой вообще нет. Места - с парковками - вагон.
Pastor, в каждом большом микрорайоне должны быть свои социальные объекты. Центр удобен тем, что с любого конца города добираться одинаково. Скажем, перенесут поликлинику на правый. Облегчит ли это жизнь людям, проживающим на Терепце? Нет, на ОТ придётся ехать с пересадкой. А в центр можно на одном маршруте добраться. И в центре проживает не так мало людей ;)
Да там такое место, что ппц... Рядом ЭХЦ, платная стоматология и всё в ста метрах. Нужно переносить больницу, мб правый берег - места полно (это чисто предположение) на Вилонова даже в первую неделю самоизоляцию были машины вдоль бордюров.
Не надо переносить социально значимые объекты из центра города в спальные районы. Надо поднимать самосознательность граждан, чтобы не нарушали ПДД. В том числе и по средствам штрафов. У многих же во главу угла ставится: "Мне так удобнее". Поставьте машину на соседней улице, через улицу и дойдите пешком. Предвижу злобные комментарии: "С больными детьми не находишься". Да, не находишься, но со здоровыми и выздоравливающими - вполне. Я и стоматологией там пользуюсь и ЭХЦ, ни разу и в мыслях не было ехать туда на машине. Гораздо проще и удобнее дойти пешком.
Идете в УК, с 2 экземплярами писем. На вашей копии ставят подпись, штампик о получении. В этом случае они обязаны дать вам официальный ответ. Если ответа нет, вопрос не решается - действуйте через ГЖИ.
Я так два года назад в УК МЖД (надеюсь не перепутала, то, что на Дзержинской было), отнесла два заявления. Ответа так и не получила, УК обанкротилось и всё, взятки гладки. Можно начинать сначала.
УК "Лагуна" такая шляпа! У нас соседний дом взяли на баланс. Сначала развели активную деятельность, вывесили у подъездов информацию о том, что этот дом обслуживает УК "Лагуна", контакты на этих табличках - красота! Я даже позавидовала. А потом, как УК обязали проводить дезинфицирующую обработку подъездов, так началось. То жильцы должны собрание провести и что-то там порешать. То должны выбрать главного по подъезду, который должен получить дезинфицирующие средства и чуть ли не организовать дежурство по дезинфекции подъезда. То всем сообщают, что дезинфекцию включат в счёт за коммунальные услуги. Нет уж, такой радости мне не нужно. Пусть у нас УК муниципальная, но такого бедлама нет!
"Ну и хотелось бы видеть там или ГИБДД или эвакуаторы." и не только там... но, к сожалению, это невозможно
Возможно. Можно позвонить на телефон доверия, сообщить о нарушении. Говорят, что приезжают, но сама не пробовала.
И, о чудо!
Pastor, но ведь этот SARS-CoV-2 это один из представителей семейства коронавирусов. Может ли такое быть, что антитела для двух представителей одного семейства одинаковые? Я не знаю, я не биолог. Но чисто логически, думаю может. Тогда, у человека могут быть антитела к SARS-CoV-2, хотя он им и не болел, а болел чем-то похожим. Это ещё одна причина, по которой и нужно проверять людей именно на антитела, а не считать, как Вы с copy количество заражённых. Как только людей с антителами будет 60% и выше, начнётся работа коллективного иммунитета (так утверждает наука). UPD. copy вычеркнула, т.к. не правильно поняла его предыдущий комментарий.
При том темпе распространения этого ждать не один десяток лет. PS Упс, уже написали.
Так это только выявленные. А сколько бессимптомных не выявленных - неизвестно. Сейчас анализы делают тем, у кого есть симптомы и их контактной группе. Допустим, я живу одна, если я переболею бессимптомно это вообще никто не заметит. Если бессимптомно переболела вся семья? Это же не учтёшь. Именно поэтому и вводят тест на антитела, чтобы посмотреть сколько людей от популяции уже переболело. При грамотной выборке процент можно экстраполировать на всё население региона. Не даром же Собянин говорил ещё на прошлой неделе, что в Москве в реальности порядка 300 000 заразившихся, хотя выявленных случаев и сейчас вдвое меньше. Он же эти цифры не с потолка взял.
Вас вызовут лично в батальон ГИБДД после этих слов желающих сильно поубавится
Я думаю, желающие отпадут ещё в момент подачи заявления на сайте. Там же не анонимку отправляешь, нужно указать свои данные, в том числе паспортные (если я правильно помню).
Дело Павлика Морозова живёт и процветает!
Если дело Павлика Морозова - восстановление справедливости, то да :) Если ты нарушаешь, будь готов понести за это наказание.
После этого изменит? Бесполезно все. Как они ставят и каждый день будут ставят. Пусть оштрафуют и эвакуаторы уберут, но все равно водителям наплевать.
Конечно изменит, пренебрежение правилами это же из-за безнаказанности. Если каждый будет понимать, что "авось" скорее не сработает, чем сработает, то будет правила соблюдать.
Как вы легко сейчас резкость грубость, хамство и обесценивание своего мнения взяли и уравняли.
Вот пример передёргивания. Я чётко написала, что обесценивание моего мнения является следствием резкости, грубости и хамства с Вашей стороны. В моём тексте эти тезисы смыслово разделены разными предложениями. Вы же, всё свалили в одну кучу.
вас посты обычно с весьма спорными, на мой взгляд, утверждениями, которое не только не предусматривают критики от слова совсем (по вашему мнению), но и не требуют доказательств - и ваше определение хамства - еще раз тому подтверждение.
yozh, а Вы попробуйте не к словам моим придираться, а по существу аргументы приводить. Напомню Ваш аргумент, критикующий моё мнение под данной новостью:
Когда кажется - креститесь, говорят помогает. Движение действительно "не такое" как обычно - в обычных условиях с утра в сторону центра вообще всё бы стояло, а сейчас медленно, но едет, вот поэтому водятлы от такого шока с ума-то и посходили.
Где тут критика, где тут аргументы опровергающие моё высказывание? Тут, некая поговорка и некое высказывание с незаконченной мыслью. На этом ресурсе с очень многими посетителями мы расходимся в точках зрения на те или иные проблемы. И я с удовольствием спорю, например, с copy. По тому что он имеет чёткую позицию (не совпадающую с моей) и приводит отличные аргументы в её защиту. Я понимаю его позицию, пусть и не согласна с ней. Настоящий спор это и большое интеллектуальное удовольствие и возможность научиться и узнать что-то новое. С Вами yozh мне спорить не интересно. Во-первых, Вы не спорите, а цепляетесь к словам. Во-вторых, хамите, даже не осознавая этого.
Видимо, Вам не повезло с кофейнями.
Посоветуйте хорошие. Можно в личных сообщениях, чтобы не сочли за рекламу.
Пробовал экспериментировать с молоком - результат то же.
Может Вы это пробовали, но я поделюсь идеей. чтобы сливки хорошо взбивались их рекомендуют в холодильнике охладить перед взбиванием. Если попробовать молоко охладить перед взбиванием, результат не улучшится?
Что сильнее, страх смерти или страх бесчестия? Хочу напомнить, что все люди разные. И в разведшколе учились не все, а те, кого отобрали по определённым признакам. Почему 11 сослуживцев Вячеслава расстреляли, а его нет? Наверное, в Вячеславе было что-то такое, что позволило рассчитывать на него как на диверсанта. Обучиться во вражеской развед-школе это одно, а выполнять задания это другое. Ведь в любой момент можно было "дезертировать" со службы фашистам. Если уж не сдаться, из-за страха смерти, то не выполнить приказ и не вернуться, пусть ищут как хотят за линией фронта.
По поводу бесплатной сдачи анализов. В Москве тоже не было бесплатной сдачи анализов до последнего времени. И не путайте, то что сейчас ввели это не "анализ на коронавирус", а анализ на антитела к коронавирусу. Чтобы определить, переболел человек или нет. Это введено, чтобы поймать тот момент, когда переболеет 60% населения, а значит, появится коллективный иммунитет. Калуга по эпид. обстановке отстаёт от Москвы на 2-3 недели. Посмотрите на график роста заболевания и всё станет понятно. В Москве рост был как раз 2-3 недели назад, у нас пошёл сейчас. Подождите 2-3 недели и у нас тоже будут введены бесплатные тесты. Сначала, для работников предприятий, которые продолжают работать.
А в новостях мы слышим о снятии ограничений. Количество инфицированных уменьшается.
Это по каким таким новостям? Динамика по КО 17.05.2020 - 97 заболевших 18.05.2020 - 109 заболевших 19.05.2020 - 114 заболевших 20.05.2020 - 118 заболевших 21.05.2020 - 121 заболевших Это где же количество инфицированных уменьшается-то?
Есть отличный способ. Фотографируете нарушение, так, чтобы было отчётливо его видно и хорошо видно номера нарушителя. Заходите на сайт ГИБДД и там в специальной форме оставляете информацию о нарушении. Какое нарушение, где совершено, когда совершено, прикладываете фотку. Готовьтесь к тому, что придётся несколько недель подождать, и, возможно, Вас вызовут лично в батальон ГИБДД дать показания. После этого, нарушители будут привлечены к ответственности.
Вот я жил недолго (по работе), у меня и родня там живёт. И представьте себе не планируют возвращаться, законы там строгие и правильные, и они работают. Почему ж у нас вся полит "элита" семьи туда отвозит? Из-за плохих законов там?
Я бы всё-таки не ровняла "элиту" и нас, простых смертных. С деньгами, оно везде хорошо жить. А без денег - везде плохо. Лучше быть молодым, здоровым и богатым, чем старым, больным и бедным. Ну и страна стране рознь. Есть страны, где социальное обеспечение гораздо лучше, чем у нас. А есть, где гораздо хуже чем у нас. Точнее, медицина очень хорошая, но её доступность очень низкая. Если уж говорить, то надо говорить конкретно. Что касается про вывоз. Мой друг, который находится по работе в США устал от МИДа отбиваться, так настойчиво ему предлагали вернуться в Россию, а ему не надо. Тут тоже надо смотреть комплексно. Мы же знаем историю одного нашего земляка. Но, мы не знаем как развивалась ситуация с вывозом, с какими столкнулись сложностями люди, которые организовывали вывозной рейс. Собрать людей, договориться о пересечении самолётом границы, заполнить самолёт, предусмотреть логистику передвижения вывезенных по России (помните, они могут быть заражены и по идее должны где-то находится на карантине), кому предоставить вывозные борта: в первую очередь, туристам застрявшим на эпид. благополучных Сейшелах, или туристам, застрявшим в менее эпид. благополучном Тайланде (там несколько десятков тысяч застряло)?
То, что в вашем понимании может быть хамством, на самом деле - не более чем поговорка, примененная, в принципе, к месту.
Да, я посчитала эту Вашу поговорку грубой и резкой по онтошению к себе. Дело в том, что есть поговорка, которая применяется в том случае, если человеку что-то мерещится, кажется. Вы же её прицепили к вводному слову "кажется", тем самым обесценив моё мнение. Да, это резкость и грубость, а значит хамство.
Я считаю, что у вас ко мне просто предвзятое отношение, вызванное тем, что я посмел оспаривать ваши утверждения, в том числе в темах, где вы обвиняли меня в передергиваниях.
А я считаю, что у Вас ко мне. Ведь это Вы обычно начинаете спорить с моими постами, а не наоборот. Более того, после того, как я перестала вступать с Вами в дальнейшие пререкания Вы перешли к хамству :-)

«   < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.