Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173013
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 >  »
Если вам жарко, поставьте на батареи регуляторы. Но только не забудьте заплатить за то количество калорий, которое вам насчитают по-среднему, или по общедомовому теплосчётчику (а может и не насчитают, скажут, что у вас тут ерунда какая-то, мы по среднему будем считать   ).
То есть, предлагаете, раз считают столько калорий, то всеми ими и пользоваться, и не важно, что это не комфортно? Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус... Нет уж, я лучше буду потреблять меньше, чем оплачивать, но при этом мне будет комфортно жить. Впрочем, при выборе следующего своего жилья я буду рассматривать возможность индивидуального отопления. Мне кажется, что 3200 в месяц за тепло (сколько я сейчас плачу) это как-то дорого.
И к чему Вы это сейчас рассказали? У меня даже появилось чувство вины, что мы объедали ребёнка - жировали, когда Вы голодали. Но речь то совсем о другом.
К тому, что в любые времена кто-то живёт лучше, а кто-то живёт хуже... Вы же меня упрекнули в том, что я изысками балуюсь, а люди выживают как могут. Но, ещё раз повторю. Все мы испытываем различные трудности из-за изменения привычного обреза жизни.
Разница в том, что Вы описываете изыски, а люди выживают в поисках "акционных" товаров, чтобы получить хотя бы какое-то разнообразие в еде. У всех ситуация разная, кому-то легко "потерпеть", кому-то это вопрос выживания.
Вы рассказываете про необходимость разнообразия в еде человеку, которые лет 12 питался, в основном, макаронами. А сосиски были праздником! Да что там сосиски, помните лапшу быстрого приготовления mivimex? Вот такой пакет на обед воспринимался, как роскошный пир! Всё я знаю и понимаю. Все мы сейчас претерпеваем сложности, связанные с тем, что лишены привычного. Привычного хода жизни, привычных магазинов, привычного распорядка дня. Я же не говорю о том, что всё, что сейчас делается это ерунда на постном масле. Не говорю, я говорю о том, что согласна с Вами и тоже страдаю, пусть, как Вы говорите, из-за отсутствия изысков. Но страдаю... я вот пса не успела постричь в марте, он теперь оброс и ему очень жарко, конечно я переживаю из-за этого.
Далеко не все покупают продукты в магазинах "шаговой доступности", во-первых, ассортимент, во-вторых, цены.
Согласна, сама страдаю от того, что нельзя съездить в любимый супермаркет. И проехаться по маленьким магазинчикам с нужными товарами. А в магазинах шаговой доступности ассортимент оставляет желать лучшего. Даже не могу кулинарией заняться, вот хотела сделать чкмерули, да никак не могу найти приправку Уцхо-сунели... Или вот, хотела наготовить себе долмы, да нет в продаже виноградных листьев для долмы... но что же, готова терпеть такие неудобства, только бы я никого случайно не заразила.
У меня один простой вопрос. Как быть людям у которых простой кнопочный телефон?
На Ваш простой вопрос есть простой ответ. Пропуск можно получить отправив СМС по определённой форме на короткий номер. Тем, у кого нет мобильного телефона, но есть домашний можно позвонить на городской номер по телефону и оператор оформит пропуск. Всё предусмотрено.
Тыц: Для передвижений пешком в пределах своего района проживания код пока не требуется. При этом выходить из дома по-прежнему можно только по необходимости – в продуктовый магазин или аптеку, выбросить мусор или выгулять собаку. https://mosreg.ru/services/popular/kak-poluchit-elektronnyi-propusk-v-podmoskove Так что про 100м правда. Правда, я говорю о Московской области, а Вы о Москве. Возможно, правила разные, но я сомневаюсь. И у меня информация из первых рук есть, как они там живут, что и когда оформляют.
Ну так правильно. Вы же говорили о том, что в магазин нужно пропуск оформлять. Нет, если это магазин шаговой доступности, то не требуется. Пешеходам не требуется оформлять пропуска. А то, что соседи просят по соседски принести продукты, это хорошо. Только с необходимостью оформлять пропуска это не связано.
Вообще, не совсем так. Сестра в Московской области живёт, рассказала, как у них. Пропуск надо выписывать пешеходам тоже. В том числе, если выходишь в магазин далее ста метров от места прописки или регистрации. Она работает, пропуск ежедневный есть, поэтому соседи, чтобы не заморачиваться, ей заказы на продукты в магазины делают. Если нужно выйти в каких-то личных целях, не на работу, в аптеку или в магазин, то такой пропуск можно оформить не чаще двух раз в неделю.
Давайте обратимся к официальным источникам. https://www.mos.ru/news/item/72877073/
Жители Москвы и Подмосковья обязаны оформлять цифровые пропуска в случае, если они совершают поездку на личном или общественном транспорте. Ходить пешком можно без пропусков, но при этом необходимо строго соблюдать установленные правила и ограничения.
А пешком можно пройти максимум 100 метров от Вашего подъезда!
Это тоже не правда. Максимум 100 метров это ограничение на выгул животных. При этом, в основном, на это нарушение смотрят сквозь пальцы. Из интервью Алексея Немерюка радиостанции "Эхо Москва":
А.Венедиктов - Юля: можно ли гулять с собакой без пропуска? А.Немерюк - Можно. А.Венедиктов - 100 метров или не 100 метров? Я вот не понимаю эти 100 метров. А.Немерюк - С собакой желательно, конечно, 100 метров соблюдать. Далеко-далеко всё равно вы не уйдёте, но погулять с собакой можно в ближайшем сквере или недалеко от дома.
Ссылка на интервью: https://echo.msk.ru/programs/beseda/2629044-echo/
А по ситуации с пропусками - что в них толку? Надо выйти (в магазин допустим, или ещё куда), что так вышел, что с пропуском, только лишние телодвижения.
Вы сначала изучите, что это за пропуска и как работает эта система. Если "как в Москве", то пропуск должен получать только тот, кто собирается воспользоваться транспортом и на пешеходов не распространяется. Если Вы хотите выйти в магазин, до которого можно дойти пешком, то не меняется вообще ничего. Проблема в том, что "как в Москве" в Калуге, например, не получится, т.к. в Москве использование ОТ контролируется по номерам карт "Тройка". В Калуге такой системы нет и в ближайшем будущем не будет. А значит, или проверять на входе в транспорт, или полагаться на сознательность граждан. Более того, если для перемещения по городу на автомобиле будет необходим пропуск, а для перемещения по городу на троллейбусе нет, это приведёт к увеличению использования ОТ, и даст обратный эффект.
И ее там бесплатно раздают?
Как Вы строите свою жизнь так, что за три недели у Вас кончаются деньги на еду до такой степени, что Вы начинаете голодать?
Чумной доктор мой фаворит!
да полно рекламы. на компе  AdBlock еще работает,глушит ее, а вот на телефоне почему то не работает Недавно вставляли видеорекламу мтс, ролик с автозапуском и орет на всю громкость
Я с компа, наверняка тут что-то ставила против рекламы, но даже не помню что. И никакой рекламы нет.
Я не сисадмин, но рекламы у меня нет...
Куда деть столько людей, ведь им жить в Москве негде.
Но они же где-то живут в Москве, когда работают?
Кстати, всё то материальное - это и есть выражение внимания к старикам.
Нет-нет и нет! Внимание не может измеряться деньгами. Это как завалить ребёнка деньгами, крутыми игрушками, модной одеждой, а потом удивляться "а что это у нас нет контакта с нашим подросшим ребёнком, мы же давали ему самое лучшее!?" Деньги это малая часть того, что можно дать человеку. В случае с пожилыми людьми, мало им дать сто тысяч рублей и сказать: "наймите сиделку". Не справятся они с этой задачей, не даром с определённого момента человеку нужен уход. А вы всё деньгами меряете...
Ага без еды человек может прожить месяц то же в капилку для тех то орет, что самоизоляция это всем решениям проблем, решение
А почему Вы без еды? В магазин за едой сходить не запрещено.
Непонятно. Тест выявил наличие короновипуса, а симптомов нет?
Почему не понятно? Вирус спокойно живёт в организме человека и никак на него не влияет. Поэтому человек может быть разносчиком, но не испытывать никаких негативных симптомов.
просто пишите так, чтобы ваши собеседники не пытались "разжёвывать очевидные вещи".
Разжёвывать очевидные вещи очень утомляет...
5 (вытекает из в.3) какая норма помещения д.б. при карантине дома? при выявленном заболевании?
Если Вы зайдёте на сайт минздрава России, то без труда найдёте вопросы и ответы по коронавирусу. Вот, что пишут в ответ на подобный Вашему: Что делать, если в семье кто-то заболел ОРВИ? — Вызовите врача. — Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. — Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. — Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. — Часто мойте руки с мылом. — Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.). Ухаживать за больным должен только один член семьи.
Или, о ужас!, вспомнить про герпес, от которого вот только лет 10-20 тому назад продавали дорогущие лекарства, а теперь таки признали, что не менее 70% населения носит его? PS. Почему немцы не мрут? при таких-то показателях? У старушки Меркель скиллов больше чем у ВВП? :
Про герпес, который носит не менее 70% населения. Есть страны, где поголовная вакцинация от герпеса (например Швеция) и там его просто нет. Но Россия в данном случае очень отстаёт. Кстати, есть страны, а в России некоторые (один) регионы, где делают "прививку от рака". На самом деле это прививка от ретровируса, который может вызвать некоторые раки, в том числе рак шейки матки. Почему не мрут в Германии? По тому же, почему в Швеции не вводят строгой самоизоляции. Там другая система здравоохранения, направленная на раннее выявление заболеваний и их лечение, профилактирование. Другими словами - гораздо меньше людей с тяжёлыми стадиями хронических заболеваний, т.к. лечение начинается своевременно. А чем меньше людей из группы риска, тем меньше смертность.
Вы любитель передёргивать. Давайте ещё разок.В следующий раз пишите так, чтобы без "ещё разка" было понятно, о чём именно вы хотели сказать. Просто потому, что: Нет, платить ветеранам достойные пенсии это не всё, что нужно для них делать.это совсем НЕ Похоже на попытку откупиться. Кроме материального есть ещё и очень много не материального.
Вы так думаете? А мне кажется, что мне пришлось разжевать и без того очевидные вещи. Что кроме материального, есть ещё очень много не материального. И давать только материальное это "откупаться", а этого не достаточно.
Похоже на попытку оправдания того, что можно не платить ветеранам пенсии (достойные).
Yozh, Вы любитель передёргивать. Давайте ещё разок. Нужно платить ветеранам достойные пенсии и это все что нужно делать. Нет, платить ветеранам достойные пенсии это не всё, что нужно для них делать. Кстати, Вы знаете, сколько сейчас средняя пенсия ветерана ВоВ? Около 40 000 рублей в месяц. Дальше можно дискутировать можно ли считать такую пенсию достойной или нет. Но в любом случае, она в несколько раз средней пенсии по старости по России, которая составляет без малого 15000 рублей.
Только вот в жизни математика работает иначе, всё гораздо сложнее.
Математика работает всегда, просто иногда мы не правильно выбираем методы. Я привела самый простой "школьный" расчёт по пропорции. Можно заморочиться и использовать иные методы, относящиеся к спецглавам высшей математики. Они, безусловно, дадут большую точность. Но для простой оценки ситуации они излишни.
Может уже число перенесших "вторжение" вируса в разы больше, ведь на данный момент сказано, что у 60% вирус проходит бессимптомно.
Не может, а точно. Но, есть законы математической статистики. Если на той выборке, что подсвечена, то есть проверена и по которой мы знаем данные, ещё болеющих гораздо больше выздоровевших, то и на выборке которая не подсвечена всё происходит по тем же законам. Если принять, что сейчас установленных болеющих в России 52763 человека, а выздоровевших 3873 человека и допустить, что у 60% людей заболевание проходит бессимптомно, то можно легко рассчитать: реально болеющих 131907 человека, реально выздоровевших 9682 человека. Экстраполируйте :) P.S. Пока считала, пришло на ум, что многие до сих пор не понимают, зачем в школе учить математику, она же во взрослой жизни "не нужна". А как же не нужна, если ею приходится постоянно пользоваться для того, чтобы разбираться, что вообще происходит :)
Сколько долго? Ведь после того, как карантикулы закончатся начнётся вторая волна, ведь коллективный иммунитет не будет сформирован. Дело идёт к всеобщей обязательной вакцинации?
Ориентируйтесь пока до 1 июня. Считайте так - когда выздоровевших станет больше, чем больных, тогда ещё немного и ограничения будут снимать. Выздоровевшие с антителами помогут справиться со второй волной. А вакцинация, безусловно, будет. Но вряд ли обязательная. Если будет просто бесплатная и с широким охватом (например, можно будет сделать прививку заодно в торговом центре или крупном гипермаркете), то обязаловка не понадобится.
- Установлено, что дети пожилой четы приехали к родителям из Москвы 28-29 марта, - написал он. - В начале апреля у некоторых членов семьи произошло ухудшение состояния здоровья с признаками коронавирусной инфекции. В частности, появилась слабость, утомляемость, потеря обоняния. Также установлено, что, несмотря на данные признаки, обращения к медработникам не последовало.
Интересно, что они теперь думают... думают ли, что виноваты органы власти, которые только просят и убеждают из каждого утюга, но не вводят ЧС и не бьют нарушителей палками.
Нужно платить ветеранам достойные пенсии и это все что нужно делать.
Похоже на попытку откупиться. Кроме материального есть ещё и очень много не материального. Пожилым людям, например, очень важно внимание. Учитывая возраст ветеранов, им нужно не только внимание, но и помощь, медицинское обслуживание, социальные помощники и прочее-прочее-прочее.
Я считаю, что необходимо отменять массовые мероприятия. Но необходимо провести возложение цветов к Вечному Огню, на воинском кладбище, привести в порядок могилы красноармейцев. Торжественные мероприятия подождут, а вот отдать дань памяти необходимо несмотря на внешние обстоятельства.
Но не отпразднуем 75 лет, отпразднуем 76 лет
Только вот до 76-летия Победы доживёт гораздо меньше ветеранов, чем до 75-летия...
Потому что идите нафиг со своей "самоизоляцией"! Или карантин объявляйте с режимом ЧС вместе!
DX178, очень странная позиция. Это как если кто-то Вам скажет, что заходить в эту комнату опасно, т.к. там ядовитый газ. А Вы в ответ скажете: "Идите нафиг со своими советами. Или дверь запирайте на амбарный замок!" Есть опасность, есть рекомендации как эту опасность уменьшить, но рекомендаций нашим людям недостаточно, они хотят запретов.
Не удивительно. Выходные закончились, народ на работу вышел.
Я тоже заметила, что в будние дни на улицах ГОРАЗДО больше людей, чем в выходные. Из этого делаю вывод, что виной низкому рейтингу самоизоляции, это всё-таки запуск некоторых производств. Кстати, если сравнить ИС с ближайшими регионами, то Калуга выглядит не хуже всех.

«   < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.