Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173020
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 >  »
И с чего перекресток стал местом повышенной опасности
С того, что подавляющее большинство ДТП происходит именно на перекрёстках.
Какой опасный маневр? Человек решил перестроиться и не пропустил с права. Перестроение это опасный маневр?
Нууу… раз маневр привёл к ДТП, то он был опасным.
Умный человек бы не писал всякую чушь уже после того что он увидел что не прав. Но это я смотрю не про вас.
После того, как уважаемый Copy аргументированно показал мне, что я не права я извинилась перед автором видео, которого сгоряча назвала нарушителем. Вы же, вместо аргументации своей точки зрения переходите на оскорбления и задаёте вопросы.
Ну то есть самостоятельно поискать не судьба. 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
А где тут написано что "при левом повороте можно въехать в любую полосу"? Тут же об этом ни слова. Да, здесь не написано, что так делать нельзя, но и не написано, что так делать можно. Конечно, можно руководствоваться принципом "что не запрещено, то разрешено", и в этом плане Вы, как и другие комментаторы, безусловно правы, а я нет. Но, я руководствуюсь другим принципом - принципом аналогичности. Если указано, что при повороте направо ТС должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, то, аналогично, при повороте налево ТС должно двигаться по возможности ближе к левому краю попутного направления. К тому же это согласуется с тем, что перекрёсток - место повышенной опасности, и для того, чтобы минимизировать вероятность ДТП все участники движения должны двигаться там предсказуемо, а значит, минимально маневрировать. Впрочем, могу извиниться перед автором видео. Нарушитель только один, второй просто делает опасный манёвр на перекрёстке (месте повышенной опасности).
Ого, эта не эта ли девочка которая знает все пдды наизусть и вообще ничего никогда не нарушает?
Так я и не нарушаю... при повороте въезжаю в ту полосу с которой поворачиваю, и на перекрёстках не перестраиваюсь. Кстати, Вы тоже можете сослаться на пункт ПДД, который разрешает въезжать при левом повороте в любую полосу. P.S. на самом деле, я, конечно, нарушаю. Но не из-за пренебрежения к правилам и по злому умыслу. Как-то на перекрёсток выехала, не успела сориентироваться, да так там и осталась стоять до следующего разрешающего сигнала светофора. Только постаралась так встать, чтобы не мешать проезду автомобилей и проходу пешеходов. Ну и другие нарушения совершала, безусловно. Но, я стараюсь соблюдать ПДД...
Ну вообще-то при левом повороте можно въехать в любую полосу. Правила учите.
Ну-ка, ну-ка, сошлитесь на пункт ПДД где об этом написано.
Два нарушителя. Один не соблюдает правила полосности и с крайней левой поворачивает на крайнюю правую. Другой - перестраивается на перекрёстке.
Да это очевидно - только разница, в том, человек существо разумное, а косуля нет. И перекладывание ответственности на водителя в данном случае, это бред.
А Вы хотите оставить ответственность на не разумное существо? В том-то и дело, кто разумный, тот и несёт ответственность.
- умозрительно) а есть статистика?
Если Вы по налогам от ТЦ. Наверняка есть, но у меня к ней доступа нет. Если Вы по стоимости парковки за день, то я приценивалась, на открытой стоянке 2000-2500 р/день. Это до 67-84 рубля в день, ни как не 200.
Тогда уж закончите мысль, и внятно изложите, каким образом водитель должен эту безопасность обеспечить.
Снизить скоростной режим и смотреть в оба. Он же предупреждён, что на трассе могут оказаться дикие животные.
если по 200 руб за день с парковки - платит калужанин, то 73 тыс руб/год. сколько платит ТЦ (приносит налогов) за 1 место в год?
Откуда цифра, что калужанин платит по 200 руб. в день с парковки? У меня получается гораздо меньше. ТЦ не арендует парковочные места у города. ТЦ арендует или покупает у города землю, и платить не за парковочное место, а за землю по договорной цене. Учитывая, что ТЦ ведёт коммерческую деятельность, думаю, что ТЦ приносит налогов в переложении на количество парковочных мест гораздо больше, чем средний калужанин.
с людей собирают деньги за парковку, а с ТЦ?
А с ТЦ собирают налоги, в том числе налог на собственность (здания и земля), в том числе за коммерческую деятельность. Платная парковка в ТЦ это предоставление услуг.
«культуртрегерством» Что означает этот термин?
Любопытно узнать, а какую норму закона нарушил этот человек? В чём его вина? В моём представлении, он есть потерпевший, но никак не виновник случившегося. Он сильно превысил допустимую скорость, что не мог остановиться перед выскочившим зверем?
Если всё случилось в зоне действия знака "Дикие животные", то человек нарушил ГК тем, что не обеспечил безопасность диким животным. Не забывайте, что животные плохо разбираются в ПДД. Так что водители несут ответственность за их жизни.
Вот на правом берегу сейчас возводится несколько многоэтажек. Парковочных мест очевидно на всех не хватит. Правильно ли я понимаю, что часть квартир, по-вашему, должны остаться навечно не распроданными?
Нет, не правильно. Ещё раз поясню свою мысль: когда приобретаешь квартиру не плохо подумать где будешь хранить автомобиль. При условии, что во дворе хранить автомобиль вряд ли получится из-за большого количества желающих. Нашёл для себя приемлемый вариант - покупай квартиру. Не нашёл, ищи квартиру в более удобном месте. Несколько глупо купить квартиру, а потом требовать, чтобы тебя обеспечили инфраструктурой. Ты же за квартиру без инфраструктуры заплатил, никто даром тебе ничего давать не обязан. Ты видел что покупаешь и где собираешься жить, все достоинства и недостатки.
А есть отдельные дома где не предусмотрены массовые парковки для жителей - там вообще запретить покупать квартиры людям с авто?
Зачем запрещать покупать квартиры-то? Есть же много способов не ставить машину во дворе, а хранить автомобиль в других местах. В том числе и в гаражных кооперативах. Я говорю о том, что не надо на чудо надеяться, а нужно трезво оценивать обстановку приобретая новое жилье. Для меня, например, очень важным критерием выбора квартиры является наличие парковки в шаговой доступности... мечтаю приобрести квартиру в доме с подземной стоянкой :)
Главное объяснить как этим пользоваться.
Я только пояснить хочу, я лично крайне негативно отношусь к обсценной лексике, не употребляю её в своей речи и мне не приятно её слышать. Однако, я, скорее всего, затруднюсь объяснить тому же copy почему употреблять матерные слова плохо. А ребёнку уж и подавно. Так почему же употреблять матерные слова плохо?
предложите свой вариант для размещения авто
Я же выше предложила. Либо покупка либо аренда машиноместа. Парковки или гаражи. Во дворе организованные несколько машиномест. Часть для кратковременного пребывания (разгрузка/погрузка, приехали гости, приехали на обед и пр.). Часть для долговременного пребывания, эти места сдаются в аренду жильцам двора по определённой цене, деньги идут на благоустройство дворовой территории. Очевидно, цена таких "удобных" парковочных мест будет высока. Остальные ищут удобные для них парковки и гаражи. Либо покупают парковочные места, либо арендуют. Продвинутый скилл - прежде, чем купить машину озаботиться местом её хранения и учитывать возможность хранения и доступность парковки/гаража при решении приобретать или нет машину. Прежде, чем купить квартиру озаботиться тем, есть рядом место для хранения своего авто или нет, с учётом, что в Ваш дом вселятся ещё полтысячи человек, владеющих примерно четвертью тысячи автомобилей. Впрочем, многие люди настолько не предусмотрительные, что не заботятся не только о парковочном месте, но, покупая квартиру, даже не думают, есть ли детский сад и школа для их детей в новом районе.
Для начала объясните ребенку, почему употреблять матерные слова плохо.
Анастасия Кузина, а почему, собственно, употреблять матерные слова плохо? Как родители могут объяснить ребёнку то, чего не понимают сами? А что делать, если ребёнок просто пытается научиться пользоваться новыми для него словами? Знаете, как бывает, понравилось малышу какое-то новое слово, например "телескоп" и он его вставляет по поводу и без, просто по тому, что оно ему понравилось и для него новое.
Наш шестилетний сын стал приносить из сада матерные и просто неприличные слова. Муж попросил его вымыть рот с мылом, объяснив это тем, что слова эти плохие и загрязняют рот. Но вряд ли ребенок что-то понял: в его группе же все их говорят! Что еще можно сделать?
Не делать из обсценной лексики запретного плода. Ведь запретный плод - сладок! Рано или поздно ребёнок принесёт домой обсценную лексику. Кстати, 6 лет это уже поздновато по моему личному опыту. С малышом решить этот вопрос очень просто, попросите его объяснить как он понимает те слова, которые употребляет, что за смысл в них, что они значат. Скорее всего малыш не будет знать значения этих слов, только их звучание и контекстное применение. После этого объясните, что применять можно только те слова, значение которых знаешь, иначе можно применить их не к месту, и оказаться в глупой ситуации. Ещё хорошим делом будет приобрести толковый словарь и разбирать с ребёнком значение новых цензурных слов, которые он узнаёт.
Я не знаю СанПин по парковкам (надеюсь дадите ссылочку), но в любом случае жители вряд ли нарушают правила парковки, размещая свои авто на специально отведенных для этого местах. Сколько метров от этих мест до окон жилых домов - это явно зона ответственности тех, кто организовывал парковочное пространство во дворе.
СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Пункт 11.25. Вы и не обязаны знать СанПин, и Вы правильно говорите, что это ответственность тех, кто организовывает парковочное пространство во дворе. Только на практике у нас во дворах парковочное пространство не организовывают. Жители стихийно асфальтируют площадки, которые им кажутся удобными, и ставят туда автомобили. При этом планы дворов никто и ни с кем не согласовывает. То есть, не всё то, куда привыкли ставить машины автовладельцы во дворах является парковками. Вы видели план своего двора? Там есть обозначенные парковочные места? Я план своего двора видела, парковочных мест в нём не предусмотрено, но это не мешает моим соседям ставить туда машины.
А где Вы, если не секрет, храните свое авто? и на каком расстоянии от Вашего дома это место?
Кропоткина 4, примерно 480 метров от моего подъезда до парковочного места. И примерно 800 метров до другой парковки, которую я рассматривала как альтернативу.
Простите, не понимаю, что конкретно вас не устраивает?
Подумайте, как будет выглядеть город, когда на половине гектара стоит один дом. Подумайте о том, сколько места будет между домами...
То, что жители микрорайона, застроенного по такой схеме не будут спотыкаться об припаркованные где только можно и нельзя авто? Может быть отсутствие "парковочных войн"?
Всё равно будет. Я не зря написала про то, что норма 1,5 машиноместа на квартиру не правильная. Во многих семьях по две машины, в некоторых больше, а ещё во дворах ставят коммерческий транспорт. Прибавьте гостевые авто. Мест всё равно не будет хватать. Люди не захотят ставить подальше, за 70 метров от подъезда, они будут хотеть подъехать как можно ближе, и вот повод для конфликта.
Или же вас не устраивает, что застройщик сможет получить меньше прибыли?
Не смешите меня, все издержки будут включены в стоимость квадратного метра.
иначе оставлять достаточно места вокруг дома с учетом 1 - 1,5 машины на квартиру.
А откуда такая норма 1-1,5 машины на квартиру? Положим, в доме квартира однокомнатная, стоимостью 2 500 000 рублей, и за ней резервируется площадь вокруг дома на 1,5 машины. В этом же доме трехкомнатная квартира стоимостью 4 000 000 рублей, и во дворе ей положено тоже места на 1,5 машины? Люди платят в 1,5 раза больше, а ресурсов получают столько же? Ок, предположим сейчас сдаётся ЖК там 240 квартир разной площади. 240*1,5= 360 машиномест. Площадь одного парковочного места по СанПину 13,25 кв.м. Считаем дальше: 360*13,25= 4770 кв.м. То есть вокруг дома должно быть примерно полгектара для парковки??? Что тогда получится из города?
А помнят ли коммунисты, как в конце 50-х - начале 60-х отрекались от "отца народов"? Или как в конце 80-х развенчивали культ личности? Что, трэнд изменился?
Не надо, пожалуйста путать. С конца 50-х коммунистов почти не осталось, всё больше "члены партии" были. Вот "члены партии" и отрекались и развенчивали.
А вы говорите, что государство никому не обязано и автовладелец сам дурак, вот с этим я и поспорил...
Я говорю, что государство не должно обеспечивать и гарантировать бесплатное место для хранения личного имущества граждан. Граждане сами должны заботиться об этом. И говорю о том, что стихийные парковки во дворах это большое зло.
да обеспечение своего электората парковочными местами - это такое же социальное задание, как и обеспечение медицинской помощью, только приоритеты другие. Работать в этом направлении необходимо - строить торговые центры с достаточным количеством парковок, в жилых массивах предусматривать места под многоуровневые стоянки и тд и тп.
КаПеПа, ну Вы сравнили: медицину и парковку. Одно - жизненно необходимо. Второе- баловство. Человек вполне благополучно может жить вообще без автомобиля. Торговые центры строит не государство, а бизнес. При этом бизнес делает так, чтобы ему было максимально выгодно. Например, крупные гипермаркеты имеют огромные парковки, чтобы люди не испытывали проблем, приехав к ним. Многие ТЦ и в Калуге имеют парковки, в том числе подземные. В жилых массивах я не видела открытых или наземных многоуровневых парковок. А вот жилые комплексы с подземными многоуровневыми парковками в Калуге строят. Только цена квартир в этих ЖК несколько выше, чем в условном "Кошелеве". А наши сограждане выбирают подешевле, с расчётом, что парковочным местом их обеспечить должен кто-то другой и за бесплатно.
я к тому сказал, что вот у вас такой вот взгляд на общие и обычные вещи и свой быт, у другого он может быть совсем другой и это не значит, что это правильно или нет
Эта дискуссия очень похожа на другую. Можно ли в подъезде хранить велосипеды и коляски? Кто-то считает, что можно и нужно, ведь так удобно. А я считаю, что это захламление общей площади дома и своё добро нужно хранить на своей площади, а не на общей. С автомобилем также.
При покупке авто я рассчитывал нести определенные расходы. То, что бензин будет дорожать - на это я рассчитывал, как все остальные. То, что налог будет увеличиваться - это тоже все понимали, глупо на это жаловаться. А вот платные парковки - про это никто и слыхом не слыхивал.
Я и учитывал - во дворе либо на улице (естественно, с соблюдением всех правил правильности парковки ТС
1. Во дворе можно хранить по правилам, если у Вас по плану двора есть места для стоянки автомобиля. Есть ли у Вас такие? Я думаю, что нет. А ставить своё автомобиль просто во дворе на свободное место это уже в несоблюдении правил. Например правил СанПин регламентирует, что если у Вас парковка на 10 автомобилей, то она должна располагаться не ближе, чем в 10 метрах от окон жилых домов. Если 11-50 автомобилей, то 15 метров. И так далее и тому подобное. В наших дворах парковки стихийные, с нарушением необходимых норм. 2. На улице... я бы не рискнула свой автомобиль хранить на улице. А Вы при покупке авто не думали о том, что парковочное пространство это ограниченный ресурс и очень скоро его придётся как-то делить и регламентировать его использование? Я думала, когда автомобиль покупала. Тогда войны за парковочные места во дворах уже были не шуточными.
Дикость какая-то. Строить автомойку практически во дворе многоэтажных домов.
Дикость - выдавать разрешение на строительство домов рядом с участком, на котором уже запланирована стройка автомойки.
Хотелось бы услышать статистику по количеству штрафов за нарушение закона о запуске фейерверков в Калуге за период с 31.12.2019 по 08.01.2020 включительно.
Прочитала заметку и поняла, наш новый голова мне очень нравится! Он не скрывает правды, честный человек. Честно говорит о том, что город затратил несколько десятков миллионов рублей на неработающую систему. Честно говорит о том, что установлены камеры ненадлежащего качества. Честно рассказывает о необходимости показательных процессов. Молодец прям!
Идея поставить памятник кому бы то ни было как-то не тянет на идею, которая может привести к победе на выборах. Так что не соглашусь с автором, у него в статье большие натяжки.
политической партии, стремительно теряющей свою популярность.
Ой ли? Выборы в МГД показал, что эта партия имеет большое число сторонников. Её сейчас ко дну тянут "всякого рода приспособленцы и перерожденцы", если почистить существующую партию коммунистов, или создать новую. Если идеологию партии забазировать на работах Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина то она будет показывать очень хорошие результаты на выборах. Сейчас в стране большой запрос на левый уклон, чем пользуются "внесистемные оппозиционеры".
Когда предприниматель на законных основаниях что-то делает, безапелляционно запрещать - не совсем корректно.
Не пойму в чём сыр бор. если всё законно, то пусть предприниматель строит объект.
Беда бассейнов в том, что кто-то в них плавает, а кто-то купается.
это мягко говоря ваше частное мнение есть разные направления развития и благоустройства ну вот у вас вот такое - частно собственническое, с ярко выраженным отделением государства от общества и наоборот (в первом приближении - моя хата с краю) есть и другие мнения - более социально ориентированные!
Это действительность. То, что есть другие мнения никак не изменяет действительность. А действительность такова, что никто никому просто так место парковочное не дарит, и жилплощадь никто никому просто так не дарит. И проблему парковки, можно решить только самостоятельно.
вот у вас вот такое - частно собственническое
Вообще-то наоборот. Я считаю что двор это общая площадь жильцов. Почему он в основном используется для парковки автомобилей части из них и не может использоваться для игр, для прогулок другой частью жильцов? Вот здесь я вижу логическое противоречие. То есть, оставляя свой автомобиль, Вы забираете у остальных жителей несколько квадратных метров общего двора. А кто даёт право на общей площади хранить (и бесплатно хранить!) своё личное имущество? Кто даёт право решать свои проблемы за счёт других? У меня вполне социально-ориентированные взгляды.
в первом приближении - моя хата с краю
И тут Вы не правы. Моя позиция такова: "Если тебе что-то не нравится - начни с себя". Я начала с себя, ставлю автомобиль на стоянку. Это, кстати, ещё и очень удобно, за мной закреплено место которое всегда свободно. Стоянка, на которую я ставлю автомобиль не проходная, то есть просто так толпы зевак мимо машины ходить не будут. Там есть камеры видеонаблюдения и круглосуточно дежурящий вахтёр. А ещё зимой там чистят снег, прошлой зимой было очень кстати. Мечтаю, что когда-нибудь, смогу позволить себе приобрести квартиру с парковочным местом на подземной стоянке.
я живу в центре. Гаражей рядом никаких нет, как и стоянок.
Центр, растяжимое понятие. Но, я тоже живу в центре, рядом со мной пять стоянок, которые я рассматривала при выборе парковочного места. Рядом со мной, это до 10 минут пешком. Уверена, и рядом с Вами есть стоянки, возможно, крытые.
А сколько реально отечественного то осталось - не задумывались?
А что считать "реально отечественным"? Если машина собирается крупноузловой сборкой из импортных комплектующих, можно ли её считать отечественной? С одной стороны нет - она же из импортных комплектующих. А с другой стороны на сборке этой машины трудятся россияне, которые обеспечиваются рабочими местами, и с этой стороны, наверное, это отечественный продукт, поддерживающий нашу экономику. Вычеркни эти "не реально отечественные" производства и сколько людей без работы окажутся?

«   < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.