Данный ресурс может содержать материалы 18+

Mary_Selesta

Общий рейтинг:  564 
Статус: 
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530
Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41
Просмотров: 1173021
Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
 
Tais,  
CID,  


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 >  »
Сфоткайте плиз калужского собаковода - убирающего за своей собакой!
Хотите я пришлю Вам своё фото? Товарищи, давайте-ка самоуправством не заниматься. Травить животных, это уголовно наказуемое деяние, между прочим. Есть правовые нормы. Знаете ли Вы, уважаемые участники обсуждения, что не запрещено выгуливать собак на газонах. НО! запрещено оставлять загрязнения после животных. И это карается не малым штрафом - 5000 рублей. При этом не важно, животное на тротуаре напачкало или на газоне, главное, что на улице. Переходите в правовую плоскость, снимайте правонарушение и пишите заявление местному участковому. P.S. Я вот совершенно не могу понять логику. Если Вам не нравятся собаководы, которые не убирают за своими собаками - травите собаководов! Зачем собак-то травить, они тут совсем не при чём! Ведь псина не виновата, что хозяин у неё дурак или хам.
Вы, как обычно, любите теоретизировать Я даже больше скажу, проблемы у молодой семьи не только до трех лет, но и после. Ребенок обычно часто болеет, когда начинает ходить в сад. Понятно, что по закону больничный по уходу за ребенком должен выдаваться без проблем, но на практике это вносит большую напряженность в отношения с работодателем и отрицательно влияет на карьеру. Хорошо, когда работа позволяет трудиться из дома и одновременно ухаживать за больным, но многие к сожалению заняты в таких сферах, которые не позволяют работать удаленно.
megathrone, так я об этом и говорю! Не только до трёх лет, но и после! Ребёнок болеет, иммунитет не окрепший, потом нужно к школе готовить, чтобы не хуже чем другие. Потом в школу малыш идёт, надо ему в учёбе помогать, из школы встречать, на кружки дополнительного образования, опять-таки, водить. Потом сложный период подготовки к ОГЭ, потом ещё более сложный и нервный период подготовки к ЕГЭ. Вот к 18 годам, кажется, можно отпустить малышей отпускать к чужим дядям и тётям. Вот и получается, что не только до трёх, а на протяжении всей жизни ребёнка родители вовлечены в его проблемы. Только вот сколько при этом должен длиться декретный отпуск? А ещё, megathrone, я говорю о том, что надо не пособия социальные раздавать, а решать на государственном уровне проблемы, которые Вы озвучили.
Понятно, что по закону больничный по уходу за ребенком должен выдаваться без проблем, но на практике это вносит большую напряженность в отношения с работодателем и отрицательно влияет на карьеру
По этому тезису: во-первых, длительный декрет на карьеру влияет ещё хуже; во-вторых, чтобы минимизировать напряжённость в отношениях с работодателем, логично делить больничные между мамой и папой, а не вешать на плечи одного из родителей.
да что уж там, пожизненно.Вам не знакомы проблемы трудоустройства матерей с малышами, с одной стороны, и проблемы пристройства малышей в сад до трех лет, с другой стороны?
Так может нужно не дать возможность в декрете находиться до трёх лет на три года! выбывая из построения карьеры, а решать озвученные Вами проблемы? Во-первых, мама с малышом до трёх лет по идее до декрета где-то работала, а значит её место её ждёт. Мать ребёнка до трёх лет сократить нельзя (по закону) так что не понятно откуда берётся проблема трудоустройства матерей с детьми до трёх лет. А вот с садами и яслями у нас действительно беда, но, мне кажется, что надо именно эту проблему и решать. Создавать условия, когда родители могут сами содержать своих детей, а не выдавать пособия до трёх, до пяти, до семи и так далее. До полутора вполне нормально.
Единственный адекватный способ поддержать молодые семьи - дать возможность до 3х лет в декрете находиться полноценно, а не за 50 рублей в период с 1,5 до 3х...
А почему до трёх, а не до семи, или до восемнадцати?
Конечно, были определённые ошибки в организации работы подрядчика, были ошибки в организации системы контроля. Но в целом, учитывая тот сложнейший объём работ, который был сделан, он, на мой взгляд, заслуживает благодарности
Значит руководитель допустил ряд ошибок в организации работ подрядчика, ряд ошибок в организации системы контроля. Это мы поняли и прочувствовали. Но давайте будем объективны, хотелось бы чтобы городской голова назвал то с чем руководитель справился на хорошо и отлично в ходе этого проекта, за что именно он заслуживает благодарности? Может быть мы все не правы, и зря наговариваем? А если выделить успешные этапы работы не получится, то стоит ли этого руководителя оставлять на столь высокой руководящей должности, или, может быть, уменьшить объем его работ и коллектива, чтобы по силам было.
официальной зп нет, т.к. ИП.
Вот, в этот-то момент и трудоустраивать. Не может себе должник позволить тунеядство, или нерегулярную зарплату. И пусть пашет, практически всё заработанное отдавая потерпевшим. попашет-попашет, и, быть может, брат машину продаст в плату долга, а жена квартирку на поменьше поменяет. Долговая яма она такая...
Калужская дорожная полиция просит откликнуться очевидцев аварии, которая произошла около 22:15 во вторник, 5 ноября, на перекрестке улиц Тульской и Энгельса.
А где же камеры и система "Безопасный город"? Или для камер слишком темно, и в 22:15 просто не разобрать, что за машина и что за номера?
Также в полиции напоминают пешеходам, что пересекать проезжую часть можно только в том случае, если машины остановились перед переходом.
Не мешало бы напомнить ещё автомобилистам, о необходимости уступать дорогу пешеходам.
Также в темное время суток необходимо использовать световозвращающие элементы на одежде.
И каким же нормативным актом закреплена необходимость использовать световозвращающие элементы на одежде в городской черте?
К сожалению, единственный способ борьбы с этим это переход на индивидуальное отопление. Именно поэтому данная процедура сейчас максимально усложнена.
Ещё установка счётчика на тепло. Что тоже очень и очень не просто. На квартиру установить, как правило нет технической возможности из-за особенностей разводки, на дом тоже не так-то просто и не так-то дёшево.
Интересно, а городской голова, если бы такую работу делали на его приусадебном участке, например, принял бы? Или заставил переделать?
Мошенники никак не могут угомониться, поэтому нужно вводить смертную казнь за особо крупное мошенничество.
Ну зачем так радикально? Мошенников нужно в долговую яму вгонять и заставлять отдавать деньги тем, кого обманули. Имущество их распродать, дать муниципальные 18 кв. м. для жилья, или сколько там по нормам? Трудоустроить, если у них с этим проблема, у нас же много различных вакансий. С зарплаты оставлять только прожиточный минимум, а остальное отправлять потерпевшим в счёт уплату долга.
Понимаете, я не с потолка привожу все эти примеры, а из своего опыта езды по европейским городам. Да, именно так, впритирку друг к другу там и ездят. Зато не спеша и не ныряя из ряда в ряд и не выстраиваясь между машин перед светофорами. А рядом с большими автобусами и вообще очень-очень волнительно было. Но видя, что никто не ныряет перед тобой, не показывает мощность своего джипа, что все едут спокойно, перестаешь волноваться и также спокойно едешь. В Москве таких полос пока не припоминаю, кстати, а вот в Минске уже очень немало где такие суженные полосы применяются. Так что они идут к нам, готовьтесь
Да я не против. Я же сказала, если правила устарели, то их нужно пересмотреть. Только загвоздка в том, что сейчас есть одни правила, вот как в ПДД записано и я руководствуюсь ими. Вы руководствуетесь своим опытом езды, и ездите в нарушение правил. Нарушение тут очень громкое слово, Вы просто едете по другому. И получается, что мы с Вами по дороге едем, руководствуясь разными принципами. Я бешу Вас, т.к. еду по середине широкой полосы. Вы бесите меня, т.к. притираетесь ко мне в плотную. Оба мы на дороге нервничаем...
Вот про "Калугатеплосеть" совершенное безобразие! Внезапно износились сети, которые аврально нужно теперь ремонтировать, конечно, за счёт потребителей. Будто бы предыдущие 30 лет в тариф не были заложены ремонт и содержание сетей. А если были, так что же они не ремонтировались и не содержались? Эта странная история с тем, чтобы поднять тарифы в малоэтажных домах, при этом увеличение тарифа обосновывается крайне спорно, мол, теплопотери при транспортировки. Но это же дело "Калугатеплосети" минимизировать потери при транспортировки с помощью теплоизоляции. У меня во дворе есть довольно широкая полоса, на которой и снег ложится не каждую зиму, просто там проходят коммуникации "Калугатеплосети". То есть "Калугатеплосеть" отапливает почву, а оплачивают это жители малоэтажных домов! Вот придумали-то классно!!! А учитывая, что "Калугатеплосеть" дискредитировало себя, участвуя в сомнительных схемах, веры им нет никакой. Вот куда бы на эту ситуацию пожаловаться, чтобы хорошенько перетряхнули и эту организацию и верхушку муниципалитета, на предмет получения финансирования и организации работ.
Это всего лишь настройка датчиков
Или подбор...
Вот когда нет места для маневрирования, то водитель инстинктивно снижает скорость, т.е. даже если на такой дороге не висит знака 30км/ч, то большинство всё равно будут двигаться медленно и аккуратно.
Но для всех "медленно и аккуратно" это разная скорость. Вон Скорп писал выше
двигаясь со скоростью 50 км/ч, в эту полосу вполне комфортно влезает два ряда автомобилей,
То есть для него "медленно и аккуратно" это 50 км/ч. MoGol, есть правила, которые нужно или соблюдать, или пересмотреть. Но, как Вы правильно писали, пересматривать надо, задаваясь определённой целью. Пример про полосность интересен ещё и тем, что автомобили есть разной ширины. Например, у меня небольшой автомобиль, который отлично присоседивается к такому же небольшому автомобилю в одну полосу. А вот мусоровозам, троллейбусам, автобусам и прочим-прочим в этой полосе уже ни с кем не разъехаться. Поэтому и есть понятия о минимальной ширине полос. И, наконец, если абстрактный "скорп" является мастером вождения и спокойно будет ехать в сантиметре между зеркал, то тревожная и нервная я в такой ситуации буду сильно тревожиться и нервничать, а это только увеличит возможность возникновения ДТП.
И да, за парковку на газоне предусмотрен штраф в рублях, а не деревом по крыше на!  
Я Вас сейчас очень удивлю, но в Калуге за парковку на газоне штраф не предусмотрен. Запрет есть, а штрафа наш муниципалитет за это не предусмотрел. Именно так мне ответили ГИБДД на кляузу на одного любителя парковаться на газоне.
Тогда, и крыши чистить не надо, пешеход то отскочит, зато машины под окнами ставить не будут.
А такая же история. Если автомобиль стоит в неположенном месте (например под знаком стоянка запрещена), и на него падает снег с крыши, кто тут будет виноват?
Вот некоторые говорят о нарушении полосности на дорогах. Но ведь когда ширина полосы почти четыре метра, совершенно логично, что двигаясь со скоростью 50 км/ч, в эту полосу вполне комфортно влезает два ряда автомобилей, даже если разметка говорит, что полоса одна.
Скорп, согласно действующему СНиП 2.05.02-85 «Дороги для движения автотранспортных средств» ширина полос предусматривается действующей категорией дороги и может составлять 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. Минимальная ширина части для авто движения при 4-х полосной эксплуатации должна составлять – 15 метров, т.е. ширина полос на этой дороге составляет 3,75 метра. В СНиП 2.07.01-89 «Городская застройка» допускается полоса равная 2,75 м.  для проездов, а непосредственно для 4-х полосного движения минимальная ширина дороги должна равняться– 14-ти метрам. Что закреплено в ГОСТ Р 52289-2004: «При осуществлении разметки дорог ширина полосы движения принимается с учетом отдельной категорий дорог, что соответствует требованиям действующих строительных правил и норм. Допускается уменьшать ширину дороги, либо одной ее полосы предназначенной для передвижения легковых автомобилей, до отметки в 2,75 м при главном условии введения некоторых ограничений в режим движения». Таким образом, в Вашем примере неверно всё. Полоса это для одного автомобиля, а не для пары, но ехать близко-близко. А знаете почему? Потому, что при непредвиденной ситуации не остаётся необходимого для манёвра места. Маневрировать приходится в бочину соседа по полосе, а это ДТП и затор в следствии несоблюдения полосности. В Калуге очень узкие дороги, город слишком старый, поэтому и полос туда много не помещается.
Я правильно понял, что и ходить там тоже особо не стоит?
Как мне рассказывал сегодня один товарищ, на просторах Интернета: "Пешеход, в случае чего, и отскочить может, а вот автомобиль затормозить сложнее"... в данном случае автомобиль он просто стоит безучастно, а прохожий смог бы среагировать.
А если бы упало на территорию детского сада? Может виноват не жигуль, а те кто должен следить за деревьями, тем более по этому дереву уж точно видно что оно давно умерло.
Master, с ответственных лиц вину никто не снимает. За то, что дерево упало само собой, а не было своевременно убрано должны нести ответственность должностные лица. Только это не связано с компенсацией материального вреда за порчу автомобиля.
слушал по радио передачу на эту тему с представителями ГИБДД, Горуправы, Дорожного патруля. Не раз озвучивались предложения о включении-выключении освещения по датчикам освещённости. Сейчас включение-выключение осуществляются просто по запланированному времени. Задали выключаться в 07:20, оно выключается в 07:20. Естесственно, что в зависимости от погодных условий реальная освещённость и видимость в это время может ОЧЕНЬ сильно отличаться.
Несколько лет назад уже было освещение по датчикам. Получилось, что в осенне-зимнюю хмарь у нас естественное освещение настолько низкое, что фонари днём не отключались.
Начнем с того, что парковать машину на газоне нельзя. Так что город может не выплачивать компенсацию.
То, что ПРОЕЗД между зданиями зарос кое-где травой, не делает его газоном. Надо планировку смотреть.
Даже если это проезд, это не повод ставить там автомобиль. Если на планировке это место не является парковкой, то не понятно, на каком основании там стоит автомобиль... предполагаю, что парковкой это не является, т.к. парковки по СанПин "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов” (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2008 N 109), в таблице 7.1.1. описаны правила для стоянки автомобилей во дворах жилых домов. Согласно ним, парковка для авто размещается на определенном расстоянии от окон жилого дома. Конкретные данные зависят от количества машино-мест. Если их менее 10, то расстояние до окон должно быть не менее 10 метров. В данном случае, расстояние от окон жилого дома явно меньше. Денису сочувствую, но пора начать понимать, что не на любой свободный клочок земли можно ставить автомобиль.
За всех не скажу, но за себя скажу уверенно: даже если нет камер и ГИБДД я правила не нарушаю.
Не знаю, обрадую я Вас или огорчу, но судя по всему, Вы относитесь к меньшинству дисциплинированных автолюбителей.
На качестве разметки Алексей Москаленко остановился отдельно. По его словам, оно не соответствует предъявляемым требованиям.
Кстати о разметке. На улице Театральной, возле Ростелекома (ранее Телеграфа) разметка нанесена так, что при парковке автомобилей не остаётся места для движения по полосе, а с другой стороны места слишком много. Такая же история на улице Марата от "Знамёнки" к ул. Пушкина. Ранее разметка была нанесена чуть в стороне, и было всё правильно. Кто нанёс и по каким нормам в этом сезоне - остаётся непонятным.
Одна из основных причин ДТП – превышение скоростного режима.
Меня в автошколе учили, что есть два основных правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не попасть в аварию:скоростной режим и правило полосности. У нас повсеместно нарушают и первое и второе. Отсюда и ДТП, одни непредсказуемо маневрируют, другие не успевают среагировать на непредсказуемый манёвр. Скоростной режим у нас на некоторых участках контролируется, с помощью камер. Правила полосности же нарушают везде и за это никому и ничего не бывает. Даже когда стоит сотрудник ГИБДД на перекрёстке и регулирует, или стоит и наблюдает, я ни разу не видела, чтобы кому-то хотя бы замечание сделали из-за несоблюдения правил полосности. Когда в одну полосу поворачивают с трёх! создавая дополнительный затор и аварийноопасную ситуацию. Водят в Калуге плохо, и такое ощущение, что с каждым днём всё хуже и хуже из-за того, что знают, никаких наказаний не последует. Водители расхолаживаются, и это приводит к увеличению ДТП. Что касается ограничения передвижения большегрузных машин в центре города, это странная мера. Надо не большегрузные машины из города убирать, а следить за профессионализмом водителей этих большегрузов. Есть профессионалы, которые большегрузом как пушинкой управляют, а есть люди, которые просто получили права и знают за какие рычаги дёргать и какие педали жать. Помню, несколько лет назад, на трассе один профессионал не успевал автомобиль остановить, и был риск пешехода сбить. Так он машину в кювет опрокинул, а жизнь пешехода сохранил.
парковку на улице Суворова решили сделать платной, не спросив мнения местных жителей. И теперь они вынуждены закрывать свои дворы.
Сейчас прорабатываем возможность именно для местных жителей сделать абонемент либо освободить от платы, либо сделать её условной. Например, ночью она будет бесплатной для местных жителей, днём какая-то символическая плата.
Проблема не в том, что местным жителям дорого ставить автомобили. Проблема в том, что приезжающие не хотят ставить платно по улице и ищут бесплатное место во дворах. Из-за этого дворы переполняются неизвестно чьими машинами. Дворы закрывать шлагбаумами в таких случаях - суровая необходимость, просто чтобы защититься от автомобилей неизвестно кого.
Я предполагаю, что это штраф+обязательные работы или штраф+арест.
Что значит нет, а куда они делись? Осталось ровно то же, что и было, просто деды теперь "скороспелые".
Дед это солдат с предыдущего призыва. Сейчас служат все с одного призыва, поэтому нет дедов, и не может быть дедовщины. Неуставные отношения могут быть, только это не дедовщина... тут уже не "старенькие" издеваются над "новенькими". То есть, если дедовщина это такая извращённая армейская традиция, когда кем ты не будь, но попадая в армию через это придётся пройти сначала в роли жертвы, а потом в роли агрессора (сомнительная школа жизни). То то, что происходит сейчас имеет другие причины - социальные. Во многих частях неуставных отношений нет, и это благодаря работе командиров. К счастью, теперь далеко не каждый призывник вынужден учиться быть жертвой и агрессором. Думаю, это хорошо.
за ними глаз да глаз нужен
Да, и очень строго пресекать все выяснения отношений на кулаках.
Дедовщина и желание закрыть все факты и гибель.
Какая дедовщина, если дедов нет??? Закрытый мужской коллектив, это я понимаю. Люди с разным уровнем культуры, образования, воспитания, разными понятиями о норме, с разным мировоззрением, вынужденные проводить почти всё своё время друг с другом, это я понимаю. А дедовщину, это я не понимаю... мальчишки выясняют отношения и в школе, и в институте. И выясняют отношения, порой, очень жёстко. У нас на курсе в общаге до поножовщины дошло. Я хочу сказать, что не армии это вина... или не только армии. Более того, сейчас армия, это такой военизированный лагерь длительного пребывания, куда родители могут приезжать каждые выходные. Ну какая дедовщина?
Многие организмы имеют большое внешнее сходство с теми видами, которые существуют на Земле, — говорит Гувер. — Но некоторые сильно отличаются, например, напрочь лишены азота.
Простите, но тут противопоставление к внешнему сходству. Неужели отсутствие азота это внешнее отличие?
Судя по фото, шел он не по переходу. Этот самый пешеходный переход в 10-и метрах..... 10 метров лени -  цена жизни.
Судя по силе удара, скорость у КИА была довольно высокой, видимо, водитель спешил. Небольшая торопливость - цена жизни.
А тенденция печальная. Сколько у нас за последний месяц аварий большегрузов? А сколько из них аварий цементовозов? Явная тенденция наметилась. Теперь бы узнать из-за чего такое происходит. Это из-за низкого профессионального уровня водителей; из-за неисправности транспорта; из-за безнаказанности за нарушения; а может из-за того, что 1000 рублей штрафа ничто, по сравнению с прибылью от в срок выполненного рейса? Причину необходимо выявить и с ней бороться.
С утра два перекрестка: Кирова-Плеханова и Кирова-Ленина - без слоя асфальта
Это съезды :)

«   < 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 >  »

Найдена собака!

28.08.2017 17 09:33 5 6122

С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам.
По вопросам, пишите в ЛС.

Рубрика: Я - репортер

Памятник Ивану III

05.05.2017 17 19:14 25 5167

Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая.

Рубрика: Я - репортер

Доступность наркотиков

27.03.2017 17 11:22 29 6899

Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется.

Вчера на один из распространённых мессенджеров мне пришло сообщение от некой организации, ...

Рубрика: Я - репортер

Карпова 17

08.10.2014 14 08:20 9 3607

На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме.
3.10.14 г. обращалась на горячую линию по вопросам отопления. Сигнал записали... и ничего не изменилось.
6.10.14 г. соседка обращалась в УК, приблизительные сроки подачи тепла очертили как "в ближайшие две недели"
6.10.14 г. обращалась на горячую линию жилищной инспекции, где записали информацию, обещали отработать сигнал ...

Рубрика: Полюс холода

Эффективность вузов V 2.0

23.04.2013 13 15:01 24 6066

Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги:
Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского был признан нуждающимся в оптимизации деятельности.
Калужский филиал Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики и Филиал Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г. Разумовского признаны неэффективными и приговорены к реорганизации путем закрытия ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.