Mary_Selesta
Птицей Гермеса меня называют,
свои крылья пожирая сам себя я укрощаю
icq: 477826160
Комментатор:
Комментариев: 10530 Оценка: +28161
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 5 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 3.92
Блоггер:
Записей в блоге: 41 Просмотров: 1173020 Комментариев: 794
Мария
Пол: Ж
Семейное положение: Не замужем
День рождения: 1987-03-05
Город: Калуга
|
Tais,
CID,
« < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > » Мне не нравятся тёмные фоны. Единственное, что можно рассмотреть - 4 и 10.
Автолюбитель, а мне принт понравился. Фон я бы только сделала не мятный, а небесно-голубой.
Этот принт соединяет в себе прошлое и будущее.
Просто те, кто против, обычно гораздо активнее тех, кто за!
Это отлично прослеживается на сайтах с отзывами. Надо понимать, что если человек не доволен товаром он приложит много усилий, чтобы его поругать. А если доволен, просто воспримет это как должное.
Я тоже хотела отметить грязь. Грязь снаружи и грязь внутри. Стоит только сесть на кресло или облокотиться на стену - и одеже тут же требуется стирка.
Грязные салоны и у частников и в УКТ. Удивительно, но даже УКТ не придаёт этому значение, а ведь это комфорт и удобство.
Вот система АСОП - очень удобная, у меня часто не бывает наличных, проехать в маршрутке без налички не получится, а вот в троллейбусе запросто, и я выбираю троллейбус. Чистота в салоне это же не так сложно. Протирка сидений после смены. Протирка стен раз в неделю...
Ну и новости... в на прошлой неделе возле гостиницы "ОКА" ключ бил, об этом не писали почему-то...
Она легко отделалась. Могла ведь и людей на тротуаре или в этом магазинчике сбить.
А тут - ерунда. Master, а теперь давайте соединим два Ваших высказывания:
Если есть претензии к "бесплатной" системе "здравоохранения", то можете обращаться к платной. Сейчас огромный выбор клиник и услуг. Или коммерческие услуги всё-таки слишком дороги для Вас (для меня некоторые слишком дороги) и именно по этому надежды, только на ОМС?
Конечно, в здравоохранении есть огромные проблемы, но я вижу, что год от года, вопреки многому, есть движение вперед.
Я была свидетелем в 1991 году, как одному мальчику всем миром собирали бензин, чтобы довезти его из Калуги в Москву на операцию на сердце. Бензин набрали, но было упущено драгоценное время и сердце мальчика остановилось в дороге.
Когда я лежала в больнице в 1991 году там не было лекарств, вообще никаких. А потом под новый год пришла гуманитарная помощь из Израиля с лекарствами и детей, наконец-то, начали лечить, а не просто ухаживать и наблюдать!
Второй раз с медициной я близко столкнулась в 2018... и знаете, огромная разница, просто огромная.
Я считаю, что если человек пьяным сел за руль, то судить его нужно за предумышленное убийство.
Copy, Вы счастливчик, что столкнулись с проблемами со здоровьем в зрелом возрасте. Мне повезло чуть меньше, и перспектива инвалидизации передо мной замаячила, когда мне было 4 года, маячит до сих пор...
Во-первых, Master, мы с Вами на "ты" не переходили. Во-вторых, перестаньте фамильярничать. Отвечу Вам тут в Вашей манере.
Знаешь, дедушка, аппендикс всё ещё при мне, и надеюсь при мне и останется. Если тебе тошно, даже не знаю что посоветовать... конфетки "Взлётные" пососи, говорят помогает.
Я буду говорить и говорить каждый раз без устали. За последние два года я столкнулась достаточно близко с медициной. В прошлом году перенесла три операции (прикинь, дедуль, по твоему три раза мне аппендикс вырезали). После одной из них серьезное осложнение с госпитализацией по скорой. Суммарно провела месяц в стационаре и ещё 3,5 месяца на больничном, под наблюдением врача по месту жительства.
Ты, конечно, можешь говорить, что раз я так легко отделалась, значит не столкнулась ни с чем серьезным. Оно может и так, только сотню лет назад от моего несерьезного смертность была 95%... а через сто лет от твоего серьезного, возможно, выздоровление будет 98%. Врачи не боги, они не умеют творить чудеса.
Так нужно понимать, что ты не один такой. Есть ещё несколько десятков человек, которым нужно сейчас и дорога каждая минута, поэтому и очередь 3 месяца. И в этой очереди нет здоровых людей. Более того скажу, если у тебя есть 3 месяца, то ты не экстренный больной. Ты просто больной, которому нужна помощь. Я помню, как 4 раза в год с четырёх лет мне давали направление на узи сердца и каждый раз отодвигали очередь... сделала я его уже когда мне исполнилось 18 во взрослой поликлинике, а детской очередь так и не дошла... В прошлом году трёх месяцев у меня не было. Было всего 1,5-2, и все необходимые обследования уложились в две недели.
А вот у экстренных больных, как правило, есть несколько часов на то, чтобы помочь, в лучшем случае - несколько дней. Поэтому помощь оказывается тут же.
Странные специалисты у Вас, Copy, не внимательно смотрят один диагноз ставят, а повнимательнее другой... Это наверное, те самые врачи, которые без благодарности оказывают медицинскую помощь самого низкого пошиба, а с благодарностью всё меняется и они превращаются в медицинские светила.
Copy, у Вас в последнее время какие-то проблемы с установкой причинно-следственных связей.
Нет медицинской страховки, следовательно нет медицинского обслуживания. В случае серьезных проблем со здоровьем отсутствие медицинского обслуживания приводит к всяким нехорошим последствиям: осложнениям, инвалидизации, смерти.
ОМС обеспечивает медицинское обслуживание, а значит, сокращает наступления негативных последствий.
Теперь связь понятна?
Представьте себе, оплачивает. Полис ОМС вообще очень много что оплачивает. Пока не столкнёшься не понимаешь. А когда столкнёшься, да прикинешь, во сколько тебе бы вылилось твоё лечение, не будь у нас ОМС, так сразу и понимаешь... не полис бы, давно стал бы инвалидом... а может и в ящик сыграл, т.к. живых денег на такое лечение взять просто не откуда.
Да, copy, это моё субъективное мнение. Объективных данных у меня нет... и думаю ни у кого нет объективных данных. А история про "перегнать фуру" это реальная история, рассказанная мне водителем, который её перегонял. Всё закончилось в тот раз хорошо.
Я Вам не про документы говорю, а про профессиональные навыки и квалификацию. Они либо есть, либо их нет. К сожалению, сейчас у большинства водителей их нет, и у большинства нанимателей отсутствует даже понимание о том, что такое квалификация.
Есть права с открытой категорией? Перегони фуру по межгороду! Ну и что, что ни разу не пробовал, приладишься как-нибудь!!!
Вот-вот, и большинство именно так и рассуждает.
Допустим, есть водитель с категорией С1Е, и он может, согласно правам управлять от 3,5 до 7,5 тонн с прицепом более 750 кг. При этом общий вес автопоезда должен укладываться в 12 тонн.
А если мы откроем профессиональный справочник, то увидим, что водитель имеющий 4 разряд может управлять автомобилями только до 10 тонн грузоподъёмности. А свыше не имеет, квалификация не та.
А вот водитель, имеющий 5 разряд автомобилями грузоподъемности от 10 до 40 тонн.
А ещё водитель профессионал должен обладать обширными профессиональными знаниями:
для 4 разряда:
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; влияния погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.
для 5 разряда:
Должен знать: назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей; объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля; способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей; особенности организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в полевых условиях; способы увеличения пробега автомобильных шин и срока службы аккумуляторных батарей; правила пользования средствами радиосвязи на автомобилях; особенности организации междугородных перевозок.
Таким образом, и водитель 4 разряда и водитель 5 разряда могут иметь одну и ту же категорию в правах, но профессиональные навыки у них будут разные, квалификация у них будет разная и работу они выполнять могут разную.
Да, падает профессионализм. Какая классность у водителя, допустившего аварию? Какой он имеет разряд?
Кто-нибудь проверял, позволяет ли его классность и разряд выполнять такие работы? Нееет, права с категорией получил - и на дорогу. Вот почему-бы не организоваться.
Ну понятно же, что по плану перекроют улицу, по которой большой трафик идёт. Ну почему, почему не начать об этом за неделю говорить во всех местных СМИ, призывая на этот день отказаться от личного автотранспорта? Ну почему, почему не организовать на этот день несколько бесплатных маршрутов для того, чтобы больше людей добрались до дома без своего автомобиля? Почему о горожанах не думают при планировании тех или иных работ совсем?
Почему, ну почему, перегородив каменный мост не организовали безопасные пешеходные переходы перед перекрытием? Ну что за наплевательское отношение к людям?
Только вот методов решения проблемы множество. Например:
- организовать индивидуальное отопление за счёт муниципалитета;
- соседям сброситься и оплатить установку индивидуального отопления;
- дать беспроцентную ссуду от муниципалитета;
- оставить у этой квартиры центральное отопление;
- изъять ребёнка из семьи, т.к. родители не могут обеспечить надлежащих условий для воспитания. Ведь шестилетний ребёнок болеет, а зима не за горами. Ребёнка нужно срочно спасать. А взрослые... взрослые пусть разбираются между собой без того, чтобы прикрываться детьми. Что могу сказать... пока много недоделок. Сквер ещё не сделали, а уже он местами разрушается, что говорит о низком качестве выполнения работ.
Качели... мне кажется, к следующему маю эти качели просто сгниют...
Тогда нужно другие параметры при оценке определять. Например, насколько далеко приходится транспортировать тепло. Может это один дом на отшибе, а может, как в центре, дом к дому в плотную пристроен.
Нельзя так огульно - все дома малоэтажные и малоквартирные!
Я ещё одну тему хотела затронуть. Есть категория граждан, которой действительно такие суммы не по карману. Например, одинокие пенсионеры, или просто люди с небольшим достатком. Поэтому должны быть предусмотрены механизмы помощи им. Например, беспроцентная рассрочка на определённое время, это для граждан трудоспособного возраста. Или установка за счёт муниципалитета и включение небольшой части в платёжку, чтобы постепенно долг закрывался (это для одиноких пенсионеров)
А я больше скажу, дом-дому рознь. Очень многое зависит от того, из чего дом построен. Естественно, что теплопотери деревянного дома (а такие у нас ещё есть!) и кирпичного с полыми стенами толщиной в 80 сантиметров.
И если вводить дифференциальную оплату, то для начала необходимо провести экспертизу каждого дома, чтобы выяснить, а есть ли теплопотери или нет.
И как этому противоречат уроки родного, например, чеченского языка?
Может быть так, что лечение необходимо настолько интенсивное, что банка крови не хватит на долго.
К тому же, насколько мне известно, когда кровь берут у донора её не сразу пускают в дело, проходит время и для её проверки, и для подготовки компонентов (если это необходимо). К сожалению, донором может быть далеко не каждый
Зря Вы. Фото просто не очень во время сделаны. Осень, хмуро, земля раскисшая. А в солнечную погоду это место выглядит не плохо. Гораздо лучше, чем было раньше. На удивление много зелени и клумб, мест где посидеть много. Не правильно, что штраф нужно передать девушке.
Девушка должна получить компенсацию от муниципалитета. Размер компенсации может быть обсуждён через суд.
А штраф, это уже само-собой, штраф.
Димон, перечислите, пожалуйста, улицы в Калуге, которые в дождь можно перейти не суясь в лужу? Да у нас в дождь самая удобная обувь - резиновые сапоги, т.к. весь город превращается в одну сплошную лужу...
Какая высокомерная позиция. Естественно, что молодой специалист, отработав месяц мало какой опыт приобретает, но сказать он может о многом. Именно в этот момент ещё взгляд не замылен и отлично видны проблемы, к которым остальные привыкли, смирились и перестали обращать внимание. Эффект стороннего взгляда очень важен и полезен. Именно в этот момент у молодых специалистов есть какие-то свои надежды на профессию, свои страхи, относительно профессионального будущего, почему бы не обсудить их? Не подсказать, не помочь?
Вот проблему раздули... А решение-то очень простое - давно пора разработать и внедрять этикет, связанный с использованием мобильных устройств. Что такое этикет? Это - правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. В школу приходят малыши, которых надо научить, что является подобающем. Например, отключать звук у мобильного устройства на время урока. Не пользоваться мобильным устройством во время урока. При необходимости воспользоваться мобильным устройством, поднять руку и попросить разрешения выйти из класса. Но загвоздка в том, что соблюдать эти правила должны не только ученики, но и учителя. А готовы ли учителя на это?
Для молодых специалистов такие высказывания простительны, но не для опытных преподавателей.
Низкие зарплаты в педагогике приводят к тому, что престиж этой профессии падает. Многие люди, чувствующие в себе призвание к преподаванию выбирают другие профессии, только по тому, что понимают, что на зарплату учителя они прожить не смогут. Мужчин в профессии исчезающе мало, ведь на зарплату учителя содержать семью невозможно.
И всё это приводит к тому, что детей учат не лучшие из лучших, а или святые люди и подвижники, работающие по призванию; или те, кто попал в педагоги от безысходности.
Вы не поверите, но метрах в трёхстах от этого места уже был рынок, туда приходили рынок, покупали там еду, была сезонная ярмарка... да вот решили, что в центре города этого быть не должно... а тут вот тебе на всё-таки это нужно... или не нужно... что-то я запуталась...
4elovek, дайте пожалуйста цитату, где я ставлю религию или веру в вину героини статьи?
Вовсе нет, я понимаю, что на месте настоятеля мог быть любой другой человек, которому доверяешь. Участковый, глава поселения и прочее-прочее. Тут не в религии дело, а в том, что такой ответственный шаг, как создание семьи делается достаточно опрометчиво.
Да, Вы правы, доверие, которое женщина испытывала к религии и настоятелю распространились на рекомендованного жениха. И всё равно, идти под венец после месяца знакомства это рановато.
Опять Вы увидели в моём сообщении того, чего там нет.
Велосипед это транспортное средство вне зависимости от того, на пешеходном переходе он или на тротуаре. На проезжую часть дети младше 14 лет не должны выезжать на велосипеде, в том числе и на пешеходный переход.
Это я пишу для тех родителей, которые считают, что если рядом с ними, то малыш может пересекать дорогу верхом на велосипеде. Нет, не может и не должен. Для него это опасно.
Мне кажется, что нарушили родители, которые не обеспечили безопасность ребёнка. Шесть лет не тот возраст, когда в одиночку на велосипеде катаются, да и не тот возраст, когда можешь нести ответственность за свои поступки.
P.S. Выезжать на проезжую часть на велосипеде можно в возрасте не моложе 14 лет.
Неужели невозможно выбрать другое место?
Даю несколько идей:
Набережная водохранилища. Хорошая транспортная доступность, перекрытие дороги не помешает сильно.
Бор, например, тропа здоровья. Красивый осенний лес вокруг, грунтовое покрытие для бега.
Александр К. поясню мнение комментаторов. В статье описана ситуация доброй, но совершенно не предусмотрительной женщины. Судите сами:
Вышла замуж без любви, а по рекомендации настоятеля после месяца знакомства с мужчиной, а потом удивление, почему же он оказался не надёжным и свалил от жены и детей.
Получала огромные деньги, но все их тратила на сиюминутные радости жизни. Не думала о том, как ими распорядиться и во что вложить, чтобы в будущем иметь стабильный доход. Уверена, приобретя несколько квартир, в том же Малоярославце в прошлом, можно было жить только на деньги от их сдачи.
Когда с бизнесом начались проблемы их пыталась залить кредитами, влезая в долги, а не реорганизацией. Уверена, что на этих кредитах были потеряны огромные деньги.
Вот и получается, что дети-то не при чём. Более того, дети и дают сейчас возможность матери выживать: деньги по уходу за инвалидом, старшие ребята пытаются подработать и копейку в дом принести. А вот какая-то бесшабашная непредусмотрительность и загнала женщину в такую сложную ситуацию. « < 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > »
28.08.2017 17 09:33 5 6122
С воскресенья 27.08.17 с обеда по ул. Дачной (Ромодановские Дворики) бегает молодой кобель рыжего окраса, предположительно финская лайка. Пёс ведёт себя дружелюбно, но на поводок посадить не даётся. Похоже, что потерялся - подбегает ко всем машинам. Рубрика: Я - репортер
05.05.2017 17 19:14 25 5167
Постамент для памятника Ивану III демонтирован вечером 5 мая. Рубрика: Я - репортер
27.03.2017 17 11:22 29 6899
Совсем недавно год-два назад на многих стенах домов встречались надписи "Mix: 8-900-ХХХ-ХХ-ХХ". возмущённая общественность, в основном состоящая из родителей, волнующихся за своих детей, взяла в руки краски и кисточки и стала замазывать эти послания. Казалось бы, общественность победила, номера телефонов перестали быть видны широкому кругу людей, и наши дети защищены. Но это только кажется. Рубрика: Я - репортер
08.10.2014 14 08:20 9 3607
На календаре 8 октября, и уже несколько ночей стабильно держатся минусовые температуры на улице, однако дома отопления нет. Нет отопления во всём доме. Рубрика: Полюс холода
23.04.2013 13 15:01 24 6066
Сегодня Минобрнауки показала отредактированный список неэффективных вузов России. В него попало 3 учебных заведения из Калуги: Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |